Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 13/12/2018 08-41

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 1314 posts ]  Go to page Previous  1 ... 62, 63, 64, 65, 66

ЭП200. Ошибка или электровоз опередивший свое время
Poll ended at 05/02/2008 13-37
Да, это ошибка 29%  29%  [ 8 ]
Нет,его время еще не пришло 57%  57%  [ 16 ]
Мне всё равно 14%  14%  [ 4 ]
Total votes : 28
Author Message
Unread postPosted: 31/01/2011 00-09 
Жёлтые штаны

Joined: 29/12/2008 17-23
Posts: 587
alexcat wrote:
konstantin3107 wrote:
Тоже самое и про стиральную машинку, если в нее поместить немного больших размеров двигатель, то это не значит, что она не станет работать.
Работать-то она станет, только станет ли кто-нибудь ее покупать? Ведь может оказаться, что эта машина "немного" не вписывается в габариты квартиры. Собственно говоря, не имеет значения, насколько сильно она не вписывается. Все равно ее никто не купит.[/quot
Это уже другой вопрос, о том, кто это купит. И такие люди найдутся. Главный вопрос, что можно это сделать. :D


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/01/2011 00-28 
Жёлтые штаны

Joined: 29/12/2008 17-23
Posts: 587
Иван Андреев wrote:
Вот именно, что нормальное технической мышление, заметим, что не только мое, не в состоянии воспринимать подобную безграмотность. Как языковую, так и техническую...

Вынужден во второй раз поинтересоваться - Ну не надоело еще нести технический бред? Вы же даже не в состянии связно изложть свои мысли...
Или это Вы троллите?

Я на вашем месте, не стал утверждать, что я глуп, а вы технически грамотнее меня :D По вашим текстам, я вижу, что у вас нет технического представления о том, что мы обсуждаем. Вот и все попросту. Вы, Иван, хоть представляете, как собирается электродвигатель? Или как обмотку наматывают? Весь этот процесс проделывали своими руками? Или опять будете в инете читать про это. :D Одно дело читать про это, другое дело этим заниматься. Я этим занимался, даже сейчас просят меня асинхронники перематывать.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/01/2011 02-18 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2516
Location: США, Техас
alexcat wrote:
Работать-то эта стиральная машина станет, только станет ли кто-нибудь ее покупать? Ведь может оказаться, что эта машина "немного" не вписывается в габариты квартиры. Собственно говоря, не имеет значения, насколько сильно она не вписывается. Все равно ее никто не купит.
И кушать электричества она тоже больше станет, то бишь стоимость владения еще больше увеличится.
Но, плиз, опасайтесь возражать, наш самозабвенный оппонент и Вам тоже пришьет клеймо врага народа. Он талантливый, враз тенденцию нащупает...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/01/2011 02-33 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Насчёт длины ТЭД-не забываем, что в пространстве между колёсами ещё и редуктор надо разместить ;-)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/01/2011 03-16 
Жёлтые штаны

Joined: 29/12/2008 17-23
Posts: 587
Понятное дело.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/01/2011 13-55 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2297
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
konstantin3107 wrote:
...представляете, как собирается электродвигатель? Или как обмотку наматывают? Весь этот процесс проделывали своими руками? ... Я этим занимался, даже сейчас просят меня асинхронники перематывать.
В организации, где я прежде работал длительное время, с такой работой даже женщины без образования справлялись.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/01/2011 16-09 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2516
Location: США, Техас
konstantin3107 wrote:
Я на вашем месте, не стал утверждать, что я глуп, а вы технически грамотнее меня :D По вашим текстам, я вижу, что у вас нет технического представления о том, что мы обсуждаем. Вот и все попросту. Вы, Иван, хоть представляете, как собирается электродвигатель? Или как обмотку наматывают? Весь этот процесс проделывали своими руками? Или опять будете в инете читать про это. :D Одно дело читать про это, другое дело этим заниматься. Я этим занимался, даже сейчас просят меня асинхронники перематывать.
Да, приходилось. Причем парочку: сельсин-датчик и сельсин-приемник в тропическом исполнении, да еще неродным проводом, да так что бы они согласоваными оставались. И могли по прежнему а тропиках на параходе функционировать. Вам это о чем то говорит? Да, И-нета и ПК в те времена вообще еще не существовало, а мы находились в Индийском океане. Так что...

Вынужден в третий раз поинтересоваться - Ну не надоело еще нести технический бред? Вы же даже не в состянии связно изложть свои мысли...
Или это Вы троллите?

Moderator mode ON
Вместо четвертого раза будет бан на месяц-другой
Moderator mode OFF


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/02/2011 03-34 
Жёлтые штаны

Joined: 29/12/2008 17-23
Posts: 587
Иван Андреев wrote:
konstantin3107 wrote:
Я на вашем месте, не стал утверждать, что я глуп, а вы технически грамотнее меня :D По вашим текстам, я вижу, что у вас нет технического представления о том, что мы обсуждаем. Вот и все попросту. Вы, Иван, хоть представляете, как собирается электродвигатель? Или как обмотку наматывают? Весь этот процесс проделывали своими руками? Или опять будете в инете читать про это. :D Одно дело читать про это, другое дело этим заниматься. Я этим занимался, даже сейчас просят меня асинхронники перематывать.
Да, приходилось. Причем парочку: сельсин-датчик и сельсин-приемник в тропическом исполнении, да еще неродным проводом, да так что бы они согласоваными оставались. И могли по прежнему а тропиках на параходе функционировать. Вам это о чем то говорит? Да, И-нета и ПК в те времена вообще еще не существовало, а мы находились в Индийском океане. Так что...

Вынужден в третий раз поинтересоваться - Ну не надоело еще нести технический бред? Вы же даже не в состянии связно изложть свои мысли...
Или это Вы троллите?

Moderator mode ON
Вместо четвертого раза будет бан на месяц-другой
Moderator mode OFF[/ /////Пароход.
Изложить.
Согласованными.
:D Мне это говорит тот человек, который работает программистом.... Да, еще скорее всего не вам одному пришлось мотать.. \\\ Не удивили меня. Читаю, уже понимаю, что бред... :D Не удивляет, что мотали неродным проводом. ((Парочку датчиков намотали с кем-то, и вы уже все знаете о электродвигателях.... :D Может хватит вам чушь писать. Смешно ей богу.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/02/2011 21-53 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2516
Location: США, Техас
konstantin3107 wrote:
Мне это говорит тот человек, который работает программистом.... Да, еще скорее всего не вам одному пришлось мотать.. \\\ Не удивили меня. Читаю, уже понимаю, что бред... :D Не удивляет, что мотали неродным проводом. ((Парочку датчиков намотали с кем-то, и вы уже все знаете о электродвигателях.... :D Может хватит вам чушь писать. Смешно ей богу.

konstantin3107 за флуд, неумение цитировать забанен на два месяца - до 5 апреля.
И не жалуйтесь, что Вас не предупреждали...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/02/2011 09-06 
Жёлтые штаны

Joined: 07/03/2009 12-26
Posts: 526
Вообще, если у ЭП200 такая хваленая ходовая, то почему бы ее (хотя бы в виде нечтого видоизмененного) не использовать было на том же ЭП20? Если 6 осей достаточно для пассажирского, то можно было бы сделать на базе тележки ЭП200 грузовой локомотив для ускоренных перевозок тех же контейнерных грузов.

Не подумайте, что я пытаюсь пришить кобыле хвост, но все-таки тележка ЭП200 это вещь дорогая наверное для любого неравнодушного к жд.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/02/2011 12-29 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2516
Location: США, Техас
АлександрЭД4М wrote:
Вообще, если у ЭП200 такая хваленая ходовая, то почему бы ее (хотя бы в виде нечтого видоизмененного) не использовать было на том же ЭП20? Если 6 осей достаточно для пассажирского, то можно было бы сделать на базе тележки ЭП200 грузовой локомотив для ускоренных перевозок тех же контейнерных грузов.

Не подумайте, что я пытаюсь пришить кобыле хвост, но все-таки тележка ЭП200 это вещь дорогая наверное для любого неравнодушного к жд.
Дорогя то она дорогая, но...
Есть одно сосображение - а зачем грузовому локу такая суперскоростная телега? Дороже, сложней в обсдуживани, а скоростных качеств релизовывать негде,ибо в ближайшие лет 50 не будут еще грузовые поезда ходить быстрее 140 км/час.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/02/2011 15-49 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Так ЭП20 разве грузовой? :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/02/2011 17-22 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2516
Location: США, Техас
Малыхин Александр wrote:
Так ЭП20 разве грузовой? :)
Ну так же АлександрЭД4М предлагал "сделать на базе тележки ЭП200 грузовой локомотив для ускоренных перевозок тех же контейнерных грузов". Что то вроде "скрестить ужа и ежа"...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/02/2011 10-39 
Жёлтые штаны

Joined: 07/03/2009 12-26
Posts: 526
Так или иначе к его ходовой могут вернуться. Кто поручится, что, учитывая ее уникальность, технические решения, примененные на ней, пусть и по отдельности, уже не перекочевали на другие образцы рельсовой техники, может быть даже иностранной.

При этом, чтобы не отдавать дань Коломне (как патентные выплаты, так и дань уважения), наиболее выгодно и наиболее вероятно использовать эти решения в неявном виде.

Может на рынке есть желающие приобрести например право на производство локомотивов с такой ходовой. Надо повнимательнее посмотреть.

Такая телега должна быть в работе.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1314 posts ]  Go to page Previous  1 ... 62, 63, 64, 65, 66

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group