Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/10/2019 21-17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 869 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2016 19-06 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/09/2011 14-17
Сообщения: 14
Баурсак Это ТЭП33А предназначен вождения для пассажирских поездов, конструктивная скорость 160 км/час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/06/2016 07-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 213
Откуда: Алма-Ата
Вы это к чему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/06/2016 18-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 361
Откуда: Белово
baursak писал(а):
Вы это к чему?

Очевидно, к этому:
baursak писал(а):
Вот какая машина стоит сейчас в л/д Алматы. Может кто-нибудь сможет объяснить раскраску, надписи на борту и странный номер?
Изображение

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/06/2016 09-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 213
Откуда: Алма-Ата
Hottabych писал(а):
baursak писал(а):
Вы это к чему?

Очевидно, к этому:
baursak писал(а):
Вот какая машина стоит сейчас в л/д Алматы. Может кто-нибудь сможет объяснить раскраску, надписи на борту и странный номер?
Изображение


Десятком постов ранее Скиф уже разъяснил ситуацию по этой машине:
"Это первый из построенных казахстанских "Эволюшенов". Использовался для испытаний, потому и раскраска "под Amtrak", и номер присвоен "первый с конца".
Надписи самые обыкновенные: GE - всемирный партнер олимпийских игр, что есть факт (например, GE спонсировала российскую сборную по сноуборду на Сочинской олимпиаде). Posts: 19 Joined: Thu Mar 19, 2009 7:38"
К сожалению, на моем фото толком не видно ходовой, но на настоящем ТЭП33А она сильно отличается от ходовой грузового ТЭ33А. Вот только какова она у тепловоза на моем снимке, сейчас точно вспомнить не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/08/2016 11-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/03/2009 01-08
Сообщения: 22
ходовая сине-серого ТЭ33А-9999 идентична ходовой всех прочих грузовых ТЭ33А


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2017 02-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/07/2013 21-24
Сообщения: 3
Тяговые характеристики американского ES44AC.
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2018 14-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
Кто подскажет, для Украины эти тепловозы аналогичные или есть изменения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2019 23-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/03/2009 01-08
Сообщения: 22
shunter писал(а):
Кто подскажет, для Украины эти тепловозы аналогичные или есть изменения?

Это ТЭ33АС с небольшими изменениями, сделанными по запросу заказчика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2019 19-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 404
1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 869 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB