Цитата:
Хм... зачем такой максимализм. Подшипники у нас делают не хуже импортных. Да и есть повод перейти на ОРП
Покажите, очень интересно... Почему тогда на всяких ТЭМ18Д подшипники летят гораздо лучше импортных?
Цитата:
А если серьезно - справились, наверное. Да и на фоне суммарного экономического эффекта потери от Q не перевешивают преимуществ...
А теперь читайте Олега...
Цитата:
С этим можно справиться только при переходе на векторное управление
А векторное управление - это огромные капиталовложения в программы для МСУД. Никто эти вложения "влаживать" не будет! А ВТД - вот он, готовый и дешевый
Цитата:
Единственный выход это полная модернизация ЭП200, а по сути, создание нового локомотива
Если не секрет - что там модернизировать?! Компрессоры от кабины перенести, чтобы не грохотали?
Так вот в ТЭП70БС компрессор стоит так же, и грохочет так же, однако - сертифицировали ведь...
Цитата:
пусть тогда РЖД финансирует их покупку за бугром
За бугром - отвратительный выход. На что будем покупать, на нефтедоллары? У нас внешний долг маленький? Рубль шибко дорогой? Еще одну копейку надо бросить?
Цитата:
Здесь надо прежде всего надо ответить вопрос: где будет нужен 8-осный скоростной электровоз
Там, где сейчас нужны ЧС8 и не хватает мощности или силы тяги ЭП1
Цитата:
Ага, только есть одно но - к.м. = 1 у синхронной машины будет иметь место при питании ее синусоидальным напряжением. В противном случае добиться нулевого потребления реактивной мощности будет трудно - гармоники-с, и от них еще дополнительные потери... А чтобы получить синусоидальное напряжение нам потребуется модуляция (ШИМ, ПВШИМ), соответственно "серьезный" инвертор
С другой стороны - с деревянным инвертором СД будет иметь примерно тот же cos ф, что АД с дорогущим на IGBT и с дорогущим же софтом для МСУД
Цитата:
Опять же эффективная рекуперация на переменке возможна только при использовании четырехквадрантного преобразователя и АТП
То-то на ЭП1 рекуперация работает и без 4QS... Эффективная - ты сам мне доказывал, что она и так уже достаточно эффективна
Цитата:
А кто не разрешает довести столь восхваляемый Вами ЭП200 до ума? Сколько он уже лет гниет без движения?
А что им мешает сделать еще много чего хорошего вместо того, чтобы заниматься ребрендингами?
Цитата:
Иои модет быть все таки проблема в том. что МПСу/РЖД не нужны современные локомотивы, которые нельзя ремонтировать "с помощью кувалды и какой то там матери"?
Именно так. Но ЭП200 ощутимо проще ЭП10, даже если отбросить двухсистемность последнего
Цитата:
А разве эти значения не прямо пропорциональны? Например, для того же ЭР200?
Все-таки искусственно тупить - это не лучший метод ведения разговора. Они пропорциональны, но, представь, что передаточные отношения тягового привода тоже бывают разные
Цитата:
Ага. Так же можно сказать, что ракеты летали в Китае в I тысячелетии н.э.
Совершенно верно, электровозы эти не нуждались в инверторах, система была жутко искусственная, со своей частотой в КС...
Цитата:
Вот читаю я ваши диалоги - много чего вообще не понимаю (тезнически). А больше всего не понимаю, почему такая техника стоит и гниёт. В чём основная проблема? И можно без интергалов? Ну есть же наверняка объективные причины...
Одна причина - "западло" (тут и западло, и зад свой жалко, и на лапу кому надо накидывают иногда). Вот почему до сих пор не выделили денег на доводку НК-93, СНТК Кузнецова кое-как на свои стредства построило 11 двигателей и забросило это дело? И почему наши самолеты типа Ил-96 летают с ужасным ПС-90А либо с зарубежными RR или PW, а не с этим же НК-93?