Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/07/2019 09-31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2009 23-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2517
Откуда: США, Техас
AlexOl писал(а):
Хм... простите, а как Вы представляете "этот ответ конструктора"?? Прилюдное покаяние, ссылка на "химию", расстрел с конфискацией?
Ну не так уж свирепо, но эцик с гвоздями вполне можно применить.
А как поступают автопроизводители, когда обнаруживается в машине деталь с "ошибкой"? А попросту начинают вызывать машины в дилершипы для бесплатной заменой сей детали. Бесплатно она для владельца, а вот стоимость всей этой операции оплачивает как раз производитель. Что он делает со своим персоналом, который это допустил, это их личные взаимоотношния.
Вот и тут (в ЖД локо-, вагоно- и прочее-строении) я бы хотел столько возывшенных отношений.
Хотеть то ведь не запрещается, правда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2009 20-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/11/2006 19-57
Сообщения: 177
Откуда: 99 км. пикет 4
Re: ЧМЭ3 и модификации Иван Андреев Сб дек 26, 2009 23:24

не запрещятся.

только с начала надо узнать чья вина конструктора или нет. а то получается где то выходит, а где то притензий нет. и валить в этом случае всё на конструктора глупо. лично мое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2009 23-44 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2517
Откуда: США, Техас
орел писал(а):
Re: ЧМЭ3 и модификации Иван Андреев Сб дек 26, 2009 23:24

не запрещятся.

только с начала надо узнать чья вина конструктора или нет. а то получается где то выходит, а где то притензий нет. и валить в этом случае всё на конструктора глупо. лично мое мнение.
Огромное спасибо за незапрещение думать!!!!
А Вы с законами Мэрфи знакомы? С моей кочки зрения, конструкторов, которые не учитывают этих законов в своей работе, следует не допускать к конструкторской работе.
Обсуждаемый случай с подключением ЖД рации относится именно такому случаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2009 20-15 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 08/10/2009 09-42
Сообщения: 44
Откуда: Елгава, Рига Латвия
Эймантас писал(а):
А где модерирование? В послдние дни как минимум две темы развились, про разделение ремонта и эксплоатации и теперь про радиостанции.


+1
Господа вы сильно отклонились от темы. 5 страниц выяснений непонятно чего... :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2009 10-34 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/11/2006 19-57
Сообщения: 177
Откуда: 99 км. пикет 4
Re: ЧМЭ3 и модификации Иван Андреев Вс дек 27, 2009 23:44

да пожалуйста кто ж против, я только рад если человек думает. а запрещять я и не думал :wink:

в описанном мной случае горели входные предохранители на рации ( в блоке питания, рация РВ1.1М ) при зауске ( рацию не отключали как положено ). провеляли все что могли и понять почему горели предохронители так и не смогли, да и проблема была когда только начали переходить на РВ1.1М видать машинисты по старой привычке от 42 и 72 не откючали и эту рацию, но пару раз оставались без рации, после этого уже стали отключать как положено.

з.ы. прошу прошение за оффтоп но все проблемы были на ЧМЭ3 :wink:

з.ы.ы как сейчас не знаю уже не сталкиваемся рациями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2009 11-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
PAUL писал(а):
А какой маневровый всё-таки лучше: ТЭМ2 или ЧМЭ3...на этом же форуме есть противоположные мнения, и все они касаются экипажной части тепловозов...

Большинство ТЭМ2, которые я видел, работали на промтранспорте и вид у них был как из помойки :o Хотя конечно, существуют промпредприятия, содержащие свой ПС в хорошем культурном состоянии. Зато ЧМЭхи из ТЧ-39 чисто внешне - одно заглядение: не дымят, приятно негромко тарахтят, сияют на солнце, а ночью на них горят все фонари подкузовного освещения. Конечно, по культурному состоянию судить о техническом состоянии машин, а тем более об тех или иных особенностях конструкции нельзя, но смотреть и слушать приятно :) А как здорво наблюдать за тем, ка ЧМЭ3 , выполняющий манёвры в ТЧ-38, после обеденного перерыва заводится, как принято говорить, "с пол-оборота" - класс!!!

-------------------------

Об рациях РВ1-1М. Их блоки питания рассчитаны на большие напряжения, а вот импульсные помехи не переваривают. Когда ВЛ10 стоит на канаве и получает 50 В от цеха, то там может быть и все 70 В, но для БП рации 70 В теоретически не должны быть проблемой. А вот из-за того, что эти цеховые якобы 50 В фактически постоянкой не являются, особенно если в цехе в данный момент работает сварка, рация перестаёт работать. Хорошо, если горят предохранители - иногда сами блоки питания горят.

Вот и на тепловозах, я думаю, при запуске дизеля имеются импульсные помехи по цепям 110 В ( хотя могу и ошибаться - я не тепловозник ).

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2009 16-32 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/11/2006 19-57
Сообщения: 177
Откуда: 99 км. пикет 4
quote]

-------------------------

Об рациях РВ1-1М. Их блоки питания рассчитаны на большие напряжения, а вот импульсные помехи не переваривают. Когда ВЛ10 стоит на канаве и получает 50 В от цеха, то там может быть и все 70 В, но для БП рации 70 В теоретически не должны быть проблемой. А вот из-за того, что эти цеховые якобы 50 В фактически постоянкой не являются, особенно если в цехе в данный момент работает сварка, рация перестаёт работать. Хорошо, если горят предохранители - иногда сами блоки питания горят.

Вот и на тепловозах, я думаю, при запуске дизеля имеются импульсные помехи по цепям 110 В ( хотя могу и ошибаться - я не тепловозник ).[/quote]

тоже проскакивала такая мысль, только по всем цепям что уходят от батереи а не только 110 В

:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2009 20-07 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 10/10/2009 16-51
Сообщения: 27
Откуда: восточная сибирь
Хотя РЭ по РВ1М и написано что её надо отключать при запуске дизеля - это не делает не кто. Лично у меня из заэтого не разу не было не каких проблем. Хотя можно цепи питания РС завести через пусковые контактора - для ЧМЭ-3 как сделано на 2Э10 или через РУ5 для ТЭМ2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2009 23-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 08/10/2009 09-42
Сообщения: 44
Откуда: Елгава, Рига Латвия
незнаю какие Р.ст на моём ЧМЭ, одна моторoлла, вторая советская, при запуске ничего не перегорает, хотя есть и у нас инструкция что перед запуском необходимо Рст отключать, практически никто етого не делает. на некоторых тепловозах у нас запуск не начнётся если Рст не выключиш, но также кратковременно выключат, запуск пошол, можно включать, пока незабыл, ато бывали случаи и некоторые довольно печальные, когда люди забывали рацию включить и коекуда въезжали....
на мой взгляд идеально как на 2М62 или 2ТЭ10 рация отключается с помощью блокировок в пусковых контакторах, а есчо идеальнее блоки питания которые не боятся скачков напряжений, 21 век а на локомотивах зачастую устройства начала прошлого века


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2009 09-22 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/11/2006 19-57
Сообщения: 177
Откуда: 99 км. пикет 4
попробывали у нас в депо при запуске рацию через реле отключать, вроде получилось. подумывали что бы все так переделать, начали начальство "долбить", а тут машину в аренду отдали в брянск, а там от этого избавились и все. все потуги пошли на три буквы. так что лудше все же выключать да и в инструкции написано про это. а так на свой стах хочеш отключиш не хочеш могут быть проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2009 09-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
С РВ1-1М вообще много чудес случается. Стоял как-то на ТР один из наших ВЛ10, а рация взяла, да и "взбесилась". На дисплее высвечивается различная информация, как будто используются все фукциональные возможности этой рации, в т.ч. передача данных в режиме ТУ-ТС, хотя никто ничего не трогал. Самое главное - специальные сигналы идут в эфир и мешают работе внеклассной сортировочной станции. Меняли все блоки в шкафу радиооборудования, сам шкаф, уж хотели было весь монтаж менять. Но тут кто-то додумался взять +50В в "собачнике" с другой клеммы: рация сразу "успокоилась", машина ездила без замечаний по р/связи. Вот ведь какие чудеса: питание даже не от цеха, а от бортовой сети электровоза, вспом. машины в тот момент никто не включал, а рация при получении +50 с разных клемм работает по-разному.
Ну и на счёт БП уровня начала прошлого века: старые БП как раз "дубовыми" были, не вылетали при бросках напряжения. А новые "стойкостью" не отличаются :-)

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2009 21-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2297
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Marconi писал(а):
Ну и на счёт БП уровня начала прошлого века: старые БП как раз "дубовыми" были, не вылетали при бросках напряжения. А новые "стойкостью" не отличаются :-)
Скорее всего, дело здесь не в том, что БП новые. Насколько мне известно, ИП САУТ довольно стойко переносят тяготы и лишения своей службы. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2009 22-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2517
Откуда: США, Техас
alexcat писал(а):
Marconi писал(а):
Ну и на счёт БП уровня начала прошлого века: старые БП как раз "дубовыми" были, не вылетали при бросках напряжения. А новые "стойкостью" не отличаются :-)
Скорее всего, дело здесь не в том, что БП новые. Насколько мне известно, ИП САУТ довольно стойко переносят тяготы и лишения своей службы. :D
Вот именно это я имел ввиду под "отвественностью конструктора" - он должен учитывать при разработке не идеально-теоретические условия работы, а реально существующие. Ну уж ежели разрабатывается ЖД рация, то все таки стоит поинтересоваться какое там реально питание может быть.
Ну а уж, сорри, за неучет импульсных помех, как бы не клялись в постоянности питающих напряжений, воще надо пожизненно запрещать конструировать вообще что бы то не было.
Кстати о птичках, это относится к обоим - и к разработчику рации и к тому, кто ее подключал к схеме по питанию. Что, им было совсем-совсем неизвестно понятие "сетевой фильтр"? Или, на худой случай, как это тут присали, просто принудительно отключать на время запуска. Что, для этого обязательно Эйнштейном надо быть?
Вроде бы нет, вот сделали же у САУТа по уму, отчего же у рации было нельзя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2009 01-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2297
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Иван Андреев писал(а):
Кстати о птичках, это относится к обоим - и к разработчику рации и к тому, кто ее подключал к схеме по питанию. Что, им было совсем-совсем неизвестно понятие "сетевой фильтр"? Или, на худой случай, как это тут писали, просто принудительно отключать на время запуска. Что, для этого обязательно Эйнштейном надо быть?
Вроде бы нет, вот сделали же у САУТа по уму, отчего же у рации было нельзя?
Между прочим, для старых радиостанций 42 РТМ, по крайней мере на ВЛ80, предусмотрено питание через старый добрый LC фильтр, даже на ВЛ80С, где радиостанция питается штатно от батареи. А вот новая РВ-1.1М подключается без этого фильтра. Так что какой блок питания лучше - вопрос! :D
К слову, у ИП САУТ имеется выход для питания радиостанций, но КИПовцы не дают ШЧ документацию, чтобы те не подключались, опасаясь брать на себя ответственность за надежность связи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/01/2010 16-30 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/07/2008 01-49
Сообщения: 127
Откуда: Гродно
кому известна судьба ЧМЭ3Т-7457?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/05/2010 22-40 
Белые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2008 15-35
Сообщения: 96
go_dzu_on писал(а):
кому известна судьба ЧМЭ3Т-7457?


Очень интересный вопрос.
Поданным http://www.malcev.net/depo/
Ярославский НПЗ, 01.05.03 ,частный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/05/2010 23-52 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/07/2008 01-49
Сообщения: 127
Откуда: Гродно
а по другим данным должен был быть в Украине с парой 7455 и 7456


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2010 16-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/10/2006 12-26
Сообщения: 150
Откуда: Самая большая страна Европы. Самый длинный город Европы
У когото есть ссылки на годы производства по номерам ЧМЭ3? Зарание спасибо?

_________________
Ту бить или не тубить... Вот это не вопрос!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2010 14-42 
Белые штаны

Зарегистрирован: 30/06/2007 06-55
Сообщения: 70
Откуда: г. Москва
Скажите, известно что-нибудь по люблинскому ЧМЭ3-139? Года до 1992г. он болтался по ст. Электроугли МСК ж.д (там тогда почти все заводы ещё действовали), затем исчез. Больше я его не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2010 15-14 
Белые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 18-21
Сообщения: 76
Ну а вы у Мальцева посмотрите!=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB