Barmaley писал(а):
...и которые с успехом решали тепловозники ?
Это, например, какие ?
По профилю нашей лаборатории, например - исследование вибронагруженности элементов магнитной системы ТЭД, чтобы повысить надежность (тут в соседнем треде рассказывали о том, что на движках GM обмотки от ударов на стыках смещались, это как раз эта область), исследование ОРП на ВЛ84 (кстати, один из вариантов был разработки ВНИТИ), по соседней лаборатории разработали проект модернизации рессорного подвешивания ВЛ8 и ВЛ60 (к сожалению, МПС тогда считало, что их скоро спишет, и не торопилось с внедрением)...
Цитата:
ЗЫ. не могли решить, потому что все таки НЕ ПОТРАТИЛИ деньги внутри родного министерства, или потому что решили работать старым дедовским методом ?
Не могли решить, потому что сил у них не хватало.
По-хорошему по экипажу в ВЭЛНИИ надо было оставить то, что позволяет проводить испытания на уровне заводского сектора, в основном стендовые, а основную часть финансирования исследований, требующих большого объема натурных экспериментов передать во ВНИТИ, потому что у нас это будет не только качественнее, но и дешевле за счет интенсивного, подчас круглосуточного использования исследовательской базы. Тут кто-то рассказывал, что для доводки современного программного обеспечения не хватает. Неправда! Сейчас при разработке экипажа, при его доводки не хватает знания тонкостей динамических процессов при взаимодействии экипажа и пути и знания технологий получения новых знаний о них. Все остальное - инженерная работа! Определите конструктору, как, в каких условиях работает узел, что на него действует и как, и он из этих исходных данных, если он не полный чайник, определит работоспособное решение.
Нехватка технологий - вчерашний вопрос!
Сегодняшний вопрос - нехватка
информации. Причем и в инофирмах тоже!