Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 15/12/2018 08-10

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 42 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
 Post subject: ВЛ 85
Unread postPosted: 18/01/2009 14-05 
Оранжевые штаны

Joined: 25/08/2008 23-26
Posts: 47
Location: Москва: кратовская ДЖД
Правда что вл85 самый мощный в мире локомотив?

_________________
Машинист-помни: проезд запрещающего сигнала ведет к преступлению!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВЛ 85
Unread postPosted: 18/01/2009 14-53 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
ВЛ86ф помощнее был. Хотя он в серию не пошел.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВЛ 85
Unread postPosted: 19/01/2009 00-32 
Оранжевые штаны

Joined: 25/08/2008 23-26
Posts: 47
Location: Москва: кратовская ДЖД
А я про работующие!

_________________
Машинист-помни: проезд запрещающего сигнала ведет к преступлению!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВЛ 85
Unread postPosted: 19/01/2009 04-28 
Жёлтые штаны

Joined: 22/05/2006 10-46
Posts: 502
Location: Красноярск
Нет, какой-то финский еще мощнее.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВЛ 85
Unread postPosted: 19/01/2009 05-43 
Сиреневые штаны

Joined: 18/05/2006 23-44
Posts: 346
Не финский, а шведский, точнее производства фирмы Бомбардье (уж не знаю, на каком заводе собирали) для шведской компании LKAB.
Электровоз IORE, две секции, 12 осей, асинхронные ТЭД, преобразователь на GTO-тиристорах, ток 15 кВ, 16 2/3 Гц. Мощность продолжительного режима 10800 кВт, вес 360 тонн (! нагрузка на ось 30 тонн!!!), сила тяги 1400 кН (!!!), скорость в эксплуатации 60 км/ч.
Выпущено чуть более десятка, работают на вывозе руды от месторождений к портам с тяжеловестными поездами (профиль, понятно, там очень тяжёлый).

http://www.train-photo.ru/data/media/565/iore-106_ab.jpg
Красавец! Кстати, я обратил внимание, что они, судя по фотографиям, на двух пантографах ходят.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВЛ 85
Unread postPosted: 19/01/2009 06-16 
Зелёные штаны

Joined: 15/10/2007 06-08
Posts: 170
Location: Краматорск
Дык токи то потребляют не слабые.

_________________
Сволочь по гороскопу


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВЛ 85
Unread postPosted: 19/01/2009 06-24 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Он как промышленный считается?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВЛ 85
Unread postPosted: 19/01/2009 06-53 
Малиновые штаны

Joined: 16/10/2008 07-08
Posts: 883
почему промышленный, это нормальные магистральные электровозы, которые обслуживают только рудовозные поезда, и принадлежат рудовозной компании LKAB
кстати Бомбардье в прошлом году получила заказ от LKAB на дополнительную партию таких же электровозов


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВЛ 85
Unread postPosted: 19/01/2009 07-22 
krechet wrote:
вес 360 тонн (! нагрузка на ось 30 тонн!!!), скорость в эксплуатации 60 км/ч.

А что тут удивительного? Это как раз соответствует тяговому агрегату ОПЭ1. 360 т, 65 км/ч.

Поскольку на ОПЭ1 коллекторные движки, и он все-таки почти 40 лет назад создан, то мощность в часовом поменьше - 6610 кВт.


Top
  
 
 Post subject: Re: ВЛ 85
Unread postPosted: 19/01/2009 07-52 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
SVP wrote:
почему промышленный, это нормальные магистральные электровозы, которые обслуживают только рудовозные поезда, и принадлежат рудовозной компании LKAB
кстати Бомбардье в прошлом году получила заказ от LKAB на дополнительную партию таких же электровозов

Да скорость для магистрального маловата. ОПЭ1 же не магистральный.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВЛ 85
Unread postPosted: 19/01/2009 08-16 
Сиреневые штаны

Joined: 18/05/2006 23-44
Posts: 346
Плечи у них вполне магистральные, но с другой стороны с такой нагрузкой на ось они могут эксплуатироваться только на специально реконструированных ЖД.

А про два пантографа все равно не понятно. При полной мощности ток через 1 пантограф будет: 10800/15/2=360 А. Для сравнения, у ВЛ10 при тех же двух пантографах (а больше у него нет) ток будет 5400/3/2 = 900 А, то есть в 2,5 раза выше. И проблем особых нет, ездят обычно только на одном, на двух только трогаются.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВЛ 85
Unread postPosted: 19/01/2009 10-47 
Жёлтые штаны

Joined: 22/05/2006 10-46
Posts: 502
Location: Красноярск
Может, схема по-другому не позволяет ездить?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВЛ 85
Unread postPosted: 19/01/2009 11-36 
Оранжевые штаны

Joined: 25/08/2008 23-26
Posts: 47
Location: Москва: кратовская ДЖД
Але! Мы какой лок обсуждаем кто мне напомнит? Я понял что он несамый мощный, но для обсуждение других машин создайте другие темы!

_________________
Машинист-помни: проезд запрещающего сигнала ведет к преступлению!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВЛ 85
Unread postPosted: 19/01/2009 11-49 
Жёлтые штаны

Joined: 22/05/2006 10-46
Posts: 502
Location: Красноярск
Машинист ДЖД, а нам-то его что обсуждать? Если у вас есть вопросы, то задавайте! А нет-так и не надо флудить!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВЛ 85
Unread postPosted: 19/01/2009 12-15 
Оранжевые штаны

Joined: 25/08/2008 23-26
Posts: 47
Location: Москва: кратовская ДЖД
На форуме про это лок нет темы, так пусть будет! Можно поговорить и о машине, не только в форме вопрос-ответ.

_________________
Машинист-помни: проезд запрещающего сигнала ведет к преступлению!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВЛ 85
Unread postPosted: 19/01/2009 15-56 
Quote:
у ВЛ10 при тех же двух пантографах (а больше у него нет) ток будет 5400/3/2 = 900 А

Это всё стереотипы. Указываемая на табличке мощность всего лишь показывает, на каком токе электровоз может ехать неограниченно долго. А про разгонные токи ничего не сказано. Если на параллельном соединении навалить за 600-650 А, то это будет по 1200 А на пантограф. Больше вряд ли дадут условия сцепления
Quote:
На форуме про это лок нет темы, так пусть будет! Можно поговорить и о машине, не только в форме вопрос-ответ

А что про него говорить? Механическая часть аналогична ВЛ15, ВЛ65/ЭП1, электрическая не менялась с ВЛ80Р, за незначительными исключениями во вспомогательных и низковольтных цепях. Или это плен цифр? Мол, самый мощный - самый крутой?
Эта мощность достигнута тупым наращиванием количества двигателей. Вот если бы нарастили длительную мощность двигателей (причём не наращиванием мощности вентиляторов), увеличили коэффициент сцепления... А так... Чем по более невербальным признакам судишь о крутизне локомотива (по количеству осей или, не доведи Господь, по густоте дыма) - тем на более низкой ступени развития находишься


Top
  
 
 Post subject: Re: ВЛ 85
Unread postPosted: 19/01/2009 16-08 
Сиреневые штаны

Joined: 01/07/2008 04-36
Posts: 311
Location: РМ
Под Ла-Маншем работают электровозы (не помню как называются) мощностью около 14 МВт.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВЛ 85
Unread postPosted: 20/01/2009 01-35 
Жёлтые штаны

Joined: 21/02/2006 04-55
Posts: 431
Location: пустое место
krechet wrote:
Выпущено чуть более десятка, работают на вывозе руды от месторождений к портам с тяжеловестными поездами (профиль, понятно, там очень тяжёлый). Красавец! Кстати, я обратил внимание, что они, судя по фотографиям, на двух пантографах ходят.

ну это промышленая ветка - выделеная, хотя и очень длинная , ничего кроме рудовозов по не ней вроде не ходит? http://www.lkab.com/
На нём и всех вагонах, модификация сцепки СА-3 ты не заметил ;-)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВЛ 85
Unread postPosted: 01/03/2009 12-19 
Жёлтые штаны

Joined: 22/05/2006 10-46
Posts: 502
Location: Красноярск
Ищу чертежи с обозначенными размерами кабины ВЛ85. Очень нужно!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВЛ 85
Unread postPosted: 01/03/2009 13-43 
Жёлтые штаны

Joined: 01/11/2008 13-17
Posts: 419
Location: Спасск-Дальний
Вроде где-то было об этом, в таком случае повторюсь: какие ВЛ85 списаны и почему?

Quote:
Чем по более невербальным признакам судишь о крутизне локомотива (по количеству осей или, не доведи Господь, по густоте дыма) - тем на более низкой ступени развития находишься


Нет, ну что вы.

"О зайцах, Сеня - это не актуально!"

Нынче чем иностраннее локомотив - тем он круче! :lol:

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 42 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group