Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 14-38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/12/2009 14-53 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
alexcat писал(а):
Чем чаще Вы упоминаете законы электротехники, тем более у меня усиливается убеждение, что Вы разбираетесь в них как, к примеру, я в паровозах. :D

Слесарь Вам только что указал правильный путь классического советского электротехника. А про законы электротехники не я первый вспомнил, но упоминать понравилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/12/2009 15-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
steamloc писал(а):
Слесарь Вам только что указал правильный путь классического советского электротехника.
Не могу согласиться, что это правильный путь, хотя следовать ему приходится, чаще из-за отсутствия нужных вставок. Но в данном случае этот путь не годится, т.к. предохранители радиостанции находятся в ведении работника ШЧ. Но даже если он поставит предохранители большего номинала, есть риск сжечь ключевые транзисторы БП. Проблема в том, что РЩ выдает пульсирующее напряжение амплитудой порядка 90 В, при этом вольтметр показывает 50!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/12/2009 23-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
А батарея чем заряжается? Током такого же пульсирующего напряжения? Поставьте конденсатор, и чем больше, тем лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2009 00-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
steamloc писал(а):
А батарея чем заряжается? Током такого же пульсирующего напряжения?
Именно так.
Цитата:
Поставьте конденсатор, и чем больше, тем лучше.
А асинхронный привод не поставить? :lol: Батарея справится с задачей сглаживания пульсаций лучше любого конденсатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2009 01-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
alexcat писал(а):
steamloc писал(а):
А батарея чем заряжается? Током такого же пульсирующего напряжения?
Именно так.

Не свосем понимаю суть вопроса. Если у вас там прямые зажимы с РЩ на батарею, то какая разница, к чему подключать радиостанцию, к РЩ или батарее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2009 03-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
steamloc писал(а):
Если у вас там прямые зажимы с РЩ на батарею, то какая разница, к чему подключать радиостанцию, к РЩ или батарее?
Если прямые, то действительно, нет разницы. Но в данном случае во время работы РЩ АБ отключается от ЦУ контактором, заряд происходит через диод и дроссель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2009 03-20 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2007 22-03
Сообщения: 136
Откуда: Литва
А где модерирование? В послдние дни как минимум две темы развились, про разделение ремонта и эксплоатации и теперь про радиостанции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2009 15-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/12/2009 02-42
Сообщения: 9
alexcat писал(а):

Положа руку на сердце, ответьте, можно ли выполнить 150% нормы качественно?[quote]
Может быть вы в курсе, что люди могут по разному работать? И если работа была выполнена,принята и оформлена нарядом,то она должна быть оплачена,независимо от того ,сколько времени я на неё потратил.
( ИЗ СТАТЬИ 132 ТК РФ : ...Заработная плата каждого работника зависит от его квалификации,сложности выполняемой работы,количества и качества затрачиваемого труда ,и максимальным размером не ограничевается ...)
(ИЗ СТАТЬИ 160 ТК РФ : ...Достижение высокого уровня выработки продукции ... отдельными работниками за счет применения по их инициативе новых приемов труда и совершенствования рабочих мест не является основанием для пересмотра ранее установленных норм труда...)
Насчет того ,кто ,кем числится ,как в вашем депо я не знаю,а кто числится у нас ,я уже сказал и добавить больше нечего.
Я так понимаю,вы уже были начальником депо,или лично знаете нашего начальника,раз беретесь утверждать ,что он может ,а что не может.Если в вашем депо все обстоит таким образом,то это не значит ,что то-же самое в других депо.
По фонду оплаты труда ,то это просто игра слов.И фонд оплаты ,и штат и трудоемкость - все должно быть взаимосвязано ,нона самом деле планово - предупредительная система ремонта становится все более плановой ,чем предупредительной .Около 60% прцентов моей работы ,как раз неплановая (т.е. бесплатная) потому что фонд оплаты выделяется как раз под план,а межпоездные и дополнительные работы не фиксируются ,дабы не портить ноказателей ,и соответственно не финансируются, раз их как-бы нет.Я в меру своих сил ,до последнего времени старался снизить этот прцент,поддерживая свой парк в исправном состоянии,а тут получил "подарок " в виде Петров-вальских и Арчединских машин(т.е. опять целую кучу бесплатной работы) т.к. тепловоз по документам проходит ТО-3 и оплата идет за ТО-3 ,а выполнить надо минимум ТР-2 ,что-бы на этом гробу можно было ездить,и выбор у меня не велик. Либо скрыть неполадки ,ипусть идет ,какая пришла , и при этом уложиться в план ,либо делать все на совесть ,но за бесплатно,да еще оставляя собственный парк без обслуживания.
У вас ,как я понимаю ,есть электроаппаратный и электромашинный цеха ,и там люди работают.А вот теперь представьте ситуацию,что этих цехов нет,вернее они есть ,но там никого нет, а есть в смене два человека (или вообще 1), и есть две машины на ТР-1 которые вы утром приняли ,а вечером ,они полностью готовые должны уйти в работу,плюс к этому реостат ,диагностика МОП,обточка колес(все это приязать - отвязать ),отставленные с ПТО машины по"земле" или еще чему-нибудь,отсутствие переходного комплекта ,потому, что готовить некому. Какой процент надо платить ,если я минимум один из двух выходных трачу на то ,что дома ремонтирую электронику,покупая на базаре транзисторы и микро схемы ,перебираю пакетники ,паяю тумблера и.т.д и.т.п,так как на работе и так все бегом ,и времени на это нет.
Но наши машинисты это хотя-бы понимают ,и сами стараются что-то сделать,поэтому и парк ,нисмотря ни на что был одним из лучших,но теперь думаю ,что уже не на долго
Никто не заставляет локомотивные бригады делать ТР-1,пусть хотя-бы сделают то ,что положено. Конечно мы должны стремиться жить как на западе,и некоторые уже за счет остальных давно так живут,только для этого надо иметь и уметь строить технику ,как на западе ,иполучать зарплату ,как на западе,а то получается ,что ,типа ,мы уже на западе ,а вы тут как хотите,так и крутитесь.
Про разделение вобще больше базарить не хочу,моя позиция отрицательная и врят ли поменяется .
Как я понимаю ,вам это проблем не создало поэтому вы его и поддерживаете .
Электровозное депо Петров-вал как раз и строилось под тот объем работ ,после электрофикации ,который выполняет ,и от всего лишнего балласта (типа чемок) его освободили . Ав тепловозных депо ситуация немного другая ,и что-бы меня понять ,нужно оказаться на моем месте ,а таккак говорится "сытый голодного не разумеет".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2009 17-02 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
bob писал(а):
Ответил в личку, дабы не засорять тему. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2009 18-12 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
bob писал(а):
Около 60% прцентов моей работы ,как раз неплановая (т.е. бесплатная) потому что фонд оплаты выделяется как раз под план,а межпоездные и дополнительные работы не фиксируются ,дабы не портить ноказателей ,и соответственно не финансируются, раз их как-бы нет.Я в меру своих сил ,до последнего времени старался снизить этот прцент,поддерживая свой парк в исправном состоянии,а тут получил "подарок " в виде Петров-вальских и Арчединских машин(т.е. опять целую кучу бесплатной работы) т.к. тепловоз по документам проходит ТО-3 и оплата идет за ТО-3 ,а выполнить надо минимум ТР-2 ,что-бы на этом гробу можно было ездить,и выбор у меня не велик. Либо скрыть неполадки ,ипусть идет ,какая пришла , и при этом уложиться в план ,либо делать все на совесть ,но за бесплатно,да еще оставляя собственный парк без обслуживания.
У вас ,как я понимаю ,есть электроаппаратный и электромашинный цеха ,и там люди работают.А вот теперь представьте ситуацию,что этих цехов нет,вернее они есть ,но там никого нет, а есть в смене два человека (или вообще 1), и есть две машины на ТР-1 которые вы утром приняли ,а вечером ,они полностью готовые должны уйти в работу,плюс к этому реостат ,диагностика МОП,обточка колес(все это приязать - отвязать ),отставленные с ПТО машины по"земле" или еще чему-нибудь,отсутствие переходного комплекта ,потому, что готовить некому.


Обратно прослезился! Усё как у нас...

Цитата:
Какой процент надо платить ,если я минимум один из двух выходных трачу на то ,что дома ремонтирую электронику,покупая на базаре транзисторы и микро схемы ,перебираю пакетники ,паяю тумблера и.т.д и.т.п,так как на работе и так все бегом ,и времени на это нет.


Нет уж, хватит. Давно прошли времена, когда я в свои выходные на работу приходил. Когда ещё было МПС - туда-сюда. А сейчас помогать разбогатеть какому-нибудь дяде - на фиг надо...

Цитата:
Но наши машинисты это хотя-бы понимают ,и сами стараются что-то сделать


Это машинисты, да и то не все, которые знают тебя лично и уважают твой труд, понимая сущность твоей работы. Незнакомым машинистам других депо и ты сам, и твоя работа глубоко до фонаря.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2009 00-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
alexcat писал(а):
Но в данном случае во время работы РЩ АБ отключается от ЦУ контактором, заряд происходит через диод и дроссель.

Но тогда с проблемой пульсаций справляется не батарея, а дроссель. Хотя, не пойму, как он справляется. Там нужен конденсатор большой емкости, причем до РЩ. И тогда будет все в порядке и на РЩ и на батарее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2009 02-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/12/2009 02-42
Сообщения: 9
Уважаемые коллеги ,нет ли у кого принципиальной схемы РНВГ 110-3 ,устанавливаемых на ТЭП-70? Буду очень признателен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2009 16-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/11/2006 19-57
Сообщения: 177
Откуда: 99 км. пикет 4
Re: ЧМЭ3 и модификации Иван Андреев Вт дек 22, 2009 21:27

ага "конструктор" он за всё отвеит - оригинально "=)+

Re: ЧМЭ3 и модификации alexcat Вт дек 22, 2009 21:48

про это к сожилению они ( машинисты ) любят забывать и вспоминают тогда когда "все сломалось" - просто инфа

Re: ЧМЭ3 и модификации Слесарь Ср дек 23, 2009 13:52

по 42 и 72 согласен а по КЛУБу и УСТА не знаю пока не встречались. по РВ1.1М она как раз и была приведина в примере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2009 20-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
steamloc писал(а):
Но тогда с проблемой пульсаций справляется не батарея, а дроссель.
Дроссель, конечно, сглаживает пульсации, но недостаточно. Батарея же по сути является конденсатором очень большой емкости, и сглаживает пульсации отлично.
Цитата:
Хотя, не пойму, как он справляется.
Примерно также, как сглаживающий реактор в цепях ТЭД на электовозах переменного тока.
Цитата:
Там нужен конденсатор большой емкости, причем до РЩ.
Настолько большой, что его ставить некуда будет. :D
Цитата:
И тогда будет все в порядке и на РЩ и на батарее.
Там и так все в порядке. :D
P.S. Повторите электротехнику!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2009 21-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
А какой маневровый всё-таки лучше: ТЭМ2 или ЧМЭ3...на этом же форуме есть противоположные мнения, и все они касаются экипажной части тепловозов...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2009 21-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Мне больше по душе ТЭМ2. У нас были чмухи, мы их передали, и я ни разу не пожалел. Хотя машинисты наверняка скажут по-другому. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2009 21-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
хоть я и не железнодорожник, но ТЭМы тоже больше нравятся, хотя Чмух у нас не было никогда...Дядя раньше машинистом на ТЭМ2 работал, тоже говорил, что ТЭМ лучше ЧМЭ...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2009 04-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
орел писал(а):
ага "конструктор" он за всё отвеит - оригинально "=)+
А Вы что, считаете, что конструкторы не должны отвечять за свои ляпы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2009 15-49 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/11/2006 19-57
Сообщения: 177
Откуда: 99 км. пикет 4
Иван Андреев писал(а):
орел писал(а):
ага "конструктор" он за всё отвеит - оригинально "=)+
А Вы что, считаете, что конструкторы не должны отвечять за свои ляпы?


Скажите это компании Сименс, потом поделитесь ответом.

спорить не хочу ( лень и все равно все останутся при своих мнениях ) должны кто ж с этим спорит, но много ли у нас было "этих ответов" а ? вот в чем вопрос то, а не в "ответе конструктора"

:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2009 22-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Хм... простите, а как Вы представляете "этот ответ конструктора"?? Прилюдное покаяние, ссылка на "химию", расстрел с конфискацией?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB