Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 10/12/2019 10-34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/10/2008 07-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
Эта идея запатентована Корейво.
Впрочем, в канадской провинции еще нутрят ангсоц :lol:

А Вы у Корейво спрашивали? Может быть, ему заплатили... :D
Я Вам когда-то уже говорил. У американцев на любой железяке отлито большим церковно-славянским шрифтом "PATENTED" или в крайнем случае "PATENT PENDING". Чем Корейво лучше?
Кстати, словосочетание "нутрят ангсоц" сюда никаким местом не относится. А с добавлением "еще" теряет вообще всякий смысл. Но Вы любитель втыкаться, даже если не волокете. Вам можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/10/2008 08-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег пропал... Очевидно, в данный момент лихорадочно листает паровозные учебники, набирает материал для "ответа Чемберлену" :) :lol: :lol: Ну и я пока удалюсь. Канадской провинции пора баиньки. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/10/2008 08-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 978
Откуда: Москва-Короп-Киев
Отсечку уменьшают, чтоб пар работал на опережение и создавал как можно меньше противодействия возвращающемуся поршню. Вроде так. если ошибся - поправьте. А олег не пропал. Он уже писал как то раз, что выходит на форум с работы ;)

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/10/2008 08-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Правильно. Только отсечку не уменьшают, а УВЕЛИЧИВАЮТ. Отсекают больше пара. Вот тогда пара в цилиндры поступает меньше, соответственно, и противодействие меньше. А противодействие увеличивается с увеличением скорости ибо пар, как и любой газ обладает некоторой инерционностью и большое его количество через небольшое отверстие, открытое золотником, выйти не успевает. В цилиндрах создается так называемая паровая подушка, препятствующая прямому ходу поршня. Так вот, для того, что бы этого избежать, отсечку УВЕЛИЧИВАЮТ, т.е. уменьшают порцию пара, подающегося в цилиндры. Но если ее очень сильно увеличить, то есть обрезать пар до минимума, не соответствующего размерам цилиндра, то паровоз просто выдохнется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/10/2008 08-56 
steamloc писал(а):
Cие от скоростей зависит. Если американские паровозы в среднем бегают быстрее, то, соответственно, и работают с бОльшими отсечками.

Это абсолютно не факт, потому что скорость зависит и от диаметра колес движущих осей паровоза.

И потом, меньшая экономичность американских паровозов ради получения большей мощности всегда рассматривалась в СССР не как недостаток и не как преимущество американских паровозов, а как отражение специфики американских ж.д. того времени, для которых был характерны самые большие в мире грузопотоки.

Возможной альтернативой ФД в СССР 1930 года мог бы быть паровоз 1-3-0+0-3-1 с осевой нагрузкой 17 т. Паровозы с шестью движущими осями и сочлененной рамой в России уже делали на БМЗ в конце 18 столетия. Конечно, такой паровоз бы стоил дороже, но не имел ограничений для обращения.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/10/2008 08-57 
steamloc писал(а):
А Вы у Корейво спрашивали? Может быть, ему заплатили...

В том-то и дело, что не заплатили и вообще не соблюли авторских прав.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/10/2008 11-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 978
Откуда: Москва-Короп-Киев
Да, увеличивают.. Ошибся...

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/10/2008 16-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
steamloc писал(а):
А Вы у Корейво спрашивали? Может быть, ему заплатили...

В том-то и дело, что не заплатили и вообще не соблюли авторских прав.

Корейво Ваш дедушка?
Олег Измеров писал(а):
steamloc писал(а):
Cие от скоростей зависит. Если американские паровозы в среднем бегают быстрее, то, соответственно, и работают с бОльшими отсечками.

Это абсолютно не факт, потому что скорость зависит и от диаметра колес движущих осей паровоза.

В этой статье вообще ничего не факт. Слова "работают на больших отсечках" может означать, например, у американцев другое соотношение размеров цилиндра и абсолютного количества пара, приходящегося на этот цилиндр по сравнению с русскими. Если у них пар более насыщен (если верить статье), то это соотношение и должно быть другим. Скорость и отсечка понятия связанные. Есть определение "наивыгоднейшей скорости и отсечки". Для каждого паровоза эта цифра индивидуальна. А как Вы вообще себе представляли работу на больших отсечках? Американские паровозы при разгоне заставляли выходить на большие отсечки побыстрее, для того что бы обогнать советские?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/10/2008 18-50 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/10/2008 16-51
Сообщения: 1
мужики помогите с альбомами чертежей паровозов .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/10/2008 20-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 978
Откуда: Москва-Короп-Киев
Асю давай. Скину парочку.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/10/2008 07-22 
steamloc писал(а):
Корейво Ваш дедушка?

А Ваш дедушка Стимлок? :lol:
steamloc писал(а):
Слова "работают на больших отсечках" может означать, например, у американцев другое соотношение размеров цилиндра и абсолютного количества пара, приходящегося на этот цилиндр по сравнению с русскими.

Кончайте свистеть своим ребятам.
Большая отсечка в данной статье означает большие углы отсечки на диаграмме Цейнера.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/10/2008 07-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
steamloc писал(а):
Корейво Ваш дедушка?

А Ваш дедушка Стимлок? :lol:
Да нет, просто странно, что Вы так замечательно осведомлены в финансовых делах Корейво. Подумалось, может родственник какой... :oops:
Олег Измеров писал(а):
Большая отсечка в данной статье означает большие углы отсечки на диаграмме Цейнера.


Ну, в ДАННОЙ СТАТЬЕ оно, может, и означает, а возможно даже, что и несомненно, но дальше-то что, о великий Отсечкин? Загляните в Барабинский вестник (более солидное научное издание), может быть там есть какие-нибудь свежие идеи на этот счет?
А вообще Вы как-то бысто забываете свои замечательные постулаты. Все еще требует доказательств Ваша эпохальная теорема об увеличении мощности паровоза с увеличением отсечки. :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/10/2008 09-14 
steamloc писал(а):
. Все еще требует доказательств Ваша эпохальная теорема об увеличении мощности паровоза с увеличением отсечки.

Тормоза-то отпустите. :lol:
Взгляните на диаграмму Цейнера и индикаторную. С увеличением угла отсечки среднее индикаторное давление растет, а с ним и мощность.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2008 05-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Загляните в таблицу инженера Борриса, которая позволяет без индикаторной диаграммы рассчитать примерное давление в цилиндре в зависимости от степени отсечки. :wink:
Под увеличением угла отсечки понимается увеличение степени отсечки или уменьшение самой отсечки. Ибо степень отсечки это есть степень наполнения цилиндров и о степени было бы говорить правильнее. С увеличением угла отсечки отсекается меньше пара и больше поступает в цилиндры. Согласно таблице Борриса, чем выше степень отсечки (наполнение цилиндров), тем выше давление в цилиндре.
Ну в самом деле, Вы что, отказываете паровозу в тяговой гиперболе? Сила тяги паровоза находится в прямой зависимости от среднего давления пара в цилиндре. Отсечку пара увеличивают с увеличением скорости. Или Вы станете отрицать данные факты?
Я думаю, просто в вышеизложенной статье под "работой с большими отсечками" подразумеваются работа с большей степенью отсечки, то бишь наполнения. Ибо чем выше сама отсечка, тем выше экономичность, потому что расходуется меньше пара. Это факт. Там же утверждается наоборот. "Следствием работы с большими отсечками является большой расход пара..." Повторюсь, статья не заслуживает доверия. Одна фраза о том, что по расходу пара на 1л.с.ч. "европейские паровозы... приближаются к аналогичному показателю паровозов СССР" говорит о том, что эту книжку можно сразу спустить в нужник. Я могу дать другую цитату из более правдивой книги:
Цитата:
К большому сожалению и собственной невыгоде дороги СССР чрезвычайно бедно снабжены индикаторами и снятие индикаторных диаграмм, которое по существу должно быть обычной работой в депо, в большинстве случаев представляет там пока очень редкое и часто невиданное событие.
Инж Г.П. Васильев.
Паровоз, его устройство, содержание и ремонт.

Признайтесь, до этого разговора Вы даже не знали, что отсечка регулируется реверсом... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2008 07-19 
steamloc писал(а):
Ну в самом деле, Вы что, отказываете паровозу в тяговой гиперболе? Сила тяги паровоза находится в прямой зависимости от среднего давления пара в цилиндре. Отсечку пара увеличивают с увеличением скорости. Или Вы станете отрицать данные факты?

Мимоговорение. Говорящий отвечает невпопад, но ответ по смыслу связан с вопросом. Ассоциации более понятны, чем при разорванности мышления. Иногда мимоговорение является способом уклонения от ответов....

Цитата:
Одна фраза о том, что по расходу пара на 1л.с.ч. "европейские паровозы... приближаются к аналогичному показателю паровозов СССР" говорит о том,

Это абсолютная правда.
Сравнение показателей в сопоставимых условиях (для чего, собственно, и сторились испытательные кольца), дает именно такой результат. И то, что в зависимости от условий в депо и ухода за паровозом эти показатели могут сильно скакать, что в СССР, что в Европе, общеизвестно. Прежде чем говорить о правдивости, перестаньте прятать тузы в рукаве.

Цитата:
Признайтесь, до этого разговора Вы даже не знали, что отсечка регулируется реверсом

Я это знал с раннего детства.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2008 07-31 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
steamloc писал(а):
Ну в самом деле, Вы что, отказываете паровозу в тяговой гиперболе? Сила тяги паровоза находится в прямой зависимости от среднего давления пара в цилиндре. Отсечку пара увеличивают с увеличением скорости. Или Вы станете отрицать данные факты?

Мимоговорение. Говорящий отвечает невпопад, но ответ по смыслу связан с вопросом. Ассоциации более понятны, чем при разорванности мышления. Иногда мимоговорение является способом уклонения от ответов....

Значит отказываете... Какая же тогда характеристика у паровоза, согласно Олега Измерова? Надеюсь, не параболическая? :mrgreen:

Олег Измеров писал(а):
steamloc писал(а):
Одна фраза о том, что по расходу пара на 1л.с.ч. "европейские паровозы... приближаются к аналогичному показателю паровозов СССР" говорит о том,

Это абсолютная правда.

Это как общая температура больных в палате. Паровозы бывают разных типов и разного рода службы с разными скоростями, и у каждого из них свой расход пара. Подсчитывать их общий средний расход без корреляции на тип и количество дело дурное, бесполезное и никому не нужное. И посчитали это только для политической статистики (если считали). :mrgreen: Утверждать, что ВСЕ наши паровозы "в общем" экономичнее всех других в мире можно только внутреннему потребителю с местной системой воспитания, который в уме сделает все нужные "допуски и посадки".


Олег Измеров писал(а):
steamloc писал(а):
Признайтесь, до этого разговора Вы даже не знали, что отсечка регулируется реверсом

Я это знал с раннего детства.

Судя по тому, что Вы, как китайский коммунист, ни на шаг не отступаете от своих цитатников, не позволяется возможным выявить Ваш паровозный уровень. Хотя, я и так знаю, какой он. Не первый раз сталкиваемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2008 07-46 
steamloc писал(а):
Значит отказываете... Какая же тогда характеристика у паровоза, согласно Олега Измерова? Надеюсь, не параболическая?

Правильно надеетесь.
Более того, реальная характеристика паровоза и не гиперболическая, а только к ней приближается.

Олег Измеров писал(а):
Это как общая температура больных в палате.

О больных паровозах в статье речь не идет.

Цитата:
Утверждать, что ВСЕ наши паровозы "в общем" экономичнее всех других в мире

Покажите, где в статье это утверждается.

Олег Измеров писал(а):
не позволяется возможным выявить Ваш паровозный уровень. Хотя, я и так знаю, какой он.

Иногда собеседник правильно называет свое имя, но одновременно считает себя Богом - двойная ориентация в собственной личности...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2008 07-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Значит, с отсечкой тоже разобрались.... ну и слава Богу, а то я уж собрался, было, давать определение степени отсечки для Вашего цитатника. :)
Вам надо больше работать над цитатником, не все цитаты восприняты умом и сердцем. Товарищ Мао будет недоволен...

Кстати, не подумывете сменить свой ник Олега Измерова на Термосифон Отсечкин? Звучит очень красиво и солидно. Вам идет. Да и каждый поймет, с кем имеет дело... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2008 07-54 
steamloc писал(а):
Значит, с отсечкой тоже разобрались.... ну и слава Богу, а то я уж собрался, было, давать определение степени отсечки для Вашего цитатника. :)
Вам надо больше работать над цитатником, не все цитаты восприняты умом и сердцем. Товарищ Мао будет недоволен...
Кстати, не подумывете сменить свой ник Олега Измерова на Термосифон Отсечкин? Звучит очень красиво и солидно. Вам идет. Да и каждый поймет, с кем имеет дело... :wink:

Разорванность мышления - это расстройство речи и мышления, при котором утрачены логические связи между мыслями и предложениями. Чем дольше говорит собеседник, тем более бессвязной становится речь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2008 07-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
Разорванность мышления - это расстройство речи и мышления, при котором утрачены логические связи между мыслями и предложениями. Чем дольше говорит собеседник, тем более бессвязной становится речь.

То-то я и вижу, кудась Вас понесло...
Мышиную возню с термосифоном и отсечкой затеяли Вы. Доказать "исконную русскость" ФД Вам не удалось. Модераторам самое время прикрыть тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB