Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 15/10/2019 16-21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2008 21-11 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/11/2007 18-29
Сообщения: 94
Откуда: Верхняя Пышма
Mavr писал(а):
когда берут деньги, разворовывают, а для вида работы создают единичные экземпляры.

Деньги уже взяты! Но не для едиичных экземпляров. По слухам от Якунина, на Свердловскую придут 20 новых локомотивов с ЛТЗ, и возможно, что ими будут эти ТГЭМ10.

_________________
Добро пожаловать на Свердловскую железную дорогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2008 21-54 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/03/2008 15-14
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Не ну это врядли
Учитывая "расторопность" институтов и промышленности для доведения "образца" надо еще пару лет минимум
Ну а серийное производство действительно проблемой не станет
Ничего сверх тенологичного и никаких нанотехнологий там нет (кроме того что в одном изделии собрали некоторое количество выдающихся решений) :P .
Но 20 штук в ближайшее время .....Ну не верю..

_________________
С уважением Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/09/2008 07-20 
VectraTrans писал(а):
По слухам от Якунина, на Свердловскую придут 20 новых локомотивов с ЛТЗ.

ЛТЗ - это Лугансктепловоз или Людиновотепловоз?


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/09/2008 07-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
VectraTrans писал(а):
По слухам от Якунина, на Свердловскую придут 20 новых локомотивов с ЛТЗ, и возможно, что ими будут эти ТГЭМ10.

Скорее всего он имел ввиду 2ТЭ116У.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/09/2008 08-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Скорее всего он имел ввиду ТЭМ7А. Сертификацию машина прошла, и большие люди из Синары, когда отказывались работать с нами, говорили о заказе от РЖД на 20 машин на этот год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/09/2008 10-50 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/11/2007 18-29
Сообщения: 94
Откуда: Верхняя Пышма
Олег Измеров писал(а):
ЛТЗ - это Лугансктепловоз или Людиновотепловоз?

Людиновский конечно! Мне даже в голову не пришло, что ЛТЗ может значить что то другое. Это как и МЛРЗ, всю жизнь я считал это Мичуринский локомотиворемонтный завод, а кто то думает, что это что другое.

AlexOl писал(а):
Скорее всего он имел ввиду ТЭМ7А. Сертификацию машина прошла,


ТЭМ7А ??? А зачем ей проходить сертификацию? Или сертификат был отозван, утерян ?

_________________
Добро пожаловать на Свердловскую железную дорогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/09/2008 12-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" обязательной
сертификации на железнодорожном транспорте подлежат технические средства железнодорожного транспорта; согласно распоряжению МПС №632р "О номенклатуре объектов железнодорожного транспорта, подлежащий обязательной сертификации в Российской Федерации" в номенклатуру включены тепловозы маневровые и промышленные, а также их узлы (не буду перечислять).
В то же время Система сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ССФЖТ) образована Министерством путей сообщения Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 г, а «Правила Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Основные положения» (П ССФЖТ 01-96) утверждены указанием МПС России от 12 ноября 1996.
Т.е. до этого сертификация не требовалась. А потом стало не до сертификации - выжить бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/09/2008 20-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/10/2006 08-52
Сообщения: 48
Откуда: Москва, Одинцово
baursak писал(а):
Вольцов писал(а):
Статью тут одну вспомнил, в ней говорилось о том, что стоимось газовой турбины была больше чем челый танк с дизелем. есть над чем задуматься. Найду статью то скину ссылку.

Может быть речь идет о только, что упомянутой мной выше статьи из "Техники и вооружение". .

вот что в той статье говорилось: "Дизель 6ТД-1, не уступая ГТД по мощности, существенно превосходил его по топливной эффективности (на 40 60 %), был менее чувствителен к температуре и запыленности воздуха и стоил вдесятеро дешевле - ГТД-1000Т обходился тогда в 104 000 рублей (больше, чем сам танк с дизелем)". Ссалка на статью: http://alexfiles99.narod.ru/library/000 ... n1_p2.html

_________________
Пиво, Oi! и 7TEEN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2008 08-02 
Вольцов писал(а):
- ГТД-1000Т обходился тогда


"Тогда" - это имеется в виду на стадии опытного производства?
Ну, на этой стадии и дизель в 10 раз дороже дизеля (серийного) :lol:

Цена будет очень сильно зависеть от серийности производства, поэтому сейчас надо, вообще говоря, думать о покупателях турбины в разных сферах экономики, прежде всего в нефтегазовой промышленности, чтобы с увеличением выпуска снизить стоимость. Если же это будет делаться только для маневрового тепловоза, то, скорее всего, турбины через некоторое время заменят на газовые двигатели.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2008 09-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 213
Откуда: Алма-Ата
Олег Измеров писал(а):
Вольцов писал(а):
- ГТД-1000Т обходился тогда


"Тогда" - это имеется в виду на стадии опытного производства?
Ну, на этой стадии и дизель в 10 раз дороже дизеля (серийного) :lol:

Цена будет очень сильно зависеть от серийности производства, поэтому сейчас надо, вообще говоря, думать о покупателях турбины в разных сферах экономики, прежде всего в нефтегазовой промышленности, чтобы с увеличением выпуска снизить стоимость. Если же это будет делаться только для маневрового тепловоза, то, скорее всего, турбины через некоторое время заменят на газовые двигатели.


1. Почему Вы думаете, что на стадии опытного производства, ведь танк Т-80 с ГТД - серийный. Стоимость локомотивной турбины, наверное, может быть меньше в силу менее жестких требований в части массогабаритных характеристик и условий эксплуатации.
2. А вот насчет серийности производства, универсальности и унификации с аналогичным оборудованием в других отраслях тут полностью согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2008 11-38 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/03/2008 15-14
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Очень кратко по танкам
ГТД 1000 (1250) выпускался по 500 шт в год
Для сравнения дизель В-46 В-84 по 50000 в год
Мощность ГТД 1000Ф (1100 л/с) у дизеля В-84 780л/с
Дизель 6ТД2 имеет мощность 1000л\с (ГТД1250 соответственно 1250)
(так что не совсем равны двигатели по характеристикам как часто пишут)
Их разница по цене в три раза в пользу дизеля (по ресурсу то же в три раза но уже в пользу турбины)
Однако это танковые двигатели
Их низкая экономичность обусловлена отсутствием громоздкого теплообменника-рекуператора
А в нашем случае готовится к производству транспортная турбина с высокими характеристикам которая сможет работать в энергетике
Тогда ее выпуск можно ожидать более 1000 шт в год
Если ее цена не сравняется с дизелем то будет несильно выше.
Вообще на мощностях выше 5 мегаватт турбина конкурирует с дизелем по цене уже сегодня
Хотя в заявленую экономичность в 150г/лс/ч я не шибко верю (для танковой это сегодня 225 г/лс/ч)
Однако если будет меньше 190 г/лс/ч это уже супер (сопоставимо с дизелями средней "раздолбаности")

_________________
С уважением Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2008 11-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/10/2006 08-52
Сообщения: 48
Откуда: Москва, Одинцово
Evgeniy писал(а):
О
Дизель 6ТД2 имеет мощность 1000л\с (ГТД1250 соответственно 1250)
(так что не совсем равны двигатели по характеристикам как часто пишут)

В вышеупомянутой статье написано, что мощность 6ТД2 равна 1200 л.с. при 2600 об/мин

_________________
Пиво, Oi! и 7TEEN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2008 12-01 
baursak писал(а):
1. Почему Вы думаете, что на стадии опытного производства, ведь танк Т-80 с ГТД - серийный.

Потому что в статье данные приводились по периоду, когда Т80 только создавался.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2008 13-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 213
Откуда: Алма-Ата
Evgeniy писал(а):
Очень кратко по танкам...


Убедили! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2008 14-37 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/03/2008 15-14
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Цитата:
В вышеупомянутой статье написано, что мощность 6ТД2 равна 1200 л.с. при 2600 об/мин

Не исключаю что в статье так и написано
Если почитать статьи про 6ТД3 так там вообще 1500лс заявлено
Кроме того 6ТД2 мах мощность отдает на 3000 об/мин (а на 2600 около 1000 и будет)
К сожалению в статьях очень много рекламной мишуры (это не только про 6ТД а вообще по военную технику и как обычно ""не имеет аналогов в мире"")
Дело в том что 5 ТД (дедушка 6ТД 1,2,3) имел мощность 700 л/с эжекционную систему охлаждения
С тех пор, если верить рекламе, мощность росла 1000 потом 1200 потом 1500 а объем МТО на танке не вырос и площадь системы охлаждения то же (ну некуда ее там "сувать"). Если у ГТД проблемма избыточного тепла решается просто (его уносит с выхлопом) то с дизеля лишнее тепло надо снимать.
А что бы получить вместо 700 сил 1200 надо спалить в час в полтора два раза больше топлива.
В итоге режим максимальной мощности получается кратковременным. ( ГТД 1250 то же допускает кратковременную форсировку до 1400 л/с )
""""Уже сейчас изготовлены и испытаны прототипы мощностью 1400 л.с.(ГТД-1400) и 1500 л.с (ГТД-1500 или "изделие 39").
Завод имени Климова утверждает, что в дальнейшем мощность данного двигателя может быть поднята до 1800 л.с. без кардинальных изменений конструкции.""""
Что касается танковых дизелей того же размера семейства В-2 (В46 В84) и даже В92 и В99 (на последний так же заявлены 1200 л/с)
То теплосъем там так же встает в полный рост. Кроме того часть мощности до100-120 л/с отжирает вентилятор охлаждения и на вал приходит меньше заявленой.
Когда пойдет в серию удлинненное шасси (7катков) то не исключено лишний кубометр объема моторно-трансмиссионного отделения спасет положение.
Больше про танки писать не буду...

_________________
С уважением Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/05/2009 11-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
можно подробнее про передачу переменно-переменного тока


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2009 14-36 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/04/2009 12-29
Сообщения: 79
Есть разные подходы к созданию новой техники. с одной стороны, можно ещё раз пройтись по старым техническим решениям: воткнуть что-нибудь существующее газотурбинное на тепловоз и поехать. ну это будут "старые грабли о новом" :-)
а можно пойти по другому пути и заказать авиационным моторостроителям двигатель, который не будет уступать дизелю по экономичности. Сегодня это уже реально. У военных на автомобилях испытываются двигатели мощностью 370 кВт с к.п.д. 36% - для таких мощностей это почти фантастика.

Первый вариант даже не обсуждаю.

со вторым вариантом нахлебаться наверное придётся по полной. но если наши соседи по народному хозяйству способны создать требуемую машину, т.е. ГТД превосходящий дизель по кпд в широком диапазоне нагрузок, то игра стоит свеч. пусть он будет дороже дизеля (сегодня прогнозируемая цена тепловозной турбины примерно в пять раз выше цены Д49 той же мощности), но обеспечиваемое им снижение затрат на обслуживание и ремонт, упрощение конструкции локомотива съедает целиком неизбежное увеличение стоимости локомотива.

всё это к тому, что разговор идёт вокруг да около старых проектов и былого опыта, примеров из других отраслей без учёта их специфики, а сам ТГЭМ10 и особенности его конструкции остались за бортом обсуждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2009 22-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2517
Откуда: США, Техас
ParovozL писал(а):
Есть разные подходы к созданию новой техники. с одной стороны, можно ещё раз пройтись по старым техническим решениям: воткнуть что-нибудь существующее газотурбинное на тепловоз и поехать. ну это будут "старые грабли о новом" :-)
Не подскажете ли, для чего разрабатывались и где были установлены газотурбинные ДУ ГП-3,5 до того как их "воткнули" на коломенские газотурбовозы?
Так же был бы весьма признателен, если бы Вы смогли расскать то же самое о ГТД луганского газотурвовоза...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2009 08-08 
Не подскажет ли кто-нибудь, в чем ГП-3,5 хоть как-то можно назвать "локомотивным"? Может, там расход топлива на холостом ходу низкий, али цикл с регенерацией?

Может, кто-то хотя бы цитату Лебедянского найдет, в которой он бы признал эту турбину локомотивной не только потому, что ее в локомотив засунули за неимением подходящего? Кто смелый? :Р


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2010 14-49 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/03/2008 15-14
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Не подскажите в каком состоянии сейчас работы по этой машине?
Заморожены, свернуты, продолжаются....

_________________
С уважением Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB