Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 17-53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2008 15-42 
В мануале на Краусс-Маффей ML4000 никаких перегородок в дизельном на схеме нет и из кабины машиниста есть двери в дизельное.
http://www.rr-fallenflags.org/manual/km-gen.html


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2011 22-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 11-14
Сообщения: 230
Откуда: Подольск
У Л.Б. Януша, который всё ж несмотря на 50-й год очень аккуратно и верно написал свою книжку "Русские паровозы за 50 лет", сказано, что Та и Тб пришли в Ленинградскую гавань в октябре 1931 года, а ФД появились в апреле 1931 как же так, почему ранее, а?
Я до того был уверен, что ФД есть компиляция Та и Тб...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2011 08-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Серокой писал(а):
У Л.Б. Януша, который всё ж несмотря на 50-й год очень аккуратно и верно написал свою книжку "Русские паровозы за 50 лет", сказано, что Та и Тб пришли в Ленинградскую гавань в октябре 1931 года, а ФД появились в апреле 1931 как же так, почему ранее, а?
Я до того был уверен, что ФД есть компиляция Та и Тб...
А зачем, спрашивается, почти целый год делгация наших ЖД конструкторов моталась по разным американским паровозострительным заводам? Как раз в 30-м году. Вот только один Либедянский потом не присел, а остальные, таки да...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2011 17-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 11-14
Сообщения: 230
Откуда: Подольск
Иван Андреев писал(а):
А зачем, спрашивается, почти целый год делгация наших ЖД конструкторов моталась по разным американским паровозострительным заводам?


То есть вначале были получены чертежи, затем, без натуры, был создан ФД, и только потом получены Т?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2011 12-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Вряд ли чертежи. Хотя бы из-за разницы систем измерения. Скорее что-то более общее - компоновка, другие общие идеи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2011 14-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 11-14
Сообщения: 230
Откуда: Подольск
great coder писал(а):
Хотя бы из-за разницы систем измерения.

НКПС заказывал чертежи Та и Тб в метрической системе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2011 13-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Серокой писал(а):
То есть вначале были получены чертежи, затем, без натуры, был создан ФД, и только потом получены Т?

По хронологии получается именно так. Паровозы нужно было еще изготовить, а переслать чертежи много времени не занимает.

Цитата:
В 1930 г от попыток создания мощного отечественного паровоза отказались, а в США на предприятиях АЛКО и Балдвина заказали 10 локомотивов, получивших серию Т с индексами А и Б. Обязательным условием контракта предоставление чертежей, однако слабые конструкторские бюро не смогли их освоить, поэтому ОГПУ арестовало некоторых специалистов под видом вредителей и поместило их в одну из первых "шарашек". Здесь они разработали эскизный проект мощного паровоза, внешне походившего на заокеанский прототип, но проще, легче и более пригодного к работе на легких железнодорожных путях Советского Союза. А рабочие чертежи подготовили в Центральном локомотивопроектном бюро на Коломенском машиностроительном заводе.


Да и сами паровозы Т не были нужны, их купили из-за чертежей. Там и так заранее было понятно, что нагрузка 23 тонны не пойдет нигде на всей территории СССР. Просто чертежи без паровозов американцы бы не продали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2011 14-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 11-14
Сообщения: 230
Откуда: Подольск
Спасибо. А цитата из Локотранса, из Л. Макарова?
Она, статья, печаталось в нескольких номерах, и потому у меня её полностью нет. У вас нет её, случайно, в каком-либо электронном виде?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2011 23-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
http://htynf.zx6.ru/seriafd1.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2011 23-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 11-14
Сообщения: 230
Откуда: Подольск
А, это ТМ... Спасибо.
Значит, придётся искать Локотранс. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникновение паровоза ФД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2016 16-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/07/2015 12-52
Сообщения: 1
steamloc писал(а):
Мы, наверное, о разных австрияках говорим. Австрийский Адриатик серии Й Гельсдорфа, попавший в Россию, был пассажирским и имел колесную формулу 1-3-2. Он оказался лучше паровоза Л, того же Лопушинского, хотя Л был самым мощным российским пассажирским паровозом на тот момент. А по какому паровозу Лопушинский делал Э, непонятно.


С интересом прочитал эту древнюю тему. Интересно, с какого вдруг ОВВ 310 Гольсдорфа лучше Лп Раевского-Лопушинского?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB