Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/09/2018 08-36

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 218 posts ]  Go to page Previous  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  Next
Author Message
Unread postPosted: 26/12/2009 16-24 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2515
Location: США, Техас
AlexOl wrote:
Хм... простите, а как Вы представляете "этот ответ конструктора"?? Прилюдное покаяние, ссылка на "химию", расстрел с конфискацией?
Ну не так уж свирепо, но эцик с гвоздями вполне можно применить.
А как поступают автопроизводители, когда обнаруживается в машине деталь с "ошибкой"? А попросту начинают вызывать машины в дилершипы для бесплатной заменой сей детали. Бесплатно она для владельца, а вот стоимость всей этой операции оплачивает как раз производитель. Что он делает со своим персоналом, который это допустил, это их личные взаимоотношния.
Вот и тут (в ЖД локо-, вагоно- и прочее-строении) я бы хотел столько возывшенных отношений.
Хотеть то ведь не запрещается, правда?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/12/2009 13-51 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
Re: ЧМЭ3 и модификации Иван Андреев Сб дек 26, 2009 23:24

не запрещятся.

только с начала надо узнать чья вина конструктора или нет. а то получается где то выходит, а где то притензий нет. и валить в этом случае всё на конструктора глупо. лично мое мнение.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/12/2009 16-44 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2515
Location: США, Техас
орел wrote:
Re: ЧМЭ3 и модификации Иван Андреев Сб дек 26, 2009 23:24

не запрещятся.

только с начала надо узнать чья вина конструктора или нет. а то получается где то выходит, а где то притензий нет. и валить в этом случае всё на конструктора глупо. лично мое мнение.
Огромное спасибо за незапрещение думать!!!!
А Вы с законами Мэрфи знакомы? С моей кочки зрения, конструкторов, которые не учитывают этих законов в своей работе, следует не допускать к конструкторской работе.
Обсуждаемый случай с подключением ЖД рации относится именно такому случаю.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/12/2009 13-15 
Оранжевые штаны

Joined: 08/10/2009 02-42
Posts: 44
Location: Елгава, Рига Латвия
Эймантас wrote:
А где модерирование? В послдние дни как минимум две темы развились, про разделение ремонта и эксплоатации и теперь про радиостанции.


+1
Господа вы сильно отклонились от темы. 5 страниц выяснений непонятно чего... :twisted:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2009 03-34 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
Re: ЧМЭ3 и модификации Иван Андреев Вс дек 27, 2009 23:44

да пожалуйста кто ж против, я только рад если человек думает. а запрещять я и не думал :wink:

в описанном мной случае горели входные предохранители на рации ( в блоке питания, рация РВ1.1М ) при зауске ( рацию не отключали как положено ). провеляли все что могли и понять почему горели предохронители так и не смогли, да и проблема была когда только начали переходить на РВ1.1М видать машинисты по старой привычке от 42 и 72 не откючали и эту рацию, но пару раз оставались без рации, после этого уже стали отключать как положено.

з.ы. прошу прошение за оффтоп но все проблемы были на ЧМЭ3 :wink:

з.ы.ы как сейчас не знаю уже не сталкиваемся рациями


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2009 04-49 
Жёлтые штаны

Joined: 03/03/2008 04-39
Posts: 509
Location: из коллайдера
PAUL wrote:
А какой маневровый всё-таки лучше: ТЭМ2 или ЧМЭ3...на этом же форуме есть противоположные мнения, и все они касаются экипажной части тепловозов...

Большинство ТЭМ2, которые я видел, работали на промтранспорте и вид у них был как из помойки :o Хотя конечно, существуют промпредприятия, содержащие свой ПС в хорошем культурном состоянии. Зато ЧМЭхи из ТЧ-39 чисто внешне - одно заглядение: не дымят, приятно негромко тарахтят, сияют на солнце, а ночью на них горят все фонари подкузовного освещения. Конечно, по культурному состоянию судить о техническом состоянии машин, а тем более об тех или иных особенностях конструкции нельзя, но смотреть и слушать приятно :) А как здорво наблюдать за тем, ка ЧМЭ3 , выполняющий манёвры в ТЧ-38, после обеденного перерыва заводится, как принято говорить, "с пол-оборота" - класс!!!

-------------------------

Об рациях РВ1-1М. Их блоки питания рассчитаны на большие напряжения, а вот импульсные помехи не переваривают. Когда ВЛ10 стоит на канаве и получает 50 В от цеха, то там может быть и все 70 В, но для БП рации 70 В теоретически не должны быть проблемой. А вот из-за того, что эти цеховые якобы 50 В фактически постоянкой не являются, особенно если в цехе в данный момент работает сварка, рация перестаёт работать. Хорошо, если горят предохранители - иногда сами блоки питания горят.

Вот и на тепловозах, я думаю, при запуске дизеля имеются импульсные помехи по цепям 110 В ( хотя могу и ошибаться - я не тепловозник ).

_________________
С уважением, Marconi.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2009 09-32 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
quote]

-------------------------

Об рациях РВ1-1М. Их блоки питания рассчитаны на большие напряжения, а вот импульсные помехи не переваривают. Когда ВЛ10 стоит на канаве и получает 50 В от цеха, то там может быть и все 70 В, но для БП рации 70 В теоретически не должны быть проблемой. А вот из-за того, что эти цеховые якобы 50 В фактически постоянкой не являются, особенно если в цехе в данный момент работает сварка, рация перестаёт работать. Хорошо, если горят предохранители - иногда сами блоки питания горят.

Вот и на тепловозах, я думаю, при запуске дизеля имеются импульсные помехи по цепям 110 В ( хотя могу и ошибаться - я не тепловозник ).[/quote]

тоже проскакивала такая мысль, только по всем цепям что уходят от батереи а не только 110 В

:wink:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2009 13-07 
Оранжевые штаны

Joined: 10/10/2009 09-51
Posts: 27
Location: восточная сибирь
Хотя РЭ по РВ1М и написано что её надо отключать при запуске дизеля - это не делает не кто. Лично у меня из заэтого не разу не было не каких проблем. Хотя можно цепи питания РС завести через пусковые контактора - для ЧМЭ-3 как сделано на 2Э10 или через РУ5 для ТЭМ2.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2009 16-04 
Оранжевые штаны

Joined: 08/10/2009 02-42
Posts: 44
Location: Елгава, Рига Латвия
незнаю какие Р.ст на моём ЧМЭ, одна моторoлла, вторая советская, при запуске ничего не перегорает, хотя есть и у нас инструкция что перед запуском необходимо Рст отключать, практически никто етого не делает. на некоторых тепловозах у нас запуск не начнётся если Рст не выключиш, но также кратковременно выключат, запуск пошол, можно включать, пока незабыл, ато бывали случаи и некоторые довольно печальные, когда люди забывали рацию включить и коекуда въезжали....
на мой взгляд идеально как на 2М62 или 2ТЭ10 рация отключается с помощью блокировок в пусковых контакторах, а есчо идеальнее блоки питания которые не боятся скачков напряжений, 21 век а на локомотивах зачастую устройства начала прошлого века


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/12/2009 02-22 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
попробывали у нас в депо при запуске рацию через реле отключать, вроде получилось. подумывали что бы все так переделать, начали начальство "долбить", а тут машину в аренду отдали в брянск, а там от этого избавились и все. все потуги пошли на три буквы. так что лудше все же выключать да и в инструкции написано про это. а так на свой стах хочеш отключиш не хочеш могут быть проблемы


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/12/2009 02-33 
Жёлтые штаны

Joined: 03/03/2008 04-39
Posts: 509
Location: из коллайдера
С РВ1-1М вообще много чудес случается. Стоял как-то на ТР один из наших ВЛ10, а рация взяла, да и "взбесилась". На дисплее высвечивается различная информация, как будто используются все фукциональные возможности этой рации, в т.ч. передача данных в режиме ТУ-ТС, хотя никто ничего не трогал. Самое главное - специальные сигналы идут в эфир и мешают работе внеклассной сортировочной станции. Меняли все блоки в шкафу радиооборудования, сам шкаф, уж хотели было весь монтаж менять. Но тут кто-то додумался взять +50В в "собачнике" с другой клеммы: рация сразу "успокоилась", машина ездила без замечаний по р/связи. Вот ведь какие чудеса: питание даже не от цеха, а от бортовой сети электровоза, вспом. машины в тот момент никто не включал, а рация при получении +50 с разных клемм работает по-разному.
Ну и на счёт БП уровня начала прошлого века: старые БП как раз "дубовыми" были, не вылетали при бросках напряжения. А новые "стойкостью" не отличаются :-)

_________________
С уважением, Marconi.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/12/2009 14-23 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2297
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Marconi wrote:
Ну и на счёт БП уровня начала прошлого века: старые БП как раз "дубовыми" были, не вылетали при бросках напряжения. А новые "стойкостью" не отличаются :-)
Скорее всего, дело здесь не в том, что БП новые. Насколько мне известно, ИП САУТ довольно стойко переносят тяготы и лишения своей службы. :D


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/12/2009 15-55 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2515
Location: США, Техас
alexcat wrote:
Marconi wrote:
Ну и на счёт БП уровня начала прошлого века: старые БП как раз "дубовыми" были, не вылетали при бросках напряжения. А новые "стойкостью" не отличаются :-)
Скорее всего, дело здесь не в том, что БП новые. Насколько мне известно, ИП САУТ довольно стойко переносят тяготы и лишения своей службы. :D
Вот именно это я имел ввиду под "отвественностью конструктора" - он должен учитывать при разработке не идеально-теоретические условия работы, а реально существующие. Ну уж ежели разрабатывается ЖД рация, то все таки стоит поинтересоваться какое там реально питание может быть.
Ну а уж, сорри, за неучет импульсных помех, как бы не клялись в постоянности питающих напряжений, воще надо пожизненно запрещать конструировать вообще что бы то не было.
Кстати о птичках, это относится к обоим - и к разработчику рации и к тому, кто ее подключал к схеме по питанию. Что, им было совсем-совсем неизвестно понятие "сетевой фильтр"? Или, на худой случай, как это тут присали, просто принудительно отключать на время запуска. Что, для этого обязательно Эйнштейном надо быть?
Вроде бы нет, вот сделали же у САУТа по уму, отчего же у рации было нельзя?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/12/2009 18-56 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2297
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Иван Андреев wrote:
Кстати о птичках, это относится к обоим - и к разработчику рации и к тому, кто ее подключал к схеме по питанию. Что, им было совсем-совсем неизвестно понятие "сетевой фильтр"? Или, на худой случай, как это тут писали, просто принудительно отключать на время запуска. Что, для этого обязательно Эйнштейном надо быть?
Вроде бы нет, вот сделали же у САУТа по уму, отчего же у рации было нельзя?
Между прочим, для старых радиостанций 42 РТМ, по крайней мере на ВЛ80, предусмотрено питание через старый добрый LC фильтр, даже на ВЛ80С, где радиостанция питается штатно от батареи. А вот новая РВ-1.1М подключается без этого фильтра. Так что какой блок питания лучше - вопрос! :D
К слову, у ИП САУТ имеется выход для питания радиостанций, но КИПовцы не дают ШЧ документацию, чтобы те не подключались, опасаясь брать на себя ответственность за надежность связи.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/01/2010 09-30 
Зелёные штаны

Joined: 17/07/2008 18-49
Posts: 127
Location: Гродно
кому известна судьба ЧМЭ3Т-7457?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/05/2010 15-40 
Белые штаны

Joined: 27/08/2008 08-35
Posts: 96
go_dzu_on wrote:
кому известна судьба ЧМЭ3Т-7457?


Очень интересный вопрос.
Поданным http://www.malcev.net/depo/
Ярославский НПЗ, 01.05.03 ,частный.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/05/2010 16-52 
Зелёные штаны

Joined: 17/07/2008 18-49
Posts: 127
Location: Гродно
а по другим данным должен был быть в Украине с парой 7455 и 7456


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/08/2010 09-33 
Зелёные штаны

Joined: 04/10/2006 05-26
Posts: 150
Location: Самая большая страна Европы. Самый длинный город Европы
У когото есть ссылки на годы производства по номерам ЧМЭ3? Зарание спасибо?

_________________
Ту бить или не тубить... Вот это не вопрос!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/09/2010 07-42 
Белые штаны

Joined: 29/06/2007 23-55
Posts: 70
Location: г. Москва
Скажите, известно что-нибудь по люблинскому ЧМЭ3-139? Года до 1992г. он болтался по ст. Электроугли МСК ж.д (там тогда почти все заводы ещё действовали), затем исчез. Больше я его не видел.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/09/2010 08-14 
Белые штаны

Joined: 05/07/2010 11-21
Posts: 76
Ну а вы у Мальцева посмотрите!=)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 218 posts ]  Go to page Previous  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group