Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Электровоз ЭП20 http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=3595 |
Страница 1 из 87 |
Автор: | Доцент [ 25/11/2007 20-31 ] |
Заголовок сообщения: | Электровоз ЭП20 |
Трехосных тележек не будет, будет все как у ЭП10, т.к НЭВЗ на имеющемся технологическом оборудовании может выпускать только двухосные. Коротко о заявленных характеристиках ЭП20: Формула ходовой части 20-20-20 Вес электровоза с 2/3 песка 135 т Максимальная сила тяги при трогании 45 тс Часовая мощность 7200 кВт Часовая скорость 80 км/ч Сила тяги в часовом режиме 31,5 тс Максимальная скорость 160 км/ч Электровоз будет изготавливаться по модульной схеме, т.е на его базе предполагается производство переменников пасс. ЭП3, и грузовых двухсекционных восьмиосных электровозов. А также возможно и пасс. и грузовых постоянников следующего поколения. |
Автор: | serg33 [ 25/11/2007 22-27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда надо полагать, что проблем с постройкой опытного образца быть не должно. Когда, кстати, он будет готов? |
Автор: | Dillinja [ 25/11/2007 22-50 ] |
Заголовок сообщения: | |
serg33 писал(а): Тогда надо полагать, что проблем с постройкой опытного образца быть не должно. Когда, кстати, он будет готов?
А почему бы всё таки на ЭП20 новые телеги не поставить? Многие жалуются на телеги которые стоят на ЭП10, и советуют поставить две 3х осные телеги |
Автор: | Доцент [ 25/11/2007 23-04 ] |
Заголовок сообщения: | |
serg33 писал(а): Тогда надо полагать, что проблем с постройкой опытного образца быть не должно. Когда, кстати, он будет готов?
В плане РЖД в течении 2008г должны начаться испытания опытного ЭП20. |
Автор: | Доцент [ 25/11/2007 23-10 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему бы всё таки на ЭП20 новые телеги не поставить? Многие жалуются на телеги которые стоят на ЭП10, и советуют поставить две 3х осные телеги [/quote] Т.к ЭП20 будет делать НЭВЗ, то и телеги будут двухосные. В том числе и для того что бы унифицировать пассажирские электровозы с грузовыми. Так что все недостатки ходовой ЭП10 скорее всего останутся.(хотя не факт, очень на это надеюсь) |
Автор: | Dillinja [ 25/11/2007 23-11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доцент писал(а): Т.к ЭП20 будет делать НЭВЗ, то и телеги будут двухосные. В том числе и для того что бы унифицировать пассажирские электровозы с грузовыми. Так что все недостатки ходовой ЭП10 скорее всего останутся.(хотя не факт, очень на это надеюсь)
Я недостаток то и имел ввиду, хотелось бы чтоб всё таки телеги по другому сделали |
Автор: | Доцент [ 25/11/2007 23-16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dillinja писал(а): Я недостаток то и имел ввиду, хотелось бы чтоб всё таки телеги по другому сделали
Может и сделают, хотя с другой стороны даже конструктора говорят-а зачем если и такая как на ЭП 10 нагрузки вполне выдерживает. Модернизация возможна, но основа останется прежней. |
Автор: | Dillinja [ 25/11/2007 23-20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доцент писал(а): Dillinja писал(а): Я недостаток то и имел ввиду, хотелось бы чтоб всё таки телеги по другому сделали Может и сделают, хотя с другой стороны даже конструктора говорят-а зачем если и такая как на ЭП 10 нагрузки вполне выдерживает. Модернизация возможна, но основа останется прежней. Да плохая ЭП10 основа, многие просто обзывают этот локомотив убощищем в конструкторском плане. Телеги говорят ужос полный, так что пусть переделают |
Автор: | Денис Артамонов [ 25/11/2007 23-34 ] |
Заголовок сообщения: | |
serg33 писал(а): Тогда надо полагать, что проблем с постройкой опытного образца быть не должно. Когда, кстати, он будет готов?
Ещё не завершен до конца эскизный проект. Телеги точно будут двухосные. Ещё вроде бы на нем будет установлено 4 токоприёмника. |
Автор: | Доцент [ 25/11/2007 23-59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денис Артамонов писал(а): Ещё не завершен до конца эскизный проект. Телеги точно будут двухосные. Ещё вроде бы на нем будет установлено 4 токоприёмника.
4 токоприемника на односекционном локомотиве? Как-то оно не совсем адекватно. Хотя если исходить из габаритов нового т.п. ТАсС их можно хоть десять штук прилепить, резины и аллюминия у нас в стране пока хватает. |
Автор: | Денис Артамонов [ 26/11/2007 00-21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде как планируется, что два токоприемника будут только на постоянном токе работать, а другие два - на пкременном. Эта инфа по поводу токоприемников пока еще не 100%. |
Автор: | Олег Измеров [ 26/11/2007 08-20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз ЭП20 |
Доцент писал(а): Трехосных тележек не будет, будет все как у ЭП10, т.к НЭВЗ на имеющемся технологическом оборудовании может выпускать только двухосные.
Во-первых, ТМХ может по кооперации изготавливать экипажную часть в Коломне. Во-вторых, в статье Киржнера в "Локомотиве" ясно выражено намерение и тепловозы в дальнейшем унифицировать под двухосную тележку. Непонятно только, зачем. |
Автор: | Ирина [ 26/11/2007 16-50 ] |
Заголовок сообщения: | |
serg33 писал(а): Тогда надо полагать, что проблем с постройкой опытного образца быть не должно.
Не знаю, не знаю... Bombardier-ТМХ жалуются на отношение РЖД к проекту, что дело двигается крайне медленно. Проект ЭП20 сильно тормозится из-за того, что РЖД не может выставить нормальные продуманные технические требования для эскизного проекта. Представитель Бомбардье говорит, что они не привыкли так работать, западный подход к работе совершенно другой - а тут уже полгода таскают по совещаниям, а дело не движется. |
Автор: | Олег Измеров [ 26/11/2007 17-45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ирина писал(а): Представитель Бомбардье говорит, что они не привыкли так работать, западный подход к работе совершенно другой .
Что интересно, он и при Бещеве был другой. Требования МПС, в частности, по пробегам узлов до ремонта соответствующей периодичности, были определены довольно однозначно и уж эскизный проект по ним не составляло сложности выполнить. |
Автор: | Доцент [ 26/11/2007 19-52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз ЭП20 |
Олег Измеров писал(а): Во-первых, ТМХ может по кооперации изготавливать экипажную часть в Коломне.
Во-вторых, в статье Киржнера в "Локомотиве" ясно выражено намерение и тепловозы в дальнейшем унифицировать под двухосную тележку. Непонятно только, зачем. Вот мне не понятно, почему нельзя использовать коломенскую тележку? Так же и на ЭП1, вполне можно было бы установить две трехосных тележки, компоновка оборудования в кузове это позволяет. Видимо НЭВЗ имеет солидное лобби в структурах ТМХ и РЖД. |
Автор: | serg33 [ 26/11/2007 22-50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз ЭП20 |
Доцент писал(а): ....
Сила тяги в часовом режиме ... Максимальная скорость 160 км/ч ... Вот настораживает, что опять промелькнуло это число "160". Как то это не особо вяжется с политикой партии. Якунин объявил, что Воронежский ход будет на 200 км\ч делаться. А тут у основного будущего локомотива 160 всего (хотя возможно и 200 будет). Но всё равно не понятно, голова говорит одно, а руки делают другое. Так что ли понимать? |
Автор: | Доцент [ 27/11/2007 00-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз ЭП20 |
serg33 писал(а): Вот настораживает, что опять промелькнуло это число "160". Как то это не особо вяжется с политикой партии. Якунин объявил, что Воронежский ход будет на 200 км\ч делаться. А тут у основного будущего локомотива 160 всего (хотя возможно и 200 будет). Но всё равно не понятно, голова говорит одно, а руки делают другое. Так что ли понимать?
Насколько я знаю, принято решение, что скорости более 160км/ч на Воронежском ходу не будет. Далее уточняю, что возможно некоторая часть ЭП20 будет с другой тяговой передачей и максимальной скоростью 200км/ч с короткосоставными поездами (как ЧС200 по отношению к ЧС6 ) |
Автор: | БД [ 27/11/2007 01-04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз ЭП20 |
Доцент писал(а): Далее уточняю, что возможно некоторая часть ЭП20 будет с другой тяговой передачей и максимальной скоростью 200км/ч с короткосоставными поездами (как ЧС200 по отношению к ЧС6 )
Об этом много где пишут кстати. |
Автор: | serg33 [ 27/11/2007 22-57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз ЭП20 |
Цитата: .... Насколько я знаю, принято решение, что скорости более 160км/ч на Воронежском ходу не будет....
В любом случае, делать предел 160 км\ч, не дальновидно, я бы сказал. Причём это электровоз, который ещё не создан, а только будет создан. И станет основным на многие годы (или десятилетия). Даже с учётом того, что часть машин сможет фарсированно работать на 200 ( с другим перед. числом). |
Автор: | Доцент [ 27/11/2007 23-15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз ЭП20 |
serg33 писал(а): В любом случае, делать предел 160 км\ч, не дальновидно, я бы сказал. Причём это электровоз, который ещё не создан, а только будет создан. И станет основным на многие годы (или десятилетия). Даже с учётом того, что часть машин сможет фарсированно работать на 200 ( с другим перед. числом).
Не дальновидно по конструкции электровоза, возможно. А по путевому хозяйству вполне обосновано, т.к. капиталовложения в такой путь никогда не окупятся, ведь ход Москва-юг все таки сезонный. Но тогда зачем весь парк локомотивов делать под скорость, с которой основная масса поездов ходить не будет? |
Страница 1 из 87 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |