Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 00-27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2008 22-26 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/08/2008 01-04
Сообщения: 124
Американские буксы? Единый стандарт межтепловозных соединений? Поголовные двухпутные вставки? Конвенциональный кузов локомотивов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2008 04-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
А почему от американцев должно что-то приживаться? Никто, вроде, такой цели не ставит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2008 16-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/03/2006 20-36
Сообщения: 144
Хорошо бы требования к здоровью. И качество локомотивов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2008 17-09 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Mavr писал(а):
Хорошо бы требования к здоровью. И качество локомотивов.

И организация работы... А техника наша не так плоха, как кажется, просто нет системы обслуживания и ремонта толковой, все пытаются на энтузиазизме работать по советской привычке... Еще зарплату ихнюю хотелось бы поиметь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2008 17-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/08/2008 01-04
Сообщения: 124
steamloc писал(а):
А почему от американцев должно что-то приживаться? Никто, вроде, такой цели не ставит...

Цели - нет. Но они далеко от нас ускакали в техническом оснащении и стандартизации. Грех не пользоваться их опытом наработанным.

Mavr писал(а):
Хорошо бы требования к здоровью. И качество локомотивов.

В смысле "к здоровью"? Качество локомотивов, судя по всему, у них берется. В виде создания системы сервисного обслуживания от производителя.

Малыхин Александр писал(а):
Еще зарплату ихнюю хотелось бы поиметь :)


Это элементарно на пальцах. Мигрантов - на хрен, законы - простые и однозначные, судей - отводимых обеими сторонами процесса. И усе наладиццо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2008 18-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Vurn писал(а):
Цели - нет. Но они далеко от нас ускакали в техническом оснащении и стандартизации. Грех не пользоваться их опытом наработанным.

Те же немцы ускакали еще дальше, почему бы их опытом не воспользоваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2008 20-05 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/08/2008 01-04
Сообщения: 124
steamloc писал(а):
Те же немцы ускакали еще дальше, почему бы их опытом не воспользоваться?


хм, может я что-то не знаю, но в чем немцы нас опередили в железных дорогах, что их опыт будет востребован?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2008 20-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Например, в путевом хозяйстве. У американцев пути примерно на нашем уровне, а в целом, возможно даже хуже. Ну это и понятно, с пассажирским движением плоховато, а еще нагрузки на ось... Тепловозы да, впечатляют, но опять-таки, нагрузка на ось... Что еще в техническом оснащении? Сигнализация? Практически отсутствует, как класс, если сравнивать глобально с нашей. Что еще упустил?
Если есть возможность, то неплохо бы подучиться организации обслуживания и ремонта, но у немцев опять-таки, лучше да и ближе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2008 21-13 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/11/2007 18-29
Сообщения: 94
Откуда: Верхняя Пышма
Меня интересует один маленький вопрос. Почему из-под американского, немецкого, английского, французского тепловоза ничего не вытекает на рельсы. Или всё же что то вытекает? Может кто нибудь показать лужицу масла, топлива, воды вытекшую из НЕроссийского тепловоза?

_________________
Добро пожаловать на Свердловскую железную дорогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2008 22-56 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Vurn писал(а):
хм, может я что-то не знаю, но в чем немцы нас опередили в железных дорогах, что их опыт будет востребован?

Прежде всего, в скоростном движении, подвижном составе, системах сигнализации. В США, к примеру, 90% железных дорог вообще не электрофицированы, большинство имеют один путь и предназначены для грузового движения. Разумеется, американские тепловозы не похожы на подобных монстров, извергающих грозовые облака, убивающих вокруг всё живое, но это уже, скорее, вопрос к нашим экологическим и технологическим стандартам, которые остались на уровне 60-х годов и которые, к тому же, никто особо не контролирует, если посмотреть приведённое видео.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2008 10-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
Ну уж спасибо. У нас лобовые столкновения поездов - гораздо более редкая практика нежели у американцев. Так что вот про стандартизацию не надо. Да и Америка всегда была крупнейшим потребителем нефтепродуктов. Вот они и делали мощные локомотивы не особо размышляя о потреблении количества топлива. А у нас в стране мало того, что работают на энтузиазме, так еще и з таким же рвением и энтузиазмом стараются норму потребления топлива локомотивом урезать (что в принципе хорошо, но в разумных пределах).

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2008 15-00 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/08/2008 01-04
Сообщения: 124
Denis писал(а):
Прежде всего, в скоростном движении, подвижном составе, системах сигнализации. В США, к примеру, 90% железных дорог вообще не электрофицированы, большинство имеют один путь и предназначены для грузового движения. Разумеется, американские тепловозы не похожы на подобных монстров, извергающих грозовые облака, убивающих вокруг всё живое, но это уже, скорее, вопрос к нашим экологическим и технологическим стандартам, которые остались на уровне 60-х годов и которые, к тому же, никто особо не контролирует, если посмотреть приведённое видео.


Личное ХО - у нас нет особых перспектив скоростного движения. Ибо скоростное движение - это для небольших дистанций, медленная скорость относительно самолета компенсируется отсутствием необходимости ехать в аэропорт. Ведь у нас плотность населения гораздно ниже, поэтому тянуть скоростную дорогу надо гораздо дальше, а это деньги, которые становится сложно окупить.
Насчет электрификации - им просто невыгодно. У американцев хорошие дизеля, а налоги на топливо - низкие, так что просто не выгодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2008 15-02 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/08/2008 01-04
Сообщения: 124
Денис(3d) писал(а):
Ну уж спасибо. У нас лобовые столкновения поездов - гораздо более редкая практика нежели у американцев. Так что вот про стандартизацию не надо. Да и Америка всегда была крупнейшим потребителем нефтепродуктов. Вот они и делали мощные локомотивы не особо размышляя о потреблении количества топлива. А у нас в стране мало того, что работают на энтузиазме, так еще и з таким же рвением и энтузиазмом стараются норму потребления топлива локомотивом урезать (что в принципе хорошо, но в разумных пределах).


А статистика есть? Количество лобовых столкновний к приведенной норме тонно-километров? Между прочим, у них высочайший КПД дизелей - уже 55% на Эволюшене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2008 15-31 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/08/2008 01-04
Сообщения: 124
Отпишусь преимущества, которые наблюдаю лично я.
1. Буксы. Они без глухой крышки. Достоинства - меньший вес оси, обойма проворачивается постепенно, обеспечивая собственный равномерный износ, более качественное закладывание смазки, раскручивание выпадение торцевых болтов видно сразу, наличие подпятника и вкладыша над обоймой дает возможность делать тележки с радиальным выставлением колесных пар, что исключает двухточечный контакт колеса с рельсом, а как следствие - сокращает износ гребней колес.
2. Стандарт межтепловозных соединений. Тепловозы соединяется стандартными 27-штырьковым кабелем, что дает возможность ставить в группу тепловозы разных марок.
3. Ковенциональный кузов. Будучи похожим на наши маневровые тепловозы, он дает возможность собирать любые сплотки, с любой ориентацией локомотивов, при этом не надо разворачивать одиночные секции, при этом можно пломбировать дизельное помещение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2008 19-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
У нас последние два пункта малоактуальны, имхо... Во-первых, у нас производителей маловато да и впринципе все там стандартно. А что до капотной компоновки-при нашем качестве изготовления... Если приходится бригаде постоянно и дизельное бегать.. Да и некрасиво выглядит. Слишком разные у нас дороги, да и ТПС там частный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2008 19-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/03/2006 20-36
Сообщения: 144
По здоровью: часто вижу на фото у них машинисты ездят в очкках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2008 20-14 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Vurn писал(а):
Отпишусь преимущества, которые наблюдаю лично я.
1. Буксы. Они без глухой крышки. Достоинства - меньший вес оси, обойма проворачивается постепенно, обеспечивая собственный равномерный износ, более качественное закладывание смазки, раскручивание выпадение торцевых болтов видно сразу, наличие подпятника и вкладыша над обоймой дает возможность делать тележки с радиальным выставлением колесных пар, что исключает двухточечный контакт колеса с рельсом, а как следствие - сокращает износ гребней колес.

Если честно, мало что понял. Все отличие в том, что на американцах лабиринтное с двух сторон, на наших только с одной, внутренней. Корпуса буксы, как такового нет, поэтому там вкладыши и стоят. Про регулировку ничего не знаю, но не думаю, что этим всерьез занимаются, учитывая трансконтинентальные необслуживаемые пробеги вагонов. Подозреваю, что все вкладыши стандартные, одного размера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2008 21-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Vurn писал(а):
3. Ковенциональный кузов.

Знаю про вагонный и капотный... Может быть несущий и рамный. А это что за новости науки и техники?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2008 22-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
steamloc писал(а):
Vurn писал(а):
Отпишусь преимущества, которые наблюдаю лично я.
1. Буксы. Они без глухой крышки. Достоинства - меньший вес оси, обойма проворачивается постепенно, обеспечивая собственный равномерный износ, более качественное закладывание смазки, раскручивание выпадение торцевых болтов видно сразу, наличие подпятника и вкладыша над обоймой дает возможность делать тележки с радиальным выставлением колесных пар, что исключает двухточечный контакт колеса с рельсом, а как следствие - сокращает износ гребней колес.

Если честно, мало что понял. Все отличие в том, что на американцах лабиринтное с двух сторон, на наших только с одной, внутренней. Корпуса буксы, как такового нет, поэтому там вкладыши и стоят. Про регулировку ничего не знаю, но не думаю, что этим всерьез занимаются, учитывая трансконтинентальные необслуживаемые пробеги вагонов. Подозреваю, что все вкладыши стандартные, одного размера.
Он имеет ввиду безкорпусные буксы типа Бренко, у нас на УЗ начали такие внедрять в опытном порядке на новых полувагонах. ПОНАБы всех типов на них просто бесились поначалу :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/09/2008 01-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Vurn писал(а):
Личное ХО - у нас нет особых перспектив скоростного движения. Ибо скоростное движение - это для небольших дистанций.

Для "небольших" - это для каких? Во Франции последние скоростные линии имеют длину 1.300 км. В России вполне логично было бы сделать скоростное движение до Адлера. Думаю, что шесть часов в пути до моря на поезде было бы вполне конкурентноспособно с авиацией, особенно если учесть отсутствие необходимости ехать задолго в аэропорт, проходиь процедуру досмотра и т.п.
Цитата:
Ведь у нас плотность населения гораздно ниже, поэтому тянуть скоростную дорогу надо гораздо дальше, а это деньги, которые становится сложно окупить.

Наоборот, меньшая плотность населения означает увеличение средней скорости движения вследствие уменьшения количества остановок. Наглядный пример - Германия и Франция c Испанией. В Германии, где очень высока плотность населения, скоростные поезда ICE вынуждены делать частые остановки, что резко увеличивает время в пути. Во Франции и Испании наоборот, плотность населения гораздо ниже, поэтому французские TGV и испанские Velaro с Euromed'ом могут без остановок спокойно лететь 400 км практически на максимальной скорости, что практически не оставляет шансов авиакомпаниям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 146


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB