Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 21-43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/07/2008 15-01 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/07/2008 00-16
Сообщения: 1
Читал здесь, что на БАМе гоняют 3ТЭ10М двойной тягой (13640 л.с.), возможно еще с толкачом, а также проводили рекордный поезд в 42000 т. с 12 секций электровозов. У кого-нибудь есть эти фотки?
А ещё интереснее было бы увидеть ВЛ15С в четыре секции, насколько мне известно, их было выпущено достаточно для такого снимка. В результате получи ли бы самый мощный «лок» (теоретически 22040 л.с.). Насколько мне известно, реализованных в металле более мощных локомотивов в мире еще нет. Думаю ВЛ86Ф (кас. 15170 л.с.) – не в счет (не было поддержки многих единиц, да и никогда бы не сделали). На счет ВЛ85 мне ничего не известно, нигде не упоминается поддержка многих единиц, и использовали ли их двойной тягой где-нибудь. Если не трудно подскажите или покажите что знаете.


Последний раз редактировалось -JunioR- 23/07/2008 15-11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ-15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/07/2008 15-08 
На сети ОАО "РЖД" нет ни "ВЛ-85", ни "ВЛ-15С"


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/07/2008 15-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Есть дилетантское мнение, что если ВЛ85 пустить двойной тягой, все ответственные люди по электроснабжению вскоре будут подлежать замене ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ-15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/07/2008 16-23 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Eagle755 писал(а):
На сети ОАО "РЖД" нет ни "ВЛ-85", ни "ВЛ-15С"
А вот путейцы об этом не знают :-). Тебя так волнует наличие или отсутствие дефиса в обозначении серии?
Цитата:
Есть дилетантское мнение, что если ВЛ85 пустить двойной тягой, все ответственные люди по электроснабжению вскоре будут подлежать замене ))
Не-а. Они "отмажутся" приложением к приказу начальника дороги об установлении веса и длины грузовых поездов. Использование ВЛ85 или ВЛ15 двойной тягой нерационально из-за того, что сила тяги такой сплотки будет превышать предел прочность автосцепки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/07/2008 18-02 
Цитата:
А вот путейцы об этом не знают . Тебя так волнует наличие или отсутствие дефиса в обозначении серии?

Да. Наличие запрещено правилами здешней галереи. Автор, с ошибками пищущий модели на форуме, обязательно ошибется и в галерее, а это либо лишняя работа модераторам, либо малозаметный жучок в галерее, делающий снимок невидимым для поиска (впрочем, именуемый мною не иначе как "скотский поиск" он и сейчас ищет не очень, особенно в комментариях)
Так что лучше сразу объяснить подоходчивее


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/07/2008 19-53 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
ВЛ15С явно так не поставят, а вот ВЛ85-запросто можно, у него есть СМЕ. Раньше на БАМе гоняли тройники из ВЛ85, по заверению людей, частенько рвали сцепки :) На Транссибе же двойной тяги нет, но запросто можно увидеть на Адриановском перевале, что под Иркутском, поезд, ведомый ВЛ85 и подталкиваемый тройником из ВЛ80Р, что в сумме дает 19780кВт (в реальности, конечно, немного меньше) или же примерно 26838лс. Не так уж и мало:) Нетрудно представить, что можно получить от ВЛ85 , работающих по СМЕ, но такой мощности не будет применения, так как не выдержат сцепки.. Поэтому целесообразнее поставить второй локомотив в хвост состава, толкачем. Или же Уральские системы из трех ВЛ80С-19560кВт мощности-опять же, примерно те де 26 тыс. лс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2008 06-09 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/07/2008 07-58
Сообщения: 5
Прочитал на сайте ТЭВЗа про ВЛ-15
http://www.tevz.ru/ru/articles/15/
Выпущено 44 электровоза ВЛ-15 под номерами №001-044.
Из них четыре электровоза под номерами №024, 026 ,028, 032 относятся к модификации ВЛ15С.
На ОАО «Апатит» они используются, фотографии в Интернете есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2008 08-36 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/06/2008 19-22
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Вообще-то для "Апатита" предназначались ВЛ15А. Они имеют отдельную нумерацию (номера 001...006).
P.S.
Цитата:
ВЛ-15
Не надо злить Игла дефисами в названиях локомотивов.

_________________
Нет таких ЖД форумов, где не обсуждаются темы про постоянку/переменку и легальность фотографирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2008 10-24 
Сан Саныч, есть такая категория людей, которые читать не умеют. Или, как вариант, им лень или им не позволяет религия. Их постоянно шлют то в FAQ, то в поиск, а им хоть бы хны...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2008 14-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Не надо так нервничать. Да, рамках галереи написание с дефисом недопустимо, но в реальности "на скорость не влияет" Если у меня в приказе о скоростях написано вместо ЧС2 ЧС-2, а вместо ВЛ10У ВЛ-10У, то это не повод рвать волосы на голове или писать жалобу на имя начальника службы :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2008 22-16 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/06/2008 19-22
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
А если я, к примеру, захочу найти фотографию редкого лока, например, ВЛ40 (СССР-овский, не современный украинский), но не смогу её найти, так как в галерее есть только ВЛ-40. Это только так, к примеру.

_________________
Нет таких ЖД форумов, где не обсуждаются темы про постоянку/переменку и легальность фотографирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/07/2008 18-56 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
Достали вы оффтопить! Здесь о другом вообще речь идет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/07/2008 18-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Midnighter писал(а):
Достали вы оффтопить! Здесь о другом вообще речь идет...

Абсолютно согласен. Вань, комментируй в галерее. Здесь это не имеет такого значения, всем понятно о чем речь.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/07/2008 10-31 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
На самом деле электровоз - это все таки не автомобиль и сравнивать/оценивать его по значению мощности не совсем верно. Для локомотива более важной характеристикой является сила тяги, т.к. именно она определяет поезд какой массы может быть проведен по участку. Мощность же, развиваемая электровозом, будет зависеть от множества факторов, таких как желание машиниста :-), поездной ситуации на участке, тех. состояния машины, напряжения на токоприемнике и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2008 08-26 
Миш, сила тяги тоже зависит от "множества факторов, таких как желание машиниста , поездной ситуации на участке, тех. состояния машины, напряжения на токоприемнике и т.д." :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2008 19-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
Eagle755 писал(а):
Миш, сила тяги тоже зависит от "множества факторов, таких как желание машиниста , поездной ситуации на участке, тех. состояния машины, напряжения на токоприемнике и т.д." :)

И состояния пути, потому что если дождь :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/08/2008 10-10 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/06/2008 19-22
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
...а особенно если листопад. Кроме того, сила тяги сильно зависит от передаточного отношения редукторов.

_________________
Нет таких ЖД форумов, где не обсуждаются темы про постоянку/переменку и легальность фотографирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/08/2008 19-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/11/2007 00-50
Сообщения: 32
Откуда: Москва
-JunioR- писал(а):
... (кас. 15170 л.с.)...

Это вообще, что???

_________________
Чехи-гении, ибо они творили шедевры!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2008 11-34 
Видимо, касательная мощность :D Только я не знаю, с каких пор мощность стала быть касательной и некасательной, касательной бывает сила тяги, поскольку сила - это ньютоны, направленные по касательной к кругу катания из точки контакта. А куда направлена мощность - одному Юниору и известно...
Сан Саныч, передаточное число редукторов на машинах одной серии обычно одинаково (исключене - ТЭП70 всех серий, обычно на 160, но есть немного и на 120 км/ч). А мы про мощность одного и того же электровоза в разных условиях


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4xВЛ15С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2008 20-58 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/11/2007 00-50
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Eagle755 писал(а):
...с каких пор мощность стала быть касательной ...

Вот и я про то же...

_________________
Чехи-гении, ибо они творили шедевры!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB