Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 22-29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2009 08-27 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
steamloc писал(а):
Слесарь писал(а):
Свои тепловозы - это свои. Со временем я могу (при наличии нормальных закреплённых бригад) из любого приписного тепловоза сделать машину, в которой мне на ТО-3 и делать будет нечего - всё будет работать.

А если закрепленных бригад нет, а "своих" тепловозов такое количество, что даже статистика сбивается? Сможете? Согласен, что тепловозных депо таких, пожалуй, и нет, но электровозных полно. И там тоже слесаря работают. И тоже делят на своих и чужих.
В связи с разделением ремонта и эксплуатации этот вопрос будет снят. :D На примере своего депо могу сказать, что у нас приписного парка нет совсем. А вчера начальник депо высказался по этой проблеме в том смысле, что не нужно делить электровозы на свои и чужие, они все наши, так как приносят нам деньги. Тем более, что в 2010 г. запланирован ремонт 14 электровозов с других дорог. (Мы и раньше делали ремонт для Московской и Северо-Кавказской ж.д., и делали даже лучше, чем "себе". :D )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2009 09-37 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
mol писал(а):
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=5471&st=0&sk=t&sd=a&start=20 обратите внимание на жалюзи охлаждения, там 4 створки, обычно их 3, интересно что это за модификация?


Это машина для Сирии, у нее увеличена площадь системы охлаждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2009 09-51 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/12/2008 18-02
Сообщения: 92
Откуда: Харьков, Украина
Marconi писал(а):
У нас ВЛ10/11 сами с канав ПТОЛа выезжают: подымут задний токоприёмник ( напряжение на КС ПТОЛа - 270 В ) и вперёд. На ходу опускают задний токоприёмник и по инерции под воротами проходят. Уже на тракционных путях поднимают передниий пантограф.

Интересное ПТО, с контактной сетью внутри. По идее либо должно нормально ограждаться, либо рубильник иметь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2009 13-32 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Вывозной писал(а):
Marconi писал(а):
У нас ВЛ10/11 сами с канав ПТОЛа выезжают: подымут задний токоприёмник ( напряжение на КС ПТОЛа - 270 В ) и вперёд. На ходу опускают задний токоприёмник и по инерции под воротами проходят. Уже на тракционных путях поднимают передниий пантограф.

Интересное ПТО, с контактной сетью внутри. По идее либо должно нормально ограждаться, либо рубильник иметь.

Имеется электромеханическая блокировка, в которую включены концевые выключатели на калитках, через которые с эстакады можно на крышу электровоза выйти ( перелазить ограждение эстакады категорически запрещено - проход на крышу только через калитку ). Также в блокировку включены светофоры в канавах и на уровне крыш электровозов ( дают сигналы слесарям ) и светофоры перед воротами ПТОЛа ( на них смотрят машинисты резерва ). Включение/выключение КС на ПТОЛе выполняют машинисты резерва с постов управления, расположеных как перед воротами ПТОЛа, так и на канавах. Кроме того, возле каждой калитки висит заземляющая штанга - её вешают на провод КС перед выходом на крышу.
Такая же система есть "на песке", с той лишь разницей, что на экипировке нет канав и соответственно нет светофоров, расположенных ниже уровня головки рельса.


Вообще мне всегда казалось, что данное оборудование не являтся чем-то уникальным ( по крайней мере на линиях постоянного тока ). Да и на ПТОЛе до евроремонта помещений висели плакаты советских лет издания, на которых было изображено подобное оборудование и описаны безопасные приёмы работы на крыше электровоза, стоящего на ПТОЛе под КС. Не для одного же моего депо эти плакаты печатали. ИМХО, контактная сеть пониженного напряжения на ПТОЛе должна быть весьма типичным явлением.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2009 20-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
AlexOl писал(а):
mol писал(а):
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=5471&st=0&sk=t&sd=a&start=20 обратите внимание на жалюзи охлаждения, там 4 створки, обычно их 3, интересно что это за модификация?


Это машина для Сирии, у нее увеличена площадь системы охлаждения.
Леша, извини, вынужден поправить сам себя - знают только они сами, Господь Бог и Алексей Ольшевский!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2009 23-56 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 08/10/2009 09-42
Сообщения: 44
Откуда: Елгава, Рига Латвия
AlexOl писал(а):
mol писал(а):
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=5471&st=0&sk=t&sd=a&start=20 обратите внимание на жалюзи охлаждения, там 4 створки, обычно их 3, интересно что это за модификация?


Это машина для Сирии, у нее увеличена площадь системы охлаждения.

интересно за счот чего она увеличена? длина тепловоза наврядли увеличиласй?

есчо хотел спросить, у когонибудь нету фотки где пульт управления поперёк кабины стоит? былобы интересно посмотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2009 12-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/12/2009 02-42
Сообщения: 9
alexcat писал(а):
Уважаемые коллеги! Нет ли у кого-нибудь схемы БРНТ, устанавливаемых на ЧМЭ3 взамен штатного? Очень нужно!

По схемам БРНТ могу подсказать но хотелось бы знать , какой именно . Сейчас много разных . Если можно фото , то я бы посмотрел , что у меня по этому блоку есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2009 13-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
bob писал(а):
По схемам БРНТ могу подсказать но хотелось бы знать , какой именно . Сейчас много разных . Если можно фото , то я бы посмотрел , что у меня по этому блоку есть.
Фото, к сожалению, нет, да и вряд ли оно поможет, т.к. этот БРНТ - самоделка, причем довольно грубая. Помню, что он сделан на трех ОУ, два из которых серии 1408, выходной каскад - два транзистора в металлических корпусах. Если не сложно, скиньте, что у Вас есть. Можно на мыло: alexcat@pisem.net. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2009 13-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/12/2009 02-42
Сообщения: 9
alexcat писал(а):
[ quote]В связи с разделением ремонта и эксплуатации этот вопрос будет снят. :D На примере своего депо могу сказать, что у нас приписного парка нет совсем. А вчера начальник депо высказался по этой проблеме в том смысле, что не нужно делить электровозы на свои и чужие, они все наши, так как приносят нам деньги. Тем более, что в 2010 г. запланирован ремонт 14 электровозов с других дорог. (Мы и раньше делали ремонт для Московской и Северо-Кавказской ж.д., и делали даже лучше, чем "себе". :D )


По поводу разделения эксплуатации и ремонта , мое мнение , голову надо оторвать тому кто это придумал. У нас постоянно кивают на запад ,мол там у них все так , и все работает.Так вот когда наши заводы будут выпускать не жигули а мерседесы а обслуживать будут сервисные центры завода-изготовителя не в течении года ,как у нас гарантия после КР ,а в течение всего срока эксплуатации ,тогда это и надо делать.
Система , которая была ,нормально работала не только во времена СССР но и раньше и не менялась не потому, что никто не догадался поменять ,а потому, что не надо было.
Была связь ремонта и эксплуатации. Люди знали друг друга в лицо,переходили из одной структуры в другую (я сам раньше машинистом работал),бригады принимали участие в ТО-3 и ТР- 1 и люди понимали проблемы и ремонта и эксплуатации, лбами никто никого не сталкивал.
Атеперь наши реформаторы считают, что раньше одни дураки были,а они вот умные пришли и одним волевым решением , не подкрепленным ни запчастями ни оплатой труда ни технологией ни кадровой политикой ,все решат .
Пока выходит все с точностью до наоборот.
Раньше в депо Волгоград был только свой приписной парк ,и с его обслуживанием ТО-3 и ТР-1 ,не без проблем ,конечно, но справлялись .После отделения ремонта от эксплуатации ,и объединения с депо Максим Горький , "максим " быстренько спихнул на нас ЧМЭ-3 с Арчеды и Петров-вала .Таких гробов я еще не видел .А количество людей в ремонте не прибавляется ,специалистов тем более. Снабжение-ноль.На обслуживание чмэ-3 по электрике 10,8 часана ТО-3, а чтобы восстановить Петров-вальский гроб надо неделю не меньше ,притом что фонда оплаты под эту неделю нет.Вот и выходит ,пока восстанавливаем из пепла это дерьмо ,свой парк раком поставим .Тришкин кафтан получается. По этому полностью согласен со "Слесарем".Свой парк он -свой, ачужие машины должен восстанавливать тот ,кто их до такого состояния довел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2009 14-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Давайте теперь отбросим эмоции и отделим мух от котлет. Сразу скажу, что не являюсь сторонником ни объединения, ни разъединения эксплуатации и ремонта. Мне, как рядовому работнику, все равно, где работать, лишь бы зарплата и условия труда устраивали.
О запчастях. С ЧМЭ3, видимо, проблемы большие по понятным причинам, и разделение или отсутствие такового погоды здесь не сделают. По своему опыту могу сказать, что снабжение очень сильно зависит от того, насколько организован в депо заказ этих запчастей. Если мастер мух ртом ловит и не знает, что ему нужно и в каком количестве, будем сидеть без запчастей. Конечно, есть сложности по многим позициям, но запчастей возят много. Что-то можно изготавливать и в деповских условиях (опять же, если мастер озадачивается такой проблемой).
Вопросы зарплаты и кадров также не связаны с разделением. Опять же, зарплата сильно зависит от руководства на местах. Кадровый же вопрос, по моему мнению, проблема глобальная, и одним лишь повышением зарплаты ее не решить.
bob писал(а):
После отделения ремонта от эксплуатации ,и объединения с депо Максим Горький , "максим " быстренько спихнул на нас ЧМЭ-3 с Арчеды и Петров-вала .Таких гробов я еще не видел
А как Вы думаете, почему электровозы волгоградской приписки самые лучшие и самые новые? Угадайте с трех раз. :D
bob писал(а):
Свой парк он -свой, ачужие машины должен восстанавливать тот ,кто их до такого состояния довел.
По Вашему выходит, если Петров Вал эксплуатирует десяток ЧМЭ3, то и ремонт вплоть до ТР3 сами должны делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2009 16-17 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/12/2009 02-42
Сообщения: 9
alexcat писал(а):
По Вашему выходит, если Петров Вал эксплуатирует десяток ЧМЭ3, то и ремонт вплоть до ТР3 сами должны делать?


Насчет электровозов ничего сказать не могу,не занимаюсь ими ,да и не та тема. А вот насчет ЧМЭ-3,никто не требует выполнять весь ремонт вплоть до ТР-3, надо выполнить хотя-бы ТО-1 иТО2,которые, как я понимаю в депо Петров вал нгикогда не выполнялись, и никто в дальнейшем делать не собирается .Если доходит до того ,что после приемки локомотива в ремонт начальник депо звонит в Петров вал что-бы бригады приехали и хотя-бы привели тепловоз в надлежащее культурное состояние.Если на каждой Петров-вальской чмэ-3 приходится целую смену тратить на то ,что-бы отмыть от грязи генератор и ДМА на обслуживание которых по нормам дается и оплачивается около часа. И засрали машину не инопланетяне а закрепленные локомотивные бригады депо петров-вал ,которые понятия не имеют ,что на локомотиве должен быть обдувочный шланг ,электрические машины должны обдуваться, ВВКто-же ,что надо иногда контакты чистить ,а не ждать когда совсем сгорят ,а потом писать ,чтоб поменяли и прочее и прочее.В этом случае есть смысл вкладывать в тепловоз усилия ,а если в депо Петров-вал уже сложилась система ,где никто ничего делать не хочет ,а хотят только требовать то даже качественное выполнение одного из видовтекущих ремонтов сдесь не поможет. Просто люди привыкли так работать и подругому не умеют.Я Петров-вальских машинистов на экскурсию водил на волгоградский тепловоз ,что-бы хотя-бы посмотрели ,как он должен выглядеть ,а то люди не в курсе.
Изготавливать в депо что-то можно. Мы это делаем ,даже дома приходится что-то паять,перебирать,но для этого нужны люди,так как те ,которые есть и так еле успевают справиться с тем обьемом работы .который им выполнять приходится и дожен быть стимул ,как материальный так и уверенность что вложенный труд не пропадет даром ,в чем я ,глядя на отношение бригад иПТО в Петров-вале сильно сомневаюсь

Плиз, следите за тэгами цитирования и, ради Бога, ставьте пробелы после запятых, а не перед оными!!! И.А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2009 18-34 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Допустим, у нас в свое время и ТР1 делали ЧМЭ3. Как на ПТОЛе делают сейчас ТО2, я не знаю, его то закрывали, то открывали. Сейчас они работают по 8-мичасовому графику, и как это согласуется с необходимостью проведения ТО2, непонятно. Ну, а по качеству ТО1 - это не к нам, а к ТЧ7. :D Кстати, а как у вас приемка тепловозов в ремонт осуществляется? По идее, все претензии во время приемки и нужно предъявлять, а не махать кулаками после драки. А в целом Ваше возмущение понятно и оправданно, только какое отношение все это имеет к разделению ремонта и эксплуатации?
P.S. Все-таки и ТР3 лучше самим делать, чем, скажем, в Баскунчаке. Помнится, после них неделями тепловозы оживляли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2009 22-07 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/12/2009 02-42
Сообщения: 9
Во время приемки лично я замучился уже всех на уши ставить и бегать по начальникам,объясняя что этот тепловоз требует такого-то количества дополнительной работы.Да и не все обнаружишь сразу на приемке ,многое вылазеет вовремя осмотра.Конечно радости у руководства это не вызывает ,ты нашел ты и устраняй ,а мы телеграмму отправим ,на селекторном скажем,словом будем что-то делать.Но пока никакого толку.
Напрямую все это с разделением вроде бы не связано , но благодаря именно разделению появилась возможность пере дать нам эти машины.Получается кто везет на том и едут .Только при такой системе скоро и у нас все завалится
Про баскунчак я вобще базарить не хочу .Это вобще тихий ужас .Я руководству предлагал ,что надо как то договариваться с ними лишь бы они ничего не трогали ине прикасались к тепловозу ,может тогда он еще немного проработает.
Что говорить про баскунчак ,если процентов семьдесят будущих неполадок закладываются на КР в Оренбурге и особенно в Мичуринске но это вобще отдельная тема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2009 22-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
bob писал(а):
...процентов семьдесят будущих неполадок закладываются на КР в Оренбурге и особенно в Мичуринске но это вобще отдельная тема


Да, Мичуринск - это вообще пестня... Помню, первый раз отогнали туда на КР тепловоз то ли 4666, то ли 4416. Пришёл - мама дорогая! Ни одного родного стекла в кабине, ДГУ 1966 г (вместо родного 1985), вместо чешских переключателей с "хрусталиками" - самодельная железка с криво натыканными тумблерами без подписей... ГМР сразу в переборку, ДГУ заменили, благо новые были из ЗИПа. Но тепловоз так страшненький и остался.
Хуже Мичуринска только Уфа (для ТЭМов).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2009 23-02 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
bob писал(а):
Во время приемки лично я замучился уже всех на уши ставить и бегать по начальникам,объясняя что этот тепловоз требует такого-то количества дополнительной работы.Да и не все обнаружишь сразу на приемке ,многое вылазеет вовремя осмотра.
Культурное состояние и выполнение ТО1 обнаружить можно. :D
Цитата:
Напрямую все это с разделением вроде бы не связано , но благодаря именно разделению появилась возможность пере дать нам эти машины.
Не связано. У нас ремонт ЧМЭ3 забрали давно, о разделении и речи не было.
Цитата:
Про баскунчак я вобще базарить не хочу .
И не нужно. Закрыли Баскунчак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2009 00-53 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/12/2009 02-42
Сообщения: 9
Да если бы только то-1 и кульурное обслуживание, там по ходу вобще годами ничего не ремонтировалось.


Ремонт у вас в депо Максим Горький забрали. Как раз после разделения нас с этим "максимом" и объединили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2009 06-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
bob писал(а):
Ремонт у вас в депо Максим Горький забрали. Как раз после разделения нас с этим "максимом" и объединили.
Как я понял, в разделении Вас не устраивает объединение (каламбур получился :D ) с "Максимкой" и их раздолбанным парком. Но это могло произойти и без разделения ремонта и эксплуатации. "После этого" не означает "вследствие этого". И потом, почему у них парк в таком состоянии, почему в Баскунчаке такой отвратный ремонт делали, если раньше, до разделения, все было хорошо? Я понимаю, что не хочется за другими разгребать, но так можно договориться до того, что каждой бригаде - по тепловозу, и пусть они сами все делают, они же его изнашивают, да еще деньги за это получают. :D
К слову, слышал от машинистов жалобы на ваш ремонт. Мол, ехала нормально, сходила в Волгоград, теперь не едет. Говорят: "Они там нормальные детали снимают и на свои машины ставят, а нам дрянь суют! :D Я понимаю, что язык без костей, но дыма без огня ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2009 00-02 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/12/2009 02-42
Сообщения: 9
Почему я против разделения я раньше писал .Обьединение с "максимом" это только один из негативных фактов. А вобще я думаю что все это кончится выводом ремонтных предприятий из структуры МПС в частные лавочки, от чего ничего хорошего ждать не приходится.
Про ремонт в Волгограде, я не говорил, что здесь какое-то волшебное депо,и все идеально,тем более что я могу отвечать только за свою работу.Яговорил,что мы еле справлялись со своим парком, а тут добавили еше.Так что в перспективе ремонт будет хуже,против чего я ивыступал.Как там что-то куда-то переставили ,вы наверное вкурсе как сейчас в любом депо решается вопрос,если надо срочно машину отдать:" иди снимай сэтой иставь на ту" ,я думаю это повсеместная практика,причем не зависит от того, чьей приписки эта машина,кстати ,ваши машиннисты не говорили ,сколько заменили поломанного и поставили того ,чего не было ,в частности по электрике .
Относительно "везла ,а теперь не везет", это возможно ,например после замены ДМА ,а вобще мнение машиниста вэтом вопросе для меня не значит очень много ,если приходит с Петров-вала Чемка ,начинаешь троганье проверять,на первой позиции ток прет под три килоампера,дизель душит ,глянул сопротивления на нагрузку,а они все нахрен выведены.Конечно для того ,кто это накрутил по другому "тепловоз не везет".И насчет хороших деталей, а там что ,хорошие детали есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2009 06-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
bob писал(а):
Почему я против разделения я раньше писал .Обьединение с "максимом" это только один из негативных фактов. А вобще я думаю что все это кончится выводом ремонтных предприятий из структуры МПС в частные лавочки, от чего ничего хорошего ждать не приходится.

...на первой позиции ток прет под три килоампера,дизель душит ,глянул сопротивления на нагрузку,а они все нахрен выведены.Конечно для того ,кто это накрутил по другому "тепловоз не везет".И насчет хороших деталей, а там что ,хорошие детали есть?


Полностью согласен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2009 08-29 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
bob писал(а):
А вобще я думаю что все это кончится выводом ремонтных предприятий из структуры МПС в частные лавочки, от чего ничего хорошего ждать не приходится.
Если захотят продать частникам - продадут, с разделением или без него. И разделение здесь лишь симптом, а не болезнь, возражать против него бессмысленно.
Цитата:
Я говорил,что мы еле справлялись со своим парком, а тут добавили еще.Так что в перспективе ремонт будет хуже,против чего я и выступал.
Если это связано с нехваткой людей, почему не набирают? У нас прием идет, понемногу, но идет. Начальник депо сказал, что примет, сколько нужно (конечно, цифры должны быть обоснованы!). Так что это вопрос к вашему руководству. Но Вы не возражаете против того, что ваши ВЛ80 ремонтируются у нас, как и все остальные ВЛ80 всей Приволжской ж.д.? И мы должны еще и "чомки" мастырить "на коленке"? Специализированное депо ремонт выполнит лучше, при прочих равных условиях.
Цитата:
Как там что-то куда-то переставили ,вы наверное в курсе как сейчас в любом депо решается вопрос,если надо срочно машину отдать:" иди снимай с этой и ставь на ту" ,я думаю это повсеместная практика...
В курсе, в курсе! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 143


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB