Слесарь писал(а):
\\Стас писал(а):
Представьте себе, что вы обычный рядовой слесарь например по экипажной части или моторист, или ещё кто-то, который всю жизнь крутил гайки на ТЭ3, ТЭ10.
Мне даже представлять не надо, я и так слесарь. Одначе, послушаем, чем же руководствуются и мотивируются эти черти в канаве?
Цитата:
Эти аппараты он знает как свои пять пальцев, а больше ничего знать он не хочет, потому что на работу ходит только из-за зарплаты. К сожалению таких у нас не мало.
Интересно, зачем ходят на работу конструктора?
95% конструкторов ходят на работу тоже только из-за зарплаты. Результат всем виден налицо. Чтобы что-то путнее получалось конструктор должен жить работой, она, по сути, должна быть его хобби и доставлять удовольствие. Вот тогда можно достигнуть и профессиональных высот, и грамотно спроектированного оборудования.
Цитата:
И тут ему пригоняют допустим 2ТЭ121. Он смотрит на него как баран на новые ворота и ничерта не понимает, как тут и что тут надо делать.
А чем же 2ТЭ121 сложнее, к примеру, лохматого к концу 80-х ТЭП60, которые были практически во всех тепловозных депо? Я уж не говорю про электропоезда и чешские электровозы. Неужели их конструкторы обслуживали?! [/quote]
В депо Печора разве были ТЭП60, электропоезда и чешские электровозы?
Цитата:
Тут представитель завода изготовителя ему объясняет, что вот тут надо так то, а вот тут так то, но ни в коем случае нельзя здесь делать как на ТЭ3, ТЭ10.
А почему это 2ТЭ121 противопоставляется ТЭ3? Что в нём особенного с точки зрения технологии ремонта? [/quote]
А какой подвижной состав был в депо Печора во время испытаний 2ТЭ121? ТЭ10Л,В,М- что по сути тот же ТЭ3.
Что касается технологии ремонта, то О.Измеров как-то описывал технологию разборки колёсно-моторного блока ТЭ121 и принципиальные её отличия.
Цитата:
И тут этот слесарь реально понимает, что ему придётся долбиться чёрт зна с чем, непонятное количество времени и за ТУ же зарплату. А нафиг оно ему такое счастье нужно??? Его реакция: идите на... со своим 2ТЭ121!!!
Не надо песен! В советские времена доплачивали за освоение новой техники. В нашем депо, к примеру, доплачивали слесарям во время смены парка с ТЭМ2 на ЧМЭ3.
Если бы нам в депо пихнули, к примеру, ТЭП70, я бы только обрадовался, т.к. это дало бы мне возможность получить 8-й разряд из-за наличия таких работ как раз при сборке КРБ... Поверьте, лишние гайки меня бы ни в коем разе не испугали. [/quote]
Доплачивать то доплачивали, только какой период???? Пожизненно??? Нет, только на период освоения, а потом до свидания.
Вы бы может и обрадовались ТЭП70. Но Вы же не можете говорить абсолютно за всех. Что-то в Оренбурге ТЭП70 не обрадовались.
Это конечно хорошо, что Вы готовы повышать свой профессиональный уровень- так должно и быть! Но посмотрите вокруг, все такие же как Вы ищущие и страждущие?
Цитата:
Та же реакция, но по своим причинам и по всей вертикали в депо до начальника.
Вот начальству - да, головная боль. Надо организовывать тех. учёбу, бороться с детскими болезнями, получать втыки за отказы...
Цитата:
Вот если бы этому слесарю зарплату подняли за освоение новой техники, и мастерам тоже, и локомотивным бригадам эксплуатирующим новые машины в которых они будут вынуждены на ходу устранять недостатки и недоработки, и начальству премии за съэкономленное топливо в результате освоения новых машин, вот тогда был бы немного другой разговор.
Вот и попадаем мы в красный уголок с плакатом "Да здравствует наша советская Родина!" Увы, так уже не будет.
Цитата:
Я эту систему хорошо знаю, потому что с этим сталкиваюсь постоянно как инженер-конструктор. Внедрить какую-то новую машину в производство очень сложно по этой причине. Никто лишний раз не хочет шевелить пальцем за просто так, а у меня нет возможности материально кого-то заинтересовать. Вот тут начинается уже политическая сторона дела.
Извиняйте, сударь. Советские времена, когда всё было общее, и слесарь с конструктором вместе делали большое и нужное дело, кончились. Таперича от завода требуется тепловоз, который сразу едет, и без отказов, и тащит лучше, чем старые. А платить деньги своим слесарям за недоработки завода никто не хочет, а слесарям это теперь не надо - они на работу ходят чисто ради денег.
Так что сами подтягивайтесь к капитализмусу, выпускайте тепловозы сразу работоспособные и не пеняйте на депо. [/quote]
Так никто же на депо и не пиняет. Я просто объясняю Вам как это у нас бывает. Я к капитализмусу подтягиваюсь, за остальных не ручаюсь.
Цитата:
А это входит в понятие "культура проектирования и культура производства".
Дык, запроектируйте надёжный тепловоз и добейтесь его качественного производства. Глядишь, на слесарей пенять не придётся - тепловоз-то всё равно не ломается...[/quote]
Не могу я спроектировать надёжный тепловоз, потому что работаю в другой сфере. Но на своём месте я стараюсь проектировать оборудование, которое хотя-бы не уступало зарубежным аналогам. Слава Богу пока это мне удаётся.
А на слесарей я не пиняю, потому что когда нужно, я и сам слесарь. И гаек в своей жизни накрутился до вегето-сосудистой дистонии.