Олег Измеров писал(а):
О годе выпуска речь не шла.
Вы писАли: "Надежные же аппаратные системы регулирования электропередачи появились только с появлением полупроводниковых преобразователей и магнитных усилителей."
На ТЭ3 нет ни полупроводников, ни магнитных усилителей. И тем не менее, система возбуждения у него надежная и гипербола вполне удовлетворительная.
Цитата:
Цитата:
Сравнили... Стоя на площадке, человек отделен от дизеля капотом.
Да уж, капот там прямо шумовиброизолироующий.
Да в том-то и дело, что нет. А в кабине Ээл (если это место можно назвать кабиной) и того же капота нет.
Цитата:
Цитата:
Жесть. Фишка в том, что на тот момент по тепловозам не было понятия дистанционного управления. Дизелем и возбуждением можно было управлять, только непоследственно сидя возле него.
Да уж, фантазия у Вас. А как же Щэл1?
А со Щэл-ом ничего фантастического. Контроллер представлял собой обычный силовой реостат, крутивший непосредственно обмотки ГГ, а для дизеля в машинном, я так понял, была специальная "распределительная доска" ( по Якобсону).
Про ВМ же сказано, что электрическая схема позволяла управлять "работой обоих
агрегатов с любого поста управления".
Цитата:
Цитата:
Что же касается органичений у ВМ, я так понял, что это был очередной Измеровский прогон.
"Хамите, парниша" (с)
Даже в Вашем любимом Ракове написано, что ВМ имел ограничения по возбуждению.
Ограничение у ВМ было меньше, чем у Ээл, что уже не может не радовать.
. Но меня больше интересовал холодильник. Возбуждение - это так, в нагрузку. Тогда не было хороших генераторов, мы уже как-то говорили об этом.
Цитата:
и про то, что мощность дизеля на ВМ снизили на 10% (отсюда ноги растут у заявления о "лучшем холодильнике" и т.п.)
Не надо рассказывать сказки. Мощность (а именно обороты) была снижена из-за неудачной конструкции муфты, но это вовсе не означает, что у него были ограничения по холодильнику. К вопросу цитирования Ракова, по-моему, у Вас нехватка информации тоже заменяется, только не интуицией, а все больше воображением.