Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 19-44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тепловоз ТЭМ2А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2011 20-02 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/10/2010 17-33
Сообщения: 139
Есть вопросы по данному локомотиву. В Википедии написано что ТЭМ2А-это модернизация тепловоза ТЭМ2, Экипажная часть которого приспособлена для колеи 1520 и 1435 мм без смены тележек. Как это понять? Ведь я видел фото и автосцепка на нём. Поясните.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТЭМ2А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2011 21-30 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Это модификация, а не модернизация. Там установлены стяжные ящики, позволяющие установить автосцепку (сцепку) на высоте от 875 до 1050 мм. Стяжные ящики проварены к хребтовым балкам рамы, поэтому такие тепловозы шли только с завода-изготовителя.
Тележки точно такие же, нужны только другие ТЭД, т.к. ЭД-104, 107 и 118 в КП под колею 1435 мм не влезут.

Т.е., основные отличия ТЭМ2А от ТЭМ2 - немного другая рама и другие КМБ.
В реальности все ТЭМ2А давно с телегами на 1520 мм (по крайней мере, которые у нас работают.

Вот, кстати, фото для примера:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТЭМ2А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/02/2011 20-56 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/02/2006 13-40
Сообщения: 98
Откуда: Литва
Слесарь писал(а):
Там установлены стяжные ящики, позволяющие установить автосцепку (сцепку) на высоте от 875 до 1050 мм. Стяжные ящики проварены к хребтовым балкам рамы, поэтому такие тепловозы шли только с завода-изготовителя.
Тележки точно такие же, нужны только другие ТЭД, т.к. ЭД-104, 107 и 118 в КП под колею 1435 мм не влезут.
Т.е., основные отличия ТЭМ2А от ТЭМ2 - немного другая рама и другие КМБ.

:shock: :shock: Как это не влезут? М62, ТЭМ2, ТЭ109 на экспорт поставлялись со 107, 118 тягачами. Всё там прекрасно помещается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТЭМ2А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/02/2011 22-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Я уточню этот вопрос. Но навскидку, где там ужаться на 90 мм? На ЧМЭ3 сразу видно, что ТЭД под колею 1435 мм, на КП по 1520 мм стоит проставочная шайба, убирающая разбег... Если только на КП колеи 1435 мм делать уже ступицы колёсных центров... Хрен его знает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТЭМ2А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/03/2011 00-34 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 09-46
Сообщения: 101
Движки те же самые. Колёсные пары другие. На приведённом фото чётко видно главное отличие ТЭМ2А от ТЭМ2. Буферный брус не ровный, а в районе розетки автосцепки отчётливо выпирающий, засчёт чего ТЭМ2А несколько длиннее ТЭМ2 при прочих равных условиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB