Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/07/2019 09-13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 671 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2011 05-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
AUTHOR_ID=2229 писал(а):
А, под кузовом, конечно... Всё на своих местах тогда, но даже на двойках-маломерках (до номера 105), где ГР под кабиной, продувка из кабины, ЧС2 — сила :)

А почему только ЧС2 - Краны не только с продувкой , но и с обогревом стоят на всех ВЛ80 с незапамятных времён и работают. И это всё ерунда. Эталон, который мне посчастливилось увидеть - ТЭРА, как только в резервуаре образуется конденсат - он автоматически сам продувает его. Резервуары зимой на улице даже в морозы за -50° не замерзали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2011 06-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
ВЛ11К и 2ЭС6 тоже сами себя продувают.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2011 06-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
slavnbli писал(а):
ВЛ11К и 2ЭС6 тоже сами себя продувают.

Ну так это штука на ГР наша - Людиновская. Конечно, зачем её ставить повсеместно, лучше новые компы закупить в медпункт или бегущую строку у ТЧД поставить, ну на худой конец купить ещё несколько принтеров - всё это нужнее, чем какие то там фиговины, которые увеличат надёжность и срок службы тормозного и пневматическиго оборудования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2011 21-37 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/04/2009 12-29
Сообщения: 79
Geka писал(а):
Ну так это штука на ГР наша - Людиновская. Конечно, зачем её ставить повсеместно, лучше новые компы закупить в медпункт или бегущую строку у ТЧД поставить, ну на худой конец купить ещё несколько принтеров - всё это нужнее, чем какие то там фиговины, которые увеличат надёжность и срок службы тормозного и пневматическиго оборудования.


Вы не поверите, действительно, проще купить принтер или ещё что-то...
Это просто совершенно разные статьи затрат в бухгалтерии :-)

Всё, что можно повесить на тепловоз относится либо к затратам на ремонт или модернизации.
Модернизация, это инвестиции, которые у Вас ограничены :-(
А затраты на ремонт фиксированы. откуда взять деньги на установку чего-то?
Потом придётся объясняться с налоговыми службами и Желдорконтролем.

постановка оборудования на локомотив, это как минимум разработка проекта, его согласование в РЖД - ЦТ, ЦТР, ПКБ ЦТ, наука и тд.., изготовление опытного образца, проведение необходимого цикла испытаний, внесение изменений в нормативную документацию по ТО, ТР и КР - а то были случаи, когда из завода (КР) приходили машины, например, без КЛУБа - их просто убирали, тк руководство по КР молчит о его необходимости :-( - это факт наслышался о подобных случаях на разных уровнях в РЖД.
И, наконец, внедрение - включение поставки узлов или устройств в инвестиционную программу компании.
По опыту, в лучшем случае удаётся дойти до испытаний в течение двух лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2011 21-47 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
А не планируют ли на 2ТЭ116У внедрять некоторые решения 2ТЭ25? Привод, например регулируемый привод вентиляторов или дизель двенадцатицилиндровый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2011 15-32 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 10/10/2009 16-51
Сообщения: 27
Откуда: восточная сибирь
ParovozL писал(а):
постановка оборудования на локомотив, это как минимум разработка проекта, его согласование в РЖД - ЦТ, ЦТР, ПКБ ЦТ, наука и тд.., изготовление опытного образца, проведение необходимого цикла испытаний, внесение изменений в нормативную документацию по ТО, ТР и КР - а то были случаи, когда из завода (КР) приходили машины, например, без КЛУБа - их просто убирали, тк руководство по КР молчит о его необходимости :-( - это факт наслышался о подобных случаях на разных уровнях в РЖД.
И, наконец, внедрение - включение поставки узлов или устройств в инвестиционную программу компании.
По опыту, в лучшем случае удаётся дойти до испытаний в течение двух лет.


На РПЛ, БОРТы и прочую лабуду и деньги есть и согласовывают быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2011 07-56 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
ParovozL писал(а):
постановка оборудования на локомотив, это как минимум разработка проекта, его согласование в РЖД - ЦТ, ЦТР, ПКБ ЦТ, наука и тд.., изготовление опытного образца, проведение необходимого цикла испытаний, внесение изменений в нормативную документацию по ТО, ТР и КР - а то были случаи, когда из завода (КР) приходили машины, например, без КЛУБа - их просто убирали, тк руководство по КР молчит о его необходимости :-( - это факт наслышался о подобных случаях на разных уровнях в РЖД.
И, наконец, внедрение - включение поставки узлов или устройств в инвестиционную программу компании.
По опыту, в лучшем случае удаётся дойти до испытаний в течение двух лет.

На локомотивы ставят без разборов всякую ненужную бредятину типа вильтров воды на ТЭ10 или доп. фильтров масла на ТК-34 или пластинчатые теплообменники(они лучше), какие то самодельные грбнесмазыватели неизвестно чьей рацухи. Всё ставят, кроме действительно нужных вещей, одной из которых является автоматическая продувка ГР, она необходима как воздух - в прямом смысле. Можете представить, но у нас, например, на локомотивах ТЭ10 не продуваются ГР всю зиму. Могут слить конденсат, если машина неделю простоит в депо и оттает. Весной в ГР до середины конденсата набирается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2011 22-03 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/04/2009 12-29
Сообщения: 79
М. Иванов писал(а):
А не планируют ли на 2ТЭ116У внедрять некоторые решения 2ТЭ25? Привод, например регулируемый привод вентиляторов или дизель двенадцатицилиндровый?


Луганск крайне консервативен в этой части. Я с 94-го года знаю ведущего конструктора 2ТЭ116 и 2ТЭ116У. Они специально поставили на машину 16-ти цилиндровый дизель исходя из того, что машина проверена и не будет иметь в эксплуатации отказов. Как оказалось были правы, ибо то, что я наслышался от ДРТ МСК в адрес дизеля 2ТЭ25К, вызывает непреодолимое желание получить тепловоз на реостат и там его отгонять по всем режимам.

Тоже самое по приводам. Единственное, что роднит 2ТЭ25К, 2ТЭ116У и 2ТЭ70 - это поосное регулирование и мелкопроцессорная система управления ВНИКТИ.

--
Что касается установки на тепловозы различных систем, ранее не предусмотренных конструкцией, то даже упомянутый фильтр масла ТК прошёл все "круги ада", прежде, чем попал на тепловоз. А если что-то ещё не поставили, как упоминаемую систему продувки, то видимо она не сильно беспокоит эксплуатацию и РБ - иначе бы давно стояла. Это уж знакомо по опыту работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2011 03-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/02/2011 21-08
Сообщения: 1
М. Иванов писал(а):
Резонное замечание :-). А система фильтрации воздуха интересно там какая, может у фильтров повышенное сопротивление всасыванию?

На УМ стоит совершенно другая крыша воздушной очистки (пылесос) , фильтрация воздуха там гораздо лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2011 22-48 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2009 17-43
Сообщения: 63
Откуда: Луганск
Точнее - начиная с первого УМ, и далее на всех последующих У и УМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2011 22-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 671 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB