Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 14/12/2018 01-44

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 867 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 44  Next
Author Message
Unread postPosted: 16/03/2009 14-07 
Иван Андреев wrote:
]Замяли? Или может все таки "испытали и отладили"?

Именно замяли.
Quote:
А Вы готовы платить все сразу и налом? Нет? Тогда отчего же Вас так волнуют казахские кредиты?

Потому что кредиты выданы под необеспеченные баксы. Кидалово в натуре.
Quote:
А знаете ли, господин знаток всего на свете, что всегда, при любых условиях "расплачиваются получатели кредитов"?

Да-да. Еще скажите, что США не имеют отношения к нынешнему валютному кризису.


Top
  
 
Unread postPosted: 16/03/2009 14-50 
Жёлтые штаны

Joined: 01/11/2008 13-17
Posts: 419
Location: Спасск-Дальний
Quote:
Замяли? Или может все таки "испытали и отладили"? Ах да, это же американцы модернизировали, а они "по Измерову" ничего путного не могут...


Может, не в тему... Испытывали же 2ТЭ10М с американскими и коломенскими дизелями, и, в итоге, янки продули (как минимум 3:0 в пользу наших). Хотя это не означает, что они "ничего путного не могут". Могут. Все могут - и мы тоже. Просто в Америке проще с этим (как мне видится).

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/03/2009 15-01 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2516
Location: США, Техас
Олег Измеров wrote:
Иван Андреев wrote:
Замяли? Или может все таки "испытали и отладили"?
Именно замяли.
Опять пропаганду кидаете? Ну, ну... Докажите, что "замяли"!
Как это там было... Ах, да - "Обоснуйте!" (с) О. Измеров
Олег Измеров wrote:
[Потому что кредиты выданы под необеспеченные баксы. Кидалово в натуре.
Кто кого кидает в таком случае, финансист, Вы наш? Думать то надо, даже при пропаганде, агитпроп Вы наш громогласный. что говоришь то...
А то весь пафос то пропадает, да еще с треском то, знаете как шарик иголочкой ткнуть.
Олег Измеров wrote:
Иван Андреев wrote:
А знаете ли, господин знаток всего на свете, что всегда, при любых условиях "расплачиваются получатели кредитов"?

Да-да. Еще скажите, что США не имеют отношения к нынешнему валютному кризису.
То есть. по Вашему, что получатель кредита не должен расплачиваться?
Да, заодно проясните, кто там виноват, что ежели в ноябре курс рубля был где то 27-28/доллар, то нынче он практически 35 за тот же доллар... И это при наличии многомиллиардного стабфонда. Который собирался именно для того, что бы сохранить стабильность российской экономики при паденни цен на нефть. Где эти денежки? Это Америка сей фонд растратила и раскрала?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/03/2009 15-04 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2516
Location: США, Техас
Кусков Евгений wrote:
Может, не в тему... Испытывали же 2ТЭ10М с американскими и коломенскими дизелями, и, в итоге, янки продули (как минимум 3:0 в пользу наших). Хотя это не означает, что они "ничего путного не могут". Могут. Все могут - и мы тоже.
Вот только не захотели казахи, отчего то, связываться с коломенскими дизелями... Или, может быть, с государством в целом... Вы знаете точно условия, которые они выставляли? Я, к сожалению, нет.
Кусков Евгений wrote:
Просто в Америке проще с этим (как мне видится).
Простите, не понял с чем именно легче в Америке?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/03/2009 15-52 
Жёлтые штаны

Joined: 01/11/2008 13-17
Posts: 419
Location: Спасск-Дальний
Quote:
Вот только не захотели казахи, отчего то, связываться с коломенскими дизелями... Или, может быть, с государством в целом... Вы знаете точно условия, которые они выставляли? Я, к сожалению, нет.


Нет, не точно, но вряд ли имело место подтасовка фактов. Не совесткое время нынче, и всем известно, что запад не такой уж "загнивающий".

Quote:
Простите, не понял с чем именно легче в Америке?


Я имел в виду ту волокиту, которую у нас в стране разводили и разводят бездарные руководители, и с чьей подачи великое множество действительно отличные задумок положено под сукно. Я не знаю, как там у вас в штатах, но что-то мне подсказывает - иначе. Я ошибаюсь?

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/03/2009 16-09 
Сиреневые штаны

Joined: 29/11/2008 02-52
Posts: 270
Читая коменты, у меня создается впечатление что у людей, не у всех, у некоторых, просто зависть лезит, что Казахи выбрали американцев а не русских на поставки тепловозов, и не болеее того.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/03/2009 16-18 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2516
Location: США, Техас
norton wrote:
Читая коменты, у меня создается впечатление что у людей, не у всех, у некоторых, просто зависть лезит, что Казахи выбрали американцев а не русских на поставки тепловозов, и не болеее того.
Именно это и видно у "некоторых"...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/03/2009 02-26 
Кусков Евгений wrote:
Может, не в тему... Испытывали же 2ТЭ10М с американскими и коломенскими дизелями, и, в итоге, янки продули (как минимум 3:0 в пользу наших).

Даже очень как раз в тему.
Американские производители продули в России дважды - с 2ТЭ10GE и ТЭРА1. С модернизацией для КТЖ они подсуетились тогда, когда ТМХ еще не было. Ну представьте себе, GE раздергать по отдельным заводам, как сделал Гайдар с Минтяжмашем, они все через пару дней сдохнут! Все! А когда появился ТМХ, GE уже пришлось делать огромные ставки - открытие филиала и кредиты под покупку своей же продукции.

И вот с кредитами как раз получается следующее. Банки выдают кредиты финансами от печатного станка (причины кризиса, полагаю, объяснять не надо, как и то, какой он страной запущен), дальше начинается кризис, по умолчанию валюты стран, где взяли эти кредиты, понижают курс по отношению к доллару, и получается, что они заплатят де-факто больше, чем рассчитывали при заключении договора. Вот такое кидалово в транснациональных масштабах.


Top
  
 
Unread postPosted: 17/03/2009 10-34 
Жёлтые штаны

Joined: 01/11/2008 13-17
Posts: 419
Location: Спасск-Дальний
Quote:
Читая коменты, у меня создается впечатление что у людей, не у всех, у некоторых, просто зависть лезит, что Казахи выбрали американцев а не русских на поставки тепловозов, и не болеее того.


Уважать их как-то не получается после масштабного истребления советских локомотивов (и ладно бы убитых :cry: ). Посмотрим, как себя проявит "эволюция" (кстати, в одноимённом фильме выжил сильнейший организм - самый простейший одноклеточный, но это так, к слову).

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/03/2009 12-02 
Зелёные штаны

Joined: 14/03/2006 13-36
Posts: 144
А какие локомотивы производятся в России? ВЛ80, ВЛ65, ТЭП70 и все. Что там вообще покупать?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/03/2009 12-08 
Жёлтые штаны

Joined: 22/05/2006 10-46
Posts: 502
Location: Красноярск
Mavr, вы в каком году живете? Вообще-то, сейчас производятся 2 и 3ЭС5К, Э5К, 2ЭС4К, 2ЭС6, ТЭП70БС/У, 2ТЭ70, 2ТЭ25К, ЭП1М и это лишь магистральные! Вы прям удивили неприятно


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/03/2009 12-43 
Сиреневые штаны

Joined: 29/11/2008 02-52
Posts: 270
Кусков Евгений wrote:
Уважать их как-то не получается после масштабного истребления советских локомотивов (и ладно бы убитых :cry: ). Посмотрим, как себя проявит "эволюция" (кстати, в одноимённом фильме выжил сильнейший организм - самый простейший одноклеточный, но это так, к слову).


Интересная база для уважения у Вас))) :D

Никогда не понимал особо когда пишут, о, жалко что наших старичков уничтожают, чего жалко? может вы еще на паровозы сядите? жалко же их уничтожать.
В музее все эти тепловозы есть, а в остальном радоваться надо когда режут этот хлам и делают новые тепловозы вместо этого хлама, а они плачут, умом россию не понять, не зря говорят.

Юнион Пасифик нещадно режет тепловозы которым нет и 15 лет (я выкладывал фотки списанных рядов) и делает новые, а этим тепловозам по 40-50 лет и они плачут. Жуть. :?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/03/2009 13-37 
norton wrote:
Юнион Пасифик нещадно режет тепловозы которым нет и 15 лет (я выкладывал фотки списанных рядов) и делает новые, а этим тепловозам по 40-50 лет и они плачут.

Во-первых, на Североамериканских ж.д. локомотивы не только списываются в металлолом, но и существует вторичный рынок локомотивов. Он достаточно развит, покупатели в основном - дороги, которые вынуждены экономить на приобретении подвижного состава или реализуют на временный проект. На вторичный рынок выставляют локомотивы как без ремонта, так и после различных видов ремонта, от этого будет зависеть спрос и цена и однозначных рецепнтов нет, надо чувствовать конъюнктуру.
Наглядный пример - Буркхадт для Эстонии закупил тепловозы на вторичном рынке, отчитался ими за инвестиции, снял первый куш во время монопольных перевозок, затем Эстония купила назад эту дорогу, но уже дороже. Выгода Эстонии спорна, но, во всяком случае, есть вторичный рынок. Если UP режет тепловозы через 15 лет - может быть, вторичный рынок затоварен, может, неудачные серии тепловозов, наконец, может, срочно нужны деньги.

Для КТЖ тоже был вторичный рынок, например, подержанные грузовые тепловозы покупают промышленные предприятия, в частности, в России. Когда интенсивность эксплуатации невелика, это может оказаться выгодным. В данном случае резать - такое бизнес-поведение выглядит странным. Металл сейчас дешевеет.


Top
  
 
Unread postPosted: 17/03/2009 14-33 
Жёлтые штаны

Joined: 01/11/2008 13-17
Posts: 419
Location: Спасск-Дальний
Quote:
Интересная база для уважения у Вас)))


У меня вообще много чего интересного. Я в некотором роде склонен одушевлять технику. Странно? Пожалуй, но ещё страннее, что это не "прокатывает" с современными локомотивами - ну без души они (видимо, потому что созданы в наше "цифровое" время), а поэтому мне глубоко наплевать, что будет с ними. А вот старые - это иное. Многие считают тот же паровоз почти живым существом. То же можно сказать и о тепловозах. И видеть их в том состоянии, в каком пребывают те же многострадальные 2ТЭ10В в Казахстане очень неприятно. Кстати, вопрос - почему выкидывают только кабины? Если уж уничтожать (а без этого никак), то полностью.

Quote:
Никогда не понимал особо когда пишут, о, жалко что наших старичков уничтожают, чего жалко? может вы еще на паровозы сядите? жалко же их уничтожать.


А я не понимаю, когда люди клянут природу после стихийного бедствия. Вообще, я могу, как Задорнов, целый монолог составить, чего я не понимаю. В числе прочих будет и такой вопрос: я не понимаю, зачем списывать локомотивы, которые ещё вполне могли поработать?

Quote:
В музее все эти тепловозы есть, а в остальном радоваться надо когда режут этот хлам и делают новые тепловозы вместо этого хлама, а они плачут


А не подскажете, в каком музее Казахстана есть 2ТЭ10В? Что касается хлама - состояние техники напрямую связано с отношением к ней. "Луганки" в Молдавии тоже хлам?

Quote:
умом россию не понять, не зря говорят.


Потому что Россия - это, в первую очередь, душа, а не практичный, но не гибкий ум людей развитых стран. И это я и до Задорнова понял, если Вы хотите меня упрекнуть.

Quote:
Юнион Пасифик нещадно режет тепловозы которым нет и 15 лет (я выкладывал фотки списанных рядов) и делает новые, а этим тепловозам по 40-50 лет и они плачут. Жуть.


То, что там делает "Union Pacific" - мне глубоко побоку. И, кстати, это и есть пример практичного, но не гибкого ума, о котором я упомянул выше.

Оффтопик: о бесчисленных уничтоженных Голливудом "Ford Crown Victoria": "Это мы так не оставим - ЭТО МЫ ИМ ЗАПОМНИМ!" (с)

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/03/2009 14-48 
Сиреневые штаны

Joined: 29/11/2008 02-52
Posts: 270
Олег Измеров wrote:
Во-первых, на Североамериканских ж.д. локомотивы не только списываются в металлолом, но и существует вторичный рынок локомотивов. Он достаточно развит, покупатели в основном - дороги, которые вынуждены экономить на приобретении подвижного состава или реализуют на временный проект. На вторичный рынок выставляют локомотивы как без ремонта, так и после различных видов ремонта, от этого будет зависеть спрос и цена и однозначных рецепнтов нет, надо чувствовать конъюнктуру.
Наглядный пример - Буркхадт для Эстонии закупил тепловозы на вторичном рынке, отчитался ими за инвестиции, снял первый куш во время монопольных перевозок, затем Эстония купила назад эту дорогу, но уже дороже. Выгода Эстонии спорна, но, во всяком случае, есть вторичный рынок. Если UP режет тепловозы через 15 лет - может быть, вторичный рынок затоварен, может, неудачные серии тепловозов, наконец, может, срочно нужны деньги.

Для КТЖ тоже был вторичный рынок, например, подержанные грузовые тепловозы покупают промышленные предприятия, в частности, в России. Когда интенсивность эксплуатации невелика, это может оказаться выгодным. В данном случае резать - такое бизнес-поведение выглядит странным. Металл сейчас дешевеет.


То что уходит на рынок не стоит в доках металолома у нас на путях, это раз, два, UP никогда не отделял тепловозы на продажу, они все сисывали, заявки на покупку б/у оформляются у ЮП, после чего он из списанного предлагает выбирать самому покупателю. Три, деньги нужны ЮП? не смешите, они в прошлом году чистой прибылью после всех налогов, зарплат и т.д. заработали $4.3 billion.

Что касается вопроса, зачем списывать то что может ездить, вопрос хороший, но чисто русский. Списывают потому что от новых локомотивов толку больше, и денег на них уходит меньше в обслуживании. После 10 лет дизель начинает работать плохо, менять его? какой смысл делать новую заплатку в старых джинсах? Тепловозы в самом хорошем состоянии, те что работали на юге, не ржавые, идут на "ребилт" там оставляют раму от него, и на нее стявят все новое, делая полностью новый тепловоз, что позволяет экономить немного на раме, на нее много денег уходит.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/03/2009 15-04 
Жёлтые штаны

Joined: 01/11/2008 13-17
Posts: 419
Location: Спасск-Дальний
Quote:
Что касается вопроса, зачем списывать то что может ездить, вопрос хороший, но чисто русский. Списывают потому что от новых локомотивов толку больше, и денег на них уходит меньше в обслуживании. После 10 лет дизель начинает работать плохо, менять его? какой смысл делать новую заплатку в старых джинсах? Тепловозы в самом хорошем состоянии, те что работали на юге, не ржавые, идут на "ребилт" там оставляют раму от него, и на нее стявят все новое, делая полностью новый тепловоз, что позволяет экономить немного на раме, на нее много денег уходит.


Ответ хороший, но чисто не русский (если Вы вдруг живётё в России, то не посчитайте издевательством). Полагаю, Вы машину меняете раз в три года? Или чаще?

PS. Вот бы ещё изложенную Вами теорию применить к людям, особенно в Китае и Индии :lol: . А вот в Америке и России низззя - тогда там умных людей почти не останется :mrgreen: .

PPS. А что - китайские так называемые локомотивы в Казахстане не прижились?

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/03/2009 15-17 
Сиреневые штаны

Joined: 29/11/2008 02-52
Posts: 270
Кусков Евгений wrote:

PPS. А что - китайские так называемые локомотивы в Казахстане не прижились?


Имеешь ввиду DF?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/03/2009 15-33 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Есть расчетный срок службы тепловоза, определяемый экономической целесообразностью дальнейшего ремонта. Он составляет не менее 20 лет. Также и в США. Если тот факт, что Юнион пасифик списывает тепловозы через 15 лет действительно правда, то это может свидетельствовать, скорее всего, о коррупции в высшем руководстве компании. Скорее всего некоторые лица просто получают откаты от тепловозостроительных компаний. А все остальное - сказки для обоснования явно абсурдных решений. Не было в мировом тепловозостроении за 15 лет какого-то технологического прорыва, который делал бы эксплуатацию более старых машин не целесообразной.
А в России и СНГ впадают в противоположную крайность и ездят на хламе, отработавшем все мыслимые сроки эксплуатации.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/03/2009 15-58 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2516
Location: США, Техас
Кусков Евгений wrote:
PS. Вот бы ещё изложенную Вами теорию применить к людям, особенно в Китае и Индии :lol: . А вот в Америке и России низззя - тогда там умных людей почти не останется :mrgreen: .
Какая то странная у Вас логика - распросторанять некое мнение о технике на людей... Вы черезвычайно близко подошли к софистике.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/03/2009 16-04 
Жёлтые штаны

Joined: 01/11/2008 13-17
Posts: 419
Location: Спасск-Дальний
Quote:
Имеешь ввиду DF?


Не знаю, как он там назывался. Снимки проходили в галерее. И, по-моему, китайский тепловоз 2006 года выпуска сломался в 2006 году (не опечатка).

Quote:
А в России и СНГ впадают в противоположную крайность и ездят на хламе, отработавшем все мыслимые сроки эксплуатации.


За отсутствием реальной альтернативы. Лучше раздолбанный в хлам ВЛ, тем не менее тянущий состав, чем новенький ЭП, отказыващйися вообще двигаться с места... и ведомый всё тем же раздолбанным ВЛ.

Quote:
Какая то странная у Вас логика - распросторанять некое мнение о технике на людей... Вы черезвычайно близко подошли к софистике.


Так я и говорю, что странный человек. И потом - как я упоминал, технику я в каком-то смысле считаю предметом если не одушевлённым, то несущим в себе частичку людей и эпохи, в которой она создана. И, между прочим, к технике я отношусь лучше, чем к людям в своей массе, сделавшим очень много "хорошего" для своего же блага.

PS. Простите за невежество, но что такое софистика (для общего образования не помешает)?

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 867 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 44  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group