Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 22/02/2019 09-45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВЛ 85
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2009 21-05 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/08/2008 06-26
Сообщения: 47
Откуда: Москва: кратовская ДЖД
Правда что вл85 самый мощный в мире локомотив?

_________________
Машинист-помни: проезд запрещающего сигнала ведет к преступлению!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ 85
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2009 21-53 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
ВЛ86ф помощнее был. Хотя он в серию не пошел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ 85
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2009 07-32 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/08/2008 06-26
Сообщения: 47
Откуда: Москва: кратовская ДЖД
А я про работующие!

_________________
Машинист-помни: проезд запрещающего сигнала ведет к преступлению!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ 85
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2009 11-28 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 502
Откуда: Красноярск
Нет, какой-то финский еще мощнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ 85
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2009 12-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Не финский, а шведский, точнее производства фирмы Бомбардье (уж не знаю, на каком заводе собирали) для шведской компании LKAB.
Электровоз IORE, две секции, 12 осей, асинхронные ТЭД, преобразователь на GTO-тиристорах, ток 15 кВ, 16 2/3 Гц. Мощность продолжительного режима 10800 кВт, вес 360 тонн (! нагрузка на ось 30 тонн!!!), сила тяги 1400 кН (!!!), скорость в эксплуатации 60 км/ч.
Выпущено чуть более десятка, работают на вывозе руды от месторождений к портам с тяжеловестными поездами (профиль, понятно, там очень тяжёлый).

http://www.train-photo.ru/data/media/565/iore-106_ab.jpg
Красавец! Кстати, я обратил внимание, что они, судя по фотографиям, на двух пантографах ходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ 85
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2009 13-16 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/10/2007 13-08
Сообщения: 170
Откуда: Краматорск
Дык токи то потребляют не слабые.

_________________
Сволочь по гороскопу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ 85
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2009 13-24 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Он как промышленный считается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ 85
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2009 13-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
почему промышленный, это нормальные магистральные электровозы, которые обслуживают только рудовозные поезда, и принадлежат рудовозной компании LKAB
кстати Бомбардье в прошлом году получила заказ от LKAB на дополнительную партию таких же электровозов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ 85
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2009 14-22 
krechet писал(а):
вес 360 тонн (! нагрузка на ось 30 тонн!!!), скорость в эксплуатации 60 км/ч.

А что тут удивительного? Это как раз соответствует тяговому агрегату ОПЭ1. 360 т, 65 км/ч.

Поскольку на ОПЭ1 коллекторные движки, и он все-таки почти 40 лет назад создан, то мощность в часовом поменьше - 6610 кВт.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ 85
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2009 14-52 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
SVP писал(а):
почему промышленный, это нормальные магистральные электровозы, которые обслуживают только рудовозные поезда, и принадлежат рудовозной компании LKAB
кстати Бомбардье в прошлом году получила заказ от LKAB на дополнительную партию таких же электровозов

Да скорость для магистрального маловата. ОПЭ1 же не магистральный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ 85
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2009 15-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Плечи у них вполне магистральные, но с другой стороны с такой нагрузкой на ось они могут эксплуатироваться только на специально реконструированных ЖД.

А про два пантографа все равно не понятно. При полной мощности ток через 1 пантограф будет: 10800/15/2=360 А. Для сравнения, у ВЛ10 при тех же двух пантографах (а больше у него нет) ток будет 5400/3/2 = 900 А, то есть в 2,5 раза выше. И проблем особых нет, ездят обычно только на одном, на двух только трогаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ 85
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2009 17-47 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 502
Откуда: Красноярск
Может, схема по-другому не позволяет ездить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ 85
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2009 18-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/08/2008 06-26
Сообщения: 47
Откуда: Москва: кратовская ДЖД
Але! Мы какой лок обсуждаем кто мне напомнит? Я понял что он несамый мощный, но для обсуждение других машин создайте другие темы!

_________________
Машинист-помни: проезд запрещающего сигнала ведет к преступлению!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ 85
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2009 18-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 502
Откуда: Красноярск
Машинист ДЖД, а нам-то его что обсуждать? Если у вас есть вопросы, то задавайте! А нет-так и не надо флудить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ 85
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2009 19-15 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/08/2008 06-26
Сообщения: 47
Откуда: Москва: кратовская ДЖД
На форуме про это лок нет темы, так пусть будет! Можно поговорить и о машине, не только в форме вопрос-ответ.

_________________
Машинист-помни: проезд запрещающего сигнала ведет к преступлению!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ 85
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2009 22-56 
Цитата:
у ВЛ10 при тех же двух пантографах (а больше у него нет) ток будет 5400/3/2 = 900 А

Это всё стереотипы. Указываемая на табличке мощность всего лишь показывает, на каком токе электровоз может ехать неограниченно долго. А про разгонные токи ничего не сказано. Если на параллельном соединении навалить за 600-650 А, то это будет по 1200 А на пантограф. Больше вряд ли дадут условия сцепления
Цитата:
На форуме про это лок нет темы, так пусть будет! Можно поговорить и о машине, не только в форме вопрос-ответ

А что про него говорить? Механическая часть аналогична ВЛ15, ВЛ65/ЭП1, электрическая не менялась с ВЛ80Р, за незначительными исключениями во вспомогательных и низковольтных цепях. Или это плен цифр? Мол, самый мощный - самый крутой?
Эта мощность достигнута тупым наращиванием количества двигателей. Вот если бы нарастили длительную мощность двигателей (причём не наращиванием мощности вентиляторов), увеличили коэффициент сцепления... А так... Чем по более невербальным признакам судишь о крутизне локомотива (по количеству осей или, не доведи Господь, по густоте дыма) - тем на более низкой ступени развития находишься


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ 85
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2009 23-08 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/07/2008 11-36
Сообщения: 311
Откуда: РМ
Под Ла-Маншем работают электровозы (не помню как называются) мощностью около 14 МВт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ 85
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2009 08-35 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2006 11-55
Сообщения: 431
Откуда: пустое место
krechet писал(а):
Выпущено чуть более десятка, работают на вывозе руды от месторождений к портам с тяжеловестными поездами (профиль, понятно, там очень тяжёлый). Красавец! Кстати, я обратил внимание, что они, судя по фотографиям, на двух пантографах ходят.

ну это промышленая ветка - выделеная, хотя и очень длинная , ничего кроме рудовозов по не ней вроде не ходит? http://www.lkab.com/
На нём и всех вагонах, модификация сцепки СА-3 ты не заметил ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ 85
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2009 19-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 502
Откуда: Красноярск
Ищу чертежи с обозначенными размерами кабины ВЛ85. Очень нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ 85
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2009 20-43 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Вроде где-то было об этом, в таком случае повторюсь: какие ВЛ85 списаны и почему?

Цитата:
Чем по более невербальным признакам судишь о крутизне локомотива (по количеству осей или, не доведи Господь, по густоте дыма) - тем на более низкой ступени развития находишься


Нет, ну что вы.

"О зайцах, Сеня - это не актуально!"

Нынче чем иностраннее локомотив - тем он круче! :lol:

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB