Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 25/09/2018 08-50

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 218 posts ]  Go to page Previous  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Author Message
Unread postPosted: 26/09/2010 08-17 
Белые штаны

Joined: 05/07/2010 11-21
Posts: 76
http://trainpix.org.ua/vehicle/11290/ передан в ТЧ14!=)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/09/2010 11-40 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
Violator wrote:
Скажите, известно что-нибудь по люблинскому ЧМЭ3-139? Года до 1992г. он болтался по ст. Электроугли МСК ж.д (там тогда почти все заводы ещё действовали), затем исчез. Больше я его не видел.


хм может номер все таки другой ?

на сколько мне извесно в Люблино не было ( это сколько мне извесно и тем более в 1992 году ) ЧМЭ3 с номером 139 был и есть с номером 192 он всегда был в "подмене" и пмс-ким. так же есть ЧМЭ3э 6239. тот и другой в равной степени могли ( и были, а будут ли еще не знаю, так как Элетроугли вроде как обслуживает депо Орехово ) по Электроуглям. на сколько мне извесно ( точнее помню, но могу и ошибаться ) за Электроуглями был "закреплен" постоянно ЧМЭ3т 6570. оба рабочии но могут все же стоять в запасе.

:wink:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/09/2010 11-46 
Белые штаны

Joined: 29/06/2007 23-55
Posts: 70
Location: г. Москва
Quote:
Ну а вы у Мальцева посмотрите!=)
Ну а вы у Мальцева посмотрите!=)


И чего я там "посмотрел"? Пусто по нему.

Quote:
на сколько мне извесно в Люблино не было ( это сколько мне извесно и тем более в 1992 году ) ЧМЭ3 с номером 139 был и есть с номером 192 он всегда был в "подмене" и пмс-ким. так же есть ЧМЭ3э 6239. тот и другой в равной степени могли ( и были, а будут ли еще не знаю, так как Элетроугли вроде как обслуживает депо Орехово ) по Электроуглям. на сколько мне извесно ( точнее помню, но могу и ошибаться ) за Электроуглями был "закреплен" постоянно ЧМЭ3т 6570. оба рабочии но могут все же стоять в запасе.


Ну, про 192-й я в курсе. Давно знаком. Что касается 6570, то да (равно как за ст. Железнодорожная, ЕМНИП, 5080). Но я имел ввиду именно до 6570. Тот вроде как поступил прямо на замену 139-му.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/09/2010 11-53 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
Violator wrote:
Quote:
Ну а вы у Мальцева посмотрите!=)
Ну а вы у Мальцева посмотрите!=)


И чего я там "посмотрел"? Пусто по нему.

Quote:
на сколько мне извесно в Люблино не было ( это сколько мне извесно и тем более в 1992 году ) ЧМЭ3 с номером 139 был и есть с номером 192 он всегда был в "подмене" и пмс-ким. так же есть ЧМЭ3э 6239. тот и другой в равной степени могли ( и были, а будут ли еще не знаю, так как Элетроугли вроде как обслуживает депо Орехово ) по Электроуглям. на сколько мне извесно ( точнее помню, но могу и ошибаться ) за Электроуглями был "закреплен" постоянно ЧМЭ3т 6570. оба рабочии но могут все же стоять в запасе.


Ну, про 192-й я в курсе. Давно знаком. Что касается 6570, то да (равно как за ст. Железнодорожная, ЕМНИП, 5080). Но я имел ввиду именно до 6570. Тот вроде как поступил прямо на замену 139-му.


тогда так. в 1992 году в депо Люблино не было ЧМЭ3 139 - 100 %, может и был но тогда до 1990 года. номер не знакомый и чей он был в тот год не знаю.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/09/2010 13-59 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2297
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Есть программа "База данных по приписке локомотивов ОАО "РЖД".
Ссылка на скачивание http://narod.ru/disk/20712891000/miniDISLOCinst.exe.html
Обсуждение: http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=10583
Судя по этой базе, ЧМЭ3-192 приписан к депо Лихоборы-Окружные Московской ж.д.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/09/2010 06-08 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
alexcat wrote:
Re: ЧМЭ3 и модификации
alexcat Вс сен 26, 2010 20:59
Есть программа "База данных по приписке локомотивов ОАО "РЖД".
Ссылка на скачивание http://narod.ru/disk/20712891000/miniDI ... t.exe.html
Обсуждение: http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=10583
Судя по этой базе, ЧМЭ3-192 приписан к депо Лихоборы-Окружные Московской ж.д.


на данный момент да. а в 1992 году Люблинский был.

и про 139 я не понмю этот номер по Люблино в 1992 году, может до 1990 года и был не знаю.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/09/2010 13-45 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2297
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Ошибся, прошу прощения. Здесь про №139 спрашивали. Его, кстати, в упомянутой базе нет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/09/2010 04-35 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
alexcat wrote:
Ошибся, прошу прощения. Здесь про №139 спрашивали. Его, кстати, в упомянутой базе нет.


не ошибся. сейчас 192 и вправду лихоборский а до этого был Люблинский и тем более в 1992 году, его я упоминул. разговор и вправду шел о 139 тепловозе мне про него ничего не извесно и в 1992 году он наврядли был люблинским, вот и я упоминул 192 и 6570. так что ошибки не вижу - лично я. как другие на знаю. :wink:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/09/2010 04-43 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2297
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
орел wrote:
alexcat wrote:
Ошибся, прошу прощения. Здесь про №139 спрашивали. Его, кстати, в упомянутой базе нет.
не ошибся.
Я имею ввиду, что спрашивали про 139-й, а я написал про 192-й.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/01/2011 19-54 
Зелёные штаны

Joined: 08/05/2007 15-03
Posts: 136
Location: Литва
В Лиде теперь собирают и тепловозы
http://www.lidanews.by/news/view/305


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/01/2011 17-41 
Зелёные штаны

Joined: 17/07/2008 18-49
Posts: 127
Location: Гродно
Эймантас wrote:
В Лиде теперь собирают и тепловозы
http://www.lidanews.by/news/view/305


Да. Переделали ЧМЭ3Т-6364. Стал теперь ТМЭ1-001. 002 на подходе.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/01/2011 01-38 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Тю, почти новую машину разбомбили зачем-то...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/01/2011 09-50 
Зелёные штаны

Joined: 17/07/2008 18-49
Posts: 127
Location: Гродно
Малыхин Александр wrote:
Тю, почти новую машину разбомбили зачем-то...

Под ТМЭ1-02 пошла ЧМЭ3Т-6923.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/01/2011 21-13 
Зелёные штаны

Joined: 08/05/2007 15-03
Posts: 136
Location: Литва
какие дальнейшие планы? сколько под модернизацию и где будут работать? Кстати двигатели 8 или 12-цилиндровые?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/01/2011 09-11 
Зелёные штаны

Joined: 17/07/2008 18-49
Posts: 127
Location: Гродно
Эймантас wrote:
какие дальнейшие планы? сколько под модернизацию и где будут работать? Кстати двигатели 8 или 12-цилиндровые?


Из официальных источников известно, что проект на модернизацию 49 машин в ближайшие годы. Работать будут по депо приписки до КР. О двигателях я написал в википедии.

+ смотрите википедию


Last edited by go_dzu_on on 15/09/2011 06-17, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/01/2011 08-27 
Оранжевые штаны

Joined: 08/05/2007 13-16
Posts: 24
Location: Тверь
Почему у тепловозов ЧМЭ3 и модификаций переходная площадка только с одной стороны, со стороны малого капота? Тепловозы зачастую цепляют и со стороны большого.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/01/2011 10-22 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 361
Location: Белово
Розетки СМЕ находятся со стороны малого капота, поэтому этой стороной и сцепляют. Если сцепить по-другому - будет двойная тяга, с машинистами в каждом тепловозе, и переход не нужен.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/01/2011 03-06 
Оранжевые штаны

Joined: 08/05/2007 13-16
Posts: 24
Location: Тверь
Hottabych wrote:
Розетки СМЕ находятся со стороны малого капота, поэтому этой стороной и сцепляют. Если сцепить по-другому - будет двойная тяга, с машинистами в каждом тепловозе, и переход не нужен.


Спасибо за разъяснения!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 218 posts ]  Go to page Previous  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group