Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/07/2019 09-05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2010 15-17 
Белые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 18-21
Сообщения: 76
http://trainpix.org.ua/vehicle/11290/ передан в ТЧ14!=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2010 18-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/11/2006 19-57
Сообщения: 177
Откуда: 99 км. пикет 4
Violator писал(а):
Скажите, известно что-нибудь по люблинскому ЧМЭ3-139? Года до 1992г. он болтался по ст. Электроугли МСК ж.д (там тогда почти все заводы ещё действовали), затем исчез. Больше я его не видел.


хм может номер все таки другой ?

на сколько мне извесно в Люблино не было ( это сколько мне извесно и тем более в 1992 году ) ЧМЭ3 с номером 139 был и есть с номером 192 он всегда был в "подмене" и пмс-ким. так же есть ЧМЭ3э 6239. тот и другой в равной степени могли ( и были, а будут ли еще не знаю, так как Элетроугли вроде как обслуживает депо Орехово ) по Электроуглям. на сколько мне извесно ( точнее помню, но могу и ошибаться ) за Электроуглями был "закреплен" постоянно ЧМЭ3т 6570. оба рабочии но могут все же стоять в запасе.

:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2010 18-46 
Белые штаны

Зарегистрирован: 30/06/2007 06-55
Сообщения: 70
Откуда: г. Москва
Цитата:
Ну а вы у Мальцева посмотрите!=)
Ну а вы у Мальцева посмотрите!=)


И чего я там "посмотрел"? Пусто по нему.

Цитата:
на сколько мне извесно в Люблино не было ( это сколько мне извесно и тем более в 1992 году ) ЧМЭ3 с номером 139 был и есть с номером 192 он всегда был в "подмене" и пмс-ким. так же есть ЧМЭ3э 6239. тот и другой в равной степени могли ( и были, а будут ли еще не знаю, так как Элетроугли вроде как обслуживает депо Орехово ) по Электроуглям. на сколько мне извесно ( точнее помню, но могу и ошибаться ) за Электроуглями был "закреплен" постоянно ЧМЭ3т 6570. оба рабочии но могут все же стоять в запасе.


Ну, про 192-й я в курсе. Давно знаком. Что касается 6570, то да (равно как за ст. Железнодорожная, ЕМНИП, 5080). Но я имел ввиду именно до 6570. Тот вроде как поступил прямо на замену 139-му.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2010 18-53 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/11/2006 19-57
Сообщения: 177
Откуда: 99 км. пикет 4
Violator писал(а):
Цитата:
Ну а вы у Мальцева посмотрите!=)
Ну а вы у Мальцева посмотрите!=)


И чего я там "посмотрел"? Пусто по нему.

Цитата:
на сколько мне извесно в Люблино не было ( это сколько мне извесно и тем более в 1992 году ) ЧМЭ3 с номером 139 был и есть с номером 192 он всегда был в "подмене" и пмс-ким. так же есть ЧМЭ3э 6239. тот и другой в равной степени могли ( и были, а будут ли еще не знаю, так как Элетроугли вроде как обслуживает депо Орехово ) по Электроуглям. на сколько мне извесно ( точнее помню, но могу и ошибаться ) за Электроуглями был "закреплен" постоянно ЧМЭ3т 6570. оба рабочии но могут все же стоять в запасе.


Ну, про 192-й я в курсе. Давно знаком. Что касается 6570, то да (равно как за ст. Железнодорожная, ЕМНИП, 5080). Но я имел ввиду именно до 6570. Тот вроде как поступил прямо на замену 139-му.


тогда так. в 1992 году в депо Люблино не было ЧМЭ3 139 - 100 %, может и был но тогда до 1990 года. номер не знакомый и чей он был в тот год не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2010 20-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2297
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Есть программа "База данных по приписке локомотивов ОАО "РЖД".
Ссылка на скачивание http://narod.ru/disk/20712891000/miniDISLOCinst.exe.html
Обсуждение: http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=10583
Судя по этой базе, ЧМЭ3-192 приписан к депо Лихоборы-Окружные Московской ж.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/09/2010 13-08 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/11/2006 19-57
Сообщения: 177
Откуда: 99 км. пикет 4
alexcat писал(а):
Re: ЧМЭ3 и модификации
alexcat Вс сен 26, 2010 20:59
Есть программа "База данных по приписке локомотивов ОАО "РЖД".
Ссылка на скачивание http://narod.ru/disk/20712891000/miniDI ... t.exe.html
Обсуждение: http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=10583
Судя по этой базе, ЧМЭ3-192 приписан к депо Лихоборы-Окружные Московской ж.д.


на данный момент да. а в 1992 году Люблинский был.

и про 139 я не понмю этот номер по Люблино в 1992 году, может до 1990 года и был не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/09/2010 20-45 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2297
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Ошибся, прошу прощения. Здесь про №139 спрашивали. Его, кстати, в упомянутой базе нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/09/2010 11-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/11/2006 19-57
Сообщения: 177
Откуда: 99 км. пикет 4
alexcat писал(а):
Ошибся, прошу прощения. Здесь про №139 спрашивали. Его, кстати, в упомянутой базе нет.


не ошибся. сейчас 192 и вправду лихоборский а до этого был Люблинский и тем более в 1992 году, его я упоминул. разговор и вправду шел о 139 тепловозе мне про него ничего не извесно и в 1992 году он наврядли был люблинским, вот и я упоминул 192 и 6570. так что ошибки не вижу - лично я. как другие на знаю. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/09/2010 11-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2297
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
орел писал(а):
alexcat писал(а):
Ошибся, прошу прощения. Здесь про №139 спрашивали. Его, кстати, в упомянутой базе нет.
не ошибся.
Я имею ввиду, что спрашивали про 139-й, а я написал про 192-й.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2011 02-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2007 22-03
Сообщения: 136
Откуда: Литва
В Лиде теперь собирают и тепловозы
http://www.lidanews.by/news/view/305


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2011 00-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/07/2008 01-49
Сообщения: 127
Откуда: Гродно
Эймантас писал(а):
В Лиде теперь собирают и тепловозы
http://www.lidanews.by/news/view/305


Да. Переделали ЧМЭ3Т-6364. Стал теперь ТМЭ1-001. 002 на подходе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2011 08-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Тю, почти новую машину разбомбили зачем-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2011 16-50 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/07/2008 01-49
Сообщения: 127
Откуда: Гродно
Малыхин Александр писал(а):
Тю, почти новую машину разбомбили зачем-то...

Под ТМЭ1-02 пошла ЧМЭ3Т-6923.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2011 04-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2007 22-03
Сообщения: 136
Откуда: Литва
какие дальнейшие планы? сколько под модернизацию и где будут работать? Кстати двигатели 8 или 12-цилиндровые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2011 16-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/07/2008 01-49
Сообщения: 127
Откуда: Гродно
Эймантас писал(а):
какие дальнейшие планы? сколько под модернизацию и где будут работать? Кстати двигатели 8 или 12-цилиндровые?


Из официальных источников известно, что проект на модернизацию 49 машин в ближайшие годы. Работать будут по депо приписки до КР. О двигателях я написал в википедии.

+ смотрите википедию


Последний раз редактировалось go_dzu_on 15/09/2011 13-17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2011 15-27 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 08/05/2007 20-16
Сообщения: 24
Откуда: Тверь
Почему у тепловозов ЧМЭ3 и модификаций переходная площадка только с одной стороны, со стороны малого капота? Тепловозы зачастую цепляют и со стороны большого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2011 17-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 361
Откуда: Белово
Розетки СМЕ находятся со стороны малого капота, поэтому этой стороной и сцепляют. Если сцепить по-другому - будет двойная тяга, с машинистами в каждом тепловозе, и переход не нужен.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧМЭ3 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2011 10-06 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 08/05/2007 20-16
Сообщения: 24
Откуда: Тверь
Hottabych писал(а):
Розетки СМЕ находятся со стороны малого капота, поэтому этой стороной и сцепляют. Если сцепить по-другому - будет двойная тяга, с машинистами в каждом тепловозе, и переход не нужен.


Спасибо за разъяснения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB