Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 05-15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1314 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 66  След.

ЭП200. Ошибка или электровоз опередивший свое время
Опрос закончился 05/02/2008 20-37
Да, это ошибка 29%  29%  [ 8 ]
Нет,его время еще не пришло 57%  57%  [ 16 ]
Мне всё равно 14%  14%  [ 4 ]
Всего голосов : 28
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2008 00-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Belsar писал(а):
Вот читаю я ваши диалоги - много чего вообще не понимаю (тезнически). А больше всего не понимаю, почему такая техника стоит и гниёт. В чём основная проблема? И можно без интергалов?
....
Как я понял экипаж в ЭП200 (ТЭП80) вообще отличный.
В чём проблема?


Экипаж-то отличный, только лок никому не нужен. ни-ко-му...

P.S. РЖД живет по замечательному советскому принципу - все новое лучше пусть будет не у нас, мы как нибудь и привычными средствами справимся. Зачем нам головняк лишний...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2008 00-27 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Belsar писал(а):
Вот читаю я ваши диалоги - много чего вообще не понимаю (тезнически). А больше всего не понимаю, почему такая техника стоит и гниёт. В чём основная проблема? И можно без интергалов? Ну есть же наверняка объективные причины...
А то создаётся впечатление, что этот электровоз настолько хорош, что нам такой хороший просто не нужен (знаете пылесосы Кирби???)
Кто-нибудь пояснит простым языком в чём загвоздка этого мистического ЭП200 (а вместе с ним и ТЭП80)???
И добавлю, что я НЕ ВЕРЮ в то, что в России не могут довести до ума электровоз (или тепловоз). Тем более, что он уже 10 лет как на рельсах стоит. Не рентабелен он, или сложен в эксплуатаци, или в нём допуски и посадки экспериментальные, а может он просто слишком мощный?
Так почему бы хотя бы дизайн не оставть - красивая же машина? Правда ведь? Ну ставьте вы внутрь то, что нужно для тех или иных условий эксплуатации - благо уровень технического развития позволяет реализовывать почти любые схемы регулирования силовой установки...ТЭД тоже можно ставить в зависимости от нужд.
Раньше ставили одинаковые силовые установки в разные кузова, а почему нельзя наоборот?
Как я понял экипаж в ЭП200 (ТЭП80) вообще отличный.
В чём проблема?

Потрудитесь перечитать пост Ивана Андреева над Вашим. Там всё чёрным по белому и без интегралов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2008 00-57 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Вы хотите сказать, что кто-то (руководитель) не даёт данные (тех.задание) на доводку данного локомотива?
Ну он же на ходу? Не могу понять почему его с поездом нельзя на линию? Чистой воды простой! Это более невыгодно.
неужели там так много недоделок, что никто не берётся его довести до ума? И если так, то что это за манера - недоделывать.
Понимаю, что он попал в момент застоя, но сейчас же всё нормализовалось. Неужели с тем же Невским экспресом нельзя было его катать? Ну вообщем я всё равно не понимаю.
Если он так хорош, как говорят, то нужно наказывать тех, кто тормозит его продвижение. Хотя обычно говно (простите) стоит...
Там что-то не то с ним (мои подозрения). Уже небось всё оборудование стырили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2008 03-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Дм.Сутягин писал(а):
Только получается это у вас и рук вон плохо!

Очень уж Вы похожи на один персонаж по имени Табаки. Из сказки про Маугли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2008 08-49 
V.T. писал(а):
Хорошая мысль. То, что в России до сих пор нет серийного АТД, ВТД - никому не нужно, значит..

Ну так где закупки ТЭМ21? РЖД закупало и закупает маневрюки с коллекторными двигателями.

Всем "нужно", пока не возникает вопрос, что за АТД надо платить больше, чем за коллекторный, а до этого - что необходимы вложения в производство... нет, не локомотивов, а преобразовательной техники и элементной базы.

Олег Измеров писал(а):
Ага. Так же можно сказать, что ракеты летали в Китае в I тысячелетии н.э. :P

Вы в этом сомневаетесь? Даже были попытки пилотируемых полетов. Но космические ракеты летали начиная с 20 века. А электровозы с АТД и электромашинным преобразователей выполняли те же функции, что и современные электровозы с АТД. Т.е. разницы здесь меньше, чем между "Востоком" и "Сатурн-5"

Олег Измеров писал(а):
Я, например не спорю, а пытаюсь понять - "кто виноват и что делать".
Относительно ВНИИЖТа - есть личный опыт: так и не смогли оне запустить в работу даже стационарные инверторы собственной разработки на некоторых подстанциях линии CПб-Мск. Хотя денег под это угрохали.....
А одной из причин постоянных неудач с преобразовательной техникой в отрасли рискну предположить следующее: когда были "мозги" (т.е. специалисты), не было в их распоряжении элементной базы (СПП, в частности), когда появилась доступная элементная база (СПП, DSP) - к тому времени кончились "мозги". Увы...


Выход из этого в том, что надо выходить из кустарной стадии разработок преобразователей, и создавать специализированное производство, что и начал делать ТМХ, создав сначала "Трансконвертор" с Сименсом, а затем и инжиниринговый центр с Бомбардье.

То же самое могло сделать и МПС/РЖД (не беднее, однако, раз акции ТМХ покупает) и не сделало по одной причине: никому в нем не нужно с этим возиться. Все ждали банана, упавшего с пальмы: дескать, заключим договор с Бомбардье о совместном производстве, и они, как сковородка Тефаль, будут думать за нас. Вот и получили ЭП10. И точно так же поступили с Веларо - потому что надо развивать технологическую базу производства высокоскоростных поездов, а желающих взяться и отвечать нет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2008 09-21 
Belsar писал(а):

Если он так хорош, как говорят, то нужно наказывать тех, кто тормозит его продвижение. Хотя обычно говно (простите) стоит...

Вкладывать средства в доводку опытного локомотива имеет смысл в одном случае - если в дальнейшем выпускать его серийно и его будут покупать. Пока РЖД в лице Киржнера заявляет (публикация в ЖДТ, август прошлого года), что будет заказывать в качестве скоростного двухсистемный локомотив ЭП20 колесной формулы 2о-2о-2о (предположительно с тележками ВНИТИ).

С одной стороны, Киржнер прав, потому что
а) данный путь видится очень выгодным и позволяет максимально унифицировать подвижной состав.
б) на скоростных направлениях будет необходим двухсистемный локомотив.
Изображение
Путь, который предлагает Киржнер, при идеальной реализации обеспечит РЖД максимальную выгоду и это хорошо.

С другой стороны, слабость данной позиции в том, что ЭП20 потребует времени на доводку, а никакой "синицы в руках" для подстраховки не предусматривается (ЧС200 существует только в виде постоянника). Экипаж 2о-2о-2о до сих пор на 200 не ездил, НЭВЗ до сих пор не выпустил электровоза с асинхронным приводом собственной разработки и т.п, т.е. есть какая-то вероятность того, что проект затянется.

Между тем есть экипаж в металле с конструкционной 250, и весь вопрос в том, есть ли резон жертвовать дополнительными расходами на подстраховку проекта ЭП20. Надо также учесть и то, что при успешной реализации ЭП200(250?) найдутся люди, которые начнут наводить руководство РЖД на мысль- давайте вообще не будем возиться с ЭП20, остановимся на том, что получилось, "пусть ЭП20 и лучше, но он пока не ездит". Так что в нынешней позиции Киржнера может быть и еще такой смысл, чтобы не зарубили перспективный проект ЭП20 при первых трудностях.

Вот такая картина маслом.

Что же касается ЭП200 001 и 002, то должен заметить, что при серийном производстве локомотива нового поколения первые 1-5 опытных машин (в зависимости от серийности) обычно остаются на заводе, передаются головным исследовательским центрам для создания научного задела, отдаются на промтранспорт или в путевое хозяйство. Потому что интенсивно использовать на линии такие машины нельзя, а по своей конструкции они часто имеют отличия от серийных, что усложняет обеспечение деталями.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2008 09-58 
Цитата:
Хм... зачем такой максимализм. Подшипники у нас делают не хуже импортных. Да и есть повод перейти на ОРП

Покажите, очень интересно... Почему тогда на всяких ТЭМ18Д подшипники летят гораздо лучше импортных?
Цитата:
А если серьезно - справились, наверное. Да и на фоне суммарного экономического эффекта потери от Q не перевешивают преимуществ...

А теперь читайте Олега...
Цитата:
С этим можно справиться только при переходе на векторное управление

А векторное управление - это огромные капиталовложения в программы для МСУД. Никто эти вложения "влаживать" не будет! А ВТД - вот он, готовый и дешевый
Цитата:
Единственный выход это полная модернизация ЭП200, а по сути, создание нового локомотива

Если не секрет - что там модернизировать?! Компрессоры от кабины перенести, чтобы не грохотали? :) Так вот в ТЭП70БС компрессор стоит так же, и грохочет так же, однако - сертифицировали ведь...
Цитата:
пусть тогда РЖД финансирует их покупку за бугром

За бугром - отвратительный выход. На что будем покупать, на нефтедоллары? У нас внешний долг маленький? Рубль шибко дорогой? Еще одну копейку надо бросить?
Цитата:
Здесь надо прежде всего надо ответить вопрос: где будет нужен 8-осный скоростной электровоз

Там, где сейчас нужны ЧС8 и не хватает мощности или силы тяги ЭП1
Цитата:
Ага, только есть одно но - к.м. = 1 у синхронной машины будет иметь место при питании ее синусоидальным напряжением. В противном случае добиться нулевого потребления реактивной мощности будет трудно - гармоники-с, и от них еще дополнительные потери... А чтобы получить синусоидальное напряжение нам потребуется модуляция (ШИМ, ПВШИМ), соответственно "серьезный" инвертор

С другой стороны - с деревянным инвертором СД будет иметь примерно тот же cos ф, что АД с дорогущим на IGBT и с дорогущим же софтом для МСУД
Цитата:
Опять же эффективная рекуперация на переменке возможна только при использовании четырехквадрантного преобразователя и АТП

То-то на ЭП1 рекуперация работает и без 4QS... Эффективная - ты сам мне доказывал, что она и так уже достаточно эффективна
Цитата:
А кто не разрешает довести столь восхваляемый Вами ЭП200 до ума? Сколько он уже лет гниет без движения?

А что им мешает сделать еще много чего хорошего вместо того, чтобы заниматься ребрендингами? :)
Цитата:
Иои модет быть все таки проблема в том. что МПСу/РЖД не нужны современные локомотивы, которые нельзя ремонтировать "с помощью кувалды и какой то там матери"?

Именно так. Но ЭП200 ощутимо проще ЭП10, даже если отбросить двухсистемность последнего
Цитата:
А разве эти значения не прямо пропорциональны? Например, для того же ЭР200?

Все-таки искусственно тупить - это не лучший метод ведения разговора. Они пропорциональны, но, представь, что передаточные отношения тягового привода тоже бывают разные
Цитата:
Ага. Так же можно сказать, что ракеты летали в Китае в I тысячелетии н.э.

Совершенно верно, электровозы эти не нуждались в инверторах, система была жутко искусственная, со своей частотой в КС...
Цитата:
Вот читаю я ваши диалоги - много чего вообще не понимаю (тезнически). А больше всего не понимаю, почему такая техника стоит и гниёт. В чём основная проблема? И можно без интергалов? Ну есть же наверняка объективные причины...

Одна причина - "западло" (тут и западло, и зад свой жалко, и на лапу кому надо накидывают иногда). Вот почему до сих пор не выделили денег на доводку НК-93, СНТК Кузнецова кое-как на свои стредства построило 11 двигателей и забросило это дело? И почему наши самолеты типа Ил-96 летают с ужасным ПС-90А либо с зарубежными RR или PW, а не с этим же НК-93?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2008 10-40 
Eagle755 писал(а):
Покажите, очень интересно... Почему тогда на всяких ТЭМ18Д подшипники летят гораздо лучше импортных?

А Вы уверены, что импортные там будут лететь реже отечественных? :)

Цитата:
А векторное управление - это огромные капиталовложения в программы для МСУД. Никто эти вложения "влаживать" не будет! А ВТД - вот он, готовый и дешевый

Кстати, РЖД пока как раз и собирается делать такие вложения на ЭП20.
ВТД - да, дешевле. Правда, вложения все равно какие-то будут, например, в снижение уровня помех из-за несинусоидальности фазного тока. Хотя наверняка это проще векторного управления.

Цитата:
За бугром - отвратительный выход.

И это уже было с ЭП10.

Цитата:
Там, где сейчас нужны ЧС8 и не хватает мощности или силы тяги ЭП1

Там где нехватает мощности ЭП1, пожалуй, будет проще поставить ВТД с принудительной коммутацией на ЭП1 вместо коллекторных, потому что телега ЭП200 выгодна только в скоростном движении. При этом доводки меньше, и, как показал опыт ВЛ80в, результат быстрее.
Что касается "силы тяги", то, вероятно, имеется в виду падение силы тяги ЭП1 при скорости выше часовой, и тут ВТД, снимая ограничения, накладываемые коммутацией на коллекторе, даст прирост тяги при той же величине часовой мощности.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2008 11-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Для общей информации, а также для сравнения , что планировалось, и что в итоге имеем....

О ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО ПАССАЖИРСКОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ (1996 - 2005 ГОДЫ)"
...Поставлена задача на АООТ ХК "Коломенский завод", , при участии
АООТ "ВЭлНИИ" и ВНИИЖТ создать и освоить производство скоростных отечественных электровозов с эксплуатационной скоростью 200 км/ч.
Эти электровозы создаются на базе экипажной части восьмиосного
пассажирского тепловоза в одном кузове ТЭП-80, развившего при
испытаниях максимальную скорость 270 км/ч при благоприятном
воздействии на путь.
Опытные образцы скоростных электровозов переменного тока ЭП200
и постоянного тока ЭП100 мощностью 7200 кВт должны быть созданы соответственно в 1997, 1998 гг.
После испытаний и доработки конструкции их серийное
производство намечено с 1999 гг. Модификацией этих электровозов станут электровозы ЭП201, ЭП101с эксплуатационной скоростью 160 км/ч.
Кроме того, на АООТ ХК "Коломенский завод" совместно с АООТ
НПО "Новочеркасский электровозостроительный завод",
АО "ВЭлНИИ" и ВНИИЖТ, при участии инофирмы, на базе разработок электровозов ЭП100, ЭП200 предполагается создание 2-системного электровоза ЭП300 мощностью 10000 кВт. Серийное производство - с 2003 года.
На АООТ НПО "Новочеркасский электровозостроительный завод"
предполагается:
- завершить разработку шестиосного электровоза переменного
тока ЭП1, с эксплуатационной скоростью 120-140 км/ч и опорно - рамным приводом
- создать совместно с инофирмой шестиосный электровоз двойного
питания ЭП10 мощностью 6600 кВт с опорно - рамным приводом,
асинхронными тяговыми двигателями, микропроцессорными
системами управления, диагностики и безопасности движения,
реостатно -рекуперативным тормозом, эксплуатационной
скоростью 140 - 160 км/ч. Опытный образец - 1997 г., серийное производство - 1999 г.;
- с использованием технических решений электровоза ЭП10
создать электровозы ЭП2 постоянного тока ...

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2008 11-19 
Цитата:
А Вы уверены, что импортные там будут лететь реже отечественных?

Не более, чем уверен в обратном. Нужны факты, а их нет
Цитата:
Там где не хватает мощности ЭП1, пожалуй, будет проще поставить ВТД с принудительной коммутацией на ЭП1

Тоже выход
Цитата:
вероятно, имеется в виду падение силы тяги ЭП1 при скорости выше часовой

Имелась в виду сила тяги на всех скоростях, и на часовой тоже... Разгонную динамику тоже надо повышать, впрочем, на малых скоростях есть ограничение по сцеплению...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2008 11-30 
Все изперечисленного и имеем.
ЭП200 есть, ЭП1 есть, ЭП10 есть, ЭП2 есть.

Изменилась только концепция скоростного движения.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2008 11-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Олег Измеров писал(а):
Все изперечисленного и имеем.
ЭП200 есть, ЭП1 есть, ЭП10 есть, ЭП2 есть.

Изменилась только концепция скоростного движения.


Правильнее сказать -
ЭП200 - под забором, всего 2 шт.
ЭП1 - в массовой эксплуатации, сотни четыре посторено
ЭП10 - ездят с грехом пополам 10шт.
ЭП2 - гробы с РКСУ, 2 шт., в опытной эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2008 11-46 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Олег Измеров писал(а):
Все изперечисленного и имеем.
ЭП200 есть, ЭП1 есть, ЭП10 есть, ЭП2 есть..

Круто! Только не понятно, кого имеет ЭП200?:D
И где, он есть? А также все остальные на его базе? Ваши "неподддельная искренность" в оценках сложившейся ситуации меня от души веселит! :) :D :lol: Благодарю Вас за это!

Олег Измеров писал(а):
Изменилась только концепция скоростного движения.

Так она поэтому и изменилась! Ведь ничего по скоростным электровозам у нас не получилось (которые все как ВЫ видите планировались на базе ЭП200), а он ездить не хочет.

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2008 11-47 
Цитата:
ЭП2 - гробы с РКСУ, 2 шт., в опытной эксплуатации

Вот с этим согласен на 1200%... Лень (вернее, денег жалко) сделать целый преобразователь на ИГБТ - сделайте хоть тиристорный с закрывающими шунтирующими ИГБТ, а то и более простыми транзисторами...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2008 11-51 
V.T. писал(а):
[
Правильнее сказать -
ЭП200 - под забором, всего 2 шт.
ЭП1 - в массовой эксплуатации, сотни четыре посторено
ЭП10 - ездят с грехом пополам 10шт.
ЭП2 - гробы с РКСУ, 2 шт., в опытной эксплуатации.

Купите больше и пустите на линию. :lol:

Кстати, "гробы с РКСУ" предлагаю переставить к ЭП1, потому что ЭП2 хоть и РКСУ, но Вы хоть в кабине будете чувствовать себя не как в гробу.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2008 11-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Олег Измеров писал(а):
Купите больше и пустите на линию. :lol:

Вы полагаете, что у руководства РЖД все так плохо с головой?
ЭП-200 даже они не рискнуть закупать прямо сейчас. Тут прокатят только фьючерсные сделки, с отгрузкой товара в XXII веке ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2008 12-04 
Доцент писал(а):
Круто! Только не понятно, кого имеет ЭП200?:D
И где, он есть? А также все остальные на его базе? Ваши "неподддельная искренность" в оценках сложившейся ситуации меня от души веселит!

А меня веселит Ваша привычка к чисто советской логике: если машина удалась, ее обязательно должны в плановом порядке освоить в производстве.
А вот и нет.
Более того, в условиях неопределенности спроса часто имеет смысл ставить на несколько проектов (точнее, иметь под рукой недорогой запасной вариант), и какое-то число разработок оставить под забором. Это рынок, на нем всегда есть элемент случайности и нельзя все деньги ставить на одну лошадь.

Цитата:
Так она поэтому и изменилась! Ведь ничего по скоростным электровозам у нас не получилось (которые все как ВЫ видите планировались на базе ЭП200), а он ездить не хочет.

Ха!
Если бы не получилось, то какой резон Киржнеру заказывать новый скоростной электровоз (надеюсь не надо повторять цитаты про сложности доводки ТЭМ21)? Да еще с тележкой, которую пока никто до 200 не разогнал? :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2008 12-10 
V.T. писал(а):
Вы полагаете, что у руководства РЖД все так плохо с головой?
ЭП-200 даже они не рискнуть закупать прямо сейчас.

Но они же рискуют с ЭП20, которого пока вообще нет? И рискуют гораздо больше, чем рисковали бы с ЭП200.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2008 12-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Олег Измеров писал(а):
А меня веселит Ваша привычка к чисто советской логике: если машина удалась, ее обязательно должны в плановом порядке освоить в производстве.
А вот и нет.
Более того, в условиях неопределенности спроса часто имеет смысл ставить на несколько проектов (точнее, иметь под рукой недорогой запасной вариант), и какое-то число разработок оставить под забором. Это рынок, на нем всегда есть элемент случайности и нельзя все деньги ставить на одну лошадь.

Ну тогда Ваша логика, это отсутствие всякой логики! Особенно вот это -если машина удалась, ее обязательно должны в плановом порядке освоить в производстве. А вот и нет... Почему нет, если есть спрос! Вы сами неоднократно писали о необходимости замены ЧС200. И РЖД/МПС это понятно! Так где недорогой, запасной вариант скоростного электровоза, пусть даже с коллекторными ТЭД?
Где несколько проектов ?

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2008 12-40 
Доцент писал(а):
Почему нет, если есть спрос! Вы сами неоднократно писали о необходимости замены ЧС200. И РЖД/МПС это понятно! Так где недорогой, запасной вариант скоростного электровоза, пусть даже с коллекторными ТЭД?
Где несколько проектов ?


А это вопрос к РЖД.

Можно согласиться с Киржнером в том плане, что ЕСЛИ электровоз на двухосной телеге ВНИТИ получится в варианте до 200 км/ч, то это будет лучше вариант, чем иметь в эксплуатации несколько электровозов со специализированной ходовой частью.

Весь вопрос в том, кто как оценивает
а) вероятность затягивания доводки
б) потребность в связи с этим в запасных вариантах
в) угрозу из за ведомственных интересов при успехе запасного варианта потерять основной.

Т.е. Киржнер исходит не из минимального проигрыша, а из максимального выигрыша, поэтому так ставка и сделана.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1314 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB