Олег Измеров писал(а):
steamloc писал(а):
У меня, кроме Якобсона, других серьезных источников по этим тепловозам нет. Якобсон ни словом не обмолвился об ограничении по холодильнику и возбуждению на ВМ.
Если у Якобсона не написано, что ВМ не мог выходить на околоземную орбиту, значит, он мог выходить?
Уважаемый "нелюбитель флуда", место этих заумностей дали бы ссылку, где сказано, что у ВМа были ограничения по холодильнику и возбуждению. На этом бы и закончили.
Цитата:
Цитата:
Это как? Были не нужны, потому что их не хотели. А работа для них везде бы нашлась.
Были не нужны, потому что не было эксплуатационной базы и подходящих дизелей.
А на Ашхабадскую дорогу база с луны свалилась? Построили там, где было решено строить. Решили бы в Сибирь, постороили бы в Сибири. И мы бы тогда слушали Ваши интересные рассказы, что кроме Сибири они больше нигде не были нужны...
Что же касается дизелей, то Вам прийдется доказать, что на всей территории СССР не было ни одного участка, по грузообороту и весу поездов близкого к линиям Ашхабадской.
Олег Измеров писал(а):
steamloc писал(а):
В 56 году паровозов тоже хватало, однако с какого-то бодуна приняли решение их больше не строить.
Не с какого-то бодуна, а потому что дизеля достигли мощности, позволяющие осуществить реконструкцию тяги.
Электровозы достигли этой мощности еще раньше, а про полную электрификацию страны было сказано вообще на заре исторического материализма. Решение о прекращении строительства паровозов было всего лишь волевым решеним партии, приуроченное к очередному...
Цитата:
Цитата:
Тепловозы работали на Ашхабадской не потому что были построены специально для нее, а потому что им больше никуда ходу не давали.
Давали. Просто на Ашхабадской они были нужнее из-за меньшего расхода воды.
Да, были нужнее. Но работать могли много где. Вы еще скажите, что тепловозы пошли на Ашхабадскую, потому что сами туркмены об этом попросили.
Везде все делалось волевыми решениями и отнюдь не всегда разумными.