Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 15/07/2020 21-17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 870 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 44  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 17-55 
alexcat писал(а):
Видимо, поэтому на электровозе ВЛ80Т и С имеется защита от юза, работающая в режиме реостатного торможения. .

А если ее отключить - ползуны напилите? :lol:


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 18-40 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
alexcat писал(а):
Надо ли понимать так, что от ЭДТ 2ТЭ121 не бывает ползунов, потому что он (ЭДТ) мощный?

А Вы подумайте. Глубокий смысл познается не сразу :P

Бред не может содержать в себе никакого смысла. Нечего и думать, Вы очередную чушь спороли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 19-14 
steamloc писал(а):
Бред не может содержать в себе никакого смысла. Нечего и думать, Вы очередную чушь спороли.

Приятно послушать умного и интеллигентного человека :lol:


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 19-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Ну что ж, послушайте, может быть глубокий смысл и до Вас дойдет... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 19-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Олег Измеров писал(а):
alexcat писал(а):
Видимо, поэтому на электровозе ВЛ80Т и С имеется защита от юза, работающая в режиме реостатного торможения. .
А если ее отключить - ползуны напилите? :lol:
Вывод - "гениальные" машиностроители воткнули на локомотив ненужную защиту!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 20-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 20/04/2009 07-59
Сообщения: 43
Олег Измеров писал(а):
Цитата:
И не только. Модернизированные десятки работают в Якутии. Причём (сам видел) - дверцы капота у них опломбированы, т.е. во время эксплуатации туда нет необходимости лазить.

Тем не менее КТЖ не пошла на это, и капотник не заказала. Значит, лазить придется. А иначе зачем городить кузов?


Олег Измеров писал(а):
Цитата:
Интересно, а как они в Норильске ходили?

Ну мало ли что не через то место бывает?
И ТЭ1 вначале, как магистральные использовались, потом все-таки перешли на закрытый кузов.


Олег, какое у Вас представление о погодных условиях в Казахстане вообще и зимой в частности? Или закрытый кузов - удел тепловозов только для Заполярья?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 20-19 
Im-Ho-Tep писал(а):
Олег, какое у Вас представление о погодных условиях в Казахстане вообще и зимой в частности? Или закрытый кузов - удел тепловозов только для Заполярья?

Какое у меня лично впечатление?
Резко континентальный климат, жаркое засушливое лето, холодная зима (по крайней мере, по личным ощущениям), хотя морозы до Заполярья не дотягивают, на степной части сильные ветры с поземкой, снега меньше если только сравнивать с Заполярьем, но, пожалуй, побольше, чем в средней полосе (в Сары-Шагане, например, снега показалось много)
Т.е. там надо "советский" кузов (с кондиционером в кабине, однако и холодильником). Пыли там тоже много.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 20-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 20/04/2009 07-59
Сообщения: 43
Олег, таким образом вопрос о том, почему на ТЭ33А применена компоновка с закрытым типом кузова можно считать снятым с повестки дня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 20-57 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
alexcat писал(а):
Вывод - "гениальные" машиностроители воткнули на локомотив ненужную защиту!


Ну почему же ненужную? Электрическое торможение предохраняет локомотив от ползунов, но ведь это предельный случай, при котором снижается тормозное усилие. Этого можно избежать, установив более-менее быстродействующую защиту по типу защиты от боксования. Не знаю подробностей схемы ВЛ80Т,С, а на тепловозах ЧМЭ3Т и ТЭМ18ДМ ПБЗ является одновременно и ПЮЗ. Тем не менее, до юза отдельных КП эти тепловозы довести можно (учитывая последовательное соединение 2-х или 3-х ТЭД), но к ползунам это не приводит. Самолично проверено. Кстати, ТЭМ18ДМ по удобству пользования и эффективности ЭДТ приближается к ЧМЭ3Т, однако недоработка схемы делает его неработоспособным (точнее, работоспособным, но недолго).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 21-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь писал(а):
Этого можно избежать, установив более-менее быстродействующую защиту по типу защиты от боксования. Не знаю подробностей схемы ВЛ80Т,С...
Именно так она и реализована. РЗЮ включены в равнопотенциальные точки цепи якорей ТЭД. При возникновении разности потенциалов 100 В между юзующим и неюзующим ТЭД, РЗЮ включается, обеспечивая подачу песка и ослабление возбуждения ТЭД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 21-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Ну да, то же РБ, только при торможении... Сейчас просто защита выполняется более чувствительной (позволяют электронные датчики), что делает тормозное усилие более стабильным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2009 04-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
Слесарь писал(а):
Да, так и надо понимать. Мощный и надёжный ЭДТ с замещением заменяет в качестве рабочего прямодействующий тормоз локомотива и, отчасти, тормоза поезда. Вероятность образования ползунов при использовании ЭДТ мала, т.к. при юзе КП исчезает тормозной эффект, и КП опять начинает вращаться. Т.е., чем мощнее ЭДТ - тем чаще им пользуются, а, следовательно, не пользуются "своим" и не подковывают тепловоз...


Ну для того как им пользоваться нужно хоршо проинструктировать бригаду. Иначе машинст будет пользоваться по-старинке "своим".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2009 04-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
Слесарь писал(а):

Кстати, ТЭМ18ДМ по удобству пользования и эффективности ЭДТ приближается к ЧМЭ3Т, однако недоработка схемы делает его неработоспособным (точнее, работоспособным, но недолго).


Ну вот еще один камень в огород БМЗ касаемо качества сборки локомотивов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2009 06-06 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
User писал(а):
Слесарь писал(а):
Кстати, ТЭМ18ДМ по удобству пользования и эффективности ЭДТ приближается к ЧМЭ3Т, однако недоработка схемы делает его неработоспособным (точнее, работоспособным, но недолго).
Ну вот еще один камень в огород БМЗ касаемо качества сборки локомотивов
Тут как раз камень в огород конструкторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2009 06-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
User писал(а):
Ну для того как им пользоваться нужно хоршо проинструктировать бригаду. Иначе машинст будет пользоваться по-старинке "своим".


Есть машинисты, которые всего боятся (это идёт от незнания матчасти), а есть такие, которым и объяснять ничего не нужно - сами будут применять, додумаются, как лучше, и сделают это без подсказок сверху (начальство) и сбоку (ремонт). ЧМЭ3Т многим нравился именно из-за ЭДТ. Единственная проблема - поддерживать в рабочем состоянии замещение.
О чём говорить - многие машинисты у нас не пользуются работающей автоматикой холодильника на ТЭМ2, т.к. не доверяют ей и не уверены, что она нормально работает. В этом смысле на ЧМЭ3 было лучше - ручного управления холодильником там нет, кроме аварийного режима, когда, так сказать, "всё включено", и тепловоз теряет половину мощности. Хочешь-не хочешь, а надо поддерживать САРТ в рабочем состоянии и не пользоваться ей не получится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2009 06-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
Олег Измеров писал(а):
Т.е. там надо "советский" кузов (с кондиционером в кабине, однако и холодильником). Пыли там тоже много.

Кстати о пыли-ее всасывает и холодильнтк 2тэ10.Работа в степных условиях Забайкалья, где ветер с сильными пылевыми бурями-в порядке вещей а так же метели. Так вот секции холодильника забиваются пылью-и к весне охлаждения перестает хватать. На коммисионном ТО секции продуваются. Если б стоял V-образный холодильник то: Во-первых грязи было по колено вперемешку с маслом. А во-вторых "просифонло". И так хваает того что двери между секциями не закрываются из-за отсутствия замков, открыты монтажные лючка в полу шахты холодильника и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2009 06-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
Слесарь писал(а):

Есть машинисты, которые всего боятся (это идёт от незнания матчасти), а есть такие, которым и объяснять ничего не нужно - сами будут применять, додумаются, как лучше, и сделают это без подсказок сверху (начальство) и сбоку (ремонт). ЧМЭ3Т многим нравился именно из-за ЭДТ. Единственная проблема - поддерживать в рабочем состоянии замещение.
О чём говорить - многие машинисты у нас не пользуются работающей автоматикой холодильника на ТЭМ2, т.к. не доверяют ей и не уверены, что она нормально работает. В этом смысле на ЧМЭ3 было лучше - ручного управления холодильником там нет, кроме аварийного режима, когда, так сказать, "всё включено", и тепловоз теряет половину мощности. Хочешь-не хочешь, а надо поддерживать САРТ в рабочем состоянии и не пользоваться ей не получится...

3 года назад меня машиинист за руль почсадил. Я ему говорю: давай элетроьормоз попробуем? Тот: ну давай.. Ну я раз воспользовался ЭДТ на ТЭМ18д. Потом перестала собираться схема троганья с места. Я то думал машиа новая-попробую.. ага попробовал на свою голову встали на час. Я как то в схеме ТЭМ-2 не очень и машинист тоже. Мы поездники)). Ну по выговору нам впаяли за это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2009 06-52 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Олег Измеров писал(а):
Geka писал(а):
Знаете почему в нашем депо нет новых тепловозов. Потому что даже если наш парк будет состоять из 2ТЭ70, то минимум половина слесарей нужно сократить. А куда у нас людей девать? Некуда.

А чем ваши люди лучше тех, которых сокращают на заводах производства ПС из-за того, что РЖД не хочет обновлять парк?
Цитата:
Кнечно не отменял. Я талдычу про это уже не один месяц. 40тс на эво при мощности ДГУ 4400лс, на витязе при 3600лс и хотите сказать скорость будет одинаковая?

На верхней позиции сколько времени работаете?

На верхней позиции у нас тепловоза молотят минимум 30%, а то и больше времени.
Про тепловозы 2ТЭ70-это не уровень ТЭ10, они и через 50 лет будут работать также как и сейчас ввиду его настоящей блочной структуры.
Так если рассмотреть дизеь 10Д100 его срок службы настолько низок, что даже после заводской сборки без ремонта он и года не протянет. в Д49 не заглядывать можно и 3. Генератор переменник и постоянник это тоже весьма разные по надёжности вещи. Грёбаные редуктора ТЭ10 и куча валов. Есть такая наука надёжность называется. Так вот если рассчитать надёжность десятки по всем правилам она будет стремиться к "0".


Последний раз редактировалось Geka 17/10/2009 07-14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2009 07-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
Geka писал(а):
.
Так если рассмотреть дизеь 10Д100 его срок службы настолько низок, что даже после заводской сборки без ремонта он и года не протянет. в Д49 не заглядывать можно и 3. Генератор переменник и постоянник это тоже весьма разные по надёжности вещи. Грсношаные редуктора ТЭ10 и куча валов. Есть такая наука надёжность называется. Так вот если рассчитать надёжность десятки по всем правилам она будет стремиться к "0".

А как же тот ремонтный персонал который содержит парк тэ10? людей на улицу? Сами же тогда говорили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2009 07-04 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Олег Измеров писал(а):
Geka писал(а):
...если наш парк будет состоять из 2ТЭ70, то минимум половина слесарей нужно сократить. А куда у нас людей девать? Некуда.
А чем ваши люди лучше тех, которых сокращают на заводах производства ПС из-за того, что РЖД не хочет обновлять парк?
В том, что в провинции негде работать, кроме как на ж.д., РЖД не виновато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 870 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB