Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 11-27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 548 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 28  След.

Какой тип пригородного электропоезда Вам больше всего нравится?
Опрос закончился 20/01/2010 20-16
ЭР2(9), ЭР1 25%  25%  [ 20 ]
ЭД2(9)Т 6%  6%  [ 5 ]
ЭД4(9)М 42%  42%  [ 34 ]
ЭД1 0%  0%  [ 0 ]
ЭТ2 1%  1%  [ 1 ]
ЭТ2М 9%  9%  [ 7 ]
ЭПЛ2(9)Т 14%  14%  [ 11 ]
ЭС2 0%  0%  [ 0 ]
ЭР2К 1%  1%  [ 1 ]
ЭР9(П)К 2%  2%  [ 2 ]
Всего голосов : 81
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2009 20-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2008 10-20
Сообщения: 20
Откуда: город Новосибирск
Собственно, отпишитесь, чем этот тип вам так полюбился!

Мне. собственно, нравится ЭД4 элетропоезда (особенно ЭД4М-240, приписка: Новосибирск). Самые нелюбимые торжокские ЭТ2М и серии ЭС2

_________________
Я же Павел Никитин в галереях!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2009 20-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Как пассажиру - конечно же ЭД4М и ЭД9М, как рэйлфану - ЭР1 и кругломордые ЭР2, ЭР9, ЭР9п. ЭТ2М нравятся за то что в них тепло. Наиболее сильную антипатию испытываю к ЭР2-12хх номеров приписки депо Пушкино МЖД.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2009 22-02 
Белые штаны

Зарегистрирован: 31/01/2007 18-44
Сообщения: 50
Откуда: Москва
С точки зрения пассажира мне нравится ЭД4(9)М. Идеальная компановка вагона разработаная ещё на РВЗ используется на новых поездах ДМЗ. Но ЭР1 мне тоже нравится как рэтро. Больше всего не нравится ЭТ2М из-за ихних антивандальных сидений.

_________________
Я люблю железную дорогу а не фотографию! Мне в этой помойке делать нечего! Прощайте! Удаляйте меня нафиг!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2009 22-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2008 19-38
Сообщения: 295
А где ЭМ2, ЭМ2И и ЭМ4?))))

_________________
Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.


Последний раз редактировалось Sector Gaza 20/01/2009 22-21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2009 22-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2008 19-38
Сообщения: 295
ЭМ2И однозначно))) Самолётные кресла и неплохая скорость с комфортом))) Плюс вагон-буфет)))

_________________
Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.


Последний раз редактировалось Sector Gaza 20/01/2009 22-23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2009 22-20 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/11/2007 11-48
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Всё-таки Эдам.
А вообще по настроению. ЭР2 в хорошем состоянии летом, когда можно высунуться из окна и послушать громыхание редуктора. ЭД2Т, у них широкий тамбур как у Эдама. Не нравятся ЭМ2, у них ручки на окнах дурацкие, да и общее впечатление глобальной недоделки. Из переменников внешне нравятся ЭР9П(К), ЭД9Т и ЭД9М, а ездил только на попугае ЭД9МК.

_________________
EP1K100QI208-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2009 23-30 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/06/2008 19-22
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Жаль, что автор опроса не разделил ЭР2/ЭР9 на "круглые" и "квадратные". Мне нравятся ЭР22, а из представленных в опросе -- демиховские М-ки.

_________________
Нет таких ЖД форумов, где не обсуждаются темы про постоянку/переменку и легальность фотографирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2009 01-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
А ЭД4МК (9МК)??? А ЭД4МКМ-Аэро (Шереметьево)? Или они уже не к пригородным относятся? Кстати, ЭР22 - ещё есть в эксплуатации?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2009 08-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Не могу выбрать без критериев.

Внешне мне больше всего нравяться кругломордые ЭР2 и ЭР9. Дизайн у них действительно великолепный для 50 - 60-х, при грамотной окраске и наличии "птички" смотрятся впечатляюще. На втором месте ЭД4(9)М - дизайн тоже уже сильно устаревший, но симпотный.
Из современных более-менее нормально смотрится ЭПЛ с новой мордой, но выживую я их н видел. Всё остальное ИМХО убого.

Салон. Если ехать далеко, то, наверное, предпочту ранную ЭТ2 (такую, как Новосибирская 020). Приятный дизайн салона, яркие теплые цвета, хоть и жестковатые, но удобные сидушки. И главный плюс в наших условиях - этот салон антивандальный, несмотря на то, что этой электричке уже более 12 лет, салон выглятит отлично, чего не скажешь о более новых ЭД4М-ЭС2-ЭТ2М. Два существенных минуса салона ЭТ2 - лампы накаливания и негерметичные стеклопакеты (грязь набивается между стёклами+зимой дует).
На втором месте у меня салон классической "деревянной" ЭР2(9П). Тоже приятная отделка: деревянные скамейки, пластик "под дерево", зимой, как правило, тепло, летом хорошо вентилируется. Но есть два существенных недостатка: не очень удобная форма жёстких деревянных сидений, что в сочетании с жёсткой подвеской (у ЭР2(9) челюстные телеги) быстро утомляет.
Зимой также очень приятные салоны ранних ЭС2 (002, 003). Очень удобные мягкие диваны, хорошее отопление. Но есть два существенных недостатка - такой салон быстро (за 2 - 3 года) приходит в нелицеприятное состояние от действий вандалов, и отсутствие нормальной вентиляции, из-за чего летом в ЭС2 случаются обмороки.

У ЭД4(9)М салон ужастный. Мало того, что сидушки "псевдомягкие" (якобы мягкие, но фактически жёсткие, так как толщина обивки быстро уминается до 5 мм) и очень неудобные, так теперь еще и стали ставить новые стеклопакеты, которые открываются на маленькую щёлочку.

Красноярские ЭР2К(9ПК) очень нравяться своими стеклопакетами: вот уж действительно идеал! Абсолютно герметичны, грязь между стёклами не забивается, зимой не дует, летом открываются вверх полностью и можно фотографировать из окна. Отделка салона тоже хорошая, но сиденья... Они такие же как в ЭД по форме, но еще и деревянные. Что в сочетании с жёсткой подвеской ЭРок делает езду очень некомфортной. Уж лучше бы при КРП Красноярск не менял старые сидушки округлой формы на это плоское убожество!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2009 11-22 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Зато в ЭД4(9)М нету кошмарного динамотора, в отличие от ЭР2. И сидушки куда лучше голимой пушкинской фанеры. Плюс гораздо меньшая общая раздолбанность, зимой тепло и из окон не дует. Летом - да, в сущности всё равно на чем ехать.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2009 11-35 
Цитата:
Зато в ЭД4(9)М нету кошмарного динамотора, в отличие от ЭР2

Есть, но он пока не окошмарел. Подожди лет десять... ЭД4М и ЭД9М по решениям схемы - почти те же самые ЭР2Т и ЭР9Т. Кстати, зачем на ЭР9Е и более поздних оставили фазан - тут я ни в зуб ногой :?: Чем плохи пусковые конденсаторы, которые сменили фазан с ВЛ65 включительно?
Цитата:
Жаль, что автор опроса не разделил ЭР2/ЭР9 на "круглые" и "квадратные"

Это точно. Хотя, кроме кабины, между ними различий и нет, и ЭР2-1050 - такое же ведро, как и ЭР2-950. Но мне всегда больше нравился внешний вид ЭР2Т/ЭР9М, он более современный и аккуратный, чем у ЭР1/ЭР9
Цитата:
С точки зрения пассажира мне нравится ЭД4(9)М

То же самое. И кабина у них, наверное, самая лучшая
Цитата:
Собственно, отпишитесь, чем этот тип вам так полюбился!

Не буду ничего выбирать. Мне все электропоезда по вкусу, кроме разных "глистов". И эрки хороши, и димки, и торжки, и луганки


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2009 13-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
А где ЭД2Т???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2009 13-37 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
ЭД2Т на втором месте сверху :-)

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2009 13-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2008 19-38
Сообщения: 295
Не надо было делать опрос с вариантами ответов))) Просто тема была бы лучше))))

_________________
Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2009 18-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
Таааак... Начались проблемы со зрением. :oops: Ну да ладно. Мой любимый электропоезд ЭД2Т, так как используется на маршруте нашей Городской Электричке и слдовательно на ней я езжу чаще всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2009 18-26 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2008 10-20
Сообщения: 20
Откуда: город Новосибирск
Наша ЭТ2-020 действительно неплохая. В ней летом не так жарко. Однако, все же звукоизоляция... Но все жк лучше, чем ЭТ2М. Однако, салон у ЭД4М-196, 219, 240 довольно неплохие, сидушки мягче, чем у старых. Проблема наступает с приходом летнего сезеона. Мало того, что в вагоне адски жарко, но и еще невыносимо душно. А все, я думаю, из-за герметичных окон. Открытие форточек даже не рашат проблемы. А вот зимой я до Каргата на них люблю добираться. Вчера дубак был, так неплохо доехал (даже скинул дубленку). Эх, еще ба Экспресс-Пригород разумно подходит к выбору марки Э/п от расстояния и ровности трассы...

_________________
Я же Павел Никитин в галереях!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2009 18-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2008 10-20
Сообщения: 20
Откуда: город Новосибирск
Кстати, отвечу на вопрос о ЭМ-серии. Хоть, данные поезда ходят в пригороды, однако, все же они причислены к электричкам повышенной комфортности. Я же создал опрос об электропоездах, оснащенных жесткими и псевдомягкими сиденьями - то бишь житейским оснащением...

_________________
Я же Павел Никитин в галереях!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2009 18-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
ЭД4 без М. Или ЭД2Т, как обычно. Как пассажиру были удобны ЭР22


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2009 19-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/11/2007 11-48
Сообщения: 111
Откуда: Москва
pnik87 писал(а):
Кстати, отвечу на вопрос о ЭМ-серии. Хоть, данные поезда ходят в пригороды, однако, все же они причислены к электричкам повышенной комфортности. Я же создал опрос об электропоездах, оснащенных жесткими и псевдомягкими сиденьями - то бишь житейским оснащением...

Кое-где есть житейские ЭМ2 и ЭМ9.

_________________
EP1K100QI208-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2009 21-01 
Белые штаны

Зарегистрирован: 31/01/2007 18-44
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Кстати да, есть ЭМ2 без всяких "и" в обычном житейском обличии. В частности на ярославском ходу МЖД. Внешне почти не чем не отличаются от ЭР2. А некоторые и от ЭД4М. Это если на них смотреть с точки зрения простого делетанта.

_________________
Я люблю железную дорогу а не фотографию! Мне в этой помойке делать нечего! Прощайте! Удаляйте меня нафиг!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 548 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB