Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 21/03/2019 04-41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2008 22-39 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Eagle755 писал(а):
Видимо, касательная мощность :D Только я не знаю, с каких пор мощность стала быть касательной и некасательной, касательной бывает сила тяги, поскольку сила - это ньютоны, направленные по касательной к кругу катания из точки контакта. А куда направлена мощность - одному Юниору и известно...

Ну почему же? Раз есть сила, значит есть и мощность, существует и касательная мощность, и мощность на автосцепке, все эти мощности по сравнению с номинальной мощностью локомотива характеризуют потери на различных этапах создания силы тяги и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2008 17-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Eagle755 писал(а):
ТЭП70 всех серий, обычно на 160, но есть немного и на 120 км/ч
Любопытно. Если можно, подробнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2008 18-34 
Цитата:
существует и касательная мощность

Мощность НА ОБОДЕ, но никак не касательная. Мощность как величина скалярная направленной быть не может
Цитата:
Цитата:
ТЭП70 всех серий, обычно на 160, но есть немного и на 120 км/ч

Любопытно. Если можно, подробнее

Про ТЭП70 слышал только от разных бабок, а что есть такие ТЭП70У - это точно. Малые номера с конструкционной 160, а двадцатые (если не ошибаюсь) на 120, машинист говорил, что с места рвут как секция фантомаса


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2008 19-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/11/2007 00-50
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Малыхин Александр писал(а):
Ну почему же? Раз есть сила, значит есть и мощность, существует и касательная мощность, и мощность на автосцепке...


Сразу видно, что человек знаком с трудами классиков локомотивной тяги! Но убежден, что для автора темы это реально темный лес!

_________________
Чехи-гении, ибо они творили шедевры!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2008 20-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/11/2007 00-50
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Eagle755 писал(а):
Мощность НА ОБОДЕ, но никак не касательная.


Различают следующие понятия о силе тяги, соответствующей точкам ее приложения:
1. Индикаторная;
2. Действительная, или сила тяги на ободе колеса (касательная);
3. Полезная, или на автосцепке локомотива;
4. Динамометрическая.
Каждому из этих понятий соответствует и понятие о мощности локомотива:
1. Индикаторная;
2. Касательная;
3. Мощность на автосцепке.

_________________
Чехи-гении, ибо они творили шедевры!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2008 08-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Тяговик писал(а):
Различают следующие понятия о силе тяги, соответствующей точкам ее приложения:
2. Действительная, или сила тяги на ободе колеса (касательная);
3. Полезная, или на автосцепке локомотива;

Если все колеса ведущие (как у локомотива), то они вроде бы должны быть равны. Или я что-то упустил?
Цитата:
4. Динамометрическая.

Чем она отличается от полезной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2008 08-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/11/2007 00-50
Сообщения: 32
Откуда: Москва
svh75 писал(а):
Динамометрическая.
Чем она отличается от полезной?


Действиетельное усилие на автосцепке, которое измеряется на испытаниях динамометром, называют динамометрической силой тяги.
Она отличается на величину усилия, которое затрачено на сообщение ускорения массе локомотива.

_________________
Чехи-гении, ибо они творили шедевры!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2008 16-51 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Цитата:
Про ТЭП70 слышал только от разных бабок, а что есть такие ТЭП70У - это точно.
жаль,что нет точной информации.
Цитата:
Малые номера с конструкционной 160, а двадцатые (если не ошибаюсь) на 120...
Для меня загадка, для чего это сделано. На "обычном" ТЭПе (который на 160), если он нормально "нагружен", зачастую не хватало сцепления , чтобы реализовать всю мощность (в дождь, листопад, по замазученным рельсам и "на песке" бывало не удержать). Зачем ещё увеличивать силу тяги? Чтобы при боксованиях полые валы в штопор закручивало? (Кстати, наблюдал этот "штопор", впечатляет. Скорее даже не штопор, а шнек от мясорубки...)
Цитата:
машинист говорил, что с места рвут как секция фантомаса
Вот именно, что "с места" (что про это думают пассажиры? или он дрова с места рвёт? Ехал как-то "пассажиром", в голове - фантомас. За "рывки с места" народ в вагоне ходил "морду бить" "механику"...Слава Богу, не знали, что я машинист, мне бы тоже, наверное, досталосьИзображение)
Да, возможно, фантомас (не половинка!) разгоняется лучше до 60-70 с "нормальным" поездом, 15-20 вагонов (это ещё смотря какой фантомас с каким ТЭПом сравнивать...), а дальше?

Впрочем, наверно, каждому своё. Кому-то нужно 160 ездить, кому-то - с места рвать...

Простите, что не в тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2008 18-22 
Ну, я не совсем точно выразился, не "с места рвёт" (именно трогаться желательно плавнее), а после трогания разгоняется лучше
А "не в тему" - ну его на :) Идёт разговор - зачем прерывать? Тем более разговор в доску по теме форума


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2008 10-11 
Реверсор писал(а):
Зачем ещё увеличивать силу тяги? Чтобы при боксованиях полые валы в штопор закручивало? (Кстати, наблюдал этот "штопор", впечатляет. Скорее даже не штопор, а шнек от мясорубки...)

На ТЭП70? Очень интересно... Они же его во ВНИТИ не отдавали привод испытывать. Может быть, поэтому?
И на 2ТЭ70 в режиме боксования не испытывали, под предлогом, что боксовать с понтом не должен...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2008 18-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/05/2006 12-02
Сообщения: 20
-JunioR- писал(а):
Читал здесь, что на БАМе гоняют 3ТЭ10М двойной тягой (13640 л.с.), возможно еще с толкачом, а также проводили рекордный поезд в 42000 т. с 12 секций электровозов. У кого-нибудь есть эти фотки?
А ещё интереснее было бы увидеть ВЛ15С в четыре секции, насколько мне известно, их было выпущено достаточно для такого снимка. В результате получи ли бы самый мощный «лок» (теоретически 22040 л.с.). Насколько мне известно, реализованных в металле более мощных локомотивов в мире еще нет. Думаю ВЛ86Ф (кас. 15170 л.с.) – не в счет (не было поддержки многих единиц, да и никогда бы не сделали). На счет ВЛ85 мне ничего не известно, нигде не упоминается поддержка многих единиц, и использовали ли их двойной тягой где-нибудь. Если не трудно подскажите или покажите что знаете.

Идея была, но от нее отказались по условиям электроснабжения. Посчитайте сами в часовом режиме этот электровоз снимал бы ток 510*24=12240 Ампер, чего не выдержит ни одна подстанция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2008 21-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/07/2008 11-36
Сообщения: 311
Откуда: РМ
друг-47 писал(а):
в часовом режиме этот электровоз снимал бы ток 510*24=12240 Ампер, чего не выдержит ни одна подстанция.
510*12=6120 А. Что, впрочем сути особо не меняет, всё равно это очень и очень много


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2008 21-25 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Вообще-то 510*12 = 6120 + 60 А. А такой ток подстанции вполне выдерживают, при условии включения двух агрегатов :-).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2009 11-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
а автосцепка СА3 какую силу тяги выдерживает? и рамы вагонов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/05/2009 13-40 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
Так подстанция не на один же поезд работает, и какой выдет ток если хотя-бы 3-4 поезда с такими локами? 18000...24000 ампер. И какие нужды выпрямители, питающие фидеры, и прочее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/05/2009 12-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Цитата:
Читал здесь, что на БАМе гоняют 3ТЭ10М двойной тягой (13640 л.с.),

Да водим поезда например в 6 секций с головы если вес 4200т, 4 с головы и 3 с хвоста если5600т, и по 3 с головы и 3 с хвоста если 4900т.
Цитата:
На счет ВЛ85 мне ничего не известно, нигде не упоминается поддержка многих единиц, и использовали ли их двойной тягой где-нибудь

У нас использовали. Ходили они в 3 секции с весом 4500т на 18тыс подъём без толкача, а если вес больше до 6000 то ещё в хвост ставили локомотив ВЛ85. Подстанции не трещали, но пока один поезд 32км подъёма не пройдёт - до захода на другую фазу следующий стоит. Но это в принципе было для любых грузовых поездов. Побольше есть в теме ВЛ85. Сам на них работал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/05/2009 12-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
А что подстанциям-то "трещать" на переменном токе??? Там сетевой ток электровоза - ампер 600 наверное, плюс-минус. С килоамперами на постоянке и близко не сравнить.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/05/2009 13-45 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Цитата:
А что подстанциям-то "трещать" на переменном токе??? Там сетевой ток электровоза - ампер 600 наверное, плюс-минус. С килоамперами на постоянке и близко не сравнить.

На подстанциях есть их расчётная мощность. 25кВ и 800-1200А (вес поезда 4200-5600т) если помножить цифра получается 16-30МВА. Что то на электростанцию эти подстанции тянут. Вообще в начале подъёма ехали при 31КВ то по мере нагрузки падение напр до 20КВ. Причём подстанции стоят на расстоянии 30км друг от друга. Например зачем думаете 25 лет строили Северомуйский 15,3км тоннель. Потому что нельзя увеличить пропускную способность если ехать через перевал. А вот на тепловозном ходу мы едем порой по сигналам на Удокансткий (он такой же как Северомуйский только выше на 100м) перевал по 5 поездов. На электровозах это будет сделать невозможно при нынешних реалиях развития энергетики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/05/2009 14-53 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
Значит увеличивать сечение проводов, увеличивать раза в два мощность подстанций, или строить их чаще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/05/2009 16-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Интересно получается. Паспортная часовая мощность ВЛ85 - 10200 кВт, 10,2 МВт. Откуда 16-30 взялось, можно пояснить?
20 кВ ещё допустимо - 31 по большому счёту уже нет, рабочий диапазон напряжений на переменке 19-29 кВ. Но цифра 31 кВ вполне реальная, задирают напругу электроснабженцы.
Мощность в данном случае не говорит ничего о показателях электрооборудования подстанций. Более того, лениво искать, но прикидочно мощность подстанций постоянного тока 3000 В*2000 А=6МВт - всего-то на один электровоз. На подстанциях переменного тока понятно, что всё оборудование по изоляции рассчитано на 25 кВ, а по токовой нагрузке - которая и определяет тепловые режимы работы оборудования подстанций, всё на порядок "легче", чем на линиях постоянного тока. Да и расстояние - на постоянном токе через 15 км подстанции ставят, если не ещё ближе.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB