Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Газотурбовоз ГТ1-001
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=5490
Страница 1 из 7

Автор:  Cap Nemo [ 26/01/2009 13-18 ]
Заголовок сообщения:  Газотурбовоз ГТ1-001

Сегодня в "Гудке"

http://www.gudok.ru/index.php/67463

"В минувшую пятницу первый российский газотурбовоз ГТ1-001 на Экспериментальном кольце ВНИИЖТа в Щербинке провёл грузовой состав весом 15 тыс. тонн"

Автор:  Юрий Ильин [ 26/01/2009 13-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газотурбовоз ГТ1-001

Все равно ждет эту машину та же судьба, что и все другие советские газотурбовозы, т.е реально работать он не будет. Мой прогноз, что спустя несколько лет эта машина попадет либо в лом либо в музей. Другого не дано.

Автор:  Олег Измеров [ 26/01/2009 17-14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газотурбовоз ГТ1-001

Его еще можно в электровоз переделать...

Автор:  steamloc [ 26/01/2009 19-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газотурбовоз ГТ1-001

Интересный способ получения электровозов... :)

А вот это достойно быть фразой года:
Цитата:
Поэтому важно сейчас не то, когда газотурбовоз поступит в серийное производство, а то, что он уже разработан и проходит испытания.

Автор:  Паровозик [ 26/01/2009 19-57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газотурбовоз ГТ1-001

Он и так на базе ВЛ15 сделан. :)

Автор:  great coder [ 26/01/2009 20-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газотурбовоз ГТ1-001

Так, имхо, Олег и имел ввиду "переделать (обратно) его в электровоз". Движки целы, а на постояннике из электрооборудования они и есть самое дорогое.
Мое видение картины такое. Полный цикл разработки-доводки газотурбовоза просто дольше, чем благоприятная конъюнктура, обусловленная соотношением цен на нефть/мазут/газ/тяжелое топливо. Вот и все. Потому и срывается это каждый раз - когда машина почти готова - уже пропадает экономический смысл ей заниматься.

Автор:  steamloc [ 26/01/2009 20-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газотурбовоз ГТ1-001

great coder писал(а):
Так, имхо, Олег и имел ввиду "переделать (обратно) его в электровоз".

Ну так и я имел ввиду, не проще было сразу сделать электровоз? Или хотелось поиграться за счет кого-то? Как сказано в статье, серийное производство фигня, главное маневры, тьху, испытания.

Автор:  Олег Измеров [ 26/01/2009 20-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газотурбовоз ГТ1-001

steamloc писал(а):
Ну так и я имел ввиду, не проще было сразу сделать электровоз?

Его сразу сделали.
А переделывали в газотурбовоз для того, чтобы создать автономный локомотив, работающий на природном газе. Чтобы работал где-нибудь в районах месторождений.

Автор:  Олег_ [ 30/01/2009 10-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газотурбовоз ГТ1-001

А что вы хотите, это макетный образец, сделанный исключительно "для науки". Рама у него сильно прогнулась, на глаз даже видно. И вертикальной плоскости, и в горизонтальной тоже повело. Маневровый режим работы у него не предусмотрен. Только с поездом. Работа на холостом ходу больше 30 мин. не допускается. ТЭД ТЛ2К или ТЛ3 - ВЛ82-11 ни за что раздербанили. Говорили, что ТЭД прямо ну очень нужны, а оказалось, что не нужны.

Автор:  Garikk [ 30/01/2009 12-50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газотурбовоз ГТ1-001

Олег_ писал(а):
Рама у него сильно прогнулась, на глаз даже видно. И вертикальной плоскости, и в горизонтальной тоже повело.



А это вы по обшивке судите или на саму раму смотрели? Потомучто обшивка как угодно может выглядеть...хоть узлом быть завязана...но о состоянии рамы это ничего не говорит

Автор:  Кусков Евгений [ 03/02/2009 18-07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газотурбовоз ГТ1-001

Хм, как это напоминает наше извечное "разрушить до основания".

Ведь разработали же газотурбовозы в своё время, испытывали. Однако в итоге пустили их на металлолом (БОЛЬШАЯ ошибка). И, как здесь уже говорилось, такая же участь ждёт и этого... Однако, в отличие от Г1, ГТ101 и ГП1, данный экземпляр ничуть не жаль - туда ему и дорога. Жаль лишь те локомотивы, что "раздербанили" для постройки этого "чуда техники".

Автор:  Vectra [ 06/02/2009 19-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газотурбовоз ГТ1-001

Цитата:
А что вы хотите, это макетный образец, сделанный исключительно "для науки". Рама у него сильно прогнулась, на глаз даже видно.

Какой у тебя глазик то, прям алмазик...
Фигня это, что рама прогнулась. Вон посмотри на ТЭМ7 первых выпусков, которые с балластом на площадках ездят, у них у всех рамы прогнутые, и ничего, ездят и КР все проходят.

Автор:  Олег Измеров [ 06/02/2009 20-30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газотурбовоз ГТ1-001

Vectra писал(а):
Вон посмотри на ТЭМ7 первых выпусков, которые с балластом на площадках ездят, у них у всех рамы прогнутые.

ТЭМ7 что, он в карьере ползает.

Автор:  Vectra [ 11/02/2009 20-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газотурбовоз ГТ1-001

Сегодня было первое занятие на права обслуживания и эксплуатации газотурбовоза ГТ1. Меня на этом занятии не было, сегодня там был мой старший мастер, а мне пришлось пахать в депо. Завтра пойду на следующее занятие узнаю, что там и как. Но предполагаю, что занятия будут фуфлыжные, типа только, что бы корочки получить. Примерно так же было на занятиях и с ТЭМ18Г

Автор:  Vectra [ 13/02/2009 21-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газотурбовоз ГТ1-001

12 февраля
Идёт лекция по безопасному ведению газоопасных работ на ГТ1 Изображение

13 февраля
Зам по ремонту тепловозов ТЧ5 ожидает очереди на сдачу экзамена:
Изображение

Остальные так же ждут своей участи:
Изображение
Изображение

Экзамен сдали 19 человек, не сдал 1.
Из сдавших, 3 человека показали крайне низкие знания.

Автор:  Олег_ [ 15/02/2009 00-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газотурбовоз ГТ1-001

Vectra писал(а):
Какой у тебя глазик то, прям алмазик...
Фигня это, что рама прогнулась. Вон посмотри на ТЭМ7 первых выпусков, которые с балластом на площадках ездят, у них у всех рамы прогнутые, и ничего, ездят и КР все проходят.

Ты знаешь, я прекрасно понимаю, что это фигня, мелочи... Также фигня, когда выпускаются из ремонта неисправные машины, когда теряются сначала болты, а потом КЗП, шапки... иногда ТЭД. Фигня, когда что-то не соответствует ГОСТу или ТУ. А Правила ремонта придумали дураки, а Инструкцию по тормозам - трусы. Всё фигня.
Для справки - допустимый прогиб рамы тепловозов ТЭ10в/и и аналогичных - 5 мм. При большем прогибе раму надо править. При прогибе более 15 мм тепловоз подлежит списанию. Не знаю, какие нормы для ВЛ15, но прогиб там много больше.

Автор:  Кусков Евгений [ 07/07/2009 16-54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газотурбовоз ГТ1-001

Решил не создавать новую тему, а написать сюда.
У кого-нибудь есть сведения о бустере газотурбовоза Г1-01? Кроме фотографии (http://photofile.ru/users/xenos79/25498 ... nImageLink) я не нашёл никаких сведений об этом агрегате, поэтому меня терзают смутные сомнения.

Автор:  Sumpf [ 08/07/2009 08-45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газотурбовоз ГТ1-001

В музей он попадет

Автор:  alexcat [ 20/12/2010 23-57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газотурбовоз ГТ1-001

20 декабря газотурбовоз ГТ1-001 провел грузовой состав весом 12 тыс. тонн.

ОАО "РЖД" проводит испытания новейшего вида тягового подвижного состава - первого российского газотурбовоза ГТ1-001.
20 декабря в рамках испытаний ГТ1-001 провел на участке Вековка - Бекасово Московской железной дороги грузовой состав весом 12 тыс. тонн.
Проведенное испытание на практике показало способность локомотива обеспечить доставку длинносоставного большегрузного поезда. Ни один из современных локомотивов не может доставлять поезда такого веса.
Испытания газотурбовоза прошли успешно.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=76097

Автор:  Слесарь [ 21/12/2010 07-06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газотурбовоз ГТ1-001

В ж/д прессе не хватает только лозунгов "Вперёд, в светлое капиталистическое завтра!" и "Бережно относись к собственности олигарха!". Как в советские времена научились газеты штамповать, так до сих пор остановиться не могут... "Россия Медведева - родина нанотехнологий! Наши нанотехнологии - самые толстые в мире!"

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/