Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 14-30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1740 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 87  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2007 20-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Ошибка

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Последний раз редактировалось Доцент 03/12/2007 20-44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2007 20-42 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Iceman писал(а):
Доцент писал(а):
Олег Измеров писал(а):
Видимо НЭВЗ имеет солидное лобби в структурах ТМХ и РЖД.


НЭВЗ это часть ТМХ вообще-то :wink:

Ну спасибо, что просветили :wink: :wink: :)
Для Вас сообщаю, что в любой структуре состоящей более чем из одного филиала, существует лобби. Так как всем поровну- это только в идеале или мечтах (особенно, если это касается финансов).

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2007 21-05 
Доцент писал(а):
Для Вас сообщаю, что в любой структуре состоящей более чем из одного филиала, существует лобби. Так как всем поровну- это только в идеале или мечтах (особенно, если это касается финансов).

Киржнер, который пишет в статье о предпочтительной формуле 2о-2о-2о, раньше работал во ВНИКТИ, а не на НЭВЗ.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2007 00-46 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Олег Измеров писал(а):
Доцент писал(а):
Для Вас сообщаю, что в любой структуре состоящей более чем из одного филиала, существует лобби. Так как всем поровну- это только в идеале или мечтах (особенно, если это касается финансов).

Киржнер, который пишет в статье о предпочтительной формуле 2о-2о-2о, раньше работал во ВНИКТИ, а не на НЭВЗ.

Ну и что здесь особенного? Киржнер продвигает вариант"своих" , а НЭВЗ не может делать трехосные, так что здесь сошлись желания и возможности двух сторон, возможно в ущерб каким-то другим участникам. Далее продолжать философствовать в этом направлении у меня желания что-то больше нет. Давайте по теме....

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2007 00-58 
Честно говоря,я себе не могу предствить Новочеркасский электровоз на 200 км.ч. и тем более их тележку-пусть 2х или 3х-осную. На такие скорости сразу экипаж сделать рабочеспособным не возможно! Как бы не хвалили Коломенскую ходовую,но на сегодняшний день до 200км.ч. не дотягивает тележка ЭП2К или БСа. Экспериментальные поездки показывают факты,которые сильно разнятся с громкими словами разных руководителей РЖД... Да и путевое хозяйство очень далеко от совершенства.Все это пустые слова и обещания,уже не первое десятилетие...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2007 08-56 
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Как бы не хвалили Коломенскую ходовую,но на сегодняшний день до 200км.ч. не дотягивает тележка ЭП2К или БСа.

Сейчас она испытывается в модификации на 160 км/ч, но при данной устойчивости в прямых добавить 40 км/ч - вполне решаемая задача. Конечно, она требует объемных экспериментальных исследований, но тем не менее решаемая.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/12/2007 21-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
norm писал(а):
Уважаемый NORM ошибается, трехосных тележек не будет.
По подробней в теме "Электровоз ЭП20".

Я может быть и ошибаюсь. Приведу данные с журнала "Локомотив" №10 за этот год.
Перспективный пассажирский электровоз ЭП20 с асинхронными тяговым приводом:
Показатели:
Конструкционная скорость км/час 160/200
Осевая формула 3-0 - 3-0
Статическая нагрузка, кН 226
Мощность продолжительного режима кВт 6600
Скорость продолжительного режима, км/ч 78
переодичность обслуживания ТО/ТР/СР/КР тыс.км 10/100/1000/
3000

Эта выдержка из оклада вице-президента Гапановича В.А.
В этой же статье есть схемка: Реализация Программы развития отечественного локомотивостроения.
Приведу данные:
2004-2008г.г. ЭП2К, 2ЭС5К, 2ТЭ25К, 2ЭС6К, 2ТЭ25, ВЛ10 смеш. возбуждение, 2ТЭ70, ГТ1 - ЛОКОМОТИВЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.
2008-2010г.г. ЭП20, 2ЭС6, Э2 - ЛОКОМОТИВЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ЛОКОМОТИВЫ - ЭП2, ЭП3, ТЭП35.

Хотя про ЭП1, ЭП1М,П,У ничего не сказано.

Меня очень заинтересовал ВЛ10 со смешанным возбуждением, объясните - это полностью новый локомотив?(кстати не помню у обычного ВЛ10 какое возбуждение?) или это просто старые ВЛ10 так переделывают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2007 13-42 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/07/2006 23-28
Сообщения: 106
Откуда: г. Воронеж, Россия
Цитата:
Хотя про ЭП1, ЭП1М,П,У ничего не сказано.

И про 2ЭС4к тоже....
Сорри за офф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2007 14-24 
norm писал(а):
Уважаемый NORM ошибается, трехосных тележек не будет.
По подробней в теме "Электровоз ЭП20".

Я может быть и ошибаюсь. Приведу данные с журнала "Локомотив" №10 за этот год.

Вот статья Киржнера из ЖДТ7-8 за этот год
http://www.zdt-magazine.ru/publik/sovet ... rj-pri.htm
Вот картинка к ней:
Изображение

Шнейдмюллер обещал продавать ЭП20 за 4 млн. евро.
http://www.opec.ru/news_doc.asp?tmpl=ne ... d_no=63257


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2008 22-20 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
А будет ли он вообще ЭП20?? По имеющейся информации на недавнем совещания Якунин поставил вопрос о целесообразности создания такого отечественного локомотива, т.к. по его словам "электровозы такого типа и характеристик мы в состоянии заказать за границей"!!!!

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2008 10-04 
Доцент писал(а):
А будет ли он вообще ЭП20?? По имеющейся информации на недавнем совещания Якунин поставил вопрос о целесообразности создания такого отечественного локомотива, т.к. по его словам "электровозы такого типа и характеристик мы в состоянии заказать за границей"!!!!


В таком случае, а зачем государству инвестировать средства налогоплательщиков в транспортную компанию, которая будет развивать транспортное машиностроение другого государства? Пусть этот оператор развивается на собственные средства, тогда и посмотрим, насколько эти "мы" "в состоянии".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2008 22-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Доцент писал(а):
А будет ли он вообще ЭП20?? По имеющейся информации на недавнем совещания Якунин поставил вопрос о целесообразности создания такого отечественного локомотива, т.к. по его словам "электровозы такого типа и характеристик мы в состоянии заказать за границей"!!!!

Откуда дровишки, интересно? Ведь сам же ВЯ не так давно (весной или в начале лета, не помню точно) говорил, что в России перспективным является ЭЛЕКТРОВОЗ ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 01-28 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
serg33 писал(а):
Откуда дровишки, интересно? Ведь сам же ВЯ не так давно (весной или в начале лета, не помню точно) говорил, что в России перспективным является ЭЛЕКТРОВОЗ ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА!

Дровишки с декабрьского совещания лок. департамента РЖД. Лично я там не присутствовал, но лиса на хвосте принесла. Один из вице присутствовавший там, произнес примерно то что я написал, как мнение президента РЖД. Зачем, вот в чем вопрос? Может чтобы подстегнуть собственную промышленность и разработчиков, что мол на вас свет клином не сошелся, а может какой-нибудь "Сименс" откат хороший предложил!? К лету будет уже все видно.

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 01-47 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Олег Измеров писал(а):
В таком случае, а зачем государству инвестировать средства налогоплательщиков в транспортную компанию, которая будет развивать транспортное машиностроение другого государства? Пусть этот оператор развивается на собственные средства, тогда и посмотрим, насколько эти "мы" "в состоянии".

Хорошее начало для предвыборной речи! Вы в какой стране живете?
Когда это у нас считали деньги налогоплательщиков? Ну а теперь ближе к теме. Чтобы создать хороший локомотив нужно несколько лет ( это Вы лучше меня знаете), включая испытания, опытную эксплуатацию и т.д. Чтоб не получилось как с ЭП1. Весь вопрос, что до Олимпиады можно не успеть. Не лучше ли закупить партию хорошо зарекомендовавших электровозов, изготовленных в соответствии с технологией ( у которых пластик в кабине не отваливается, печи греют и т.д) и модифицированных под наши условия, тем самым закрыть проблему южного хода. А тем временем не спеша делать свою машину, качественно и с умом. А не так, чтоб в 2010г машина пошла в серию, хотя сейчас еще полностью документации на нее не готова..

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 01-58 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Олег Измеров писал(а):
norm писал(а):
Уважаемый NORM ошибается, трехосных тележек не будет.
По подробней в теме "Электровоз ЭП20".

Я может быть и ошибаюсь. Приведу данные с журнала "Локомотив" №10 за этот год.

Вот статья Киржнера из ЖДТ7-8 за этот год
http://www.zdt-magazine.ru/publik/sovet ... rj-pri.htm
Вот картинка к ней:
Изображение

Шнейдмюллер обещал продавать ЭП20 за 4 млн. евро.
http://www.opec.ru/news_doc.asp?tmpl=ne ... d_no=63257


Картинка хорошая, цветная, красивая! Но пока это всего лишь рисунок. От рисунков до реального серийного производства электровозов много воды утечет, и многое изменится. Планы и реальность это в нашей стране не одно и то же!

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 06-40 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Доцент писал(а):
... Чтоб не получилось как с ЭП1. Весь вопрос, что до Олимпиады можно не успеть. Не лучше ли закупить партию хорошо зарекомендовавших электровозов, изготовленных в соответствии с технологией ( у которых пластик в кабине не отваливается, печи греют и т.д) и модифицированных под наши условия, тем самым закрыть проблему южного хода. А тем временем не спеша делать свою машину, качественно и с умом. А не так, чтоб в 2010г машина пошла в серию, хотя сейчас еще полностью документации на нее не готова..


Да, такой момент имеет место быть. Без доли политики, здесь дело не обходится. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 06-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Доцент писал(а):
... Чтоб не получилось как с ЭП1. Весь вопрос, что до Олимпиады можно не успеть. Не лучше ли закупить партию хорошо зарекомендовавших электровозов, изготовленных в соответствии с технологией ( у которых пластик в кабине не отваливается, печи греют и т.д) и модифицированных под наши условия, тем самым закрыть проблему южного хода. А тем временем не спеша делать свою машину, качественно и с умом. А не так, чтоб в 2010г машина пошла в серию, хотя сейчас еще полностью документации на нее не готова..


Да, такой момент имеет место быть. Без доли политики, здесь дело не обходится. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 11-28 
Доцент писал(а):
. Чтобы создать хороший локомотив нужно несколько лет ( это Вы лучше меня знаете), включая испытания, опытную эксплуатацию и т.д. Весь вопрос, что до Олимпиады можно не успеть.

Ну и какая разница, потянут на Олимпиаду поезда электровозы с колесной формулой 3о-3о или 2о-2о-2о????
:lol: :lol: :lol:

Есть созданная, испытанная и проверенная на ЭП2к ходовая и кузов. В него для "парадных" машин запихивается комплектация Сименса или Бомбардье, а после Олимпиады, когда отрапортовали, в следующие уже ставят отечественную комплектацию. И параллельно уже думают о 2о-2о-2о. Все довольны.

Более того, под Олимпиаду можно вообще забодяжить двухсистемники на базе ЭП200 с коллекторными двигателями. Пассажиры будут восхищаться и говорить "вау" и "круто" и фотографироваться на фоне невиданной машины. Начинка им будет абсолютно до фонаря, лишь бы вид был суперский. Главное - заказать дизайн кабины и не забыть нарисовать сбоку медведя. :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 13-02 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Олег Измеров писал(а):
Доцент писал(а):
. Чтобы создать хороший локомотив нужно несколько лет ( это Вы лучше меня знаете), включая испытания, опытную эксплуатацию и т.д. Весь вопрос, что до Олимпиады можно не успеть.

Ну и какая разница, потянут на Олимпиаду поезда электровозы с колесной формулой 3о-3о или 2о-2о-2о????
:lol: :lol: :lol:

Есть созданная, испытанная и проверенная на ЭП2к ходовая и кузов. В него для "парадных" машин запихивается комплектация Сименса или Бомбардье, а после Олимпиады, когда отрапортовали, в следующие уже ставят отечественную комплектацию. И параллельно уже думают о 2о-2о-2о. Все довольны.

Более того, под Олимпиаду можно вообще забодяжить двухсистемники на базе ЭП200 с коллекторными двигателями. Пассажиры будут восхищаться и говорить "вау" и "круто" и фотографироваться на фоне невиданной машины. Начинка им будет абсолютно до фонаря, лишь бы вид был суперский. Главное - заказать дизайн кабины и не забыть нарисовать сбоку медведя. :D


Какая будет колесная формула, в этой ситуации действительно не важно! Что касается коломенских электровозов- не уверен что они смогут физически освоить производство хотя бы не большой серии, а потом, после Олимпиады, что опять переводить производства в Новочеркасск? А как же средства налогоплательщиков, да и ТМХ вряд ли на это пойдет. Что касается -"запихивается комплектация Сименса или Бомбардье", уже запихнули в ЭП10, теперь его можно запихнуть еще глубже. Кстати там больших проблем с ходовой нет, все с начинкой мучаются... :lol:

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 13-49 
На ЭП10 больших проблем с ходовой нет?
Ну,если ползать как черепаха и затыкать рот путейцам,то действительно-больших проблем нет... :wink:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1740 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 87  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB