AlexOl писал(а):
Попутно - я также считаю, что "неудачи" GE в России тоже не было. А была безобразная истерика, спровоцированная "инженером путей сообщения" О. Куприенко... Желающие могут ознакомиться с его творчеством:
http://www.tmholding.ru/work/press/otrnews/3626 (На месте ТМХ я бы постеснялся выкладывать ЭТО на своем сайте).
Посмотрим другой сайт:
http://president.kremlin.ru/appears/200 ... 8897.shtml"В.ПУТИН: Америка, я слышал, проявляет интерес к тепловозостроению?
Г.ФАДЕЕВ: Да, «Дженерал Электрик», мне известно, пытается выйти на наш рынок с модернизацией тепловозов. У нас тепловозный парк, естественно, изношен. Но они не просто так приходят, они пытаются придти со своим дизелем. Наш дизель, коломенский Д-49, по параметрам сегодня превосходит американский дизель. Но, поскольку у них высвободилось сейчас около тысячи дизелей, они хотели бы осуществлять модернизацию с постановкой своего дизеля. Мы договорились в прошлом году с руководством этой компании о том, что, если они проведут модернизацию образца и дизель пройдет нашу межведомственную комиссию, и экономика его будет лучше, экология выхлопа газа будет лучше, то нет вопросов, чтобы он присутствовал на нашем рынке. Они это и сделали. В прошлом году увезли в Америку наш тепловоз Т-3, модернизировали его, и он уже год проходит испытания. Пока им не удается выйти на параметры не только наших новых локомотивов, но и тех, которые выпускались раньше в Луганске на Украине, имеющих большой износ. Примерно на эти параметры они и вышли. Пусть стараются: рынок есть рынок."
http://www.gudok.ru/index.php/print/5701"– Мы убедили главу государства, что тепловоз будет создан, и сдержали слово, – отметил на празднике президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев. – 2ТЭ70 по своим эксплуатационным характеристикам отныне является лучшей машиной не только в России, но и на всем европейском пространстве. И главное, что он полностью наш, отечественный. Мы утерли нос американским «благодетелям» Российских железных дорог, лоббирующим дизель 7FDL. В каких только ярких красках они не расписывали его достоинства! В качестве эксперимента этот двигатель поставили на тепловоз и начали испытания. Вчера он напрочь заглох под Воркутой. "
http://gudok.info/index.php/print/25903Тоже интересно...
Т.е. вопрос гораздо выше уровня лично Куприенко.
Цитата:
При этом нельзя говорить, что все отечественные двигатели безнадежно устарели. Тот же Д49 - отличный дизель. Все "детские болезни" по основному "железу" у него решены (я не говорю о проблемах с качеством изготовления), прекрасно отработан рабочий процесс. Все его недостатки устранимы.
В том-то и дело, что устранения этих недостатков, похоже, многие не хотят, в том числе и на нашем форуме.