Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 15-26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2007 16-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 13-15
Сообщения: 268
Откуда: Сергиев Посад - Краснодар
Вольцов писал(а):
На Московской ж. д. с грузовыми можно встретить Вл-ы различной приписки на различных участках, может, кто подскажет участки обращения московских ВЛ10 и ВЛ11 из депо Орехово, Бекасово, Рыбное и Орёл? И можно ли увидеть ВЛ-ы из Ярославля на Мск. ж.д.
P.S. А на Октябрьской ж.д. есть ВЛ11?

За Ярославское направление МЖД (главный ход) могу сказать, что оно обслуживается почти полностью ярославскими ВЛ-ами. Изредка заходят ореховские и бекасовские ВЛ-ы. Орловские на Ярославке не видел никогда. ВЛ-ы из Рыбного несколько раз наблюдал в Лосиноостровской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2007 17-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
King писал(а):
Даймонд писал(а):
King писал(а):
Даймонд писал(а):
Вольцов писал(а):
На Московской ж. д. с грузовыми можно встретить Вл-ы различной приписки на различных участках, может, кто подскажет участки обращения московских ВЛ10 и ВЛ11 из депо Орехово, Бекасово, Рыбное и Орёл? И можно ли увидеть ВЛ-ы из Ярославля на Мск. ж.д.
P.S. А на Октябрьской ж.д. есть ВЛ11?

На ОКТ Ж/Д нет ВЛ11. Лишь некоторые единицы отправляют из Туапсе к нам в Волховстрой на ремонт.


Приписанных локомотивов серии ВЛ-11 в ТЧ21 действительно нет. Совершенно верно то обстоятельство, что на ремонт в Локомотивное депо Волховстрой приходят Электровозы серии ВЛ-11, но одно обстоятельство, они приписаны к ТЧ-1 Ярославль-Главный. После ремонта отправляются назад в Ярославль.
В Депо Туапсе действительно нет ВЛ-11.

.......................................................................................................................................................................................................................

Я просто в галерее видел коментарий к одному из ВЛ10,что его на юге видел кто-то.Блин опять попутал электровозы,тьфу ты :oops:








Действительно из депо Туапсе, это ТЧ16, на ремонт также в Волховстрой приходят электровозы серии ВЛ10.


......................................................................................................................................................................................................................

Сергей спасибо что поправил! Я уже тебе говорил почему я так оплашался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/05/2007 07-13 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/10/2006 08-52
Сообщения: 48
Откуда: Москва, Одинцово
На сколько лет работы рассчитаны ВЛ10, многим уже за 30 лет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/05/2007 08-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
Вольцов писал(а):
На сколько лет работы рассчитаны ВЛ10, многим уже за 30 лет?


Техническими условиями установлен был срок в 40 лет для ВЛ10, ВЛ10У.

Ламкин А.Г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2007 23-21 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/10/2006 08-52
Сообщения: 48
Откуда: Москва, Одинцово
С течением времени у меня появляются всё новые разные вопросы, касающиеся ВЛ, в частности я так и не понял про изоляцию ТЭД, её выполняют на 3 кВ, но они же никогда не работают с таким напряжением, только если при рекуперативном торможении, но и тогда оно не более 2 кВ, перестраховка? У нас на Моск. ж.д. встречаются поезда с двумя ВЛ10 во главе, но, насколько мне известно, они не оборудованы СМЕ, получается в каждом сидит бригада?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2007 23-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/10/2006 08-52
Сообщения: 48
Откуда: Москва, Одинцово
Клоков А.Н. писал(а):
Вольцов писал(а):
На Московской ж. д. с грузовыми можно встретить Вл-ы различной приписки на различных участках, может, кто подскажет участки обращения московских ВЛ10 и ВЛ11 из депо Орехово, Бекасово, Рыбное и Орёл? И можно ли увидеть ВЛ-ы из Ярославля на Мск. ж.д.
P.S. А на Октябрьской ж.д. есть ВЛ11?

За Ярославское направление МЖД (главный ход) могу сказать, что оно обслуживается почти полностью ярославскими ВЛ-ами. Изредка заходят ореховские и бекасовские ВЛ-ы. Орловские на Ярославке не видел никогда. ВЛ-ы из Рыбного несколько раз наблюдал в Лосиноостровской.

Благодарю! На Ярославском редко бываю!
В свою очередь я видел ВЛ из Орехова и Бекасово на Курском, Белорусском, Павелецком, Киевском направлениях, из Рыбного на Бел, Павел, Рязанском, Орловских только в Тульской обл., на остальных направлениях бываю очень редко, поэтому и спрашивал, и особенно интересна Белгородская обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2007 17-27 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/04/2007 20-58
Сообщения: 35
Откуда: Уфа
Вольцов писал(а):
С течением времени у меня появляются всё новые разные вопросы, касающиеся ВЛ, в частности я так и не понял про изоляцию ТЭД, её выполняют на 3 кВ, но они же никогда не работают с таким напряжением, только если при рекуперативном торможении, но и тогда оно не более 2 кВ, перестраховка? У нас на Моск. ж.д. встречаются поезда с двумя ВЛ10 во главе, но, насколько мне известно, они не оборудованы СМЕ, получается в каждом сидит бригада?


Про СМЕТ: изначально электровозы умели ездить только по одиночке. В 80-х годах стали оборудоваться для работы в системах, причём даже в условиях депо. Электрическая схема не требовала значительной переделки, так как секции соединялись только кабелями управления, но не силовыми. Они, хоть и управляются одной бригадой, но работают как бы автономно. Вторую секцию можно включить/отключить прямо на ходу. В отличии от ВЛ11 из десяток по этой причине нельзя собрать трёхсекционую систему и использовать СП режим между всеми секциями. Такая возможность появилась на ВЛ10к. Однако, по словам машинистов, тройные кашники - это самое ужасное, на чём им приходилось ездить.

Про напряжении на ТЭД точно не знаю, но разве при параллельном соеинении на каждую ось не 3кВ подаётся?

_________________
Наука победит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2007 06-21 
Параллельное - оно условно параллельно. На постоянниках движки всегда работают в парах, в паре движки соединены последовательно. При П соединении все пары соединяются параллельно. На шестиосных электровозах довольно хитрая схема перегруппировки - сначала все шесть последовательно, потом на СП 3-й движок последовательно с 1+2, а 4 последовательно с 5+6, на параллели параллельно соединяются 1+2, 3+4, 5+6
Тройные кашки хреновы чем, да тем, что если едешь в прицепной секции - нет прохода в остальные. Сейчас большинство ВЛ10К сцепляют в тройники, двойных всё меньше и меньше, а систему я последний раз видел с полгода назад, странно, что с завода не догадались вместо новой морды приварить нескольким секциям второй переход
СМЕТ (СМЕ телемеханическая) передаёт все сигналы управления по одной паре проводов, так что соединение электровозов в систему может быть выполнено хоть прямо под составом - сцепиться, соединить три магистрали и шнурок СМЕТ. Панель СМЕТ в кабине выглядит вот так...
ВЛ10 (торчит посередине): http://rail.r86.net/gallery/dc/vl10/nov-sam/3-8.jpg
ВЛ10К (та, что справа, слева - аварийное управление): http://rail.r86.net/gallery/dc/vl10k/606/1-6.jpg


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2007 07-40 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Eagle755 писал(а):
СМЕТ (СМЕ телемеханическая) передаёт все сигналы управления по одной паре проводов, так что соединение электровозов в систему может быть выполнено хоть прямо под составом - сцепиться, соединить три магистрали и шнурок СМЕТ.
Вообще-то две пары проводов - вторая пара резервная. Система построена на микросхемах малой степени интеграции, вроде К561 или аналогичных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2007 10-38 
М. Иванов писал(а):
Eagle755 писал(а):
СМЕТ (СМЕ телемеханическая) передаёт все сигналы управления по одной паре проводов, так что соединение электровозов в систему может быть выполнено хоть прямо под составом - сцепиться, соединить три магистрали и шнурок СМЕТ.
Вообще-то две пары проводов - вторая пара резервная. Система построена на микросхемах малой степени интеграции, вроде К561 или аналогичных.

Но суть именно в последовательной передаче, как в PCI Express, Serial ATA или USB, а резерв - не более чем резерв :P


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2007 22-57 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Eagle755 писал(а):
Но суть именно в последовательной передаче, как в PCI Express, Serial ATA или USB, а резерв - не более чем резерв :P
Нет, скорее как в МСТ-95, "Лисна", ЭСТ-62, "Сетунь", "Нева", "Луч" и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2007 23-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Цитата:
в частности я так и не понял про изоляцию ТЭД, её выполняют на 3 кВ, но они же никогда не работают с таким напряжением, только если при рекуперативном торможении, но и тогда оно не более 2 кВ, перестраховка?


Скорее стандарт для электромашин, она (электромашина) должна в любом случае выдерживать 100% перегрузку по напряжению, хотябы недолго... (аналогичный есть запас по току...это гдето 20-30%) в противном случае изоляцию пробъёт буквально сразу-же... уже многократно проверено опытом (правда не на электровозах, но на аналогичных электромашинах)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/05/2007 06-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Garikk писал(а):
Цитата:
в частности я так и не понял про изоляцию ТЭД, её выполняют на 3 кВ, но они же никогда не работают с таким напряжением, только если при рекуперативном торможении, но и тогда оно не более 2 кВ, перестраховка?


Скорее стандарт для электромашин, она (электромашина) должна в любом случае выдерживать 100% перегрузку по напряжению, хотябы недолго... (аналогичный есть запас по току...это гдето 20-30%) в противном случае изоляцию пробъёт буквально сразу-же... уже многократно проверено опытом (правда не на электровозах, но на аналогичных электромашинах)

Не так. Корпусная изоляция ТЭД любого постоянного электровоза (как и изоляция любого силового кабеля) должна быть рассчитана на 3000В и выше. В КС 3000 а не 1500В. Это величина потенциала между схемой и землей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/06/2007 07-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/10/2006 08-52
Сообщения: 48
Откуда: Москва, Одинцово
steamloc писал(а):
...Не так. Корпусная изоляция ТЭД любого постоянного электровоза (как и изоляция любого силового кабеля) должна быть рассчитана на 3000В и выше. В КС 3000 а не 1500В. Это величина потенциала между схемой и землей.


Экспериментальные ВЛ8в и ВЛ22и рассчитаны на 6кВ, получается изоляция ТЭД на 6кВ :?: А как у двухсистемников ВЛ61д и ВЛ82?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2007 22-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/04/2007 20-58
Сообщения: 35
Откуда: Уфа
Вопрос про номера.
В Дёме работают ВЛ10у-013 и 015. Первый обслуживает депо, второй ездит по главному ходу. Кузова самые обычные, не луганские. У 013-го на передней табличке заметно, что не хватает последней цифры, боковые таблички переделаны гораздо лучше. Заводскую табличку посмотреть пока не удалось, но особых сомнений нет, что номер не родной.
У 015-го тоже никак не удаётся посмотреть истинный номер. Но вот что интересно: совсем недавно встретил ВЛ10УК-015!
Неужели номера так часто меняются, и с какой целью?

_________________
Наука победит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2007 07-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
Бродяжник писал(а):
Вопрос про номера.
В Дёме работают ВЛ10у-013 и 015. Первый обслуживает депо, второй ездит по главному ходу. Кузова самые обычные, не луганские. У 013-го на передней табличке заметно, что не хватает последней цифры, боковые таблички переделаны гораздо лучше. Заводскую табличку посмотреть пока не удалось, но особых сомнений нет, что номер не родной.
У 015-го тоже никак не удаётся посмотреть истинный номер. Но вот что интересно: совсем недавно встретил ВЛ10УК-015!
Неужели номера так часто меняются, и с какой целью?


Настоящий номер т.н. ВЛ10У-013, ползающего при депо Дёма - 978. Причём, невооружённым глазом видно, что это даже не ВЛ10У, а простая "десятка". А настоящий ВЛ10У-013 возможно и сейчас гниёт на задворках депо без опознавательных знаков, а может и порезали уже...
И ещё. На ВЛ10У не было луганских кузовов.

Ламкин А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/08/2007 23-49 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/04/2007 13-16
Сообщения: 21
Откуда: Киев
А почему ВЛ-10 и ВЛ-15 смешали в одну тему Это все равно что Ниву и Газель вместе обсуждать

_________________
Даешь 100 км/ч по всему маршруту!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2007 10-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Потому что назначение у них одно и то же, питание, да и по тележкам они унифицированы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/11/2007 17-28 
Белые штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 18-53
Сообщения: 86
А где подевалса истинний вл10-977 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2007 12-01 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2006 13-57
Сообщения: 26
Откуда: Питер
Mikle20 писал(а):
А почему ВЛ-10 и ВЛ-15 смешали в одну тему Это все равно что Ниву и Газель вместе обсуждать

И приписали их к одному депо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB