Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/11/2019 09-17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1739 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 87  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2007 06-19 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-21
Сообщения: 149
Откуда: Москва-Тамбов
Цитата:
Вот настораживает, что опять промелькнуло это число "160". Как то это не особо вяжется с политикой партии. Якунин объявил, что Воронежский ход будет на 200 км\ч делаться. А тут у основного будущего локомотива 160 всего

Воронежский ход будут на 140км\ч делать, счас уже есть места заложенные для 102го поезда на 140км\ч, но ездиют всё равно 120ть. 200км\ч или 160км\ч(второе реальнее) будет Москва-Тула-Курск-Белгород(планируют соединять)-Россошь-Ростов-на Дону-Адлер(и на Новороссийск вроде как тоже).

_________________
Юго-Восточная железная дорога!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2007 19-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Доцент писал(а):
...
Не дальновидно по конструкции электровоза, возможно. А по путевому хозяйству вполне обосновано, т.к. капиталовложения в такой путь никогда не окупятся, ведь ход Москва-юг все таки сезонный. Но тогда зачем весь парк локомотивов делать под скорость, с которой основная масса поездов ходить не будет?


Если смотреть на этот вопрос в свете сегодняшнего дня, то да, путевое хозяйство пока не готово к таким скоростям. Но веть совсем недавно принята стратегия развития ЖД на период до 2030 года. А там и другие направления есть. Не только Москва-Юг. И про увеличение скоростей там говорится и о строительстве высокоскоростных дорог и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2007 19-27 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Вот читаю 7 пункт стратегии развития железных дорого России. На официальном сайте РЖД:
"7. Создание условий для повышения мобильности населения, развития межрегиональных экономических и культурных связей на основе реализации программы развития высокоскоростного и скоростного сообщения между крупнейшими центрами страны, позволяющей сократить время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом до 2,5 часа, Москвой и Нижним Новгородом - до 2 часов, между Москвой и Берлином - до 8-10 часов, Москвой и Сочи - до 15 часов..."
Подробнее здесь: http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=5042

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2007 16-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
serg33 писал(а):
Вот читаю 7 пункт стратегии развития железных дорого России. На официальном сайте РЖД:
"7. Создание условий для повышения мобильности населения, развития межрегиональных экономических и культурных связей на основе реализации программы развития высокоскоростного и скоростного сообщения между крупнейшими центрами страны, позволяющей сократить время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом до 2,5 часа, Москвой и Нижним Новгородом - до 2 часов, между Москвой и Берлином - до 8-10 часов, Москвой и Сочи - до 15 часов..."

Все прекрасно! Только я не понял, почему Вы считаете:
1. что это обязательно на локомотивной тяге?
2. что это со всеми поездами?
Если брать участок Москва-Сочи, то увеличении максимальной скорости на большей части пути до 160км/ч, а на отдельных участках до 200, позволит уложиться в это время. Но опять же не совсеми поездами. Большая часть будет ходить 140-160 и доезжать не за 15часов , а за 17-18ч.

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2007 17-22 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Dillinja писал(а):
Доцент писал(а):
Т.к ЭП20 будет делать НЭВЗ, то и телеги будут двухосные. В том числе и для того что бы унифицировать пассажирские электровозы с грузовыми. Так что все недостатки ходовой ЭП10 скорее всего останутся.(хотя не факт, очень на это надеюсь)

Я недостаток то и имел ввиду, хотелось бы чтоб всё таки телеги по другому сделали

Исправляюсь!!!
Тележки будут другие, с использованием шпинтонов (как у ЧС 8), радиально-доводящего механизма, которым будут связаны между собой буксы кол.пар на каждой тележке, индивидуальной тормозной рычажной передачей (на тележке 4 ТЦ)

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2007 17-35 
Доцент писал(а):
Тележки будут другие, с использованием шпинтонов (как у ЧС 8), радиально-доводящего механизма, которым будут связаны между собой буксы кол.пар на каждой тележке, индивидуальной тормозной рычажной передачей (на тележке 4 ТЦ)

Дык уже пытались делать на ЭП1 радиальную установку, и все уперлось в то, что из-за сомнительно наклоненных подвесок осевого редуктора оси начало перекашивать. Подвески заменят на вертикальные?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2007 17-45 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Олег Измеров писал(а):
Дык уже пытались делать на ЭП1 радиальную установку, и все уперлось в то, что из-за сомнительно наклоненных подвесок осевого редуктора оси начало перекашивать. Подвески заменят на вертикальные?

Дык я думаю что переделают, раз уже на этом обжигались, да и сильно я сомневаюсь, что эта тележка НЭВЗа, где-то они ее "содрали"...

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2007 17-51 
Доцент писал(а):
Дык я думаю что переделают, раз уже на этом обжигались, да и сильно я сомневаюсь, что эта тележка НЭВЗа, где-то они ее "содрали"...

Они не собираются брать двухосную электровозную тележку ВНИКТИ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2007 18-00 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Олег Измеров писал(а):
Они не собираются брать двухосную электровозную тележку ВНИКТИ?

А какие у нее особенности? Просто чисто внешне! Потому что я видел эскизный проект тележки ЭП 20, да и то мельком (это страшная военная тайна).

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2007 18-05 
Доцент писал(а):
А какие у нее особенности? Просто чисто внешне! Потому что я видел эскизный проект тележки ЭП 20, да и то мельком (это страшная военная тайна).

Радиальная установка колпар.
Раньше висела на vnikti.ru, теперь этот сайт не работает


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2007 18-18 
Такой вопрос: а зачем радиальная установка колпар на двухосной тележке пассажирского локомотива, если ограничивать скорость в кривых будут, скорее всего, не боковые силы, а непогашенное ускорение?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2007 18-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Олег Измеров писал(а):
Раньше висела на vnikti.ru, теперь этот сайт не работает


Наверное, вы имели в виду вот это: Унифицированная тележка с радиальной установкой колёсных пар для пассажирских электровозов нового поколения (двухосная)?

Ну и до кучи – Унифицированная тележка с радиальной установкой колёсных пар для грузовых тепловозов (трёхосная)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2007 18-40 
Дм.Сутягин писал(а):

Именно!
Там же и то, что может быть названо "шпинтонной буксой".
Опять же и 4 несвязанных ТЦ на тележку.

Не она ли ли есть? Учитывая, что а) НЭВЗу особо некогда изобретать и б) Киржнер во время работы во ВНИТИ уже был знаком с этой тележкой?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2007 18-51 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Олег Измеров писал(а):
Дм.Сутягин писал(а):

Именно!
Там же и то, что может быть названо "шпинтонной буксой".
Опять же и 4 несвязанных ТЦ на тележку.

Не она ли ли есть? Учитывая, что а) НЭВЗу особо некогда изобретать и б) Киржнер во время работы во ВНИТИ уже был знаком с этой тележкой?

Она!!!!!!

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2007 18-53 
Доцент писал(а):
Она!!!!!!

Ну вот, она уже несколько лет в Инете на сайте разработчика, оказывается, висит...

Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2007 18-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Ну вот кое-что и начинает проясняться!

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2007 20-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Изящно) Симметрично и компактно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2007 22-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Доцент писал(а):
... брать участок Москва-Сочи, то увеличении максимальной скорости на большей части пути до 160км/ч, а на отдельных участках до 200, позволит уложиться в это время. Но опять же не совсеми поездами. Большая часть будет ходить 140-160 и доезжать не за 15часов , а за 17-18ч.


Если делать скоростной диапазон 160-200 км\ч для 1-2 поездов (показуха РЖД к олимпиаде) Москва-Адлер, тогда я с вами полностью соглашусь, что такой проект не имеет смысла. И экономически вложения в реконструкцию магистрали никогда не окупятся.
Но тут на мой взгляд, важно понимание, что кроме Сочи есть и другие города, на этом ходу, куда могут и должны ходить скоростные поезда.
Т.е. что бы ход окупился, скоростных поездов должно быть много. А если их много, то их надо чем то возить...

И второй момент. Если даже макс. скоростя хода 160, то почему ЭП20 должен ездить на пределе, без запаса? Что бы не получилось потом, как сейчас с ЭП1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2007 03-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-21
Сообщения: 149
Откуда: Москва-Тамбов
Цитата:
Ну вот, она уже несколько лет в Инете на сайте разработчика, оказывается, висит...

Похожа на тележку которая на 2ЭС6 стоит, кстати почему НЭВЗ не берет тележку как на Синарском локе, наверняка она мягче ихней.

_________________
Юго-Восточная железная дорога!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2007 09-38 
2ТЭ116* писал(а):
Похожа на тележку которая на 2ЭС6 стоит, кстати почему НЭВЗ не берет тележку как на Синарском локе, наверняка она мягче ихней.

Так на 2ЭС6 она и стоит.
Чтобы ее взять, НЭВЗу нужны расходы на новую оснастку. Вот под ЭП20 и будут делать.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1739 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 87  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB