alexcat писал(а):
[ quote]В связи с разделением ремонта и эксплуатации этот вопрос будет снят.
На примере своего депо могу сказать, что у нас приписного парка нет совсем. А вчера начальник депо высказался по этой проблеме в том смысле, что не нужно делить электровозы на свои и чужие, они все наши, так как приносят нам деньги. Тем более, что в 2010 г. запланирован ремонт 14 электровозов с других дорог. (Мы и раньше делали ремонт для Московской и Северо-Кавказской ж.д., и делали даже лучше, чем "себе".
)
По поводу разделения эксплуатации и ремонта , мое мнение , голову надо оторвать тому кто это придумал. У нас постоянно кивают на запад ,мол там у них все так , и все работает.Так вот когда наши заводы будут выпускать не жигули а мерседесы а обслуживать будут сервисные центры завода-изготовителя не в течении года ,как у нас гарантия после КР ,а в течение всего срока эксплуатации ,тогда это и надо делать.
Система , которая была ,нормально работала не только во времена СССР но и раньше и не менялась не потому, что никто не догадался поменять ,а потому, что не надо было.
Была связь ремонта и эксплуатации. Люди знали друг друга в лицо,переходили из одной структуры в другую (я сам раньше машинистом работал),бригады принимали участие в ТО-3 и ТР- 1 и люди понимали проблемы и ремонта и эксплуатации, лбами никто никого не сталкивал.
Атеперь наши реформаторы считают, что раньше одни дураки были,а они вот умные пришли и одним волевым решением , не подкрепленным ни запчастями ни оплатой труда ни технологией ни кадровой политикой ,все решат .
Пока выходит все с точностью до наоборот.
Раньше в депо Волгоград был только свой приписной парк ,и с его обслуживанием ТО-3 и ТР-1 ,не без проблем ,конечно, но справлялись .После отделения ремонта от эксплуатации ,и объединения с депо Максим Горький , "максим " быстренько спихнул на нас ЧМЭ-3 с Арчеды и Петров-вала .Таких гробов я еще не видел .А количество людей в ремонте не прибавляется ,специалистов тем более. Снабжение-ноль.На обслуживание чмэ-3 по электрике 10,8 часана ТО-3, а чтобы восстановить Петров-вальский гроб надо неделю не меньше ,притом что фонда оплаты под эту неделю нет.Вот и выходит ,пока восстанавливаем из пепла это дерьмо ,свой парк раком поставим .Тришкин кафтан получается. По этому полностью согласен со "Слесарем".Свой парк он -свой, ачужие машины должен восстанавливать тот ,кто их до такого состояния довел.