Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Электровоз ЭП20
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=3595
Страница 1 из 87

Автор:  Доцент [ 25/11/2007 20-31 ]
Заголовок сообщения:  Электровоз ЭП20

Трехосных тележек не будет, будет все как у ЭП10, т.к НЭВЗ на имеющемся технологическом оборудовании может выпускать только двухосные.
Коротко о заявленных характеристиках ЭП20:

Формула ходовой части 20-20-20
Вес электровоза с 2/3 песка 135 т
Максимальная сила тяги
при трогании 45 тс
Часовая мощность 7200 кВт
Часовая скорость 80 км/ч
Сила тяги в часовом режиме 31,5 тс
Максимальная скорость 160 км/ч

Электровоз будет изготавливаться по модульной схеме, т.е на его базе предполагается производство переменников пасс. ЭП3, и грузовых двухсекционных восьмиосных электровозов. А также возможно и пасс. и грузовых постоянников следующего поколения.

Автор:  serg33 [ 25/11/2007 22-27 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда надо полагать, что проблем с постройкой опытного образца быть не должно. Когда, кстати, он будет готов?

Автор:  Dillinja [ 25/11/2007 22-50 ]
Заголовок сообщения: 

serg33 писал(а):
Тогда надо полагать, что проблем с постройкой опытного образца быть не должно. Когда, кстати, он будет готов?

А почему бы всё таки на ЭП20 новые телеги не поставить? Многие жалуются на телеги которые стоят на ЭП10, и советуют поставить две 3х осные телеги :?

Автор:  Доцент [ 25/11/2007 23-04 ]
Заголовок сообщения: 

serg33 писал(а):
Тогда надо полагать, что проблем с постройкой опытного образца быть не должно. Когда, кстати, он будет готов?


В плане РЖД в течении 2008г должны начаться испытания опытного ЭП20.

Автор:  Доцент [ 25/11/2007 23-10 ]
Заголовок сообщения: 

А почему бы всё таки на ЭП20 новые телеги не поставить? Многие жалуются на телеги которые стоят на ЭП10, и советуют поставить две 3х осные телеги :?[/quote]
Т.к ЭП20 будет делать НЭВЗ, то и телеги будут двухосные. В том числе и для того что бы унифицировать пассажирские электровозы с грузовыми. Так что все недостатки ходовой ЭП10 скорее всего останутся.(хотя не факт, очень на это надеюсь)

Автор:  Dillinja [ 25/11/2007 23-11 ]
Заголовок сообщения: 

Доцент писал(а):
Т.к ЭП20 будет делать НЭВЗ, то и телеги будут двухосные. В том числе и для того что бы унифицировать пассажирские электровозы с грузовыми. Так что все недостатки ходовой ЭП10 скорее всего останутся.(хотя не факт, очень на это надеюсь)

Я недостаток то и имел ввиду, хотелось бы чтоб всё таки телеги по другому сделали

Автор:  Доцент [ 25/11/2007 23-16 ]
Заголовок сообщения: 

Dillinja писал(а):
Я недостаток то и имел ввиду, хотелось бы чтоб всё таки телеги по другому сделали

Может и сделают, хотя с другой стороны даже конструктора говорят-а зачем если и такая как на ЭП 10 нагрузки вполне выдерживает. Модернизация возможна, но основа останется прежней.

Автор:  Dillinja [ 25/11/2007 23-20 ]
Заголовок сообщения: 

Доцент писал(а):
Dillinja писал(а):
Я недостаток то и имел ввиду, хотелось бы чтоб всё таки телеги по другому сделали

Может и сделают, хотя с другой стороны даже конструктора говорят-а зачем если и такая как на ЭП 10 нагрузки вполне выдерживает. Модернизация возможна, но основа останется прежней.

Да плохая ЭП10 основа, многие просто обзывают этот локомотив убощищем в конструкторском плане. Телеги говорят ужос полный, так что пусть переделают :evil:

Автор:  Денис Артамонов [ 25/11/2007 23-34 ]
Заголовок сообщения: 

serg33 писал(а):
Тогда надо полагать, что проблем с постройкой опытного образца быть не должно. Когда, кстати, он будет готов?

Ещё не завершен до конца эскизный проект. Телеги точно будут двухосные. Ещё вроде бы на нем будет установлено 4 токоприёмника.

Автор:  Доцент [ 25/11/2007 23-59 ]
Заголовок сообщения: 

Денис Артамонов писал(а):
Ещё не завершен до конца эскизный проект. Телеги точно будут двухосные. Ещё вроде бы на нем будет установлено 4 токоприёмника.

4 токоприемника на односекционном локомотиве? Как-то оно не совсем адекватно. Хотя если исходить из габаритов нового т.п. ТАсС их можно хоть десять штук прилепить, резины и аллюминия у нас в стране пока хватает.

Автор:  Денис Артамонов [ 26/11/2007 00-21 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде как планируется, что два токоприемника будут только на постоянном токе работать, а другие два - на пкременном. Эта инфа по поводу токоприемников пока еще не 100%.

Автор:  Олег Измеров [ 26/11/2007 08-20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП20

Доцент писал(а):
Трехосных тележек не будет, будет все как у ЭП10, т.к НЭВЗ на имеющемся технологическом оборудовании может выпускать только двухосные.


Во-первых, ТМХ может по кооперации изготавливать экипажную часть в Коломне.
Во-вторых, в статье Киржнера в "Локомотиве" ясно выражено намерение и тепловозы в дальнейшем унифицировать под двухосную тележку. Непонятно только, зачем.

Автор:  Ирина [ 26/11/2007 16-50 ]
Заголовок сообщения: 

serg33 писал(а):
Тогда надо полагать, что проблем с постройкой опытного образца быть не должно.


Не знаю, не знаю... Bombardier-ТМХ жалуются на отношение РЖД к проекту, что дело двигается крайне медленно. Проект ЭП20 сильно тормозится из-за того, что РЖД не может выставить нормальные продуманные технические требования для эскизного проекта. Представитель Бомбардье говорит, что они не привыкли так работать, западный подход к работе совершенно другой - а тут уже полгода таскают по совещаниям, а дело не движется.

Автор:  Олег Измеров [ 26/11/2007 17-45 ]
Заголовок сообщения: 

Ирина писал(а):
Представитель Бомбардье говорит, что они не привыкли так работать, западный подход к работе совершенно другой .

Что интересно, он и при Бещеве был другой. Требования МПС, в частности, по пробегам узлов до ремонта соответствующей периодичности, были определены довольно однозначно и уж эскизный проект по ним не составляло сложности выполнить.

Автор:  Доцент [ 26/11/2007 19-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП20

Олег Измеров писал(а):
Во-первых, ТМХ может по кооперации изготавливать экипажную часть в Коломне.
Во-вторых, в статье Киржнера в "Локомотиве" ясно выражено намерение и тепловозы в дальнейшем унифицировать под двухосную тележку. Непонятно только, зачем.

Вот мне не понятно, почему нельзя использовать коломенскую тележку? Так же и на ЭП1, вполне можно было бы установить две трехосных тележки, компоновка оборудования в кузове это позволяет.
Видимо НЭВЗ имеет солидное лобби в структурах ТМХ и РЖД.

Автор:  serg33 [ 26/11/2007 22-50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП20

Доцент писал(а):
....
Сила тяги в часовом режиме ...
Максимальная скорость 160 км/ч

...


Вот настораживает, что опять промелькнуло это число "160". Как то это не особо вяжется с политикой партии. Якунин объявил, что Воронежский ход будет на 200 км\ч делаться. А тут у основного будущего локомотива 160 всего (хотя возможно и 200 будет). Но всё равно не понятно, голова говорит одно, а руки делают другое. Так что ли понимать?

Автор:  Доцент [ 27/11/2007 00-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП20

serg33 писал(а):
Вот настораживает, что опять промелькнуло это число "160". Как то это не особо вяжется с политикой партии. Якунин объявил, что Воронежский ход будет на 200 км\ч делаться. А тут у основного будущего локомотива 160 всего (хотя возможно и 200 будет). Но всё равно не понятно, голова говорит одно, а руки делают другое. Так что ли понимать?

Насколько я знаю, принято решение, что скорости более 160км/ч на Воронежском ходу не будет. Далее уточняю, что возможно некоторая часть ЭП20 будет с другой тяговой передачей и максимальной скоростью 200км/ч с короткосоставными поездами (как ЧС200 по отношению к ЧС6 )

Автор:  БД [ 27/11/2007 01-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП20

Доцент писал(а):
Далее уточняю, что возможно некоторая часть ЭП20 будет с другой тяговой передачей и максимальной скоростью 200км/ч с короткосоставными поездами (как ЧС200 по отношению к ЧС6 )

Об этом много где пишут кстати.

Автор:  serg33 [ 27/11/2007 22-57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП20

Цитата:
.... Насколько я знаю, принято решение, что скорости более 160км/ч на Воронежском ходу не будет....


В любом случае, делать предел 160 км\ч, не дальновидно, я бы сказал. Причём это электровоз, который ещё не создан, а только будет создан. И станет основным на многие годы (или десятилетия). Даже с учётом того, что часть машин сможет фарсированно работать на 200 ( с другим перед. числом).

Автор:  Доцент [ 27/11/2007 23-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП20

serg33 писал(а):
В любом случае, делать предел 160 км\ч, не дальновидно, я бы сказал. Причём это электровоз, который ещё не создан, а только будет создан. И станет основным на многие годы (или десятилетия). Даже с учётом того, что часть машин сможет фарсированно работать на 200 ( с другим перед. числом).

Не дальновидно по конструкции электровоза, возможно. А по путевому хозяйству вполне обосновано, т.к. капиталовложения в такой путь никогда не окупятся, ведь ход Москва-юг все таки сезонный. Но тогда зачем весь парк локомотивов делать под скорость, с которой основная масса поездов ходить не будет?

Страница 1 из 87 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/