Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 21-42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1740 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 87  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 14-15 
Доцент писал(а):
Что касается коломенских электровозов- не уверен что они смогут физически освоить производство хотя бы не большой серии,

ТЭП70 выпускают?
А это тот же кузов и ходовая.

Цитата:
а потом, после Олимпиады, что опять переводить производства в Новочеркасск?

А кто вообще заставляет делать механическую часть пассажирских электровозов в Новочеркасске?
Коломна мехчасть пусть и делает, а начинку пассажирских ставить будут в Новочеркасске. Делали же в свое время мехчасть ВЛ-ов в Луганске.

Цитата:
А как же средства налогоплательщиков, да и ТМХ вряд ли на это пойдет.

А как поначалу на ТГМы гидропередачи Фойт ставили?
На первые выпуски идет импортная, затем - импортозамещающая.

Цитата:
Что касается -"запихивается комплектация Сименса или Бомбардье", уже запихнули в ЭП10, теперь его можно запихнуть еще глубже.

Ну, если Вы считаете, что на ЭП10 во всем виновата начинка от Бомбардье, которой испортили хороший ЭП1, то тем более зачем импортные закупать? На них и механическая часть испорчена :-)

Цитата:
Кстати там больших проблем с ходовой нет, все с начинкой мучаются...
Ну здрасте, на ЭП10 с ходовой проблем нет, как же. :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 21-45 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Олег Измеров писал(а):
Доцент писал(а):
Что касается коломенских электровозов- не уверен что они смогут физически освоить производство хотя бы не большой серии,

ТЭП70 выпускают?
А это тот же кузов и ходовая.

Цитата:
а потом, после Олимпиады, что опять переводить производства в Новочеркасск?

А кто вообще заставляет делать механическую часть пассажирских электровозов в Новочеркасске?
Коломна мехчасть пусть и делает, а начинку пассажирских ставить будут в Новочеркасске. Делали же в свое время мехчасть ВЛ-ов в Луганске.

Цитата:
А как же средства налогоплательщиков, да и ТМХ вряд ли на это пойдет.

А как поначалу на ТГМы гидропередачи Фойт ставили?
На первые выпуски идет импортная, затем - импортозамещающая.

Цитата:
Что касается -"запихивается комплектация Сименса или Бомбардье", уже запихнули в ЭП10, теперь его можно запихнуть еще глубже.

Ну, если Вы считаете, что на ЭП10 во всем виновата начинка от Бомбардье, которой испортили хороший ЭП1, то тем более зачем импортные закупать? На них и механическая часть испорчена :-)

Цитата:
Кстати там больших проблем с ходовой нет, все с начинкой мучаются...
Ну здрасте, на ЭП10 с ходовой проблем нет, как же. :D

Ну вот мы и пришли к фактическому результату, проблемы есть и в механике и в электрооборудовании. Значит на сегодняшний день более прагматично закупить уже готовый, вполне работоспособный электровоз на Западе (как произошло с ЧС), и потом не торопясь делать свой делать , следующего поколения. Чем лепить из того что есть, механику одна контора. остальное другая, в итоге - хотели как лучше, получилось как всегда...

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 23-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Олег Измеров писал(а):
Доцент писал(а):
. Чтобы создать хороший локомотив нужно несколько лет ( это Вы лучше меня знаете), включая испытания, опытную эксплуатацию и т.д. Весь вопрос, что до Олимпиады можно не успеть.

Ну и какая разница, потянут на Олимпиаду поезда электровозы с колесной формулой 3о-3о или 2о-2о-2о????
...


....Более того, под Олимпиаду можно вообще забодяжить двухсистемники на базе ЭП200 с коллекторными двигателями. Пассажиры будут восхищаться и говорить "вау" и "круто" и фотографироваться на фоне невиданной машины. Начинка им будет абсолютно до фонаря, лишь бы вид был суперский. Главное - заказать дизайн кабины и не забыть нарисовать сбоку медведя. :D


Вообще всё это помойму крайне не правильно, что бы под одно событие (пусть даже и очень значимое), создавался специально целый электровоз! Ну точнее не создавался, а то что мы сейчас наблюдаем, неразбериху и шараханье из стороны в сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2008 09-22 
Доцент писал(а):
Значит на сегодняшний день более прагматично закупить уже готовый, вполне работоспособный электровоз на Западе (как произошло с ЧС)


Должен напомнить, что с ЧС как раз взяли не готовый и не работоспособный. Его доводили годами в СССР.

Так что гораздо безопаснее создавать электровоз на базе того, что уже освоили не только на производстве, но и в депо. То-есть на базе ЭП2, который, в свою очередь, основан на ходовой ТЭП70.

А если есть лишние деньги, можно покупать единичных импортных котов в мешке, вроде "Кестрела" и составлять не спеша списочки, что в них для наших дорог не подходит :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2008 11-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Олег Измеров писал(а):
А если есть лишние деньги, можно покупать единичных импортных котов в мешке, вроде "Кестрела" и составлять не спеша списочки, что в них для наших дорог не подходит :lol:

Пример неудачен. Вы же сами прекрасно знаете, что "Кестрел" купили в одном экземпляре "на посмотреть" и ни о каких планах заказа даже малой партии этих тепловозов для поездной работы речи не шло.


Последний раз редактировалось V.T. 14/01/2008 11-07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2008 11-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Так, по-моему, вы об одном и том же говорите: купить в одном экземпляре для того, чтобы неспеша составить списочек, что надо переделать для нормальной эксплуатации в наших условиях и уже потом, на основе полученного опыта, разработать адаптированную конструкцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2008 11-12 
Дм.Сутягин писал(а):
Так, по-моему, вы об одном и том же говорите: купить в одном экземпляре для того, чтобы неспеша составить списочек, что надо переделать для нормальной эксплуатации в наших условиях и уже потом, на основе полученного опыта, разработать адаптированную конструкцию.

Совершенно о разных.

Я говорю о списке того, что надо сделать в хваленой импортной конструкции, чтобы сделать ее приемлемой у нас. При этом опыт самой импортной конструкции может оказаться для нас совершенно бесполезен, потому что выяснится, что надо делать совсем по другому.

Например, в том же ЧС4 ничего полезного по экипажу не нашлось. Экипаж ТЭП75 появился на основе задела, накопленного ВНИТИ и ВНИИЖТ на отечественных же машинах. Ну и зачем брать импорт? Надо брать пример с финнов: они наоборот, старались со своим финским оборудованием в любую дырку лезть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2008 11-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Ну я именно так и понял. А когда становится ясно, что переделок слишком много – тогда и приходит понимание, что лучше начать с нуля. (Но с учётом полученного на ЭТОМ локомотиве опыта.)

И V.T. говорил о том же – что «Кестрелл» покупался лишь для исследовательских целей, то есть, для получения опыта.

Так в чём же различие ваших позиций?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2008 11-26 
Дм.Сутягин писал(а):
Ну я именно так и понял. А когда становится ясно, что переделок слишком много – тогда и приходит понимание, что лучше начать с нуля.

Для понимания этого не обязательно покупать локомотив. Достаточно иметь исследовательский задел. Который в данном случае как раз по экипажу ЭП2/ТЭП70/ТЭП75 есть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2008 15-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Олег Измеров писал(а):
Для понимания этого не обязательно покупать локомотив. Достаточно иметь исследовательский задел. Который в данном случае как раз по экипажу ЭП2/ТЭП70/ТЭП75 есть.

Кто о чем, а господин Измеров, все про одно-экипажную часть!
Электровоз, смею Вам напомнить состоит не только из "механики". Даже при условии хорошей ходовой, у нас пока нет нормального электрооборудования для такого электровоза. Решили же проблему со скоростными электропоездами, "Сокол" не пошел, закупаем "забугорные". И мы тут можем много копий переломать, но руководство РЖД все равно решит так, как ему будет выгодно на сегодняшний момент. Тем более, что несмотря на все , что у нас есть хорошего, ТМХ не в состоянии создать в течении короткого времени хороший двухсистемник и предложить его РЖД. Поэтому не зря появилась информация о возможности закупки партии таких электровозов за границей. И если взять тот Китай,Казахстан, почему они сейчас закупают электровозы не у нас, хотя наши дешевле?

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2008 16-35 
Доцент писал(а):
Кто о чем, а господин Измеров, все про одно-экипажную часть!
Электровоз, смею Вам напомнить состоит не только из "механики".

В электровозе, смею Вам напомнить, довести экипажную часть или исправить в ней что-то гораздо сложнее, чем в электрике. А электрооборудование при нормальной ходовой можно опционально уже ставить любое. Хоть наше, хоть Сименса, хоть Бомбардье.

Цитата:
Даже при условии хорошей ходовой, у нас пока нет нормального электрооборудования для такого электровоза.

У вас пока депо для нормального электрооборудования нет.

Цитата:
Решили же проблему со скоростными электропоездами, "Сокол" не пошел, закупаем "забугорные".

Смехота.
МПС сначала назначает руководить проектом подводников, потом у них этот проект "не идет", и оно закупает "забугорные", которые будут ездить аж со скоростью бородатого ЭР200, но гораздо дороже.

Решили проблему, бу-го-га! :lol: :lol: :lol:

Дали бы ВНИТИ рисовать этот Сокол, он бы давно уже ездил. Все равно немцы Меркель выбрали, несмотря на эту политическую закупку неизвестно кому нужной дорогой игрушки Веларо.

Цитата:
И мы тут можем много копий переломать, но руководство РЖД все равно решит так, как ему будет выгодно на сегодняшний момент.

Для начала проблема в том, что руководство РЖД не может ясно определить, что нужно РЖД. То они берут Веларо, который на 350 км/ч для того, чтобы гонять его со скоростью "Невского экспресса", то они хотят алюминиевые двухэтажные вагоны, от которых МПС отбивалось 40 лет, то никак не определятся с тем, какие им тепловозы нужны и хватаются то за ТЭА25, то за 2ТЭ25К, то за 2ТЭ70, то за 2ТЭ10GE, то за 2ТЭ25А, то за 2ТЭ116У, то, получив нормальные результы с ЭП2, хватаются за журавля в небе с телегой ВНИКТИ.

Цитата:
Тем более, что несмотря на все , что у нас есть хорошего, ТМХ не в состоянии создать в течении короткого времени хороший двухсистемник и предложить его РЖД.

РЖД заказало двухсистемник на базе ЭП2 и ему отказали? Что-то о таком не слышал.

Цитата:
И если взять тот Китай,Казахстан, почему они сейчас закупают электровозы не у нас, хотя наши дешевле?

А почему они модернизируют существующие электровозы у ТМХ, а не у Китая? :lol:
Или почему Казахстан купил китайские вагоны, которые по суду запретили эксплуатировать из-за вредных веществ, выделяемых обшивкой? Почему Казахстан закупил Талго, у которого подрез гребня и выкрашивание бандажей?
:lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2008 16-58 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Олег Измеров писал(а):
В электровозе, смею Вам напомнить, довести экипажную часть или исправить в ней что-то гораздо сложнее, чем в электрике. А электрооборудование при нормальной ходовой можно опционально уже ставить любое. Хоть наше, хоть Сименса, хоть Бомбардье.
Я заметил это у ЭП10, ходовая плохо ли, хорошо ли, но работает, а вот электрика не хочет! И что уже несколько раз их по "электрике" на НЭВЗе возвращали, а оно все нехочет и нехочет. :lol: :lol: :lol:

Цитата:
У вас пока депо для нормального электрооборудования нет.

Действительно, гайки крутить на любой канаве в депо можно, а с электрикой разбираться здесь голова нужна.
Цитата:
Смехота.
МПС сначала назначает руководить проектом подводников, потом у них этот проект "не идет", и оно закупает "забугорные", которые будут ездить аж со скоростью бородатого ЭР200, но гораздо дороже.

Решили проблему, бу-го-га! :lol: :lol: :lol:

Да скорость здесь зависит только от возможностей и перспективы развития путевого хозяйства, разве ВЫ этого не понимаете? Гы-гы :lol:

Цитата:
Дали бы ВНИТИ рисовать этот Сокол, он бы давно уже ездил. Все равно немцы Меркель выбрали, несмотря на эту политическую закупку неизвестно кому нужной дорогой игрушки Веларо.

Это все слова, может ездил. а может и нет. И опять, "дали бы...", "могли бы.., вот если они сделают тогда об этом можно и поговорить.


Цитата:
А почему они модернизируют существующие электровозы у ТМХ, а не у Китая?


А какие электровозы они модернизируют уТМХ?

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2008 18-12 
Доцент писал(а):
Я заметил это у ЭП10, ходовая плохо ли, хорошо ли, но работает, а вот электрика не хочет! И что уже несколько раз их по "электрике" на НЭВЗе возвращали, а оно все нехочет и нехочет. :lol: :lol: :lol:

И, что самое интересное, МПС/РЖД в свое время подмахнуло, что ЭП10 успешно прошел испытания.

На самом деле, ЭП10 - это совершенно не техническая проблема. Это проблема политики закупок, в которой МПС, вместо того, чтобы сначала купить опытный экземпляр, а потому уже заказывать всю серию (а то и вообще попросить демонстратор), подмахнуло сразу всю партию, но небольших размеров. В итоге выяснилось, что МПС заказало НЕ ТО, ЧТО ХОТЕЛО, и далее вся история ЭП10 сводится к тому, что МПС искало способ отказаться от контракта, а доводка машины стала никому не нужна.


Цитата:

Действительно, гайки крутить на любой канаве в депо можно, а с электрикой разбираться здесь голова нужна.

Все, Веларе в депо полный трандец. Накрутят "на любой канаве" так, что сыпаться начнет :-)))

Цитата:
Да скорость здесь зависит только от возможностей и перспективы развития путевого хозяйства, разве ВЫ этого не понимаете?

Этого не понимает МПС/РЖД, иначе оно для своего пути вначале взяло бы более простой и дешевый ПС. И не понимает оно этого еще со времен ЭР200, весь вопрос с которым уперся в состояние путей и больше ни во что. И как только выяснилось, что МПС не в состоянии содержать скоростной путь, ЭР200 бросили доводить, и ограничивались показной эксплуатацией.


Цитата:
Это все слова, может ездил. а может и нет. И опять, "дали бы...", "могли бы.., вот если они сделают тогда об этом можно и поговорить.

Да там делать нечего вообще. ЭП200 + вагоны от Невского и в том же графике, что и Веларо при нынешних путях. И гораздо дешевле выйдет.

Цитата:

А какие электровозы они модернизируют уТМХ?

Пока ВЛ-ы, потому что их больше всего.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2008 18-30 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Олег Измеров писал(а):
Цитата:

Пока ВЛ-ы, потому что их больше всего.

Ну тогда прошу прощения за провокационный вопрос, я думал они чего другое у нас модернизируют. :lol: :lol:

Цитата:
А почему они модернизируют существующие электровозы у ТМХ, а не у Китая?...

Вы такой наивный или придуриваетесь, а где же по вашему эти "гробы" могут "подчеботарить", если не там где им угораздило родиться. И причем здесь Китай если он такие же в свое время у нас покупал? :P :lol:

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2008 19-08 
Доцент писал(а):
Вы такой наивный или придуриваетесь, а где же по вашему эти "гробы" могут "подчеботарить", если не там где им угораздило родиться. И причем здесь Китай если он такие же в свое время у нас покупал? :P :lol:

Ну, если КТЖ сумело купить вагоны с токсичной отделкой, то вполне могли додуматься подрядить под модернизацию Сименса :-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2008 19-44 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Олег Измеров писал(а):
Доцент писал(а):
Вы такой наивный или придуриваетесь, а где же по вашему эти "гробы" могут "подчеботарить", если не там где им угораздило родиться. И причем здесь Китай если он такие же в свое время у нас покупал? :P :lol:

Ну, если КТЖ сумело купить вагоны с токсичной отделкой, то вполне могли додуматься подрядить под модернизацию Сименса :-)

Причем здесь вагоны?? :shock: А Вы опять, "если...", "могли бы...", случайно сейчас не политикой занимаетесь? Там Ваш стиль в самый раз будет.
Токсичная отделка....., посидите летом в кабине ЭП1М, там тоже не духами пахнет, хотя на бумаге никаких вредных веществ, не обнаружено, а голова у машинистов раскалывается.
Украина свои ЧС4 модернизировала на Шкоде, а не на РЭРЗе, это обычная практика.

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2008 19-47 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/07/2006 18-14
Сообщения: 76
Доцент писал(а):
Украина свои ЧС4 модернизировала на Шкоде, а не на РЭРЗе, это обычная практика.

Вот это интересно.
А Запорожье что тогда делает ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2008 19-51 
Доцент писал(а):
Токсичная отделка....., посидите летом в кабине ЭП1М, там тоже не духами пахнет, хотя на бумаге никаких вредных веществ, не обнаружено, а голова у машинистов раскалывается.

А отчего она раскалывается, исследовали? выделение вредных веществ, излучения, вибрация, шум? Причину искали?

Это вещь серьезная. У меня после трехсуточного пребывания в кабине САМИ ЗНАЕТЕ КАКОГО ЛОКОМОТИВА практически без сна голова все-таки не раскалывалась. Это надо выяснять, почему такое на ЭП1М.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2008 19-52 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Лёлик писал(а):
Доцент писал(а):
Украина свои ЧС4 модернизировала на Шкоде, а не на РЭРЗе, это обычная практика.

Вот это интересно.
А Запорожье что тогда делает ?

Кап. ремонт.

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2008 20-00 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/07/2006 18-14
Сообщения: 76
Что-то я впервые слушу чтобы ЧС4 модернизировались на Шкоде.
Всю модернизацию выполняет ЗЭРЗ. Шкода изготовляет только кузова и переправляет их на ЗЭРЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1740 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 87  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB