Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 18-23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Какой тип лучше
Электропоезд/Дизельпоезд 28%  28%  [ 10 ]
Локомотив +вагоны 42%  42%  [ 15 ]
Локомотив+вагоны+вагон с кабиной управления 19%  19%  [ 7 ]
Локомотив+вагоны+локомотив 11%  11%  [ 4 ]
Всего голосов : 36
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2009 18-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
Какой тип поездов лучше для ускоренного движения лучше:
-Электропоезд/Дизельпоезд
-Локомотив +вагоны
-Локомотив+вагоны+вагон с кабиной управления
-Локомотив+вагоны+локомотив

Исходя из опыта УЗ видно, что для поездов, с временем движения по маршруту около 5 ч, применяют электропоезда и локомотивы с вагонами.

Но у этих двух типов поездов есть несколько минусов.

Электропоезда. В принципе можно сказать дефицитный подвижной состав, но это не главный минус. Главный минус, это конечно недостаточный комфорт- шум двигателей под вагоном и особенно в прицепном вагоне шум компрессора. И ещё при уменьшении пассажиропотока и в следствии этого уменьшения составности поезда - будут простаивать моторные вагоны (на мой взгляд это неэффективно).

Локомотивы с вагонами. В этом случае минусы электропоезда отсутствуют. Но есть свой минус, который в случае электропоезда отсутствует - смена направления, в случае с локомотивом необходим путь для обгона, что в летний сезон окажется проблемным.

Вот возник вопрос, почему бы не применить локомотивы с вагонами, но с последний вагон с кабиной управления. Например, локомотив ЧС2 (например квр), вагоны сидячки и последний с кабиной (как на белорусских пригородных с М62).
Видел конечно электропоезда с половинками от ВЛов, но мне кажется это не совсем энергоёмким вариантом, вполне хватит и одной секции электровоза.

Но существует ли вагон с кабиной управления для электровоза с вагонами ?


В общем, интересно ваше мнение, какой тип поездов лучше ?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2009 19-09 
MORRO писал(а):
Вот возник вопрос, почему бы не применить локомотивы с вагонами, но с последний вагон с кабиной управления.

ДПЛ1 и ДПЛ2, например, это самое и есть...


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2009 19-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
Олег Измеров писал(а):
MORRO писал(а):
Вот возник вопрос, почему бы не применить локомотивы с вагонами, но с последний вагон с кабиной управления.

ДПЛ1 и ДПЛ2, например, это самое и есть...


да,
но они только в пригородном сообщении


и ещё, я наверно немного не точно выразился - интересно всё-таки применить такое для электрической тяги.

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2009 19-52 
MORRO писал(а):
да,
но они только в пригородном сообщении
и ещё, я наверно немного не точно выразился - интересно всё-таки применить такое для электрической тяги.

Ну, так поставить самолетные кресла и убрать среднюю дверь - получится в местном. Аналогично и с электровозом Вообще, насколько я понял, интересует один вагон с кабиной управления, а его Лугансктепловоз может и для другого базового вагона разработать аналогично.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2009 20-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Головной вагон электропоезда - фактически, вагон с системой дистанционного управления электровозом. Я не думаю, что сложно изготовить вагон управления для секции, например, ВЛ80 или ВЛ11. У нас на ПТО МВС был самодельный пульт, позволявший делать манёвры на секции М+П (без головного).

Проблема в вагонах. Желателен вариант использования обычных пассажирских вагонов, но в этом случае невозможна проводная связь между вагоном управления и электровозом. Можно попробовать радиоканал. У нас в депо есть два маневровых тепловоза, в порядке эксперимента оборудованные "дисташкой". Посмотрим, что из этого выйдет... Но я не очень доверяю таким вещам в поездной работе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2009 21-41 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2009 23-08
Сообщения: 579
Откуда: Ростовская область
Новые локи слишком жирно а вот допустим секция 2тэ10м вполне сойдет

_________________
???????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/06/2009 00-57 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2007 22-03
Сообщения: 136
Откуда: Литва
MORRO писал(а):
Электропоезда. В принципе можно сказать дефицитный подвижной состав, но это не главный минус. Главный минус, это конечно недостаточный комфорт- шум двигателей под вагоном и особенно в прицепном вагоне шум компрессора.


Например на EJ575 таких недостатков нету.

Sumpf писал(а):
Новые локи слишком жирно а вот допустим секция 2тэ10м вполне сойдет

Секции М62 не хватит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/06/2009 03-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
MORRO писал(а):
Но есть свой минус, который в случае электропоезда отсутствует - смена направления, в случае с локомотивом необходим путь для обгона, что в летний сезон окажется проблемным.

В каких местах наблюдается такой минус?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/06/2009 08-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
steamloc писал(а):
MORRO писал(а):
Но есть свой минус, который в случае электропоезда отсутствует - смена направления, в случае с локомотивом необходим путь для обгона, что в летний сезон окажется проблемным.

В каких местах наблюдается такой минус?


Симферополь, Севастополь, Днепропетровск, Харьков......


Sumpf писал(а):
Новые локи слишком жирно а вот допустим секция 2тэ10м вполне сойдет

Эймантас писал(а):
Секции М62 не хватит?


а я и не писал про новые локомотивы, и больше вопрос склоняю к электровозам, ЧС2 квр новым не считаю.
вот у нас ставят под ускоренные ЧС7 и нее жирно однако УЗ :) , хотя состав 5-6 вагонов максимум...

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/06/2009 09-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
MORRO писал(а):
Электропоезда. В принципе можно сказать дефицитный подвижной состав, но это не главный минус. Главный минус, это конечно недостаточный комфорт- шум двигателей под вагоном и особенно в прицепном вагоне шум компрессора.
Ну при нормальном обслуживании шума от оборудовния почти не слышно. Тем более сейчас вроде бы на ЭД4(9)М стали ставить винтовые компрессоры, которые вообще почти не слышно.
Зато большой плюс - более удобные сиденья (во 2-м и 1-м классах), более удачное их расположение (во 2-м классе), большая вместимость на вагон.
И главное, ниже цена. Сейчас два новых сидячих вагона ТВЗ стоят дороже, чем секция электропоезда ЭД4М. При этом вместимость секции (если считать по 2-му классу) выше на 44 места (целый вагон первого класса!)!

Цитата:
Локомотивы с вагонами. В этом случае минусы электропоезда отсутствуют. Но есть свой минус, который в случае электропоезда отсутствует - смена направления, в случае с локомотивом необходим путь для обгона, что в летний сезон окажется проблемным.
Главный минус - отстутствие подходящих для этого вагонов и локомотивнов! Вагоны ТВЗ слишком дороги, слишком маловместительны и излишне перегружены оборудованием (котёл, купе проводника, подвагонный генератор и т.п.). К тому же они проигрывают по комфорту (неудачное расположение сидений относительно окон).
Локомотивов тоже нет подходящих. Подобные поезда как правило состоят из 4 - 8 вагонов, для этого даже мощность ЧС2 избыточна, а учитывая, что на многих дорогах есть только восьмиосники...

Цитата:
Вот возник вопрос, почему бы не применить локомотивы с вагонами, но с последний вагон с кабиной управления. Например, локомотив ЧС2 (например квр), вагоны сидячки и последний с кабиной (как на белорусских пригородных с М62).
Тоже над этом думал. Как максимально дешёвый и быстрый вариант - это использовать вагоны производства ДМЗ и ЛТЗ, а локомотивы, которые есть в депо.
Но тут получается так, что если на маршруте одна система тока, то проще не париться, а использовать электропоезда. А если есть стык тока, то всё равно двухсистемных локомотивов нет... (ВЛ82 не предлагать, ЭП10 мало и все завязаны на дальнем сообщении, да и мощность его явно избыточна для таких поездов). То есть очень нужен четырехосный двухсистемник!

Цитата:
В общем, интересно ваше мнение, какой тип поездов лучше
В общем в настоящее время лучше электропоезд, потому что ничего другого нормального просто нет. А в перспективе локомотив и вагонами, в некоторых случаях с монокабиной управления в последнем вагоне.

steamloc писал(а):
MORRO писал(а):
Но есть свой минус, который в случае электропоезда отсутствует - смена направления, в случае с локомотивом необходим путь для обгона, что в летний сезон окажется проблемным.
В каких местах наблюдается такой минус?
Думаю дело сколько не в проблемах с лишними путями, сколько в потерях времени на обгон локомотива. На смену кабины электропоезда отводится 10 - 15 минут (ИМХО с излишним запасом), а на обгон потребуется не менее 20 минут. А увеличение времени хода в местном сообщении даже на 10 минут нежелательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/06/2009 12-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
krechet писал(а):
Ну при нормальном обслуживании шума от оборудовния почти не слышно. Тем более сейчас вроде бы на ЭД4(9)М стали ставить винтовые компрессоры, которые вообще почти не слышно.


если честно, нормального обслуживания я не встречал, даже на квр ЭР2Т, но и винтовые в работе не видел, так что с этим вопросом всё может быть...


Цитата:
Главный минус - отсутствие подходящих для этого вагонов и локомотивов! Вагоны ТВЗ слишком дороги, слишком маловместительны и излишне перегружены оборудованием (котёл, купе проводника, подвагонный генератор и т.п.). К тому же они проигрывают по комфорту (неудачное расположение сидений относительно окон).
Локомотивов тоже нет подходящих. Подобные поезда как правило состоят из 4 - 8 вагонов, для этого даже мощность ЧС2 избыточна, а учитывая, что на многих дорогах есть только восьмиосники...


есть хороший пример вагонов сидячек - Днепропетровский завод делает, полностью сидячка без котла проводников и т.д., и с окнами вроде нормально делали.

про локомотивы - в нашем краю например много ЧС2, вот от этого и шагаю, а вот про избыточную мощность поспорить не могу, возможно она будет необходима для лучшего разгона и потдержания скорости, хотя ЧС7 конечно будет уже избыточно - но в этом вопросе я не силён и точно утверждать не буду.


Цитата:
В общем в настоящее время лучше электропоезд, потому что ничего другого нормального просто нет. А в перспективе локомотив и вагонами, в некоторых случаях с монокабиной управления в последнем вагоне.


будем надеется 8)

даже пример вспомнил, в Германии и Венгрии такие поезда есть, новые. но конечно таких систем в Европе много...

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/06/2009 13-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2009 23-08
Сообщения: 579
Откуда: Ростовская область
Секции М62 с головой хватит. эп10 эп20 вообще локомотивы другого уровня. Для пригородного поезда нужен тепловоз а не двухсистемник

_________________
???????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/06/2009 18-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
Sumpf писал(а):
Секции М62 с головой хватит. эп10 эп20 вообще локомотивы другого уровня. Для пригородного поезда нужен тепловоз а не двухсистемник


а для ускоренных поездов на электрифицированном полигоне (допустим с одним родом тока) ?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2009 06-55 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2009 23-08
Сообщения: 579
Откуда: Ростовская область
Можно обойтись чс4т/чс2. Впрочем и тэп70 подойдет

_________________
???????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2009 07-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Sumpf писал(а):
Секции М62 с головой хватит. эп10 эп20 вообще локомотивы другого уровня. Для пригородного поезда нужен тепловоз а не двухсистемник.
...
Можно обойтись чс4т/чс2. Впрочем и тэп70 подойдет.
М62 для местного поезда явно не пойдёт. Тем более под проводом. Это на одной солярке разориться можно будет. К тому же конструктивная скорость М62 - 100 км/ч. Для местного сообщения нужно 120 км/ч, в перспективе 160 км/ч.

Смена локомотива пойдёт как временный вариант. Но это дополнительные потери времени, что для местного поезда критично. Поэтому для местного сообщения нужен именно двухсистемник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2009 08-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
MORRO писал(а):
steamloc писал(а):
MORRO писал(а):
Но есть свой минус, который в случае электропоезда отсутствует - смена направления, в случае с локомотивом необходим путь для обгона, что в летний сезон окажется проблемным.

В каких местах наблюдается такой минус?


Симферополь, Севастополь, Днепропетровск, Харьков......

Про Севастополь не скажу, а с остальными тремя не угадали. Каким поездам требуется смена направления на этих станциях без обслуживания и экипировки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2009 10-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
steamloc писал(а):
Про Севастополь не скажу, а с остальными тремя не угадали. Каким поездам требуется смена направления на этих станциях без обслуживания и экипировки?


Днепропетровск - Симферополь, Харьков - Симферополь, Днепропетровск - Харьков, Харьков - Запорожье и т.д.

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2009 12-40 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/12/2008 16-36
Сообщения: 57
Откуда: Нижний Новгород
А чего это все голосуют за "Локомотив+вагоны+вагон с кабиной управления"?? :shock: Это посудина, как в США ходят? И чего в ней такого хорошего? Чем ОНО лучше нормального МВПС?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2009 12-45 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Тяги локомотива достаточно для нормального ускорения пригородного поезда, а оборудования куда меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2009 13-25 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/12/2008 16-36
Сообщения: 57
Откуда: Нижний Новгород
Разве? Зачем тогда во-всю строят МВПС?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB