Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 02-30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 871 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/02/2011 18-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
pojel писал(а):
Могут ли наши казахские друзья сообщить сколько ТЭ33А изготовлено в 2010 г. и входит ли в их число тепловоз MR1001? Заранее благодарен.

С неделю назад видел под поездом в Алматы ТЭ33А-0040. А, вот здесь, на официальном сайте КТЖ, (http://www.railways.kz/taxonomy/term/68?page=2) имеется и подтверждение: "...На конец 2010 года предприятием выпущено уже 30 новых машин. Все они успешно прошли предварительные испытания и в настоящее время используются в поездной работе...". Первые 10 машин были заокеанской сборки.
Теперь вопрос: получается, по сообщению "Geka", все-таки есть уже машины казахстанской сборки и в России?
P.S.: к сожалению, почему-то в последнее время не открывается http://www.lokomotiv-leasing.kz/ - сайт локомотивосборочного завода ы Астане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/02/2011 22-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/03/2009 01-08
Сообщения: 22
Не скажу за всех "казахских друзей", но НЯЗ заокеанской сборки были 15 машин, номера 0001-0010 и 0015-0019. На сегодня "крайний" номер - 0043. MR1001 тоже сборки США.


Последний раз редактировалось SKYF 05/02/2011 13-47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2011 12-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Спасибо!
А номеров якутских тепловозов случайно не знаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2011 13-50 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/03/2009 01-08
Сообщения: 22
pojel писал(а):
Спасибо!
А номеров якутских тепловозов случайно не знаете?
SKYF писал(а):
Вроде какая-то из 20-х машин туда ушла... кажется 22.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2011 10-36 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
pojel писал(а):
Geka писал(а):
Уже не один раз видели как мимо нас в Якутию идут ТЭ33А. Отзывы о них весьма хорошие. Причём без всяких испытаний и прочих телодвижений. Как сказали те, кто на них работают: их грузят по полной и не жалеют, но нареканий в работе этих машин нет. Плохо, что не разрешили внутри посмотреть.

Уважаемый Geka. А номера якутских ТЭ33А не подскажете?


В Якутию временно передан один-единственный тепловоз номер 0022. Будет там испытываться до конца февраля... Цель испытаний - помотреть, как работает данный тепловоз в суровых условиях климата и профиля Якутских ж.д. По отзывам с ЖДЯ вопросов к данному тепловозу предостаточно и не всё так радужно.

Ламкин А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2011 14-43 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Андрей, а можно более подробно про проблемы ТЭ33А?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2011 21-18 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/04/2009 12-29
Сообщения: 79
Я думаю, такие же вопросы есть и в Казахстане :-(
Просто от казахов наружу ничего не выносится ещё со времён первых 2ТЭ10GE.

прежде всего это вопросы соответствия машины требованиям и условиям эксплуатации в действительно суровых условиях, а у Казахов зимой явно не сахара.
Кто видел машину на ЭК ВНИИЖТ в 2009-м году может представить, что будет зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2011 01-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/09/2011 18-03
Сообщения: 28
Откуда: Эстония
Достигнута договоренность о поставке одного тепловоза ТЭ33А в Эстонию для сертификации и испытаний. Казахи потихоньку выходят на европейский рынок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2011 18-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
ParovozL писал(а):
Кто видел машину на ЭК ВНИИЖТ в 2009-м году может представить, что будет зимой.

А если я его видел в 2011, не могу?
И так заметно, что в районе холодильника он насквозь просматривается, то есть в той части кузова точно будет не жарко. Там что, холодильник крышевой или V-образный (как в ТЭ109)? Советские конструкторы вроде именно ради сохранения тепла в кузове оставались привержены классической компоновке, ТЭ109 (и его систерлоки ТЭ115/125) остался единственным примером с V-образным холодильником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2011 19-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Интересно, а может ли кто-нибудь озвучить результаты его испытаний в Якутии?
Холода, холодами, но тепловозы с подобной компановкой успешно годами работали
и работают в столь же непростом климате Канады.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2011 21-52 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
Сибирь похолоднее будет.
Особенно, если учесть куда попадают жд Канады - а именно в самую южную часть страны. Не ниже, чем -24 среднеянварская. К востоку от Байкала от -24 до -32 и ниже.
http://geography.su/atlas/item/f00/s00/ ... map013.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/09/2011 11-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
компОновкой

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/09/2011 13-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 11-14
Сообщения: 230
Откуда: Подольск
Видел на Щербинке на грузовых путях ТЭ33А под цистернами. Гоняют, чтобы не простаивал? )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/09/2011 13-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/09/2011 20-05
Сообщения: 27
Откуда: Балашиха
Есть на форуме люди, которые "живьем" работали с этими тепловозами (слесари, машинисты ит.д.)? Было бы интересно почитать их отзыв по работе этих машин. По ТТХ хороши, интересно как они себя "ведут" в эксплуатации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/09/2011 17-04 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Ирина писал(а):
компОновкой
Хм... Неужели кОбура, а не кАбура и рАппорт, а не раппОрт?
Вы еще скажите, что буксовать, а не боксовать...
Профессиональные аргоизмы тоже имеют право на жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/09/2011 17-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Конечно, боксовать - на мякине меня не провести :)
И рапорт, а не раппорт. Насчет кабуры не знаю, при слове "интеллигент" я не хватаюсь за пистолет.
И профессионалы SVP и AlexOl вполне грамотно и профессионально употребляют слово "компоновка" - имеют право.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/09/2011 00-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Ирина писал(а):
Конечно, боксовать - на мякине меня не провести :)
И рапорт, а не раппорт. Насчет кабуры не знаю, при слове "интеллигент" я не хватаюсь за пистолет.
И профессионалы SVP и AlexOl вполне грамотно и профессионально употребляют слово "компоновка" - имеют право.
Провожать Вас? Исключительно с букетом цветов и желательно в ресторан!

Так вот - кАбура и раппОрт ( в первом случае - буква, во втором - ударение) это по флотски.
А компановка/закомпановать уже из ракетно-космической отрасли.
И в том, и в другом случае - мне можно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/10/2011 17-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Иван Андреев писал(а):
Так вот - кАбура и раппОрт ( в первом случае - буква, во втором - ударение) это по флотски.

Off: а как флотские различают ко(а)бура, если ударение все равно на последний слог?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/10/2011 19-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
svh75 писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Так вот - кАбура и раппОрт ( в первом случае - буква, во втором - ударение) это по флотски.

Off: а как флотские различают ко(а)бура, если ударение все равно на последний слог?
У флотских и ударение на первый слог падает. И шхера это не только узкий и длиный залив в Скандинавии, но и всяческие кладовочки и секретные закоулочки в низах корабля.
Пути становления аргоизмов неисповедимы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/10/2011 07-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Иван Андреев писал(а):
И шхера это не только узкий и длиный залив в Скандинавии, но и всяческие кладовочки и секретные закоулочки в низах корабля.

Я как раз про шхеру знал именно во втором значении. А про залив думал, что это фьорд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 871 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB