Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 12-06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 414 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/12/2007 15-25 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
В Дно 5 машин на базе запаса, 023-самый живой из них, там только в объеме ТР3 (если память не изменяет) требуется ремонт. А остальные требуют КВР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/12/2007 15-33 
Поднять можно все и в условиях Дно,только это никому не нужно... До КВР они еще не доработали+не старые по-возрасту+по состоянию...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/12/2007 15-37 
Midnighter писал(а):
В Дно 5 машин на базе запаса...

У меня информация другая... Да и 2 тепловоза этой серии стоят на б.з. Гатчина-Зап.парк.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/12/2007 16-40 
Белые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 16-29
Сообщения: 96
Откуда: Хохляндия, г. Донецк
Ясно, спасибо. Странно у нас как-то получается, руководство РЖД 2ТЭ116 закупает и 2ТЭ70 собираются. Чего интересно тогда 2ТЭ121 новые не заказывают и имеющиеся в порядок не приведут тем более, как я понимаю, востребованность в них есть. Пример на СЖД- трёхсекционники вводят, собираются переделывать для этого 3ТЭ10М с установкой Д49, когда есть уже 2ТЭ121 почти такой же мощности. Непонятно....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/12/2007 18-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
Максим, не спорю, ошибался. Насчет поднятия в условиях депо-на форуме RRS проскакивала одна служебная записка
http://forum.railroadsim.net/index.php? ... =6278&st=0
Насчет новых ТЭ121-не заказывают, потому что это будет уже дороже, чем выпускать 2ТЭ70, тем более, что они весьма схожи. Другое дело, что негоже простаивать уже существующим машинам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/12/2007 08-42 
Midnighter писал(а):
Насчет новых ТЭ121-не заказывают, потому что это будет уже дороже, чем выпускать 2ТЭ70, тем более, что они весьма схожи.

Если рассматривать большую серию, то это большой вопрос, потому что 2ТЭ70 во многом еще кот в мешке.

Сейчас выгоднее будет заказывать ТЭ25К, потому что экипаж основан на дешевой широко распространенной телеге и внедрен ряд решений, повышающих эксплуатационный к.п.д. Можно также попытаться модернизировать 2ТЭ116 до уровня ТЭ25К.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/12/2007 12-21 
Хорош,красавец (порадую О.Измерова)! http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 819&LNG=RU


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2007 13-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Хорош,красавец (порадую О.Измерова)! http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 819&LNG=RU
Порадовал! :D (и не только О.Измерова...)Приятно вспомнить ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2007 14-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Максим, Вы не подскажите что с ТЭП70У-014? Он уже с поездами ездит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2007 10-28 
Спасибо!

Там в треде был вопрос по отверстиям в нижнем поясе, закрытых заглушками - это вырезы для облегчения кузова. Заглушки из более тонкого листа, чем пояс рамы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2007 14-38 
Олег Измеров писал(а):
Спасибо!

Там в треде был вопрос по отверстиям в нижнем поясе, закрытых заглушками - это вырезы для облегчения кузова. Заглушки из более тонкого листа, чем пояс рамы.

А за ними в поясе проходят силовые кабеля... Их надо было делать стеклянными (и с подсветкой! :lol: )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2007 14-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Приезжай к нам,возьму с собой в поездку

Максим, Вы это серьезно? Возьмете, если приеду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2007 19-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-21
Сообщения: 149
Откуда: Москва-Тамбов
Цитата:
Можно также попытаться модернизировать 2ТЭ116 до уровня ТЭ25К.

2ТЭ116КМ-1135 была попытка, ну поездили с ним чуток, пару шеститысячников провели по Ртищево-Кочетовка и машинка приказала долго жить, с канавы не вылазиет, вот опять три движка сгорело, а таких движков как на КМе счас вроде нет нигде их специально 12 штук под него выпустили.
В данный момент 2ТЭ116КМ-1135 стоит на "канаве" в ТЧ Ртищево со снятыми движками, в первой кабине снят КЛУБ-У, во второй КЛУБ-У и монитор от компа вынут.

_________________
Юго-Восточная железная дорога!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2007 19-48 
2ТЭ116* писал(а):
2ТЭ116КМ-1135 была попытка, ну поездили с ним чуток, пару шеститысячников провели по Ртищево-Кочетовка и машинка приказала долго жить, с канавы не вылазиет, вот опять три движка сгорело.

А почему сгорели?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2007 19-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-21
Сообщения: 149
Откуда: Москва-Тамбов
Цитата:
А почему сгорели?

ХЗ, витдимо нагрузки такие не смогли держать.

_________________
Юго-Восточная железная дорога!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2007 22-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Странно,ведь ВЗОР сейчас выпускает новые 116е с теми же дизелями,что и на 116КМ, и ТЭД там не ЭД-118Б.Почему движки что на новых туда не поставить? Там что,так сильно тележку модернизировали? Я на фото особых отличий не замечал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2007 22-25 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
2ТЭ116* писал(а):
Цитата:
А почему сгорели?

ХЗ, витдимо нагрузки такие не смогли держать.
На 2ТЭ70 смогли, а здесь - не смогли, хм? Думается это "качество" Лысьвы сказывается :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2007 23-40 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
Насчёт принципиальных и непринципиальных изменений. Так, в 2 словах. По конструкции кузова, как вы считаете, замена дюралюминиевой обшивки кузова на заклёпках на стальную сварную - принципиально или нет? И как при этом изменятся прочностные показатели? Замена аналоговой системы управления на микропроцессорную - насколько это принципиально? В силовой схеме - замена диодной ВУ на тиристорную с серьёзнейшими изменениями в схеме регулирования САР - это вам как? По дизелю - увеличение мощности за счёт увеличения давления наддува и, как следствие, повышение форсировки - как это повлияет на долговечность узлов дизеля - коленчатого вала, шатунно-поршневой группы? Наконец, установка аппаратуры для отопления поезда, питающая цепи отопления переменным током частотой 25 Гц. Почему-то её никто не догадался проверить на совместимость с АЛСН, работающей на той же либо кратной частоте. Ввиду возможных помех включать отопление не рискуют. Если почитать литературу ( большинство предпочитают задавать вопросы:(( ), вы найдёте ещё "10 отличий" от ТЭП70. Возможно, совершенно непринципиальных, типа замены лобового остекления, применения электронного РЧО и т.д. И ещё одно замечание желающим самостоятельно внести изменения в конструкцию локомотива. Попутно с таким тюнингом настоятельно советую узнать, не истёк ли гарантийный срок обслуживания локомотива после постройки или КР. Не исключено, что в случае вызова по рекламации заводские спецы не оценят ваших благих намерений и рекламацию отклонят. Откупиться поллитрой вы едва ли сумеете. Прецеденты с ДМЗ были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2007 00-25 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Олег_ писал(а):
В силовой схеме - замена диодной ВУ на тиристорную с серьёзнейшими изменениями в схеме регулирования САР - это вам как?
А давно ли на БС просочилась тиристорная ВУ? :wink: На обычных диодах она выполнена. Базовые принципы регулирования теже, только реализованы на "мелкоконтроллере".
Цитата:
Наконец, установка аппаратуры для отопления поезда, питающая цепи отопления переменным током частотой 25 Гц
Ток вообще-то постоянный, схема выпрямления двенадцатипульсовая, последовательного типа, так что частота переменной составляющей там много больше 25 Гц будет. На совместимость с рельсовыми цепями проверяли - работает. Отопление товарищи из ШЧ "рекомендуют" не включать опасаясь повреждения наполной аппаратуры автоблокировки, т.к. на участках с автономной тягой дроссель-трансформаторы обычно отсутствуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2007 09-45 
Олег_ писал(а):
По конструкции кузова, как вы считаете, замена дюралюминиевой обшивки кузова на заклёпках на стальную сварную - принципиально или нет? И как при этом изменятся прочностные показатели?

Да, вот как при этом изменятся прочностные показатели? И там только обшивка изменена или весь кузов перепроектирован?

Цитата:
По дизелю - увеличение мощности за счёт увеличения давления наддува и, как следствие, повышение форсировки - как это повлияет на долговечность узлов дизеля - коленчатого вала, шатунно-поршневой группы?

И как это влияет?
Обычно это вообще-то проверяют, сначала на стендах, потом в опытной эксплуатации на ранее освоенной в производстве машине. И какие результаты?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 414 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB