Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 23-48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1740 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 87  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/06/2008 09-05 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
Продолжаем. В понедельник должна состояться защита техпроекта ЭП20 перед РЖД. В принципе все то же что говорил раньше. Кое-что изменилось незначительно, кое-что добавилось. Привод Диалайн (Швейцария), винтовой компрессор и и сами тормоза Кнор Бремсе. Немного испугало то что по техпроекту трехосные тележки будет изготавливать НЭВЗ, часть оборудования уже куплено, часть будет покупаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/06/2008 11-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
TVR писал(а):
Продолжаем. В понедельник должна состояться защита техпроекта ЭП20 перед РЖД. В принципе все то же что говорил раньше. Кое-что изменилось незначительно, кое-что добавилось. Привод Диалайн (Швейцария), винтовой компрессор и и сами тормоза Кнор Бремсе. Немного испугало то что по техпроекту трехосные тележки будет изготавливать НЭВЗ, часть оборудования уже куплено, часть будет покупаться.


А ТЭДы какие? НЭВЗовские НТА-1200, как на ЭП10?
Насчёт привода вроде говорили, что будет Фойт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/06/2008 11-20 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
Георгий писал(а):
TVR писал(а):
Продолжаем. В понедельник должна состояться защита техпроекта ЭП20 перед РЖД. В принципе все то же что говорил раньше. Кое-что изменилось незначительно, кое-что добавилось. Привод Диалайн (Швейцария), винтовой компрессор и и сами тормоза Кнор Бремсе. Немного испугало то что по техпроекту трехосные тележки будет изготавливать НЭВЗ, часть оборудования уже куплено, часть будет покупаться.


А ТЭДы какие? НЭВЗовские НТА-1200, как на ЭП10?
Насчёт привода вроде говорили, что будет Фойт.

Да НТА-1200 хорошо модернизированные, метались между Фойт и Диалайн. Сейчас последние, но повторяю все еще может измениться на стадии рабочего проекта. По остальному оборудованию я писал раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/06/2008 16-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Техпроект электровоза ЭП20 защищен. Самое интересное, что ЭП20 не имеет ничего общего с другими электровозами, выпускавшимися на НЭВЗе (даже в авиастроение допускается 50% нововведения, а тут почти 100% нового). ВЭлНИИ на данный момент не удалось достичь договоренности, чтобы на ЭП20 использовались двухосные тележки. И вот что самое интересное, стоимость его похоже будет выше, чем у зарубежного аналога.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/06/2008 17-45 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Денис Артамонов писал(а):
Техпроект электровоза ЭП20 защищен. Самое интересное, что ЭП20 не имеет ничего общего с другими электровозами, выпускавшимися на НЭВЗе (даже в авиастроение допускается 50% нововведения, а тут почти 100% нового). ВЭлНИИ на данный момент не удалось достичь договоренности, чтобы на ЭП20 использовались двухосные тележки. И вот что самое интересное, стоимость его похоже будет выше, чем у зарубежного аналога.

Похоже опять в то же самое.....вляпаемся. Если почти 100% нового, да еще от разных производителей, все это будет еще долго не хотеть работать вместе, в одном электровозе. Чтобы довести все это до ума нужно несколько лет. А предпологается что к концу 2010г, электровоз должен быть готов к серийному производству. Причем "пробный шар" (ЭП10) получился хуже некуда.
Невольно задумаешься, а не проще в этом случае купить "за бугром", тем более что если уже предполагается, что свой будет дороже ( если об этом начали говорить еще на стадии техпроекта, то в железе дороже будет гарантировано). Я уже писал ранее, что если надо быстро и немедленно-лучше купить партию за рубежом, а свой делать неспеша, с дальней перспективой. Но это уже другая тема, а то БД не поймет! :oops:

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/06/2008 18-10 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Забыл сказать, что предполагается два варианта ЭП20, на 160км/ч и на 200км/ч. Потребность в первом варианте была озвучена до 340 электровозов, а потредность во втором варианте - 40 электровозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/06/2008 10-14 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
Денис Артамонов писал(а):
Техпроект электровоза ЭП20 защищен. Самое интересное, что ЭП20 не имеет ничего общего с другими электровозами, выпускавшимися на НЭВЗе (даже в авиастроение допускается 50% нововведения, а тут почти 100% нового). ВЭлНИИ на данный момент не удалось достичь договоренности, чтобы на ЭП20 использовались двухосные тележки. И вот что самое интересное, стоимость его похоже будет выше, чем у зарубежного аналога.


Техпроект, пока не защищен, была соего рода репетиция защиты перед ТМХ. Нового много бесспорно, но не 100 %. Основные вещи остались без глобальных изменений по сравнению с ЭП10. Как-то тяговый трансформатор, тяговые двигатели (модернизированы), тяговые преобразователи будут конечно другие (два вместо трех), ну и кое-что по мелочи перейдет с ЭП10. Насчет цены я бы пока не стал говорить, как можно оценить стоимость двух опытных электровозов? естественно их цена с учетом разработки будет гораздо выше стоимости серийно выпускаемых зарубежных электровозов. Вообще ЭП20 рассматривается как платформа для всех будущих серийных электровозов НЭВЗа, как-то 2ЭС5А, 2ЭС4А и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/06/2008 11-00 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
TVR писал(а):
.........Вообще ЭП20 рассматривается как платформа для всех будущих серийных электровозов НЭВЗа, как-то 2ЭС5А, 2ЭС4А и т.д.

Тогда не очень понятно про трехосные тележки ЭП20. Ведь экономически выгодно в этом случае использовать на все электровозах (груз. и пасс.) двухосные!

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/06/2008 11-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
Доцент писал(а):
TVR писал(а):
.........Вообще ЭП20 рассматривается как платформа для всех будущих серийных электровозов НЭВЗа, как-то 2ЭС5А, 2ЭС4А и т.д.

Тогда не очень понятно про трехосные тележки ЭП20. Ведь экономически выгодно в этом случае использовать на все электровозах (груз. и пасс.) двухосные!


Вот вопрос в точку, я тоже об этом подумал сразу как услышал и еще подумал за опорно-рамное и опорно-осевое подвешивание. Но такую идею провозгласили (я по поводу платформы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/06/2008 11-58 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Про тележки в общих чертах могу пояснить. Преобразователи на электровоз почему то навязывают фирмы Бомбардьетранспортейшин, эти преобразователи которые хотят поставить довольно мощные и способны питать 3 ТДа, а этот преобразователь экономически не выгодно ставить на двухосные тележки, вот поэтому вроде и предполагается применение трехосных тележек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/06/2008 11-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Ну так своего рода защита техпроекта была в прошлый четверг и пятницу (репетиция) и как было сказано прошла вполне удачно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/06/2008 12-24 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
Денис Артамонов писал(а):
Про тележки в общих чертах могу пояснить. Преобразователи на электровоз почему то навязывают фирмы Бомбардьетранспортейшин, эти преобразователи которые хотят поставить довольно мощные и способны питать 3 ТДа, а этот преобразователь экономически не выгодно ставить на двухосные тележки, вот поэтому вроде и предполагается применение трехосных тележек.

Почему навязывают преобразователи БТ я уже писал выше. Никаких технических проблем чтобы два преобразователя работало на три двухосных тележки нет. Трехосные тележки безусловно лучше для высоких скоростей, но при этом возрастает износ пути и гребней в радиусах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/06/2008 12-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
А почему бы в таком случае не поставить коломенские трёхосные тележки от ЭП2К? Они ведь давно отработаны и хорошо себя зарекомендовали, а у НЭВЗа готовых трёхосных тележек нет, их надо с нуля делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/06/2008 12-52 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
Георгий писал(а):
А почему бы в таком случае не поставить коломенские трёхосные тележки от ЭП2К? Они ведь давно отработаны и хорошо себя зарекомендовали, а у НЭВЗа готовых трёхосных тележек нет, их надо с нуля делать.

Поначалу вроде бы так и планировалось, теперь вроде бы нет, изотовитель НЭВЗ. Но на самом деле это еще вилами по воде писано, вот когда будет рабочий проект тогда окончательно и прояснится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/07/2008 15-05 
TVR писал(а):
Трехосные тележки безусловно лучше для высоких скоростей, но при этом возрастает износ пути и гребней в радиусах.

Скажите, в СССР были пути, на которой основной проблемой был износ рельсов от ЧС2 и ЧС4?
Я что-то не припоминаю.

Сорок лет эксплуатировали пассажирские электровозы с трехосными телегами с той же базой, что и у ЭП2к, серьезных проблем не возникало. Вполне разумно вести освоение ЭП20 в два этапа: вначале запустить в производство модификацию совместного производства НЭВЗ-КТЗ, с телегой ЭП2, которая гораздо лучше отлажена, получить аплодисменты, одобрение, прокатить на выставке высшее руководство в кабине, и все это время спокойно эаниматься... назовем его ЭП2М - с тремя двухосными тележками. Слишком много нового сразу тоже нехорошо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/07/2008 23-40 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Опять какие-то непонятные и не логические решения!
1. Если решили ставить 3-х осные, зачем изобретать велосипед. Уже есть прекрасно зарекомендовавшие коломенские тележки. Зачем тогда начинать разработку и производство аналогичных тележек на НЭВЗе ?(не факт что они будут дешевле и лучше коломенских).
2. На НЭВЗе нет технологического оборудования для производства таких тележек. Почему тогда не использовать на ЭП20 три двухосных?
Да, умом Росссию не понять....... :?

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2008 08-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Вот мне интересно: а куда делось оборудование и наработки от трёхосных телег ВЛ60? Ведь НЭЭВЗ их отлично применял?

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2008 16-06 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Анохин В.В. писал(а):
Вот мне интересно: а куда делось оборудование и наработки от трёхосных телег ВЛ60? Ведь НЭЭВЗ их отлично применял?

Это вы о тех электровозах которые прекратили выпускать 40 лет назад? И как Вы сами думаете, где это оборудование? Ну я могу точно сказать что в цехах и на складах его нет! :lol:

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2008 18-44 
Анохин В.В. писал(а):
Вот мне интересно: а куда делось оборудование и наработки от трёхосных телег ВЛ60? Ведь НЭЭВЗ их отлично применял?

Не понял, что в телегах ВЛ60 было отличного. Их запустили в производство совершенно сырыми и почему-то не стали доводить, хотя ВНИТИ давал предложения.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/07/2008 12-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1740 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 87  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB