Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 13-05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Надоли списывать тепловозы ТЭ3 и ТЭ7?
Конечно, зачем этот метталалом?! 41%  41%  [ 31 ]
Нормальные локомотивы, им ещё работать и работать! 55%  55%  [ 41 ]
Мне всё равно... 4%  4%  [ 3 ]
Всего голосов : 75
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2008 18-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
Бродяжник писал(а):
На Южноуральской есть секции 2ТЭ10В (Златоуст) и 2ТЭ10У (Челябинск), оборудованные для движения задом наперёд: катушками АЛСН и прожектором сзади. Обычно это используется для манёвров, но бывают и случаи, когда таким образом поезд едет например от Свердловска до Челябинска.

Но чаще всего их разварачивают... По крайней мере в Свердловске точно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2008 19-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2008 21-30
Сообщения: 27
Откуда: Украина, Донецк
В чем заключается отличие ТЭ3 от ТЭ7, кроме рода службы, просветите молодого и не опытного!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2008 22-39 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
ALEкс писал(а):
В чем заключается отличие ТЭ3 от ТЭ7, кроме рода службы, просветите молодого и не опытного!!!!!!!!!!!

ТЭ3 - http://railroad.100megsfree5.com/L4/Disel-TE3.html
ТЭ7 - http://railroad.100megsfree5.com/L4/Disel-TE7.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2008 10-45 
IVAN2TE10M писал(а):
Я ни разу этот локомотив в живую не видел.А вообще я слышал , что 2тэ... куда более качественные локомотивы.

От кого это, интересно, слышал? :? Дизель у них менее надёжный, сильное нагарообразование, электропередача, хоть и лучше использует мощность дизеля, но с генератором вечные проблемы из-за его немереной нагруженности...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2008 11-08 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2008 21-30
Сообщения: 27
Откуда: Украина, Донецк
Иван Андреев писал(а):
ALEкс писал(а):
В чем заключается отличие ТЭ3 от ТЭ7, кроме рода службы, просветите молодого и не опытного!!!!!!!!!!!

ТЭ3 - http://railroad.100megsfree5.com/L4/Disel-TE3.html
ТЭ7 - http://railroad.100megsfree5.com/L4/Disel-TE7.html

Спасибо, отличный материал!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2008 11-16 
Eagle755 писал(а):
Дизель у них менее надёжный, сильное нагарообразование, электропередача, хоть и лучше использует мощность дизеля, но с генератором вечные проблемы из-за его немереной нагруженности...

И еще иногда помощников на валы вспомогаловки накручивает и при давлении в картере может быть выброс в кузов горящего масла.
"А в остальном, прекрасная маркиза.." :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2008 11-21 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/01/2008 20-17
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург
Олег Измеров писал(а):
Eagle755 писал(а):
Дизель у них менее надёжный, сильное нагарообразование, электропередача, хоть и лучше использует мощность дизеля, но с генератором вечные проблемы из-за его немереной нагруженности...

И еще иногда помощников на валы вспомогаловки накручивает и при давлении в картере может быть выброс в кузов горящего масла.
"А в остальном, прекрасная маркиза.." :)
Спасибо буду знать! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2008 11-30 
IVAN2TE10M писал(а):
Спасибо буду знать! :)

Справедливости ради надо сказать, что насчет помощников и выброса масла то же самое распространяется на ТЭ3 и ТЭ7.
Еще один минус ранних ТЭ3 - это очень жесткая телега и плохой обзор из кабины, что частично устранили на ТЭ7. Но для пассажирского рессорное подвешивание на ТЭ3 все равно слишком жесткое.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2008 16-38 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Олег Измеров писал(а):
Еще один минус ранних ТЭ3 - это очень жесткая телега....

Жесткая - не то слово... :?
Олег Измеров писал(а):
...и плохой обзор из кабины, что частично устранили на ТЭ7.
Если Вы про "узкоглазые", то в этом был свой "плюс" - от помощника не требовали стоять на рабочем месте. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2008 21-29 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Реверсор писал(а):
Олег Измеров писал(а):
Еще один минус ранних ТЭ3 - это очень жесткая телега....

Жесткая - не то слово... :?

Только на первых номерах, в основном доставшихся узкоглазым. На тепловозах классического вида, тележки нормальные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2008 00-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
....Только на первых номерах, в основном доставшихся узкоглазым. На тепловозах классического вида, тележки нормальные.
Насколько я понял, подкатывали тележки "не разбираясь", как получится. ТЭ3-1179,например - на "жёстких" ходил, хотя номер "большой", узкоглазая какая-то ( 2005 что ли... ) - на "мягких".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2008 00-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
ALEкс писал(а):
Иван Андреев писал(а):
ALEкс писал(а):
В чем заключается отличие ТЭ3 от ТЭ7, кроме рода службы, просветите молодого и не опытного!!!!!!!!!!!

ТЭ3 - http://railroad.100megsfree5.com/L4/Disel-TE3.html
ТЭ7 - http://railroad.100megsfree5.com/L4/Disel-TE7.html

Спасибо, отличный материал!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо, но это не ко мне, это к Ракову!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2008 00-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
На капиталках, возможно. При замечательной конвейерной традиции ППСР, новые локомотивы очень быстро становились старыми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2008 02-27 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
На капиталках, возможно. При замечательной конвейерной традиции ППСР, новые локомотивы очень быстро становились старыми.
Да, капиталка, ТР3 может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2008 23-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 21/10/2007 12-05
Сообщения: 238
Откуда: Moskow
Реверсор писал(а):
steamloc писал(а):
На капиталках, возможно. При замечательной конвейерной традиции ППСР, новые локомотивы очень быстро становились старыми.
Да, капиталка, ТР3 может.
ТЭ3 с кабиной как у ТЭ2 имели "погоняло"-"монголки" или "китайцы".А знаете что в Китае есть копии советских ТЭ3 и при том в работе!Ссылку дам скоро на фото Китайских ТЭ3.ТЭ3 очень хороший локомотив был.Дал огромный толчок вперёд.Именно он позволил автоматизировать и упростоить ремонт и эксплуатацию нынешних локомотивов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2008 00-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 21/10/2007 12-05
Сообщения: 238
Откуда: Moskow
Реверсор писал(а):
steamloc писал(а):
....Только на первых номерах, в основном доставшихся узкоглазым. На тепловозах классического вида, тележки нормальные.
Насколько я понял, подкатывали тележки "не разбираясь", как получится. ТЭ3-1179,например - на "жёстких" ходил, хотя номер "большой", узкоглазая какая-то ( 2005 что ли... ) - на "мягких".
А вот и ссылки на Китайский ТЭ3-DF3 по ихнему.Похож же.И копия 2ТЭ10Л и ТЭМ1 у них есть.http://finance.groups.yahoo.com/group/Diesel_in_China/ http://www.railography.co.uk/info/cn_diesels/p00.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2008 00-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 21/10/2007 12-05
Сообщения: 238
Откуда: Moskow
steamloc писал(а):
На капиталках, возможно. При замечательной конвейерной традиции ППСР, новые локомотивы очень быстро становились старыми.
Китайские ТЭЗ-DF3 http://finance.groups.yahoo.com/group/Diesel_in_China/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2008 02-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
У китайцев паровозы QJ - гибриды советских ФД и Л работали с поездами до конца восьмидесятых годов. Так что этим узкоглазым трешкам - сам Бог велел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2008 06-27 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/05/2007 18-32
Сообщения: 29
alex1900 писал(а):
Китайские ТЭЗ-DF3

http://www.railwaysofchina.com/df.htm 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2008 12-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 21/10/2007 12-05
Сообщения: 238
Откуда: Moskow
Толяныч писал(а):
Да Тёма, сравнивать ТЭ3 с 2ТЭ это...:-) ТЭ3 были хорошими машинами, но они уже отработали свое ещё 15 лет назад. Сейчас это или металлолом, или музейные экспонаты. Только малое количество их ещё работает. 2ТЭ почти все в строю(кроме 2ТЭ10Л которых мало осталось). 2ТЭ116 до сих пор делают.
2ТЭ10Л в России уже не эксплуатируются на путях ОАО РЖД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB