Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 23-20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Надоли списывать тепловозы ТЭ3 и ТЭ7?
Конечно, зачем этот метталалом?! 41%  41%  [ 31 ]
Нормальные локомотивы, им ещё работать и работать! 55%  55%  [ 41 ]
Мне всё равно... 4%  4%  [ 3 ]
Всего голосов : 75
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2008 14-00 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2006 00-17
Сообщения: 128
Откуда: Москва
alex1900 писал(а):
2ТЭ10Л в России уже не эксплуатируются на путях ОАО РЖД.

Разве? В Муроме еще летом 2007 были живые машины. А год назад сам их там видел, стоящими горячими у депо. Правда, как сечас дела обстоят, не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2008 16-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
В Муроме ездят 2ТЭ10Л пашут по полной и сегодня. Откуда alex1900 узнал такую "левую" инфу мне не ясно.

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/03/2008 21-51 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2008 02-57
Сообщения: 14
Откуда: Петербург
Как ТЭ3 оказались в Новом Уренгое - сохранились со старых времен, или были специально куплены у РЖД? Благодаря каким качествам ТЭ3 владельцы дороги используют именно его? Наверное, его мощности достаточно для их слабого движения. Но факт, что его используют на крайнем севере - говорит ли о надежности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/03/2008 23-26 
Белые штаны

Зарегистрирован: 13/01/2008 12-37
Сообщения: 75
Откуда: ст. Крюково Окт. ж.д.
А вы уверены, что они там есть? В 2000 году, когда был там, ни одного не видел. Сплошные ТЭМ2...

_________________
переобуйте ваш компьютер...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2008 00-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2008 02-57
Сообщения: 14
Откуда: Петербург
Вот доказательство :) - http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=83883&LNG=RU - 2007 г. Где-то на этом сайте говорилось, что там работают 7 ТЭ3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2008 19-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/02/2008 18-51
Сообщения: 3
Откуда: 05UA
ALEкс писал(а):
У нас на предприятии работает одна секция ТЭ3, и нормально при движении задним ходом машинист и помощник торчат по пояс из окон


А на каком это предприятии у нас работала секция ТЭ3?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/03/2008 12-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
В Муроме ездят 2ТЭ10Л пашут по полной и сегодня. Откуда alex1900 узнал такую "левую" инфу мне не ясно.

Два тепловоза, которые не понятно ходят ли сейчас уже, а если и ходят то либо с каким-нибудь мощным составом из 2-х вагонов или на хозработах, можно уже не считать. Больше локомотивов данной серии на сети РЖД не найти! Еще в году 2004 можно было найти их и в том же Муроме в куда большем кол-ве, были они и в Арзамасе, Канаше, Юдино, Агрызе. В 2000 году еще ползали на Северной дороге, Куйбышевской, Дальневосточной и в некот. др. местах. Сейчас о них уже можно забыть. Что интересно, ТЭ3 выжило куда больше! 2ТЭ10Л теперь ищем в Молдове, Таджикистане и Туркмении. :lol: Там они пока есть! Можно поискать в РФ на промтранспорте, но мне кроме 2-х мест во всей стране, больше ничего на ум не приходит. На ППЖТ тоже ТЭ3 в основном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/03/2008 12-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
У китайцев паровозы QJ - гибриды советских ФД и Л работали с поездами до конца восьмидесятых годов. Так что этим узкоглазым трешкам - сам Бог велел.

Справедливости ради стоит отметить что ходили они не до конца 80-х, а практически до сегодняшнего дня. В основном в области называемой Inner Mongolia, на севере Китая. До сих пор некоторые паровозы еще во вполне рабочем состоянии и их статус не понятен.

Скорее более удивительным является тот факт, что паровозы серии SY строились в Китае до 1999 года. :D Жаль до 21-го века чуток не дотянули. :lol: И этих паровозов до сих пор ни одна сотня в работе, в основном правда на ППЖТ, собственно они их и покупали в основном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/03/2008 14-30 
Цитата:
Что интересно, ТЭ3 выжило куда больше!

Ничего удивительного, ТЭ3 экономичнее и надёжнее ведра


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/03/2008 14-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Что может быть экономичней и надежнее ведра, нет механических частей, кузов прост в изготовлении и, главное, с оцинковкой... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/03/2008 22-35 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Жаль, что в Муроме только две Л-ки осталось:-(. На trainsim.ru есть видео 2ТЭ10Л из того района, только не новое.

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/04/2008 00-50 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Надеюсь после июня появятся новые видео 2ТЭ10Л из Молдовы. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 12-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/04/2008 12-31
Сообщения: 8
на ст.Заря Гор ж.д.,есть ещё ППЖТ,с тепловозами ТЭ3?на Кемеровской ж.д. слышал что море ТЭ3 на промтранспорте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 15-41 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Аndrei678 писал(а):
на Кемеровской ж.д. слышал что море ТЭ3 на промтранспорте.

Кемеровской ж.д. только не существует давненько. А несколько секций ТЭ3 только в Мундыбаше замечено и зафотано участниками галереи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ3 и ТЭ7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/07/2008 01-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/06/2008 01-16
Сообщения: 8
С практической точки зрения-очень надежная машина,а вот со звукоизоляцией кабины...Дал Бог поработать на ТЭ3 в 1988-89гг в депо Николаев,и с 1991 по 1999гг в депо Дарница.Коллеги,как правило,были недовольны одним:качеством ремонта,-а машины-то в годах.По расходу масла в свой процент (по норме)от расхода топлива всегда помещались.Как любой "двухтактник",Д100 любит нагрузку.И чем больше-тем лучше.Если память не изменяет,максимальный КПД у ТЭ3 на 14 поз. контролера.Помню,в 1988г.в Николаеве попался ТЭ3-3442 в поезку (в поездной работе их уже не было-только "на узле",-а тут в депо,кроме "тройки",ничего).ТЧД утешил:вам полувагоны на Апостолово,вес-ерунда.164км-часов 5 езды(со скрещениями): с уклона 90,на подьем 30-40,по ровному 60-70,-и на месте.При подьезде,ДНЦ "пошутил":предложил уехать по обороту с тяжелым 5100,при норме около 4500(для 2ТЭ10М).И долго удивлялся,что мы на "тройке",ведь была в Николаеве и одноименная(тогда абсолютно новая)2ТЭ10М-3442.Нашел для нас поездок 3600 с "гаком"(если верить справке машинисту),при норме что-то около 3100-3200(для ТЭ3).Вот тут-то "русская тройка" и показала себя.Несмотря,что старались максимально использовать "живую силу поезда",на подьемы выходили чуть более 10км/ч-в душе,молил Бога,чтоб не остановиться только.К чести,при полном отсутствии песка(для узловых машин-это роскошь)"треха" вела себя очень устойчиво,практически,и не пытаясь боксовать.Конечно,скорость по участку не та,но волнения мои были явно напрасны."Тройка"-это МАШИНА,только доработать бы ее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ3 и ТЭ7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/07/2008 02-58 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/06/2008 01-16
Сообщения: 8
До 83-84гг,в Киев-пасс заходили ТЭ7 д,Коростень(врезались в память 093,077,079 и 001Б,сек.А сгорела в Чернигове вроде-бы)по половинке.Поработать на них не пришлось,но пассажиром накатался от души.Для своего времени,отличная машина(правда,не лишенная недостатков ТЭ3).Как мне показалось,на высоких скоростях не хватает мощности.Но все же,при необходимости ходили они и 120.Когда открыли пасс. движение Киев-Московский -Триполье -Мироновка,попробовали водить пассажирские до ст.Т.Шевченко на ТЭ3(учитывая профиль с затяжными подьемами-по 2секци),но не выдерживалось время хода.Тогда обменяли парк на ТЭ7(по 2сек.),которые вполне справлялись.Кстати,о ТЭП60:если не учитывать, что лобовые стекла из оргстекла,то это просто шедевр в локомотивостроении!Жаль,что поработать на них пришлось мне очень мало(может, десяток поездок).Но впечатления наилучшие.Какая плавность хода!..А вписывание в кривые!..При разгоне,правда,слабоват.Меня всегда удивляло,что при переходе с 4 на 5 поз.КМ (до 25 км/ч)снижается мощность ДГУ,но, оказывается,так задумано.Где-то после 60 машина просыпается,а после 90 начинаешь понимать,что это локомотив для скоростей-вот когда можно насладиться довольно интенсивным разгоном до 120.Мне всегда казалось,что до 60 поезд разгоняешь дольше,чем с 90 до 120.Жаль,что на Украине ТЭП60 безжалостно уничтожили.В последние годы работы,они действительно были не в лучшей форме.80-е,конечно,-было их время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ3 и ТЭ7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2008 10-13 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 10/06/2008 08-27
Сообщения: 212
Откуда: Екатеринбург
Эти машины давно отжили свое.Конечно их нужно оставлять для музеев и т.д.НО.пожалейте лок.бригаду.Им явно не хочется работать на таких тепловозах.

_________________
Будьте проще в мышление, относитесь немножечко лучше к вещам, будьте скромнее в речах - и все будет чуточку лучше. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ3 и ТЭ7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2008 19-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
ТЭМ2-1124 писал(а):
Несмотря,что старались максимально использовать "живую силу поезда",на подьемы выходили чуть более 10км/ч-в душе,молил Бога,чтоб не остановиться только.

Если скорость так низко падала при перевесе всего 400т, то скорее всего ДГУ была плохо отрегулирована на реостатах. А вообще хорошего в этом ничего не было, серьезно гробили тепловозы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ3 и ТЭ7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/07/2008 00-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/06/2008 01-16
Сообщения: 8
Конечно,за узловыми машинами "на реостате" особо,видимо,не напрягались.И АРМ,которая включалась на 16 поз.КМ,не работала,а в нормах-то поправка на разгильдяйство не предусмотрена.Но если 2ТЭ10 так затянется,то и песок не всегда спасет.Хотя,можно переключиться на аварийное возбуждение ГГ и тогда машина становится менее босучей.В жизни применял один раз и успешно.Тогда со ст.Бровары на киевскую ТЭЦ-6 бочки с мазутом везли,что-то около 4000т .На выходе со ст.Бровары предупреждение 15км/ч,за которым подьем на путепровод,всего метров 500,но довольно крутой и слегка смазанный осевым маслом(1994-95гг.-с подшипниками скольжения чуть ли не каждая пятая цистера была).Вот "маруся"(была ,помнится,2М62У-0298)затанцевала(невзирая на песок) и остановились.После перехода обеих секций на аварийное возбуждение,к моему удивлению,довольно легко взяли поезд и на путепровод вышли уже около 10км/ч.И лишний раз мне снова вспомнилась старая добрая"тройка",которая в таких ситуациях не испытывала каких-либо трудностей.Ее простейшую эл.схему знал напамять любой машинист.Правда,кабину бы ей"откавээрить"-звукоизоляция требовала совершенствования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ3 и ТЭ7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2008 15-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/09/2008 15-11
Сообщения: 13
Да, кончно тэ3 уже прошлый век... Но почему бы ни сделать сейчас локомотив с современой начинкой, но с "лицом" класическим как у того же тэ3 :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 137


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB