Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 24/09/2018 13-34

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 414 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  Next
Author Message
Unread postPosted: 24/11/2007 06-53 
Сегодня исполнилось 3 года, как БС-001 пришел в ТЧ СПб-Варшавский! Быстро идет время, а тепловоз по-прежнему в работе. Эксплуатационные испытания незаметно перетекли в устойчивую работу, позади 270 тыс. км его работы в нашем депо. Тепловозу уже исполнилось 5 лет - так что с двойным праздником! Фото в очереди на завтра.


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/11/2007 07-14 
Белые штаны

Joined: 19/04/2006 17-47
Posts: 93
Location: Omsk
мне больше понравилась фраза "а тепловоз по прежнему в работе" :) такое впечатленеие что от него даже не ожидалось такого срока службы :)

_________________
ТЧ-2 Зап.Сиб.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/11/2007 08-18 
А что, вон, ДЭ1-001 и 002 сколько отъездили?...
ВЛ80С-002 ездит до сих пор, но лишь потому, что в машине не было ничего принципиально нового - та же Тэшка


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/11/2007 09-52 
Белые штаны

Joined: 09/01/2007 12-06
Posts: 96
Eagle755 wrote:
ВЛ80С-002

Электровоз ВЛ80С-002 не может существовать по определению - у всех модификаций ВЛ80 нумерация сквозная.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/11/2007 11-01 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
Советский десантник wrote:
Электровоз ВЛ80С-002 не может существовать по определению - у всех модификаций ВЛ80 нумерация сквозная.


Во как интересно! А что же тогда изображено вот на этих снимках?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/11/2007 13-40 
Советский десантник wrote:
Eagle755 wrote:
ВЛ80С-002

Электровоз ВЛ80С-002 не может существовать по определению - у всех модификаций ВЛ80 нумерация сквозная.

Вот как раз у ВЛ80С своя нумерация,с 001. Да и машины это серийные и не старые!


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/11/2007 13-43 
Александров П. wrote:
мне больше понравилась фраза "а тепловоз по прежнему в работе" :) такое впечатленеие что от него даже не ожидалось такого срока службы :)

На самом деле не много первых № устойчиво работают. Многие только испытываются,а потом гниют под забором...


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/11/2007 05-56 
Белые штаны

Joined: 19/04/2006 17-47
Posts: 93
Location: Omsk
вл11-001 вроди как еще тоже в строю.

_________________
ТЧ-2 Зап.Сиб.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/11/2007 06-05 
Александров П. wrote:
вл11-001 вроди как еще тоже в строю.

Перепутали с ВЛ11М! Сравниваете опытную технику с серийными машинами...


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/11/2007 06-14 
Белые штаны

Joined: 19/04/2006 17-47
Posts: 93
Location: Omsk
я не сравниваю. хоть и сам являюсь работником всего этого безобразия под названием оао ржд, но до сих пор немогу понять почему так с легкостью опытные машины уходят в небытие. не проще ли было отправлять опытные образцы на завод-производитель и унифицировать с уже серийными машинами

_________________
ТЧ-2 Зап.Сиб.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/11/2007 06-19 
Зачем? РЖД очень богатая контора-проще бросить под забором! Привести к серийному виду-а как же научный материал?


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/11/2007 09-28 
Сиреневые штаны

Joined: 13/02/2006 17-08
Posts: 222
Location: СПб
маш.БС-001 Ластовка М.О. wrote:
Зачем? РЖД очень богатая контора-проще бросить под забором! Привести к серийному виду-а как же научный материал?

Да,действительно богатая - и это мы видим в эксплуатации. Жаль,что оставили без научного материала 001. ;-)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/11/2007 01-44 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
маш.БС-001 Ластовка М.О. wrote:
На самом деле не много первых № устойчиво работают. Многие только испытываются,а потом гниют под забором...

А некоторые пытаются сохранить для музея, а их всё равно пилят на лом. ЭР1-01.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/11/2007 02-00 
Зелёные штаны

Joined: 05/05/2006 00-02
Posts: 119
Location: Бекасово, Москва.
velaro-rus wrote:
маш.БС-001 Ластовка М.О. wrote:
На самом деле не много первых № устойчиво работают. Многие только испытываются,а потом гниют под забором...

А некоторые пытаются сохранить для музея, а их всё равно пилят на лом. ЭР1-01.


ВЛ10У-001 не уберегли, к сожалению....
Наверное, уже и порезали.... (((((((((((((

Ламкин А.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/11/2007 02-03 
Александров П. wrote:
не проще ли было отправлять опытные образцы на завод-производитель и унифицировать с уже серийными машинами

Иногда это выйдет дороже, чем построить новый.


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/11/2007 02-33 
Александров П. wrote:
почему так с легкостью опытные машины уходят в небытие. не проще ли было отправлять опытные образцы на завод-производитель и унифицировать с уже серийными машинами

Эти машины сильно трахают в процессе доводки, в результате они просто рассыпаются. Да и как подвести под серию, скажем, опытные рамы тележек? Тут проще всё переплавить и сделать новое, чем возиться с подгонкой и потом с ремонтом


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/11/2007 08-40 
Жёлтые штаны

Joined: 13/02/2006 14-48
Posts: 560
Location: VLG
Т.к. ТЭП70БС не абсолютно новый локомотив, не построенный с нуля, то говорить что он опытный, все таки некоректно, ей жить жить, без проблем.

_________________
GT Avalanche 2.0


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/11/2007 08-48 
Carpenter wrote:
Т.к. ТЭП70БС не абсолютно новый локомотив, не построенный с нуля, то говорить что он опытный, все таки некоректно, ей жить жить, без проблем.

Кузов,ДГУ,экипаж,эл.оборудование,система управления-все другое (не такое,как на ТЭП70)!
А что значит не построенный с нуля? Так можно сказать применительно к каждой серии,вплоть до паровоза Черепановых-он же тоже не с нуля...


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/11/2007 13-54 
Белые штаны

Joined: 03/11/2007 11-29
Posts: 94
Location: Верхняя Пышма
А как чувСтвует себя тепловоз ТЭМ18Д-001 ?
На Калининградскую ЖД ушли первые тепловозы этой серии, но что с ними, в каком они состоянии, какие виды ремонта прошли?

_________________
Добро пожаловать на Свердловскую железную дорогу!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/11/2007 14-00 
Белые штаны

Joined: 03/11/2007 11-29
Posts: 94
Location: Верхняя Пышма
Quote:
Кузов,ДГУ,экипаж,эл.оборудование,система управления-все другое


Всё там то же самое! То же железо, только дополнительно напихано электроники. Едиственную деталь, которую я увидел незнакомую, это электронный регулятор частоты оборотов дизеля. Вот этот узел сейчас меня больше всего интересует. Какие у него недостатки, как он обслуживается, регулируется, какие отказы могут происходить?
Как он вообще устроен?

_________________
Добро пожаловать на Свердловскую железную дорогу!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 414 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group