Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 18-48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1740 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2014 21-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 00-31
Сообщения: 23
Откуда: Волгоград
PAUL писал(а):
Я не предлагал этого! Я просто хотел сказать, что тяговые усилия (и, отнотительно, надёжность) у 6-осной машины выше, чем у 4-осной при равной мощности.


В Европе с переходом на АТД избавились от 6 осных машин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2014 23-06 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
PAUL писал(а):
На нашей "Луньевской ветке УГЖД" чётные поезда (составы из порядка 50 хопров-минералок) на уконах до 20-тыс. ведут обычно 2ВЛ11 плюс толкач 1,5ВЛ11, скорость на глаз не более 60 км/ч.
Расчетная скорость ВЛ11 около 48-49 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2014 23-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
JaZZ писал(а):
PAUL писал(а):
Я не предлагал этого! Я просто хотел сказать, что тяговые усилия (и, отнотительно, надёжность) у 6-осной машины выше, чем у 4-осной при равной мощности.


В Европе с переходом на АТД избавились от 6 осных машин.
Не надо равнять условия работы локомотивов в Европе и у нас...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2014 00-11 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 00-31
Сообщения: 23
Откуда: Волгоград
Малыхин Александр писал(а):
JaZZ писал(а):
PAUL писал(а):
Я не предлагал этого! Я просто хотел сказать, что тяговые усилия (и, отнотительно, надёжность) у 6-осной машины выше, чем у 4-осной при равной мощности.


В Европе с переходом на АТД избавились от 6 осных машин.
Не надо равнять условия работы локомотивов в Европе и у нас...


А в чем принципиальные отличия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2014 00-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Веса поездов в первую очередь. У нас вес пассажирских и тем более грузовых поездов обычно значительно выше и при взятии их с места важен сцепной вес, а на четырехосниках его как раз обычно и не хватает. Примером может послужить попытка заменить на УЗ 6-осный ЧС4 на 4-осный ДС3. На РЖД ЧС4 заменили на 6-осный ЭП1М, особо ничего не потеряв... Да, современные противоюзные устройства, поосное регулирование и другие фичи способны на многое, но полностью компенсировать снижение сцепного веса не способны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2014 01-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 00-31
Сообщения: 23
Откуда: Волгоград
Малыхин Александр писал(а):
Веса поездов в первую очередь. У нас вес пассажирских и тем более грузовых поездов обычно значительно выше и при взятии их с места важен сцепной вес, а на четырехосниках его как раз обычно и не хватает. Примером может послужить попытка заменить на УЗ 6-осный ЧС4 на 4-осный ДС3. На РЖД ЧС4 заменили на 6-осный ЭП1М, особо ничего не потеряв... Да, современные противоюзные устройства, поосное регулирование и другие фичи способны на многое, но полностью компенсировать снижение сцепного веса не способны...


Вы давно видели поезда на РЖД? Зимой половина поездов не больше 7-8 вагонов. Да и летом количество вагонов сократилось значительно. Вес поездов стремительно снижается.
ДС3 староват, и слабоват для современного электровоза, тем более опять же повторяю поездов по 20 вагонов, очень мало.
А сколько было систем из ЧС2, хотя там 6 осей было, но с 20 вагонами ему приходилось туго. А сколько историй, как на курском ходу в советские времена, умирала одна секция на семере, и спокойно ехали по графику на одной, а там всего 4 оси, и 3200 мощности. Такие же истории, когда на ЧС2 спокойно ездили на 4 движках.
Так на Прив Жд, до сих пор если больше 10 вагонов, на участке Сенная-Саратов перегон не помню, и Багаевка-Буркин толкач в голову цепляют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2014 05-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
JaZZ писал(а):
Так на Прив Жд, до сих пор если больше 10 вагонов, на участке Сенная-Саратов перегон не помню, и Багаевка-Буркин толкач в голову цепляют.

Предлагаете все время толкач с собой возить (на всякий случай), в виде лишних осей и ТЭД?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2014 21-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 20/12/2008 23-14
Сообщения: 153
Откуда: РЖД, Москва
JaZZ писал(а):
Вы давно видели поезда на РЖД? Зимой половина поездов не больше 7-8 вагонов. Да и летом количество вагонов сократилось значительно. Вес поездов стремительно снижается.
ДС3 староват, и слабоват для современного электровоза, тем более опять же повторяю поездов по 20 вагонов, очень мало.
А сколько было систем из ЧС2, хотя там 6 осей было, но с 20 вагонами ему приходилось туго. А сколько историй, как на курском ходу в советские времена, умирала одна секция на семере, и спокойно ехали по графику на одной, а там всего 4 оси, и 3200 мощности. Такие же истории, когда на ЧС2 спокойно ездили на 4 движках.
Так на Прив Жд, до сих пор если больше 10 вагонов, на участке Сенная-Саратов перегон не помню, и Багаевка-Буркин толкач в голову цепляют.

Я не понял, какой-то Вы противоречивый. Так Вы за уменьшение осей и увеличение осевой мощности как в Европе, или за увеличение осей с нормальной мощностью как принято у нас? Заметьте, я не спрашиваю про американский или японский вариант - это совсем другая "история". Вы как-то проигнорировали все подробные рассуждения на предыдущей странице о том как выбираются параметры электровозов.

Что касается веса поездов и про "стремительно снижается" - есть ведь официальная статистика. Число перевезенных пассажиров растет, средняя масса грузового поезда растет. Что снижается то?

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2014 09-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2014 16-23
Сообщения: 1
Откуда: Таллин
есть у кого-нибудь электрические схемы ЭП20?

_________________
Таллинский электротехнический завод Эстель
(ранее: Завод имени Калинина)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2014 22-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
Dmitri.Zelenko писал(а):
есть у кого-нибудь электрические схемы ЭП20?

О блин, Эстель хочет что-нибудь на ЭП20 поставлять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2014 18-07 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 22/10/2006 18-54
Сообщения: 114
Откуда: Окт. ж.д.
...спросим втут.

_________________
Все летит , но не всё долетает ,.............


Последний раз редактировалось ЯР 30/03/2014 00-32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2014 22-08 
Белые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2010 17-40
Сообщения: 82
ЯР писал(а):
...спросим втут.

Сегодня был отмечен ЭП20 на Ярославском вкз (маневрировал от платформ в сторону Мск3)?
Кто знает, с чем пришел, чего тут "забыл"?
_

Изображение


Вообще он здесь для обучения бригад Москва-3 и для вождения поезда Москва-Нижний Новгород. Как минимум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/05/2014 12-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/04/2014 13-15
Сообщения: 2
Добрый день!
Подскажите кто знает, а сколько хотя бы примерно стоит тяговый электродвигатель ЭП20 и каковы затраты на его ТО, ТР и внеплановый ремонт (тоже примерно). Очень нужно для диплома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/10/2014 14-29 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/05/2011 00-52
Сообщения: 33
Здравствуйте!
Я читал где-то, что ЭП20 теперь трелевки на ночной поезд весь путь от Москвы до Вайниккала. Это правда?
Кроме того, где локомотив вождения изменения экипажа?
И, наконец, что локомотивы на ночь поезд Москва - Хельсинки, РЖД использует до ЭП20?
Спасибо и привет от Загреба
тома

_________________
Хорватский железнодорожный портал: www.zeljeznice.net/forum


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/10/2014 21-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
toma.bacic писал(а):
весь путь от Москвы до Вайниккала. Это правда?


Да. Есть фотографии
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=485331
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=473113
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=472882
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=478584
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=466757
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=473811
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=471503
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=471023
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=470634

и т.д. С апреля 2014 года ходит.

Бригады меняются в Санкт-Петербурге, по станции СПб-Ладожский (Ладожский вокзал),
она же станция Дача Долгорукова.

Ранее до ЭП20 от Выборга до Вайниккалы ходил тепловоз ТЭП70, а до Выборга электровоз ЧС6. Как-то так.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2014 08-23 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
А вот у меня нет уверенности, что поезд сообщения Москва - Хельсинки всегда идет насквозь от Москвы до Вайниккалы с одним ЭП20.

Мне кажется, что иногда до Выборга поезд ведет ЧС2Т или ЧС6, а на плече Выборг - Вайниккала применяется ЭП20. Раньше, в 2013 году для этой цели использовали ТЭП70БС.
В конце сентября 2014 года видел ЭП20, отстаивающийся около ПТОЛ в Выборге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2014 16-47 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/08/2006 14-19
Сообщения: 71
http://www.metalinfo.ru/ru/news/74369
Суммарный пробег двухсистемных пассажирских электровозов ЭП20, разработанных совместно Трансмашхолдингом и Alstom и выпускаемых на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав Трансмашхолдинга), превысил 10 млн км.
На сегодняшний момент в эксплуатации РЖД находится 44 электровоза ЭП20. Все локомотивы имеют приписку к депо Москва-Сортировочная Рязанская (ТЧ-6). Они эксплуатируются на Московской, Октябрьской, Северо-Кавказской железной дороге, в том числе ЭП20 водит составы из двухэтажных вагонов по маршруту Москва-Адлер.

ЭП20 – первый российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км в час. Локомотивы такого типа ранее в России не производились. Электровоз способен работать на линиях, которые электрифицированы как постоянным, так и переменным током. Если маршрут поезда проходит по участкам, работающим на токе разного рода, не требуется смена локомотива, обеспечивается экономия времени в пути и труда железнодорожников.

ЭП20 разработан специалистами совместного инжинирингового центра ТРТранс (созданного Трансмашхолдингом и Alstom на паритетных началах). Локомотив оборудован асинхронным тяговым приводом. Реализуемые технические решения позволяют в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, обеспечить существенную экономию электроэнергии, увеличить тяговые свойства. В локомотиве применена блочно-модульная компоновка, которая существенно упрощает его обслуживание.

Модульная кабина ЭП20 отвечает современным требованиям безопасности, эргономики, комфорта и эстетики. Тщательная проработка эргономической схемы позволила создать современную форму кабины машиниста и конструкцию рабочего места локомотивной бригады, соответствующую мировым тенденциям. При разработке кабины управления применен целый ряд новых технических решений, в том числе система обеспечения параметров микроклимата, выполняющая функции обогрева и кондиционирования с автоматическим поддержанием заданной температуры в кабине.

До 2020 г. РЖД, в соответствии с подписанным контрактом, получит 200 двухсистемных пассажирских электровозов ЭП20.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2014 23-32 
Белые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2010 17-40
Сообщения: 82
Есть информация, что вчера на селекторе В.А.В. прозвучала фраза с возможность отменой заказа по ЭП20 на 2015 год. Ну что если такое решение примут не дай бог окончательно то увы. Это ничем хорошем не закончится. Так как ЧС2К и ЧС7 дышат на ладан. А замены им нет. Да и тупые технические стоянки в 23 минуты так и останутся у поездов на многих направлениях. Как всегда РЖД работает не на пассажир, а в противоположном направление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2014 11-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Насколько достоверна ваша информация?

Я в ней очень сильно сомневаюсь. ЭП20 - любимая игрушка РЖД, самый современный пассажирский электровоз на нашей сети. Контракт заключен на 200 машин. Уже построенные машины более-менее нормально эксплуатируются.

Думаю, что разрыв соглашения или даже его частичная корректировка может быть чревата штрафными санкциями со стороны фирмы Альстом к РЖД. На западе все планируют заранее. Оборудование для ЭП20 поставок 2015 года скорее всего уже в стадии производства или даже уже частично изготовлено. И что с ним делать прикажете? Явные убытки, которые легко доказать.

Плюс важен политический аспект, причем и для РЖД, и для Альстома. Стороны дорожат своим многолетним сотрудничеством.

Поэтому, скорее всего, речь идет лишь о непроверенных слухах или чем-нибудь безответственном заявлении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2014 13-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Алекс123 писал(а):
... Так как ЧС2К и ЧС7 дышат на ладан. А замены им нет...

А как же ЭП2К?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1740 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB