Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 15/12/2018 07-27

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 671 posts ]  Go to page Previous  1 ... 30, 31, 32, 33, 34
Author Message
Unread postPosted: 10/02/2011 22-23 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 987
Location: Новая Чара
AUTHOR_ID=2229 wrote:
А, под кузовом, конечно... Всё на своих местах тогда, но даже на двойках-маломерках (до номера 105), где ГР под кабиной, продувка из кабины, ЧС2 — сила :)

А почему только ЧС2 - Краны не только с продувкой , но и с обогревом стоят на всех ВЛ80 с незапамятных времён и работают. И это всё ерунда. Эталон, который мне посчастливилось увидеть - ТЭРА, как только в резервуаре образуется конденсат - он автоматически сам продувает его. Резервуары зимой на улице даже в морозы за -50° не замерзали.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/02/2011 23-32 
Сиреневые штаны

Joined: 23/02/2010 07-21
Posts: 211
Location: Екатеринбург
ВЛ11К и 2ЭС6 тоже сами себя продувают.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/02/2011 23-48 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 987
Location: Новая Чара
slavnbli wrote:
ВЛ11К и 2ЭС6 тоже сами себя продувают.

Ну так это штука на ГР наша - Людиновская. Конечно, зачем её ставить повсеместно, лучше новые компы закупить в медпункт или бегущую строку у ТЧД поставить, ну на худой конец купить ещё несколько принтеров - всё это нужнее, чем какие то там фиговины, которые увеличат надёжность и срок службы тормозного и пневматическиго оборудования.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/02/2011 14-37 
Белые штаны

Joined: 23/04/2009 05-29
Posts: 79
Geka wrote:
Ну так это штука на ГР наша - Людиновская. Конечно, зачем её ставить повсеместно, лучше новые компы закупить в медпункт или бегущую строку у ТЧД поставить, ну на худой конец купить ещё несколько принтеров - всё это нужнее, чем какие то там фиговины, которые увеличат надёжность и срок службы тормозного и пневматическиго оборудования.


Вы не поверите, действительно, проще купить принтер или ещё что-то...
Это просто совершенно разные статьи затрат в бухгалтерии :-)

Всё, что можно повесить на тепловоз относится либо к затратам на ремонт или модернизации.
Модернизация, это инвестиции, которые у Вас ограничены :-(
А затраты на ремонт фиксированы. откуда взять деньги на установку чего-то?
Потом придётся объясняться с налоговыми службами и Желдорконтролем.

постановка оборудования на локомотив, это как минимум разработка проекта, его согласование в РЖД - ЦТ, ЦТР, ПКБ ЦТ, наука и тд.., изготовление опытного образца, проведение необходимого цикла испытаний, внесение изменений в нормативную документацию по ТО, ТР и КР - а то были случаи, когда из завода (КР) приходили машины, например, без КЛУБа - их просто убирали, тк руководство по КР молчит о его необходимости :-( - это факт наслышался о подобных случаях на разных уровнях в РЖД.
И, наконец, внедрение - включение поставки узлов или устройств в инвестиционную программу компании.
По опыту, в лучшем случае удаётся дойти до испытаний в течение двух лет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/02/2011 14-47 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 467
Location: С.-Петербург, Россия
А не планируют ли на 2ТЭ116У внедрять некоторые решения 2ТЭ25? Привод, например регулируемый привод вентиляторов или дизель двенадцатицилиндровый?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/02/2011 08-32 
Оранжевые штаны

Joined: 10/10/2009 09-51
Posts: 27
Location: восточная сибирь
ParovozL wrote:
постановка оборудования на локомотив, это как минимум разработка проекта, его согласование в РЖД - ЦТ, ЦТР, ПКБ ЦТ, наука и тд.., изготовление опытного образца, проведение необходимого цикла испытаний, внесение изменений в нормативную документацию по ТО, ТР и КР - а то были случаи, когда из завода (КР) приходили машины, например, без КЛУБа - их просто убирали, тк руководство по КР молчит о его необходимости :-( - это факт наслышался о подобных случаях на разных уровнях в РЖД.
И, наконец, внедрение - включение поставки узлов или устройств в инвестиционную программу компании.
По опыту, в лучшем случае удаётся дойти до испытаний в течение двух лет.


На РПЛ, БОРТы и прочую лабуду и деньги есть и согласовывают быстро.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/02/2011 00-56 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 987
Location: Новая Чара
ParovozL wrote:
постановка оборудования на локомотив, это как минимум разработка проекта, его согласование в РЖД - ЦТ, ЦТР, ПКБ ЦТ, наука и тд.., изготовление опытного образца, проведение необходимого цикла испытаний, внесение изменений в нормативную документацию по ТО, ТР и КР - а то были случаи, когда из завода (КР) приходили машины, например, без КЛУБа - их просто убирали, тк руководство по КР молчит о его необходимости :-( - это факт наслышался о подобных случаях на разных уровнях в РЖД.
И, наконец, внедрение - включение поставки узлов или устройств в инвестиционную программу компании.
По опыту, в лучшем случае удаётся дойти до испытаний в течение двух лет.

На локомотивы ставят без разборов всякую ненужную бредятину типа вильтров воды на ТЭ10 или доп. фильтров масла на ТК-34 или пластинчатые теплообменники(они лучше), какие то самодельные грбнесмазыватели неизвестно чьей рацухи. Всё ставят, кроме действительно нужных вещей, одной из которых является автоматическая продувка ГР, она необходима как воздух - в прямом смысле. Можете представить, но у нас, например, на локомотивах ТЭ10 не продуваются ГР всю зиму. Могут слить конденсат, если машина неделю простоит в депо и оттает. Весной в ГР до середины конденсата набирается.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/02/2011 15-03 
Белые штаны

Joined: 23/04/2009 05-29
Posts: 79
М. Иванов wrote:
А не планируют ли на 2ТЭ116У внедрять некоторые решения 2ТЭ25? Привод, например регулируемый привод вентиляторов или дизель двенадцатицилиндровый?


Луганск крайне консервативен в этой части. Я с 94-го года знаю ведущего конструктора 2ТЭ116 и 2ТЭ116У. Они специально поставили на машину 16-ти цилиндровый дизель исходя из того, что машина проверена и не будет иметь в эксплуатации отказов. Как оказалось были правы, ибо то, что я наслышался от ДРТ МСК в адрес дизеля 2ТЭ25К, вызывает непреодолимое желание получить тепловоз на реостат и там его отгонять по всем режимам.

Тоже самое по приводам. Единственное, что роднит 2ТЭ25К, 2ТЭ116У и 2ТЭ70 - это поосное регулирование и мелкопроцессорная система управления ВНИКТИ.

--
Что касается установки на тепловозы различных систем, ранее не предусмотренных конструкцией, то даже упомянутый фильтр масла ТК прошёл все "круги ада", прежде, чем попал на тепловоз. А если что-то ещё не поставили, как упоминаемую систему продувки, то видимо она не сильно беспокоит эксплуатацию и РБ - иначе бы давно стояла. Это уж знакомо по опыту работы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/02/2011 20-04 
Оранжевые штаны

Joined: 09/02/2011 14-08
Posts: 1
М. Иванов wrote:
Резонное замечание :-). А система фильтрации воздуха интересно там какая, может у фильтров повышенное сопротивление всасыванию?

На УМ стоит совершенно другая крыша воздушной очистки (пылесос) , фильтрация воздуха там гораздо лучше.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/02/2011 15-48 
Белые штаны

Joined: 20/11/2009 10-43
Posts: 63
Location: Луганск
Точнее - начиная с первого УМ, и далее на всех последующих У и УМ.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/03/2011 15-13 
Зелёные штаны

Joined: 28/05/2008 13-35
Posts: 190
Location: Оренбург
Image


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 671 posts ]  Go to page Previous  1 ... 30, 31, 32, 33, 34

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group