Цитата:
В вышеупомянутой статье написано, что мощность 6ТД2 равна 1200 л.с. при 2600 об/мин
Не исключаю что в статье так и написано
Если почитать статьи про 6ТД3 так там вообще 1500лс заявлено
Кроме того 6ТД2 мах мощность отдает на 3000 об/мин (а на 2600 около 1000 и будет)
К сожалению в статьях очень много рекламной мишуры (это не только про 6ТД а вообще по военную технику и как обычно ""не имеет аналогов в мире"")
Дело в том что 5 ТД (дедушка 6ТД 1,2,3) имел мощность 700 л/с эжекционную систему охлаждения
С тех пор, если верить рекламе, мощность росла 1000 потом 1200 потом 1500 а объем МТО на танке не вырос и площадь системы охлаждения то же (ну некуда ее там "сувать"). Если у ГТД проблемма избыточного тепла решается просто (его уносит с выхлопом) то с дизеля лишнее тепло надо снимать.
А что бы получить вместо 700 сил 1200 надо спалить в час в полтора два раза больше топлива.
В итоге режим максимальной мощности получается кратковременным. ( ГТД 1250 то же допускает кратковременную форсировку до 1400 л/с )
""""Уже сейчас изготовлены и испытаны прототипы мощностью 1400 л.с.(ГТД-1400) и 1500 л.с (ГТД-1500 или "изделие 39").
Завод имени Климова утверждает, что в дальнейшем мощность данного двигателя может быть поднята до 1800 л.с. без кардинальных изменений конструкции.""""
Что касается танковых дизелей того же размера семейства В-2 (В46 В84) и даже В92 и В99 (на последний так же заявлены 1200 л/с)
То теплосъем там так же встает в полный рост. Кроме того часть мощности до100-120 л/с отжирает вентилятор охлаждения и на вал приходит меньше заявленой.
Когда пойдет в серию удлинненное шасси (7катков) то не исключено лишний кубометр объема моторно-трансмиссионного отделения спасет положение.
Больше про танки писать не буду...