Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 11-10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 871 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 44  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2009 21-07 
Иван Андреев писал(а):
]Замяли? Или может все таки "испытали и отладили"?

Именно замяли.
Цитата:
А Вы готовы платить все сразу и налом? Нет? Тогда отчего же Вас так волнуют казахские кредиты?

Потому что кредиты выданы под необеспеченные баксы. Кидалово в натуре.
Цитата:
А знаете ли, господин знаток всего на свете, что всегда, при любых условиях "расплачиваются получатели кредитов"?

Да-да. Еще скажите, что США не имеют отношения к нынешнему валютному кризису.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2009 21-50 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
Замяли? Или может все таки "испытали и отладили"? Ах да, это же американцы модернизировали, а они "по Измерову" ничего путного не могут...


Может, не в тему... Испытывали же 2ТЭ10М с американскими и коломенскими дизелями, и, в итоге, янки продули (как минимум 3:0 в пользу наших). Хотя это не означает, что они "ничего путного не могут". Могут. Все могут - и мы тоже. Просто в Америке проще с этим (как мне видится).

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2009 22-01 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Олег Измеров писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Замяли? Или может все таки "испытали и отладили"?
Именно замяли.
Опять пропаганду кидаете? Ну, ну... Докажите, что "замяли"!
Как это там было... Ах, да - "Обоснуйте!" (с) О. Измеров
Олег Измеров писал(а):
[Потому что кредиты выданы под необеспеченные баксы. Кидалово в натуре.
Кто кого кидает в таком случае, финансист, Вы наш? Думать то надо, даже при пропаганде, агитпроп Вы наш громогласный. что говоришь то...
А то весь пафос то пропадает, да еще с треском то, знаете как шарик иголочкой ткнуть.
Олег Измеров писал(а):
Иван Андреев писал(а):
А знаете ли, господин знаток всего на свете, что всегда, при любых условиях "расплачиваются получатели кредитов"?

Да-да. Еще скажите, что США не имеют отношения к нынешнему валютному кризису.
То есть. по Вашему, что получатель кредита не должен расплачиваться?
Да, заодно проясните, кто там виноват, что ежели в ноябре курс рубля был где то 27-28/доллар, то нынче он практически 35 за тот же доллар... И это при наличии многомиллиардного стабфонда. Который собирался именно для того, что бы сохранить стабильность российской экономики при паденни цен на нефть. Где эти денежки? Это Америка сей фонд растратила и раскрала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2009 22-04 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Кусков Евгений писал(а):
Может, не в тему... Испытывали же 2ТЭ10М с американскими и коломенскими дизелями, и, в итоге, янки продули (как минимум 3:0 в пользу наших). Хотя это не означает, что они "ничего путного не могут". Могут. Все могут - и мы тоже.
Вот только не захотели казахи, отчего то, связываться с коломенскими дизелями... Или, может быть, с государством в целом... Вы знаете точно условия, которые они выставляли? Я, к сожалению, нет.
Кусков Евгений писал(а):
Просто в Америке проще с этим (как мне видится).
Простите, не понял с чем именно легче в Америке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2009 22-52 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
Вот только не захотели казахи, отчего то, связываться с коломенскими дизелями... Или, может быть, с государством в целом... Вы знаете точно условия, которые они выставляли? Я, к сожалению, нет.


Нет, не точно, но вряд ли имело место подтасовка фактов. Не совесткое время нынче, и всем известно, что запад не такой уж "загнивающий".

Цитата:
Простите, не понял с чем именно легче в Америке?


Я имел в виду ту волокиту, которую у нас в стране разводили и разводят бездарные руководители, и с чьей подачи великое множество действительно отличные задумок положено под сукно. Я не знаю, как там у вас в штатах, но что-то мне подсказывает - иначе. Я ошибаюсь?

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2009 23-09 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Читая коменты, у меня создается впечатление что у людей, не у всех, у некоторых, просто зависть лезит, что Казахи выбрали американцев а не русских на поставки тепловозов, и не болеее того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2009 23-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
norton писал(а):
Читая коменты, у меня создается впечатление что у людей, не у всех, у некоторых, просто зависть лезит, что Казахи выбрали американцев а не русских на поставки тепловозов, и не болеее того.
Именно это и видно у "некоторых"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2009 09-26 
Кусков Евгений писал(а):
Может, не в тему... Испытывали же 2ТЭ10М с американскими и коломенскими дизелями, и, в итоге, янки продули (как минимум 3:0 в пользу наших).

Даже очень как раз в тему.
Американские производители продули в России дважды - с 2ТЭ10GE и ТЭРА1. С модернизацией для КТЖ они подсуетились тогда, когда ТМХ еще не было. Ну представьте себе, GE раздергать по отдельным заводам, как сделал Гайдар с Минтяжмашем, они все через пару дней сдохнут! Все! А когда появился ТМХ, GE уже пришлось делать огромные ставки - открытие филиала и кредиты под покупку своей же продукции.

И вот с кредитами как раз получается следующее. Банки выдают кредиты финансами от печатного станка (причины кризиса, полагаю, объяснять не надо, как и то, какой он страной запущен), дальше начинается кризис, по умолчанию валюты стран, где взяли эти кредиты, понижают курс по отношению к доллару, и получается, что они заплатят де-факто больше, чем рассчитывали при заключении договора. Вот такое кидалово в транснациональных масштабах.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2009 17-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
Читая коменты, у меня создается впечатление что у людей, не у всех, у некоторых, просто зависть лезит, что Казахи выбрали американцев а не русских на поставки тепловозов, и не болеее того.


Уважать их как-то не получается после масштабного истребления советских локомотивов (и ладно бы убитых :cry: ). Посмотрим, как себя проявит "эволюция" (кстати, в одноимённом фильме выжил сильнейший организм - самый простейший одноклеточный, но это так, к слову).

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2009 19-02 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/03/2006 20-36
Сообщения: 144
А какие локомотивы производятся в России? ВЛ80, ВЛ65, ТЭП70 и все. Что там вообще покупать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2009 19-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
Mavr, вы в каком году живете? Вообще-то, сейчас производятся 2 и 3ЭС5К, Э5К, 2ЭС4К, 2ЭС6, ТЭП70БС/У, 2ТЭ70, 2ТЭ25К, ЭП1М и это лишь магистральные! Вы прям удивили неприятно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2009 19-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Кусков Евгений писал(а):
Уважать их как-то не получается после масштабного истребления советских локомотивов (и ладно бы убитых :cry: ). Посмотрим, как себя проявит "эволюция" (кстати, в одноимённом фильме выжил сильнейший организм - самый простейший одноклеточный, но это так, к слову).


Интересная база для уважения у Вас))) :D

Никогда не понимал особо когда пишут, о, жалко что наших старичков уничтожают, чего жалко? может вы еще на паровозы сядите? жалко же их уничтожать.
В музее все эти тепловозы есть, а в остальном радоваться надо когда режут этот хлам и делают новые тепловозы вместо этого хлама, а они плачут, умом россию не понять, не зря говорят.

Юнион Пасифик нещадно режет тепловозы которым нет и 15 лет (я выкладывал фотки списанных рядов) и делает новые, а этим тепловозам по 40-50 лет и они плачут. Жуть. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2009 20-37 
norton писал(а):
Юнион Пасифик нещадно режет тепловозы которым нет и 15 лет (я выкладывал фотки списанных рядов) и делает новые, а этим тепловозам по 40-50 лет и они плачут.

Во-первых, на Североамериканских ж.д. локомотивы не только списываются в металлолом, но и существует вторичный рынок локомотивов. Он достаточно развит, покупатели в основном - дороги, которые вынуждены экономить на приобретении подвижного состава или реализуют на временный проект. На вторичный рынок выставляют локомотивы как без ремонта, так и после различных видов ремонта, от этого будет зависеть спрос и цена и однозначных рецепнтов нет, надо чувствовать конъюнктуру.
Наглядный пример - Буркхадт для Эстонии закупил тепловозы на вторичном рынке, отчитался ими за инвестиции, снял первый куш во время монопольных перевозок, затем Эстония купила назад эту дорогу, но уже дороже. Выгода Эстонии спорна, но, во всяком случае, есть вторичный рынок. Если UP режет тепловозы через 15 лет - может быть, вторичный рынок затоварен, может, неудачные серии тепловозов, наконец, может, срочно нужны деньги.

Для КТЖ тоже был вторичный рынок, например, подержанные грузовые тепловозы покупают промышленные предприятия, в частности, в России. Когда интенсивность эксплуатации невелика, это может оказаться выгодным. В данном случае резать - такое бизнес-поведение выглядит странным. Металл сейчас дешевеет.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2009 21-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
Интересная база для уважения у Вас)))


У меня вообще много чего интересного. Я в некотором роде склонен одушевлять технику. Странно? Пожалуй, но ещё страннее, что это не "прокатывает" с современными локомотивами - ну без души они (видимо, потому что созданы в наше "цифровое" время), а поэтому мне глубоко наплевать, что будет с ними. А вот старые - это иное. Многие считают тот же паровоз почти живым существом. То же можно сказать и о тепловозах. И видеть их в том состоянии, в каком пребывают те же многострадальные 2ТЭ10В в Казахстане очень неприятно. Кстати, вопрос - почему выкидывают только кабины? Если уж уничтожать (а без этого никак), то полностью.

Цитата:
Никогда не понимал особо когда пишут, о, жалко что наших старичков уничтожают, чего жалко? может вы еще на паровозы сядите? жалко же их уничтожать.


А я не понимаю, когда люди клянут природу после стихийного бедствия. Вообще, я могу, как Задорнов, целый монолог составить, чего я не понимаю. В числе прочих будет и такой вопрос: я не понимаю, зачем списывать локомотивы, которые ещё вполне могли поработать?

Цитата:
В музее все эти тепловозы есть, а в остальном радоваться надо когда режут этот хлам и делают новые тепловозы вместо этого хлама, а они плачут


А не подскажете, в каком музее Казахстана есть 2ТЭ10В? Что касается хлама - состояние техники напрямую связано с отношением к ней. "Луганки" в Молдавии тоже хлам?

Цитата:
умом россию не понять, не зря говорят.


Потому что Россия - это, в первую очередь, душа, а не практичный, но не гибкий ум людей развитых стран. И это я и до Задорнова понял, если Вы хотите меня упрекнуть.

Цитата:
Юнион Пасифик нещадно режет тепловозы которым нет и 15 лет (я выкладывал фотки списанных рядов) и делает новые, а этим тепловозам по 40-50 лет и они плачут. Жуть.


То, что там делает "Union Pacific" - мне глубоко побоку. И, кстати, это и есть пример практичного, но не гибкого ума, о котором я упомянул выше.

Оффтопик: о бесчисленных уничтоженных Голливудом "Ford Crown Victoria": "Это мы так не оставим - ЭТО МЫ ИМ ЗАПОМНИМ!" (с)

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2009 21-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Олег Измеров писал(а):
Во-первых, на Североамериканских ж.д. локомотивы не только списываются в металлолом, но и существует вторичный рынок локомотивов. Он достаточно развит, покупатели в основном - дороги, которые вынуждены экономить на приобретении подвижного состава или реализуют на временный проект. На вторичный рынок выставляют локомотивы как без ремонта, так и после различных видов ремонта, от этого будет зависеть спрос и цена и однозначных рецепнтов нет, надо чувствовать конъюнктуру.
Наглядный пример - Буркхадт для Эстонии закупил тепловозы на вторичном рынке, отчитался ими за инвестиции, снял первый куш во время монопольных перевозок, затем Эстония купила назад эту дорогу, но уже дороже. Выгода Эстонии спорна, но, во всяком случае, есть вторичный рынок. Если UP режет тепловозы через 15 лет - может быть, вторичный рынок затоварен, может, неудачные серии тепловозов, наконец, может, срочно нужны деньги.

Для КТЖ тоже был вторичный рынок, например, подержанные грузовые тепловозы покупают промышленные предприятия, в частности, в России. Когда интенсивность эксплуатации невелика, это может оказаться выгодным. В данном случае резать - такое бизнес-поведение выглядит странным. Металл сейчас дешевеет.


То что уходит на рынок не стоит в доках металолома у нас на путях, это раз, два, UP никогда не отделял тепловозы на продажу, они все сисывали, заявки на покупку б/у оформляются у ЮП, после чего он из списанного предлагает выбирать самому покупателю. Три, деньги нужны ЮП? не смешите, они в прошлом году чистой прибылью после всех налогов, зарплат и т.д. заработали $4.3 billion.

Что касается вопроса, зачем списывать то что может ездить, вопрос хороший, но чисто русский. Списывают потому что от новых локомотивов толку больше, и денег на них уходит меньше в обслуживании. После 10 лет дизель начинает работать плохо, менять его? какой смысл делать новую заплатку в старых джинсах? Тепловозы в самом хорошем состоянии, те что работали на юге, не ржавые, идут на "ребилт" там оставляют раму от него, и на нее стявят все новое, делая полностью новый тепловоз, что позволяет экономить немного на раме, на нее много денег уходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2009 22-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
Что касается вопроса, зачем списывать то что может ездить, вопрос хороший, но чисто русский. Списывают потому что от новых локомотивов толку больше, и денег на них уходит меньше в обслуживании. После 10 лет дизель начинает работать плохо, менять его? какой смысл делать новую заплатку в старых джинсах? Тепловозы в самом хорошем состоянии, те что работали на юге, не ржавые, идут на "ребилт" там оставляют раму от него, и на нее стявят все новое, делая полностью новый тепловоз, что позволяет экономить немного на раме, на нее много денег уходит.


Ответ хороший, но чисто не русский (если Вы вдруг живётё в России, то не посчитайте издевательством). Полагаю, Вы машину меняете раз в три года? Или чаще?

PS. Вот бы ещё изложенную Вами теорию применить к людям, особенно в Китае и Индии :lol: . А вот в Америке и России низззя - тогда там умных людей почти не останется :mrgreen: .

PPS. А что - китайские так называемые локомотивы в Казахстане не прижились?

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2009 22-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Кусков Евгений писал(а):

PPS. А что - китайские так называемые локомотивы в Казахстане не прижились?


Имеешь ввиду DF?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2009 22-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Есть расчетный срок службы тепловоза, определяемый экономической целесообразностью дальнейшего ремонта. Он составляет не менее 20 лет. Также и в США. Если тот факт, что Юнион пасифик списывает тепловозы через 15 лет действительно правда, то это может свидетельствовать, скорее всего, о коррупции в высшем руководстве компании. Скорее всего некоторые лица просто получают откаты от тепловозостроительных компаний. А все остальное - сказки для обоснования явно абсурдных решений. Не было в мировом тепловозостроении за 15 лет какого-то технологического прорыва, который делал бы эксплуатацию более старых машин не целесообразной.
А в России и СНГ впадают в противоположную крайность и ездят на хламе, отработавшем все мыслимые сроки эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2009 22-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Кусков Евгений писал(а):
PS. Вот бы ещё изложенную Вами теорию применить к людям, особенно в Китае и Индии :lol: . А вот в Америке и России низззя - тогда там умных людей почти не останется :mrgreen: .
Какая то странная у Вас логика - распросторанять некое мнение о технике на людей... Вы черезвычайно близко подошли к софистике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2009 23-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
Имеешь ввиду DF?


Не знаю, как он там назывался. Снимки проходили в галерее. И, по-моему, китайский тепловоз 2006 года выпуска сломался в 2006 году (не опечатка).

Цитата:
А в России и СНГ впадают в противоположную крайность и ездят на хламе, отработавшем все мыслимые сроки эксплуатации.


За отсутствием реальной альтернативы. Лучше раздолбанный в хлам ВЛ, тем не менее тянущий состав, чем новенький ЭП, отказыващйися вообще двигаться с места... и ведомый всё тем же раздолбанным ВЛ.

Цитата:
Какая то странная у Вас логика - распросторанять некое мнение о технике на людей... Вы черезвычайно близко подошли к софистике.


Так я и говорю, что странный человек. И потом - как я упоминал, технику я в каком-то смысле считаю предметом если не одушевлённым, то несущим в себе частичку людей и эпохи, в которой она создана. И, между прочим, к технике я отношусь лучше, чем к людям в своей массе, сделавшим очень много "хорошего" для своего же блага.

PS. Простите за невежество, но что такое софистика (для общего образования не помешает)?

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 871 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB