Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 09-29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 871 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 44  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 18-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
Кстати, не исключаю, что через 30 лет на форуме будут говорить "вот ЭП10 столько лет ездят и никаких проблем с ними..."


Если они 30 лет протянут, то конечно. А это не намёк ли на то, что советские локомотивы, в своё время ездившие очень плохо, сегодня восхваляемы? Надеюсь, что нет.

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 18-38 
Кусков Евгений писал(а):
А это не намёк ли на то, что советские локомотивы, в своё время ездившие очень плохо, сегодня восхваляемы? Надеюсь, что нет.

А это как раз намек на это!
Все они сначала плохо ездили, и советские, и чешские, и сименсовские, только сименс это лучше скрывает.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 18-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Олег Измеров писал(а):
Если начали разговор о ППР, то потрудитесь не швыряться терминами "латать", это не портняжная мастерская, а вспомните, что есть ТО, ТР, КР, и для чего они.

Нормальное слово, или вы думаете, что в депо на самом деле плановые ремонты проводят слово в слово по Правилам ремонта? У нас мастер тепловозного цеха так и говорит: "мы авторемонтная мастерская", стараются как можно меньше лезть в тепловоз, только необходимые работы выполняют, без которых не обойтись. С электровозами примерно такая же картина, так что слово "латать" очень даже точное. Или вы скажете, что и ремонт в депо лучше меня знаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 19-25 
Малыхин Александр писал(а):
Нормальное слово, или вы думаете, что в депо на самом деле плановые ремонты проводят слово в слово по Правилам ремонта?

Если на РЖД за 15 лет везде развели бардак, то зачем РЖД вообще новые локомотивы?
Или же другой вариант - переход на сервисное обслуживание производителя.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 20-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
А казахам и пришлось перейти на сервисное обслуживание от Дженерал электрик вместо дурацкого ТМХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 20-11 
Юрий Ильин писал(а):
А казахам и пришлось перейти на сервисное обслуживание от Дженерал электрик вместо дурацкого ТМХ.

Нет, это дурацкое GE развело их дурацкими кредитами.

Слушайте, а может, все-таки культурно говорить будем?


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 21-02 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
baursak писал(а):
Наверное в вопросе о зарплате Вы не совсем корректны: насколько я могу припомнить 70-80-е годы, квалифицированный слесарь-дизелист цеха профилактики в локомотивном депо получал порядка 200 +- немножко рублей. Даже без учета официального в то время курса 1р=0,8$ (приблизительно) это все таки больше 100$. В остальном - согласен.
Ну как Вам сказать то... Реальный курс в то время был где то в районе 5 руб/$. Так что и сотенки не набежит, к сожалению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 21-09 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
AlexOl писал(а):
Олег Измеров писал(а):
Американские производители продули в России ... - с ...ТЭРА1.

А американцы-то здесь причем??
А, Алексей, не обращай внимания, это у него постоянно, то "американский техноцид", то тут вот. Завсегда Измерову Америка жить спокойно не дает, вот он и ругается. Комплекс сверценных идей на эту тему, видимо...


Последний раз редактировалось Иван Андреев 19/03/2009 21-24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 21-10 
Иван Андреев писал(а):
Ну как Вам сказать то... Реальный курс в то время был где то в районе 5 руб/$. Так что и сотенки не набежит, к сожалению.

Иван, я понимаю - трудное детство, потреты Сталина в сортире, но курс доллара у спекулянтов могут считать реальным сейчас лишь те, кто в то время занимался фарцой.
По легальным внешнеторговым операциям со странами за пределами СЭВ он выходил примерно около официального. По каким-то товарам больше, по каким-то меньше.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 21-34 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Олег Измеров писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Ну как Вам сказать то... Реальный курс в то время был где то в районе 5 руб/$. Так что и сотенки не набежит, к сожалению.

Иван, я понимаю - трудное детство, потреты Сталина в сортире, но курс доллара у спекулянтов могут считать реальным сейчас лишь те, кто в то время занимался фарцой.
По легальным внешнеторговым операциям со странами за пределами СЭВ он выходил примерно около официального. По каким-то товарам больше, по каким-то меньше.
Видите ли, жизнь в башнях из слоновой кости сильно искажает перспективы, так что не стоит выдавать свою личную точку зрения за всеобщую истину.
Все дело в том, что люди носили и ели не "легальные внешнеторговые операции", обычную одежду и еду. А ее за доллары в свободной продаже не было в СССР. Или, таки. в Брянске за доллары еду и одежду продавали в гос магазинах? Так что не надо нам петь бодрых песен про СССР, не обманите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 22-03 
Белые штаны

Зарегистрирован: 26/08/2008 21-48
Сообщения: 87
Иван Андреев откуда ты такой прыткий взялся,больно ты делавой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2009 00-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Ванька Балаганый писал(а):
Иван Андреев откуда ты такой прыткий взялся,больно ты делавой.
Молодой человек, научитесь сначала грамотно писать, а уж затем уж взрослым вопросы задавайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2009 02-53 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
AlexOl писал(а):
Это миф. В середине прошлого года коломенский дизель на 1200 л.с. стоил больше 200 тыс.$, его американский аналог - около 180 тыс$ (с учетом доставки/растаможки/маржи), 400-сильный ЯМЗ - порядка 28 тыс.$, аналогичный американец - около 25 тыс.$ (здесь, правда, без таможни и доставки). Про ремонт даже говорить не буду - если бы они были невыгодны в ремонте (в смысле - в расходах на ремонт), то их бы не покупали.

Алекс, Вы знаете "середина прошлого года" - это не времена СССР и даже не начало 90-ых. А заодно можно подумать, почему азиатская техника (особенно китайская) "в середине прошлого года" и сегодня дешевле. Производства-то одинаково фондо- и материалоемкие, сейчас все живут в мировом рынке. Ну а кроме того, старые технологии, например, тоже удорожают продукцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2009 08-16 
Иван Андреев писал(а):
Все дело в том, что люди носили и ели не "легальные внешнеторговые операции", обычную одежду и еду. А ее за доллары в свободной продаже не было в СССР. Или, таки. в Брянске за доллары еду и одежду продавали в гос магазинах?

Солярка стоила в СССР 78 рублей на тонну (или 76, может кто поправит).

Можно ли сказать, что она стоила 15,6 доллара за тонну? Нет. Это брехня.
Можно ли считать покупательную способность доллара в СССР для товаров промышленного назначения 5 рублей за доллар? Нет. Это брехня.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2009 08-19 
steamloc писал(а):
Производства-то одинаково фондо- и материалоемкие, сейчас все живут в мировом рынке. Ну а кроме того, старые технологии, например, тоже удорожают продукцию.

Разница в стоимости здесь вызвана разницей в серийности фондоемкого производства. Т.е. сейчас КТЗ недогружен, поэтому стоимость растет за счет постоянной составляющей себестоимости.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2009 11-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
steamloc писал(а):
AlexOl писал(а):
Алекс, Вы знаете "середина прошлого года" - это не времена СССР.. и т.д.

Уважаемый Steamloc, я не пытаюсь с Вами спорить, потому как нет предмета для спора. Я просто показываю, что никаких особых препятствий в применении импортных дизелей (в частности - американских) в России нет. Более того, в тех отраслях, где люди реально считают экономику производства, ситуация складывается отнюдь не в пользу отечественных двигателей. И я также уверен, что никаких глобальных проблем с тепловозами GE в Казахстане не будет. "Сопли" подберут, и все будет работать.
Попутно - я также считаю, что "неудачи" GE в России тоже не было. А была безобразная истерика, спровоцированная "инженером путей сообщения" О. Куприенко... Желающие могут ознакомиться с его творчеством: http://www.tmholding.ru/work/press/otrnews/3626 (На месте ТМХ я бы постеснялся выкладывать ЭТО на своем сайте).
При этом нельзя говорить, что все отечественные двигатели безнадежно устарели. Тот же Д49 - отличный дизель. Все "детские болезни" по основному "железу" у него решены (я не говорю о проблемах с качеством изготовления), прекрасно отработан рабочий процесс. Все его недостатки устранимы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2009 11-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
Иван Андреев писал(а):
baursak писал(а):
Наверное в вопросе о зарплате Вы не совсем корректны: насколько я могу припомнить 70-80-е годы, квалифицированный слесарь-дизелист цеха профилактики в локомотивном депо получал порядка 200 +- немножко рублей. Даже без учета официального в то время курса 1р=0,8$ (приблизительно) это все таки больше 100$. В остальном - согласен.
Ну как Вам сказать то... Реальный курс в то время был где то в районе 5 руб/$. Так что и сотенки не набежит, к сожалению.

Не сочтите за флуд. Да, был официальный курс, был курс у валютных спекулянтов, но страна-то была "невыездная" и последний курс лично меня касался мало (до тех пор пока я не захотел купить себе джинсы, "Хрюндик" или т.п.)
И, как мне кажется, наполнение тех, еще советских, 200р позволяло жить, мягко скажем, получше, чем сейчас наполнение 500$ (хотя по Вашим подсчетам это и меньше 100$ тогдашних).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2009 11-44 
AlexOl писал(а):
Попутно - я также считаю, что "неудачи" GE в России тоже не было. А была безобразная истерика, спровоцированная "инженером путей сообщения" О. Куприенко... Желающие могут ознакомиться с его творчеством: http://www.tmholding.ru/work/press/otrnews/3626 (На месте ТМХ я бы постеснялся выкладывать ЭТО на своем сайте).

Посмотрим другой сайт:
http://president.kremlin.ru/appears/200 ... 8897.shtml
"В.ПУТИН: Америка, я слышал, проявляет интерес к тепловозостроению?

Г.ФАДЕЕВ: Да, «Дженерал Электрик», мне известно, пытается выйти на наш рынок с модернизацией тепловозов. У нас тепловозный парк, естественно, изношен. Но они не просто так приходят, они пытаются придти со своим дизелем. Наш дизель, коломенский Д-49, по параметрам сегодня превосходит американский дизель. Но, поскольку у них высвободилось сейчас около тысячи дизелей, они хотели бы осуществлять модернизацию с постановкой своего дизеля. Мы договорились в прошлом году с руководством этой компании о том, что, если они проведут модернизацию образца и дизель пройдет нашу межведомственную комиссию, и экономика его будет лучше, экология выхлопа газа будет лучше, то нет вопросов, чтобы он присутствовал на нашем рынке. Они это и сделали. В прошлом году увезли в Америку наш тепловоз Т-3, модернизировали его, и он уже год проходит испытания. Пока им не удается выйти на параметры не только наших новых локомотивов, но и тех, которые выпускались раньше в Луганске на Украине, имеющих большой износ. Примерно на эти параметры они и вышли. Пусть стараются: рынок есть рынок."

http://www.gudok.ru/index.php/print/5701
"– Мы убедили главу государства, что тепловоз будет создан, и сдержали слово, – отметил на празднике президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев. – 2ТЭ70 по своим эксплуатационным характеристикам отныне является лучшей машиной не только в России, но и на всем европейском пространстве. И главное, что он полностью наш, отечественный. Мы утерли нос американским «благодетелям» Российских железных дорог, лоббирующим дизель 7FDL. В каких только ярких красках они не расписывали его достоинства! В качестве эксперимента этот двигатель поставили на тепловоз и начали испытания. Вчера он напрочь заглох под Воркутой. "

http://gudok.info/index.php/print/25903
Тоже интересно...

Т.е. вопрос гораздо выше уровня лично Куприенко.

Цитата:
При этом нельзя говорить, что все отечественные двигатели безнадежно устарели. Тот же Д49 - отличный дизель. Все "детские болезни" по основному "железу" у него решены (я не говорю о проблемах с качеством изготовления), прекрасно отработан рабочий процесс. Все его недостатки устранимы.

В том-то и дело, что устранения этих недостатков, похоже, многие не хотят, в том числе и на нашем форуме.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2009 11-57 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Фадеев сказал то, что ему подготовили его помощники. О компетентности помощников говорит фраза:
Цитата:
наш тепловоз Т-3,


А газету "Гудок" я тоже люблю :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2009 13-04 
AlexOl писал(а):
А газету "Гудок" я тоже люблю :D :D :D

Ну, 2ТЭ10GE с ТЭ3 спутали не в редакции... 8)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 871 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB