Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 05-16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 671 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/07/2010 18-40 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
\\Стас писал(а):
Отрицательный отзыв можно написать даже на космический корабль Союз, который слава Богу вот уже 50 лет надёжно летает на орбиту.
Вообще то, нынешний "Союз" имеет очень мало общего с тем, который стал не очень надежно, но хоть как то летать лет 40 тому назад. И никаие возражения и крики заказчиков о низкой надежности и необхолимости дальнейших испытаний и доработок влияния не имели. И что из этого вышло? Таки можете подойти к Кремлевской стене и посмотреть... Но это, как бы, не относится впрямую к ЖД, а посему, ежели желаете обсудить как "космические корабли бороздили просторы", то милости прошу воспользоваться ЛС.
\\Стас писал(а):
Представьте себе, что вы обычный рядовой слесарь например по экипажной части или моторист, или ещё кто-то, который всю жизнь крутил гайки на ТЭ3, ТЭ10.
Ну, тут Вам уже ответил по сути дела как раз тот самый Слесарь. Что уж тут мне рассказывать боле?
\\Стас писал(а):
Понятно, что тот же 2ТЭ121 имел немало недостатков и откровенного брака. Но поверьте, всё при желании решается и исправляется. А это входит в понятие "культура проектирования и культура производства". Вот с этим, к сожалению, у нас большие проблемы особенно сейчас...
Не понял? Что - надо что ли недостатки "культуры проектирования и культуры производства" производства выправлять в процессе эксплуатации? Проясните, будьте добры, а то что то я затупил и не вижу другого смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/07/2010 19-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
\\Стас писал(а):
Представьте себе, что вы обычный рядовой слесарь например по экипажной части или моторист, или ещё кто-то, который всю жизнь крутил гайки на ТЭ3, ТЭ10. Эти аппараты он знает как свои пять пальцев, а больше ничего знать он не хочет, потому что на работу ходит только из-за зарплаты.
Я тоже рядовой слесарь, на работу хожу из-за зарплаты. Поясняю - если бы мне не нужны были деньги, то на работу бы не ходил, ни на какую. Однако всегда готов к освоению новой техники.
Цитата:
И тут ему пригоняют допустим 2ТЭ121. Он смотрит на него как баран на новые ворота и ничерта не понимает, как тут и что тут надо делать. Тут представитель завода изготовителя ему объясняет, что вот тут надо так то, а вот тут так то, но ни в коем случае нельзя здесь делать как на ТЭ3, ТЭ10.
Зачем, спрашивается, представитель ему что-то объясняет, если все должно быть описано в технологической документации?
Цитата:
Здесь нужно сначала хорошо подумать, а потом аккуратно сделать.
О чем слесарь должен думать? Он должен выполнять технологический процесс. Все уже должно быть придумано до него.
Цитата:
Вот если бы этому слесарю зарплату подняли за освоение новой техники, и мастерам тоже, и локомотивным бригадам эксплуатирующим новые машины в которых они будут вынуждены на ходу устранять недостатки и недоработки, и начальству премии за съэкономленное топливо в результате освоения новых машин, вот тогда был бы немного другой разговор.
А с какой стати слесарь в депо должен дорабатывать напильником то, что конструктор не доработал карандашом за кульманом? Может, конструкторам и инженерам-технологам с завода - изготовителя стоит вооружиться гаечными ключами и самим, самим ... Уверяю Вас, результат на выходе будет иным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2010 14-37 
Белые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 16-29
Сообщения: 96
Откуда: Хохляндия, г. Донецк
Слесарь писал(а):
\\Стас писал(а):
Представьте себе, что вы обычный рядовой слесарь например по экипажной части или моторист, или ещё кто-то, который всю жизнь крутил гайки на ТЭ3, ТЭ10.


Мне даже представлять не надо, я и так слесарь. Одначе, послушаем, чем же руководствуются и мотивируются эти черти в канаве? :)

Цитата:
Эти аппараты он знает как свои пять пальцев, а больше ничего знать он не хочет, потому что на работу ходит только из-за зарплаты. К сожалению таких у нас не мало.


Интересно, зачем ходят на работу конструктора?

95% конструкторов ходят на работу тоже только из-за зарплаты. Результат всем виден налицо. Чтобы что-то путнее получалось конструктор должен жить работой, она, по сути, должна быть его хобби и доставлять удовольствие. Вот тогда можно достигнуть и профессиональных высот, и грамотно спроектированного оборудования.

Цитата:
И тут ему пригоняют допустим 2ТЭ121. Он смотрит на него как баран на новые ворота и ничерта не понимает, как тут и что тут надо делать.


А чем же 2ТЭ121 сложнее, к примеру, лохматого к концу 80-х ТЭП60, которые были практически во всех тепловозных депо? Я уж не говорю про электропоезда и чешские электровозы. Неужели их конструкторы обслуживали?! [/quote]
В депо Печора разве были ТЭП60, электропоезда и чешские электровозы?

Цитата:
Тут представитель завода изготовителя ему объясняет, что вот тут надо так то, а вот тут так то, но ни в коем случае нельзя здесь делать как на ТЭ3, ТЭ10.


А почему это 2ТЭ121 противопоставляется ТЭ3? Что в нём особенного с точки зрения технологии ремонта? [/quote]
А какой подвижной состав был в депо Печора во время испытаний 2ТЭ121? ТЭ10Л,В,М- что по сути тот же ТЭ3.
Что касается технологии ремонта, то О.Измеров как-то описывал технологию разборки колёсно-моторного блока ТЭ121 и принципиальные её отличия.

Цитата:
И тут этот слесарь реально понимает, что ему придётся долбиться чёрт зна с чем, непонятное количество времени и за ТУ же зарплату. А нафиг оно ему такое счастье нужно??? Его реакция: идите на... со своим 2ТЭ121!!!


Не надо песен! В советские времена доплачивали за освоение новой техники. В нашем депо, к примеру, доплачивали слесарям во время смены парка с ТЭМ2 на ЧМЭ3.

Если бы нам в депо пихнули, к примеру, ТЭП70, я бы только обрадовался, т.к. это дало бы мне возможность получить 8-й разряд из-за наличия таких работ как раз при сборке КРБ... Поверьте, лишние гайки меня бы ни в коем разе не испугали. [/quote]
Доплачивать то доплачивали, только какой период???? Пожизненно??? Нет, только на период освоения, а потом до свидания. :D
Вы бы может и обрадовались ТЭП70. Но Вы же не можете говорить абсолютно за всех. Что-то в Оренбурге ТЭП70 не обрадовались.
Это конечно хорошо, что Вы готовы повышать свой профессиональный уровень- так должно и быть! Но посмотрите вокруг, все такие же как Вы ищущие и страждущие?

Цитата:
Та же реакция, но по своим причинам и по всей вертикали в депо до начальника.


Вот начальству - да, головная боль. Надо организовывать тех. учёбу, бороться с детскими болезнями, получать втыки за отказы...

Цитата:
Вот если бы этому слесарю зарплату подняли за освоение новой техники, и мастерам тоже, и локомотивным бригадам эксплуатирующим новые машины в которых они будут вынуждены на ходу устранять недостатки и недоработки, и начальству премии за съэкономленное топливо в результате освоения новых машин, вот тогда был бы немного другой разговор.


Вот и попадаем мы в красный уголок с плакатом "Да здравствует наша советская Родина!" Увы, так уже не будет.

Цитата:
Я эту систему хорошо знаю, потому что с этим сталкиваюсь постоянно как инженер-конструктор. Внедрить какую-то новую машину в производство очень сложно по этой причине. Никто лишний раз не хочет шевелить пальцем за просто так, а у меня нет возможности материально кого-то заинтересовать. Вот тут начинается уже политическая сторона дела. :D


Извиняйте, сударь. Советские времена, когда всё было общее, и слесарь с конструктором вместе делали большое и нужное дело, кончились. Таперича от завода требуется тепловоз, который сразу едет, и без отказов, и тащит лучше, чем старые. А платить деньги своим слесарям за недоработки завода никто не хочет, а слесарям это теперь не надо - они на работу ходят чисто ради денег.

Так что сами подтягивайтесь к капитализмусу, выпускайте тепловозы сразу работоспособные и не пеняйте на депо. [/quote]
Так никто же на депо и не пиняет. Я просто объясняю Вам как это у нас бывает. Я к капитализмусу подтягиваюсь, за остальных не ручаюсь. :D

Цитата:
А это входит в понятие "культура проектирования и культура производства".


Дык, запроектируйте надёжный тепловоз и добейтесь его качественного производства. Глядишь, на слесарей пенять не придётся - тепловоз-то всё равно не ломается...[/quote]
Не могу я спроектировать надёжный тепловоз, потому что работаю в другой сфере. Но на своём месте я стараюсь проектировать оборудование, которое хотя-бы не уступало зарубежным аналогам. Слава Богу пока это мне удаётся.
А на слесарей я не пиняю, потому что когда нужно, я и сам слесарь. И гаек в своей жизни накрутился до вегето-сосудистой дистонии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2010 14-57 
Белые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 16-29
Сообщения: 96
Откуда: Хохляндия, г. Донецк
\\Стас писал(а):
Понятно, что тот же 2ТЭ121 имел немало недостатков и откровенного брака. Но поверьте, всё при желании решается и исправляется. А это входит в понятие "культура проектирования и культура производства". Вот с этим, к сожалению, у нас большие проблемы особенно сейчас...
Не понял? Что - надо что ли недостатки "культуры проектирования и культуры производства" производства выправлять в процессе эксплуатации? Проясните, будьте добры, а то что то я затупил и не вижу другого смысла.[/quote]
Исправлять в процессе ОПЫТНОЙ эксплуатации ОПЫТНОЙ партии локомотивов. Естественно, что эта эксплуатация будет проходить в каком-то из депо. У заводов нет своих полигонов для такой эксплуатации. По результатам этой опытной эксплуатации и должны приниматься решения на внесение корректив в документацию, технологию изготовления и прочие организационные вопросы. У американцев всё точно так. Только партию новых машин на такую эксплуатацию завод изготовитель передает бесплатно, и депо эксплуатирует их под надзором представителей завода. Ни одна новая модель машины в которой высокий процент новизны не работает сразу как надо!!! Всё доводится!!! Уж поверьте мне как конструктору, потому что большинство здесь слабо представляет процесс конструирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2010 15-14 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
\\Стас писал(а):
Ни одна новая модель машины в которой высокий процент новизны не работает сразу как надо!!! Всё доводится!!! Уж поверьте мне как конструктору, потому что большинство здесь слабо представляет процесс конструирования.
Не стоит воспринимать присутствующее здесь большинство какими-то недоумками. Все понимают, что технику нужно доводить. Но не силами локомотивных бригад и деповских слесарей, эксплуатирующих
\\Стас писал(а):
новые машины в которых они будут вынуждены на ходу устранять недостатки и недоработки.
Это должны делать представители завода.
P.S. Разберитесь, пожалуйста с расстановкой тегов, а то текст в кашу превращается. Неудобоваримую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2010 15-22 
Белые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 16-29
Сообщения: 96
Откуда: Хохляндия, г. Донецк
alexcat писал(а):
\\Стас писал(а):
Цитата:
И тут ему пригоняют допустим 2ТЭ121. Он смотрит на него как баран на новые ворота и ничерта не понимает, как тут и что тут надо делать. Тут представитель завода изготовителя ему объясняет, что вот тут надо так то, а вот тут так то, но ни в коем случае нельзя здесь делать как на ТЭ3, ТЭ10.
Зачем, спрашивается, представитель ему что-то объясняет, если все должно быть описано в технологической документации?


А Вы её читаете? И моментально всё запоминаете? А потом досконально выполняете? Только честно. :)

Цитата:
Здесь нужно сначала хорошо подумать, а потом аккуратно сделать.
О чем слесарь должен думать? Он должен выполнять технологический процесс. Все уже должно быть придумано до него.


О! Вот она ключевая фраза: а чего я должен думать? Точно также и рядовые конструктора рассуждают, и рядовые технологи, и станочники, и сварщики, и сборщики- все, как раз от кого конечный результат и зависит. Пока будет такая идеология, ничего к лучшему не изменится.

Цитата:
Вот если бы этому слесарю зарплату подняли за освоение новой техники, и мастерам тоже, и локомотивным бригадам эксплуатирующим новые машины в которых они будут вынуждены на ходу устранять недостатки и недоработки, и начальству премии за съэкономленное топливо в результате освоения новых машин, вот тогда был бы немного другой разговор.

А с какой стати слесарь в депо должен дорабатывать напильником то, что конструктор не доработал карандашом за кульманом? Может, конструкторам и инженерам-технологам с завода - изготовителя стоит вооружиться гаечными ключами и самим, самим ... Уверяю Вас, результат на выходе будет иным.[/quote]
Никто и не говорит, что слесарь в депо должен дорабатывать напильником то, что не доработал конструктор.
А на счёт следующей фразы- так я так и делаю. Первый опытный образец собираю или единолично, если оборудование небольшое; или собирается при моём непосредственном контроле. Как раз отрабатываю процесс сборки-разборки и пишу технологическую инструкцию. Затем испытания с моим участием, опытная эксплуатация с устранением всех замечаний заказчика. И после того, как оборудование стабильно выйдет на требуемые характеристики, передаём его заказчику. В последнее время переходим на сервисное обслуживание изготавливаемого нами оборудования в течении всего срока его службы. В этом случае ремонтная служба предприятия не занимается ремонтом этого оборудования. Все проблемы его эксплуатации- это наши проблемы, которые мы оперативно решаем. Заказчик занят только эксплуатацией. Такая система уже доказала свою эффективность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2010 15-23 
Белые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 16-29
Сообщения: 96
Откуда: Хохляндия, г. Донецк
За теги прошу прощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2010 16-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
\\Стас писал(а):
А Вы её читаете? И моментально всё запоминаете? А потом досконально выполняете? Только честно. :)
Читаю, когда она есть. Дело в том, что мне не доводилось работать с новым ПС, а старый, переданный в депо с других дорог, почему-то не сопровождался комплектом документации. Поначалу даже схемы не все были. Осваивали своими мозгами. От ИТР помощи никакой не было. Лично я освоил, кроме прочего, ремонт регуляторов напряжения, изготовил стенды для испытаний. Техкарту на ремонт регуляторов написали только в этом году, спустя 7 (семь!) лет после организации их ремонта, и то с моих слов. Конечно, это не проблема изготовителя, но доказывает, что шевелить мозгами мы все-таки умеем.
Кстати, если техдокументацию я с первого раза не запомню, что мешает перечитать ее вновь и вновь? Выполняю же техпроцесс по мере возможности (далеко не все зависит от воли исполнителя).
\\Стас писал(а):
О! Вот она ключевая фраза: а чего я должен думать? Точно также и рядовые конструктора рассуждают, и рядовые технологи, и станочники, и сварщики, и сборщики- все, как раз от кого конечный результат и зависит. Пока будет такая идеология, ничего к лучшему не изменится.
Организация производства (любого) должна быть рассчитана не на идеального исполнителя, а на среднестатистического. Иначе действительно, ничего к лучшему не изменится.
Так о чем все-таки должен думать слесарь? Берет он агрегат, узел, аппарат и т.д., разбирает, дефектует, негодные детали заменяет, собирает, предъявляет к сдаче (все в соответствии с техдокументацией). Где тут поле для интеллектуальной деятельности?

\\Стас писал(а):
Первый опытный образец собираю или единолично, если оборудование небольшое; или собирается при моём непосредственном контроле. Как раз отрабатываю процесс сборки-разборки и пишу технологическую инструкцию. Затем испытания с моим участием, опытная эксплуатация с устранением всех замечаний заказчика. И после того, как оборудование стабильно выйдет на требуемые характеристики, передаём его заказчику. В последнее время переходим на сервисное обслуживание изготавливаемого нами оборудования в течении всего срока его службы. В этом случае ремонтная служба предприятия не занимается ремонтом этого оборудования. Все проблемы его эксплуатации- это наши проблемы, которые мы оперативно решаем. Заказчик занят только эксплуатацией. Такая система уже доказала свою эффективность.
Так я обеими руками за такой подход! О чем вообще мы спорим? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2010 17-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Цитата:
Если бы нам в депо пихнули, к примеру, ТЭП70, я бы только обрадовался, т.к. это дало бы мне возможность получить 8-й разряд из-за наличия таких работ как раз при сборке КРБ... Поверьте, лишние гайки меня бы ни в коем разе не испугали.

Вообще, чем техника новее, тем гаек крутить меньше - в прямом смысле :D . Я уверен, что интересующимся новая техника - в радость, но таких мало.
Цитата:
Первый опытный образец собираю или единолично, если оборудование небольшое; или собирается при моём непосредственном контроле. Как раз отрабатываю процесс сборки-разборки и пишу технологическую инструкцию. Затем испытания с моим участием, опытная эксплуатация с устранением всех замечаний заказчика. И после того, как оборудование стабильно выйдет на требуемые характеристики, передаём его заказчику. В последнее время переходим на сервисное обслуживание изготавливаемого нами оборудования в течении всего срока его службы. В этом случае ремонтная служба предприятия не занимается ремонтом этого оборудования. Все проблемы его эксплуатации- это наши проблемы, которые мы оперативно решаем. Заказчик занят только эксплуатацией. Такая система уже доказала свою эффективность.

Ну так в идеале и в ОАО РЖД должны прийти к этому и даже есть такая задумка, но всё что то пробуксовки выходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2010 17-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
\\Стас писал(а):
\\Иван Андреев писал(а):
\\Стас писал(а):
Понятно, что тот же 2ТЭ121 имел немало недостатков и откровенного брака. Но поверьте, всё при желании решается и исправляется. А это входит в понятие "культура проектирования и культура производства". Вот с этим, к сожалению, у нас большие проблемы особенно сейчас...
Не понял? Что - надо что ли недостатки "культуры проектирования и культуры производства" производства выправлять в процессе эксплуатации? Проясните, будьте добры, а то что то я затупил и не вижу другого смысла.
Исправлять в процессе ОПЫТНОЙ эксплуатации ОПЫТНОЙ партии локомотивов. Естественно, что эта эксплуатация будет проходить в каком-то из депо. У заводов нет своих полигонов для такой эксплуатации. По результатам этой опытной эксплуатации и должны приниматься решения на внесение корректив в документацию, технологию изготовления и прочие организационные вопросы. У американцев всё точно так. Только партию новых машин на такую эксплуатацию завод изготовитель передает бесплатно, и депо эксплуатирует их под надзором представителей завода. Ни одна новая модель машины в которой высокий процент новизны не работает сразу как надо!!! Всё доводится!!! Уж поверьте мне как конструктору, потому что большинство здесь слабо представляет процесс конструирования.
Можно было бы и согласиться, но вот только не "ОПЫТНОЙ партии локомотивов", а с " ОПЫТНОГО локомотива". И, кстати о птичках, у американцев демонстраторы серией тоже никто не строит - один он делается и потом его пытаются впарить какой-либо дороге "на попробовать". Насколько я помню, только дважды строилась парочка, да и то только потому, что сразу на две дороги впаривали.
И все таки не совсем понятно, кто и как именно должен "Исправлять в процессе ОПЫТНОЙ эксплуатации" - деповчане или все таки заводчане?

[Mod on]Прошу Вас внимательно следить за тегами цитирования, Вы что то постоянно теряете ведущий тег. Это в квадратных скобках с именем цитируемого автора. Из за этого становится совсем непонятно кто что говорит.[Mod off]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2010 18-10 
Белые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 16-29
Сообщения: 96
Откуда: Хохляндия, г. Донецк
alexcat писал(а):
\\Стас писал(а):
О! Вот она ключевая фраза: а чего я должен думать? Точно также и рядовые конструктора рассуждают, и рядовые технологи, и станочники, и сварщики, и сборщики- все, как раз от кого конечный результат и зависит. Пока будет такая идеология, ничего к лучшему не изменится.
Организация производства (любого) должна быть рассчитана не на идеального исполнителя, а на среднестатистического. Иначе действительно, ничего к лучшему не изменится.
Так о чем все-таки должен думать слесарь? Берет он агрегат, узел, аппарат и т.д., разбирает, дефектует, негодные детали заменяет, собирает, предъявляет к сдаче (все в соответствии с техдокументацией). Где тут поле для интеллектуальной деятельности?


Когда всё знакомо и понятно, то естественно, откуда возьмётся интеллектуальная деятельность. А вот когда Вам в руки попадёт новой, отличной от других конструкции агрегат, узел и аппарат, вот тогда и следует разбираться, а почему здесь сделано именно так, зачем оно нужно, почему нужно именно так регулировать (если даже это написано в инструкции), почему эти болты нужно затягивать именно с таким моментом, а не больше или меньше. Вот это и есть интеллектуальная работа. Слесарь должен понять смысл, понять, что сюда заложил конструктор, и что он хотел получить в итоге. Может даже возникнет мысль, как улучшить конструкцию. Вот и рацуха будет. :D Все же мы вместе делаем общее дело.

\\Стас писал(а):
Первый опытный образец собираю или единолично, если оборудование небольшое; или собирается при моём непосредственном контроле. Как раз отрабатываю процесс сборки-разборки и пишу технологическую инструкцию. Затем испытания с моим участием, опытная эксплуатация с устранением всех замечаний заказчика. И после того, как оборудование стабильно выйдет на требуемые характеристики, передаём его заказчику. В последнее время переходим на сервисное обслуживание изготавливаемого нами оборудования в течении всего срока его службы. В этом случае ремонтная служба предприятия не занимается ремонтом этого оборудования. Все проблемы его эксплуатации- это наши проблемы, которые мы оперативно решаем. Заказчик занят только эксплуатацией. Такая система уже доказала свою эффективность.
Так я обеими руками за такой подход! О чем вообще мы спорим? :D[/quote]
Так мы ж не спорим, мы обсуждаем. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2010 18-13 
Белые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 16-29
Сообщения: 96
Откуда: Хохляндия, г. Донецк
Опять с тегами накосячил, видимо ума разобраться не хватает. Прошу прощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2010 02-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
\\Стас писал(а):
Опять с тегами накосячил, видимо ума разобраться не хватает. Прошу прощения.
Э, голубчик, просто прощением тяжело будет Вам отделаться. Потому как сами же писали:
\\Стас писал(а):
А вот когда Вам в руки попадёт новой, отличной от других конструкции агрегат, узел и аппарат, вот тогда и следует разбираться, а почему здесь сделано именно так, зачем оно нужно, почему нужно именно так регулировать (если даже это написано в инструкции), почему эти болты нужно затягивать именно с таким моментом, а не больше или меньше. Вот это и есть интеллектуальная работа. Слесарь должен понять смысл, понять, что сюда заложил конструктор, и что он хотел получить в итоге.
Вот и следует разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2010 08-33 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2009 17-43
Сообщения: 63
Откуда: Луганск
2ТЭ116У-0062 переименован в 2ТЭ116УМ-0001 (для Монголии).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2010 11-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
Mihak писал(а):
В Казахстане уже работает предприятие производящее ТЭ33А, вероятно он захватит значимую долю рынка СНГ.

Это вряд-ли. РЖД вряд-ли будет ездить на американских тепловозах пусть даже и собранных в Казахстане. Уже ж были проекты по переделке ТЭ10 под дизель GE. Чем они закончились все знают. Поэтому вряд-ли начнутся новые проекты. К тому же, а кто будет ремонтировать ТЭ33А, тот же персонал, что ремонтирует ТЭ10 в тех же условиях, по тем же технологиям?
Не знаю насколько быстро Казахи собственными тепловозами собираются заменить свой парк, но Лугансктепловозу они до сих пор заказывают новые 2ТЭ10М, пусть и в малых объёмах. К тому же каждый год закупают у ХЗТМ в приличных объёмах помимо запчастей новые ДГУ 10Д100М1. Значит с выпуском ТЭ33А не всё так гладко.[/quote]
Может РЖД и не будет, а вот если почитать здесь http://lokomotiv.kz/media/58/1321 ( "...Как известно, первым потенциальным покупателем казахстанских локомотивов стала Россия. В частности, в июле этого года ТОО «Lokomotiv-Leasing» и ООО «Газпромтранс» подписали Меморандум о намерении по приобретению 20 тепловозов серии ТЭ33А казахстанского производства. В настоящее время, помимо России, заинтересованность в приобретении отечественных тепловозов проявляют железнодорожные администрации Армении, Таджикистана, Эстонии, Латвии, Грузии, Беларуси и других стран..."), то потенциальные покупатели, в т.ч. и из России, похоже, уже имеются.
Новые ТЭ33А уже собирают под Астаной - в этом году, ЕМНИП, собраны первые 5 машин и они начинают приходить в депо. По крайней мере, я видел как № 0012 пригнали в л/д Алматы еще недели 3 назад. Ну, а "переделки ТЭ10 под дизель GE" бегают в Алматы "в полный рост". Чтобы увидеть у нас 2ТЭ10М или У - это еще нужно постараться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2010 15-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
baursak писал(а):
Может РЖД и не будет, а вот если почитать здесь http://lokomotiv.kz/media/58/1321 ( "...Как известно, первым потенциальным покупателем казахстанских локомотивов стала Россия. В частности, в июле этого года ТОО «Lokomotiv-Leasing» и ООО «Газпромтранс» подписали Меморандум о намерении по приобретению 20 тепловозов серии ТЭ33А казахстанского производства. В настоящее время, помимо России, заинтересованность в приобретении отечественных тепловозов проявляют железнодорожные администрации Армении, Таджикистана, Эстонии, Латвии, Грузии, Беларуси и других стран..."), то потенциальные покупатели, в т.ч. и из России, похоже, уже имеются.
Новые ТЭ33А уже собирают под Астаной - в этом году, ЕМНИП, собраны первые 5 машин и они начинают приходить в депо. По крайней мере, я видел как № 0012 пригнали в л/д Алматы еще недели 3 назад. Ну, а "переделки ТЭ10 под дизель GE" бегают в Алматы "в полный рост". Чтобы увидеть у нас 2ТЭ10М или У - это еще нужно постараться.

Молодцы казахи. Правильно действуют. У нас в России пока до такого додуматься не хотят. Всё своё пытаются, а его нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2010 11-23 
Белые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 16-29
Сообщения: 96
Откуда: Хохляндия, г. Донецк
Иван Андреев писал(а):
\\Стас писал(а):
Опять с тегами накосячил, видимо ума разобраться не хватает. Прошу прощения.
Э, голубчик, просто прощением тяжело будет Вам отделаться. Потому как сами же писали:
\\Стас писал(а):
А вот когда Вам в руки попадёт новой, отличной от других конструкции агрегат, узел и аппарат, вот тогда и следует разбираться, а почему здесь сделано именно так, зачем оно нужно, почему нужно именно так регулировать (если даже это написано в инструкции), почему эти болты нужно затягивать именно с таким моментом, а не больше или меньше. Вот это и есть интеллектуальная работа. Слесарь должен понять смысл, понять, что сюда заложил конструктор, и что он хотел получить в итоге.
Вот и следует разобраться.


Уважаемый Иван Андреев! У нас с Вами не дружеские отношения, более того, мы не знакомы, поэтому я Вам не голубчик. То, что Вы являетесь модератором этого форума не даёт права переходить на фамильярности. А с тегами разберёмся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2010 11-33 
Белые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 16-29
Сообщения: 96
Откуда: Хохляндия, г. Донецк
baursak писал(а):
Mihak писал(а):
В Казахстане уже работает предприятие производящее ТЭ33А, вероятно он захватит значимую долю рынка СНГ.

Это вряд-ли. РЖД вряд-ли будет ездить на американских тепловозах пусть даже и собранных в Казахстане. Уже ж были проекты по переделке ТЭ10 под дизель GE. Чем они закончились все знают. Поэтому вряд-ли начнутся новые проекты. К тому же, а кто будет ремонтировать ТЭ33А, тот же персонал, что ремонтирует ТЭ10 в тех же условиях, по тем же технологиям?
Не знаю насколько быстро Казахи собственными тепловозами собираются заменить свой парк, но Лугансктепловозу они до сих пор заказывают новые 2ТЭ10М, пусть и в малых объёмах. К тому же каждый год закупают у ХЗТМ в приличных объёмах помимо запчастей новые ДГУ 10Д100М1. Значит с выпуском ТЭ33А не всё так гладко.

Может РЖД и не будет, а вот если почитать здесь http://lokomotiv.kz/media/58/1321 ( "...Как известно, первым потенциальным покупателем казахстанских локомотивов стала Россия. В частности, в июле этого года ТОО «Lokomotiv-Leasing» и ООО «Газпромтранс» подписали Меморандум о намерении по приобретению 20 тепловозов серии ТЭ33А казахстанского производства. В настоящее время, помимо России, заинтересованность в приобретении отечественных тепловозов проявляют железнодорожные администрации Армении, Таджикистана, Эстонии, Латвии, Грузии, Беларуси и других стран..."), то потенциальные покупатели, в т.ч. и из России, похоже, уже имеются.
Новые ТЭ33А уже собирают под Астаной - в этом году, ЕМНИП, собраны первые 5 машин и они начинают приходить в депо. По крайней мере, я видел как № 0012 пригнали в л/д Алматы еще недели 3 назад. Ну, а "переделки ТЭ10 под дизель GE" бегают в Алматы "в полный рост". Чтобы увидеть у нас 2ТЭ10М или У - это еще нужно постараться.[/quote]

Намерение приобрести 20 тепловозов ООО "Газпромтранс" ещё не есть контрактом на поставку. Пока не проплачены деньги- это всё разговоры. Как и с заинтересованностью других стран. Грузии вообще не нужны магистральные тепловозы- у них всё электрифицировано. У кого есть реальное желание и возможность купить ТЭ33А могут купить его у США. Для этого не нужно ждать казахов, тем более, что цена американского и казахского вариантов будет отличаться не более, чем на 10%.
Ещё вопрос, а что для ТЭ33А изготавливают сами казахи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2010 14-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
\\Стас писал(а):

Ещё вопрос, а что для ТЭ33А изготавливают сами казахи?


И еще один: а что сами американцы? И что изготавливается в Китае? Хотя бы какой процент отношения производства США/Казахстан/Чина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/08/2010 09-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
\\Стас писал(а):
У кого есть реальное желание и возможность купить ТЭ33А могут купить его у США. Для этого не нужно ждать казахов, тем более, что цена американского и казахского вариантов будет отличаться не более, чем на 10%.


Не смогут, потому как американские тепловозы не соответствуют требованиям российских НБ (на которые ориентируются и в других странах СНГ). Не потому, что они хуже - просто требования у них другие. Понятно, что довести до соответствия НБ американцы смогут, но тогда получится ТЭ33А.
И откуда данные про 10%? Эти 10% разницы в стоимости тепловоза на заводе? Если да, то надо помнить, что машину еще нужно будет привезти и растаможить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 671 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB