Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 13-38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1314 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66  След.

ЭП200. Ошибка или электровоз опередивший свое время
Опрос закончился 05/02/2008 20-37
Да, это ошибка 29%  29%  [ 8 ]
Нет,его время еще не пришло 57%  57%  [ 16 ]
Мне всё равно 14%  14%  [ 4 ]
Всего голосов : 28
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/10/2010 13-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Сконструировать систему водяного охлаждения ТД ЭП200 конечно было можно.
Но есть два серьезных обстоятельства.
1. Такой проект ТД электровоза никогда не был бы и не будет принят заказчиком (МПС/РЖД).
2. Водяное охлаждение реально обеспечить только для статора. При этом ротор, наоборот, попадет в гораздо более тяжелые тепловые условия работы, чем у ТД с воздушным охлаждением. А в синхронных тяговых двигателях, особенно малого размера, наиболее теплонапряженным является именно ротор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/10/2010 19-29 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
SVP писал(а):
Сконструировать систему водяного охлаждения ТД ЭП200 конечно было можно.
Но есть два серьезных обстоятельства.
1. Такой проект ТД электровоза никогда не был бы и не будет принят заказчиком (МПС/РЖД).
И бригада из ТЧМ, ТЧМП и ТЧМВ...
Или ТЧМСс?
"Богатырская застава на ЭП200" - живописная картина, прямо таки маслом по антифризу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2011 22-24 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 00-23
Сообщения: 587
Иван Андреев писал(а):
SVP писал(а):
Сконструировать систему водяного охлаждения ТД ЭП200 конечно было можно.
Но есть два серьезных обстоятельства.
1. Такой проект ТД электровоза никогда не был бы и не будет принят заказчиком (МПС/РЖД).
И бригада из ТЧМ, ТЧМП и ТЧМВ...
Или ТЧМСс?
"Богатырская застава на ЭП200" - живописная картина, прямо таки маслом по антифризу.

Иван, полная фигня.... И тяговый двигатель заказчик принял бы, и все водяное охлаждение! Если конструктивные особенности такие прописаны ... Дело во вместительности и в конструкции локомотива. :D


Последний раз редактировалось konstantin3107 24/01/2011 22-26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2011 22-26 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
konstantin3107 писал(а):
Иван, полная фигня.... И тяговый двигатель заказчик принял бы, и все водяное охлаждение!
А Иван тут при чем? Это ув. SVP утверждает.
konstantin3107 писал(а):
Дело во вместительности в конструкции. :D
Чего?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2011 22-30 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 00-23
Сообщения: 587
alexcat писал(а):
konstantin3107 писал(а):
Иван, полная фигня.... И тяговый двигатель заказчик принял бы, и все водяное охлаждение!
А Иван тут при чем? Это ув. SVP утверждает.
konstantin3107 писал(а):
Дело во вместительности в конструкции. :D
Чего?!

Электродвигателя тягового. Если делаем водяную рубашку, то габариты электродвигателя могут в тележку не влезть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2011 22-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
konstantin3107 писал(а):
Если делаем водяную рубашку, то габариты электродвигателя могут в тележку не влезть.
Может и с воздушным охлаждением не влезть, и что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2011 22-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 00-23
Сообщения: 587
А заказчика уломаем( устаканем)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2011 22-35 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 00-23
Сообщения: 587
alexcat писал(а):
konstantin3107 писал(а):
Если делаем водяную рубашку, то габариты электродвигателя могут в тележку не влезть.
Может и с воздушным охлаждением не влезть, и что?

Так какая проблема в охлаждении? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2011 22-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
konstantin3107 писал(а):
Так какая проблема в охлаждении? :D
Какое охлаждение Вы имеете ввиду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2011 22-47 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 00-23
Сообщения: 587
alexcat писал(а):
konstantin3107 писал(а):
Так какая проблема в охлаждении? :D
Какое охлаждение Вы имеете ввиду?
И то и другое. Я не вижу проблем изготовления воздушного и водяного охлаждения, если делать все по вымереным, предусмотреным чертежам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2011 22-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
konstantin3107 писал(а):
Я не вижу проблем изготовления воздушного и водяного охлаждения...
Как ротор охлаждать будете в случае с водяным охлаждением? И я бы еще отметил дороговизну, сложность и ненадежность водяного охлаждения.
konstantin3107 писал(а):
...если делать все по вымереным, предусмотреным чертежам.
Что бы это значило?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2011 23-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 00-23
Сообщения: 587
Ну, ротор не охладить так, как хотелось бы. А статор можно. И если КПД охлаждения статора хотя бы в раз лучше, чем при воздушном охлаждении, то общая температура охлаждения двигателя скажется ниже и на роторе... Можно сделать и воздушно-водяное охлаждение. То, что дороговизна- это да. Что делать?
2) По чертежам: это всмысле пропорции. Если создаем двигатель с водяным охлаждением, то размер тележки определяем под него. (Конечно не до бесконечности.


Последний раз редактировалось konstantin3107 25/01/2011 00-58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2011 23-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
konstantin3107 писал(а):
Что делать?
Делать воздушное охлаждение.
konstantin3107 писал(а):
Если создаем двигатель с водяным охлаждением, то размер тележки определяем под него.
Интересно. А я почему-то считал, что габариты двигателя определяют, исходя из габаритов тележки, а не наоборот. А, скажем, с колесными парами что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2011 00-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 00-23
Сообщения: 587
Если двигатели не подходят, или малы по мощности, тогда вопрос- зачем тележку под них конструировать? Смысла нет.
Против 1520 тоже не попрешь в ширину. А в длину немного можно выйти с тележкой. Если в длину с тележкой можно выйти, то соответственно по ширине регулируем двигатель. Регулируется и диаметр ТД. Что выигрываем- выигрываем в площади охлаждения ТД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2011 04-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
konstantin3107 писал(а):
Если двигатели не подходят, или малы по мощности, тогда вопрос- зачем тележку под них конструировать? Смысла нет.
Хм, а идея про то, что можно (и нужно) специально конструировать ТЭД Вам в голову случайно не приходила? Или По Вашему это только для стиральных машин нужно применять специально сконструированные ЭД?

Так имеем пункт 1.
konstantin3107 писал(а):
Против 1520 тоже не попрешь в ширину.
Странное утверждение какое то. В каком это месте (размере) "не попрешь"? О чем это Вы вообще?

Так имеем пункт 2.
konstantin3107 писал(а):
А в длину немного можно выйти с тележкой.
Куда выйти в длину с тележкой? И как с ней вообще можно ходить, хоть в длину, хоть в ширину? Вы ее вес представляете? Там же речь идет о тоннах.. Ну-ну, походите с ней, Бог в помощь!

Так имеем пункт 3.
konstantin3107 писал(а):
Если в длину с тележкой можно выйти, то соответственно по ширине регулируем двигатель.
С одной стороны, как Вам вроде бы объяснили никуда с тележкой не выйдешь, не утащите ее.
А с другой стороны, сами же в пункте 1 постулировали, что "не попрешь в ширину". Как же так? Невязочка получается...

Так имеем пункт 4.
konstantin3107 писал(а):
Регулируется и диаметр ТД. Что выигрываем- выигрываем в площади охлаждения ТД.
Да, забыл в пункте 3 осведомиться, но это не беда - тут тоже самое выдали. Таки, чем Вы это "по ширине регулируем двигатель" и "Регулируется и диаметр ТД" собираетесь делать? С каих это пор у ТЭДоа есть какие то регулировки по ширине и диаметру?

Ну не надоело еще нести технический бред? Вы же даже не в состянии связно изложть свои мысли...
Или это Вы троллите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2011 10-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
konstantin3107 писал(а):
Если в длину с тележкой можно выйти, то соответственно по ширине регулируем двигатель.

Да... Учитывая 2 соседние темы, особенно про Velaro-Rus, похоже, одним стаканом дело явно не ограничилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2011 23-13 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 00-23
Сообщения: 587
А вот Вы- Иван, сами и подумайте, как можно модернезировать тяговые двигатели по размеру. Или почитайте где-нибудь в литературе. У меня плохо объяснять получается.... Тоже самое и про стиральную машинку, если в нее поместить немного больших размеров двигатель, то это не значит, что она не станет работать.


Последний раз редактировалось konstantin3107 31/01/2011 00-01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2011 23-43 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 00-23
Сообщения: 587
Иван Андреев писал(а):
konstantin3107 писал(а):
Если двигатели не подходят, или малы по мощности, тогда вопрос- зачем тележку под них конструировать? Смысла нет.
Хм, а идея про то, что можно (и нужно) специально конструировать ТЭД Вам в голову случайно не приходила? Или По Вашему это только для стиральных машин нужно применять специально сконструированные ЭД?

Так имеем пункт 1.
konstantin3107 писал(а):
Против 1520 тоже не попрешь в ширину.
Странное утверждение какое то. В каком это месте (размере) "не попрешь"? О чем это Вы вообще?

Так имеем пункт 2.
konstantin3107 писал(а):
А в длину немного можно выйти с тележкой.
Куда выйти в длину с тележкой? И как с ней вообще можно ходить, хоть в длину, хоть в ширину? Вы ее вес представляете? Там же речь идет о тоннах.. Ну-ну, походите с ней, Бог в помощь!

Так имеем пункт 3.
konstantin3107 писал(а):
Если в длину с тележкой можно выйти, то соответственно по ширине регулируем двигатель.
С одной стороны, как Вам вроде бы объяснили никуда с тележкой не выйдешь, не утащите ее.
А с другой стороны, сами же в пункте 1 постулировали, что "не попрешь в ширину". Как же так? Невязочка получается...

Так имеем пункт 4.
konstantin3107 писал(а):
Регулируется и диаметр ТД. Что выигрываем- выигрываем в площади охлаждения ТД.
Да, забыл в пункте 3 осведомиться, но это не беда - тут тоже самое выдали. Таки, чем Вы это "по ширине регулируем двигатель" и "Регулируется и диаметр ТД" собираетесь делать? С каих это пор у ТЭДоа есть какие то регулировки по ширине и диаметру?

Ну не надоело еще нести технический бред? Вы же даже не в состянии связно изложть свои мысли...
Или это Вы троллите?

1) Конструировать ТД специально можно, но, вопрос тут в точности конструкции и расчетах. ( с ЭП200 расчеты оказались не достаточны.)
пункт1: За ширину тележки ТД не вкрутишь.
пункт2: в длину, место посадки ТД, от одной пары колес- до другой пары.
пункт3: если прикинуть все это в натуре, то не все так и бредово....
пункт4:диаметр ТД нового образца, вставленного, зависит от длины тележки. За пределы ширины 1520 не выйдешь. Дальше работает только ваше техническое мышление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2011 02-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
konstantin3107 писал(а):
1) Конструировать ТД специально можно, но, вопрос тут в точности конструкции и расчетах. ( с ЭП200 расчеты оказались не достаточны.)
пункт1: За ширину тележки ТД не вкрутишь.
пункт2: в длину, место посадки ТД, от одной пары колес- до другой пары.
пункт3: если прикинуть все это в натуре, то не все так и бредово....
пункт4:диаметр ТД нового образца, вставленного, зависит от длины тележки. За пределы ширины 1520 не выйдешь. Дальше работает только ваше техническое мышление.
Вот именно, что нормальное технической мышление, заметим, что не только мое, не в состоянии воспринимать подобную безграмотность. Как языковую, так и техническую...

Вынужден во второй раз поинтересоваться - Ну не надоело еще нести технический бред? Вы же даже не в состянии связно изложть свои мысли...
Или это Вы троллите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2011 06-39 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
konstantin3107 писал(а):
Тоже самое и про стиральную машинку, если в нее поместить немного больших размеров двигатель, то это не значит, что она не станет работать.
Работать-то она станет, только станет ли кто-нибудь ее покупать? Ведь может оказаться, что эта машина "немного" не вписывается в габариты квартиры. Собственно говоря, не имеет значения, насколько сильно она не вписывается. Все равно ее никто не купит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1314 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB