Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 11-38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 671 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/08/2010 11-45 
Белые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 16-29
Сообщения: 96
Откуда: Хохляндия, г. Донецк
AlexOl писал(а):
\\Стас писал(а):
У кого есть реальное желание и возможность купить ТЭ33А могут купить его у США. Для этого не нужно ждать казахов, тем более, что цена американского и казахского вариантов будет отличаться не более, чем на 10%.


Не смогут, потому как американские тепловозы не соответствуют требованиям российских НБ (на которые ориентируются и в других странах СНГ). Не потому, что они хуже - просто требования у них другие. Понятно, что довести до соответствия НБ американцы смогут, но тогда получится ТЭ33А.
И откуда данные про 10%? Эти 10% разницы в стоимости тепловоза на заводе? Если да, то надо помнить, что машину еще нужно будет привезти и растаможить.


Казахи то купили у американцев ТЭ33А соответствующий требованиям стран СНГ. Эстонцам американцы переделали свои локомотивы под наши требования. Поэтому ничто не мешает покупателям удовлетворить свои потребности.
Что касается разницы в 10%, то доставленный и растаможенный американец будет стоить максимум на 10% дороже, чем точно такой же казахский. Закон рынка: товар продаётся по такой цене, по которой его готов принимать рынок. Демпинговать просто так никто не будет. Типичный пример- иномарки собираемые на территории России. На сколько они дешевле точно таких же ввезённых из за границы- максимум на 10%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/08/2010 15-52 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
\\Стас писал(а):
Казахи то купили у американцев ТЭ33А соответствующий требованиям стран СНГ.

Вот о том и речь - если переделывать "американца" под наши требования, то получится ТЭ33А

Цитата:
Эстонцам американцы переделали свои локомотивы под наши требования.

Они приспособили их к работе на колее 1520 мм. Требованиям они не отвечают.

Цитата:
Что касается разницы в 10%, то доставленный и растаможенный американец будет стоить максимум на 10% дороже, чем точно такой же казахский. Закон рынка: товар продаётся по такой цене, по которой его готов принимать рынок. Демпинговать просто так никто не будет. Типичный пример- иномарки собираемые на территории России. На сколько они дешевле точно таких же ввезённых из за границы- максимум на 10%.


10% разницы - это очень неплохая величина. Тут за 3% готовы глотку перегрызть.

Пример с автомобилями неудачен - их продают дилеры, и сколько дилерского "интереса" живет в цене, есть тайна великая. Тепловоз же, как правило, покупается непосредственно у фирмы-изготовителя (различные хитрые схемы я в расчет не беру, поскольку всем понятно, для чего они нужны).
Допустим, я хочу купить тепловоз у GE. Делаю запрос в Штаты, делаю запрос в Казахстан. Получаю два предложения. Потом делаю два звонка: перевозчику, узнать ставки перевозки контейнером и при открытой погрузке; второй - таможенному брокеру, узнать ставки на тепловоз в сборе и узлы "россыпью". 30 сек расчета на калькуляторе, и я получаю стоимость доставки/растаможки для тепловоза в сборе и "россыпью"(помня о том, что часть "крупнины" типа рамы и рам тележек грозились локализовать). Вычитаю из американского предложения полученный результат - и сравниваю его с казахским. И если казахская цена получается выше, то это означает, что данный завод шибко жирует. И можно с цифрами в руках объяснять им, насколько они не правы. И это не выклянчивание скидки у автомобильного дилера, а обычная практика выкручивания рук поставщику на переговорах.

Но все это фантастика. Если я запрошу тепловоз для России на GE в Штатах, то они сразу же переадресуют этот запрос в Казахстан. Не надо считать, что в GE сидят идиоты, которые вложили деньги в завод для того, чтобы он простаивал, и что они будут создавать конкуренцию сами себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/08/2010 11-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
AlexOl писал(а):
...Не смогут, потому как американские тепловозы не соответствуют требованиям российских НБ (на которые ориентируются и в других странах СНГ). Не потому, что они хуже - просто требования у них другие. Понятно, что довести до соответствия НБ американцы смогут, но тогда получится ТЭ33А.


Похоже, что так и есть - даже наша зима для "новоамериканцев" оказалась несколько морозной и они начиная ближе ко второй половине зимы уже не ходили (минувшая зима, правда, была и морозной и снежной). Как говорили деповские - "замерзли". Зато "переделки с GE", коих нагнали в Алматы отовсюду вывезли все за своих "младших братьев". С середины весны все вернулось на круги своя. Вполне возможно, что на новых машинах что-то и модернизировали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/08/2010 20-36 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
В контакте нашёл с подписью "на Монголию" Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2010 22-25 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
Geka писал(а):
На ЭП20 ставят поршневой компрессор неизвестной конструкции - коммерческая тайна.

Geka вы не находите что поршневой и неизвестной конструкции как-то противоречит друг другу :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2010 07-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
TVR писал(а):
Geka писал(а):
На ЭП20 ставят поршневой компрессор неизвестной конструкции - коммерческая тайна.
Geka вы не находите что поршневой и неизвестной конструкции как-то противоречит друг другу :D
С моей личной кочки зрения не противоречет. Ибо поршневой в данном контексте, не более чем указание на некий класс решений - поршневой, турбинный или еще какой там...
А вот конструкция у тех же поршневых может быть совершенно разной - со встречнодвижущимися поршнями или нет, одно- или многопоршневые и т.д. и т.п... Так и там - известно, что поршневой, а какой именно конструкции - пока нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2010 10-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Поршневой - это принцип действия...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2010 21-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
2ТЭ116УМ-0001 отправился в Монголию. Его не так давно видели на посту 15км(он же парк Д ст им.М.Горькького). Ждем фоток с Монголии))


Последний раз редактировалось 5д49 31/08/2010 21-11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2010 21-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
все!я уже в индексах теряться стал!
2ТЭ116
2ТЭ116М
2ТЭ116У
2ТЭ116Г
2ТЭ116КМ
2ТЭ116К
2ТЭ116УП

А теперь еще и УМ! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2010 12-45 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/04/2009 12-29
Сообщения: 79
\\Стас писал(а):
AlexOl писал(а):
\\Стас писал(а):
Казахи то купили у американцев ТЭ33А соответствующий требованиям стран СНГ.


Это ещё очень большой вопрос, что они там купили. Для этого ещё нужно пройти сертификацию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2010 12-59 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/04/2009 12-29
Сообщения: 79
5д49 писал(а):
все!я уже в индексах теряться стал!
2ТЭ116
2ТЭ116М
2ТЭ116У
2ТЭ116Г
2ТЭ116КМ
2ТЭ116К
2ТЭ116УП

А теперь еще и УМ! )))


это ничего. Вы просто не смотрели индексацию каких-нибудь Ярославских моторов :-)

Что до "УМ" - так хоть за "УМ"ного сойдёт, а то некоторые наклепали"Д" и "ДМ", вот они так и работают...
Правильно говорят: как назовёшь, так и работать будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/09/2010 19-16 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 18-59
Сообщения: 79
Откуда: Ржев
2ТЭ116УМ пришёл в Монголию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/09/2010 19-20 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 18-59
Сообщения: 79
Откуда: Ржев
http://vkontakte.ru/album-47420_117421589


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/09/2010 21-46 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Тимошенков А писал(а):
http://vkontakte.ru/album-47420_117421589

Ну и толку в ссылке? Мы все твои друзья?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/09/2010 22-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
спасибо за фотки! Снято не совсем то,что хотелось бы увидеть на этом тепловозе,но всё равно хоть что-то!

То Малыхин Александр:ссылка рабочая,этот альбом открыт,для просмотра всеми желающими. достаточно только регистрации в конте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/09/2010 23-10 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 18-59
Сообщения: 79
Откуда: Ржев
А что именно хотелось бы увидеть? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/09/2010 06-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Сам ПУ у машиниста такой же и комп тоже?надписи на русском? И как выглядит турбина? Или там 20 цилиндров?х что-нибудь добавили в систему охлаждения? ТЭД такие же,ЭД133,или что мощнее поставили? В принципе,прикинул,их должно хватать при их мощности ~400кВт,но с напрягом,где-то по 350квт приходится на 15поз с учетом потерь на собственные нужды в 30%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/09/2010 10-10 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
5д49 писал(а):
Сам ПУ у машиниста такой же и комп тоже?надписи на русском? И как выглядит турбина? Или там 20 цилиндров?х что-нибудь добавили в систему охлаждения? ТЭД такие же,ЭД133,или что мощнее поставили? В принципе,прикинул,их должно хватать при их мощности ~400кВт,но с напрягом,где-то по 350квт приходится на 15поз с учетом потерь на собственные нужды в 30%.

Я так понял что там просто дизель мощностью 3050КВт - 2А-9ДГ. Из принципиальных отличий. Видел его только со стороны:
Изображение, Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/09/2010 11-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
мне тоже так сначала казалось,когда представители завода говорили,что будет ушка на 4000л.с,думал просто ТК поставят от тапка и успокоятся. Но потом кто-то написал,что мощность 4200,а кто-то 4100л.с. Вот мне во-первых неясно зачем изобретать велосипед(новую тк,если можно от 2А9ДГ воткнуть) и если там она другая,то какая именно? Опять из Пензы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/09/2010 12-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
5д49 писал(а):
мне тоже так сначала казалось,когда представители завода говорили,что будет ушка на 4000л.с,думал просто ТК поставят от тапка и успокоятся. Но потом кто-то написал,что мощность 4200,а кто-то 4100л.с. Вот мне во-первых неясно зачем изобретать велосипед(новую тк,если можно от 2А9ДГ воткнуть) и если там она другая,то какая именно? Опять из Пензы?

Так ведь ДГУ - это не только дизель, но и генератор. Давно хотел найти различия, но нашёл их только в форсированности, то есть в увеличении числа оборотов и более производительный ТК. Их 3 вида:
41в25, 6ТК ставятся на 3А9ДГ-2200КВт(возможно и в дизеля мощностью до 2650КВт), Пензенский на более мощные: ТК72-01(или 62-01, точно не помню). По крайней мере других я не видел. Надо будет посмотреть какой на 70-ке, но по моему последний.

Честно говоря мощность в Л.С. я не понимаю(как перевести знаю). Это как то рассплывчато. Киловатты, да всё понятно. В лошадях для рекламы и лузеров, там цифры больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 671 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB