Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 05-18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 775 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2008 09-51 
Может, вентиляторы охлаждения ТЭД экономичнее?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2008 11-13 
Это само собой, они же асинхронные регулируемые, но не на 10-15 процентов же... Разве что если электровоз стоит 20 часов в сутки и таскает пригородный :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2008 12-21 
Eagle755 писал(а):
Это само собой, они же асинхронные регулируемые, но не на 10-15 процентов же... Разве что если электровоз стоит 20 часов в сутки и таскает пригородный :)

Также повышение экономичности возможно за счет общего снижения расхода воздуха на охлаждение ТЭД и снижения склонности электровоза к боксованию. А с реостатами в момент пуска они никаких резервов не выявили?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2008 17-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Есть ряд технических решений которые дают эффект экономии электроэнергии как на собственные нужды так и на тягу поездов. 1.Независимое возбуждение + эффективная трехуровневая защита от боксования + особенности экипажной части = снижение склонности к боксованию. 2. Особенности алгоритма управления заданные МПСУиД: с режима выбег систем не выбирается последовательно по всем позициям в т.ч. и реостатным - просто она выбирает позицию на которую необходимо установить схему в зависимости от текущей скорости. 3.Переход с ходовой позиции на следующее соединение осуществляется в зависимости от текущего значения тока якоря - т.е. следующую позицию следующего соединения определяет МПСУиД (а если Вы внимательно посмотрите на характеристики то поймете - основные потери происходят именно на нескольких позициях в начале каждого соединения). 4. Конечно же асинхронные вентиляторы ТЭД с алгоритмом работы в зависимости от текущего значения тока якоря. 5.Мгновенный переход из режима тяги в режим электрического торможения 6. Высокая мощность электрического торможения и соответственно высокая эффективность. и тд и т.п..........это не все решения....это то что на поверхности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2008 23-27 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/11/2007 18-29
Сообщения: 94
Откуда: Верхняя Пышма
001 вернулся в Свердловск-сортировочный?

Сейчас шёл мимо СБК и увидел на "нулевом" пути электровоз 2ЭС6, но было очень темно, поэтому в номере электровоза я не уверен. Единственное что было видно, это надпись "Единая Россия"
Отправлялся ли с Щербинки номер 001? Или это третий электровоз?

_________________
Добро пожаловать на Свердловскую железную дорогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/02/2008 08-26 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Электровоз №001 передан в эксплуатацию ТЧ-5 Свердловск-Сортировочный......на Щербинке теперь 002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/02/2008 16-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Если "Единая Россия", то бессомненно № 001! А на 2ЭС6-003 будет что-то написано? "Синара" как на № 002 или еще что?

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/02/2008 17-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
Ирина писал(а):
Если "Единая Россия", то бессомненно № 001! А на 2ЭС6-003 будет что-то написано? "Синара" как на № 002 или еще что?
Придумают!!! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/02/2008 17-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Скорее всего на 003 будет Синара

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/02/2008 20-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 20-05
Сообщения: 343
На втором написано "Синара". Он сейчас в Щербинке - Изображение
Кстати, визуально мне этот вариант понравился больше из за фонарей. Здесь они выглядят лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2008 20-00 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Сегодня 2ЭС6 №001 провел по участку Войновка - Свердловск-Сортировочный поезд весом 8080 тонн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2008 10-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
Вит писал(а):
Сегодня 2ЭС6 №001 провел по участку Войновка - Свердловск-Сортировочный поезд весом 8080 тонн.

И как себя показал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2008 22-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Все отлично......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/03/2008 16-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
До этого с 2ЭС6 по участку Свердловск-Тюмень в режиме независимого возбуждения успешно водили поезда до 8000 тонн. Электровозы 2ЭС6 могут эксплуатироваться по системе многих единиц. Возможное количество управляемых из одной кабины секций 8 штук. Если даже будет 4 секции, то это уже как минимум 14-15000 тонн. Такие поезда не может пропускать инфраструктура РЖД. Но перспектива нужна... на участках Свердловск-Пермь и Свердловск-Дружинино, где есть затяжные 8-тысячные подъемы, такие электровозы могут в 4-х секционном исполнении водить 9000 тонн.
(с)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2008 17-05 
Цитата:
Если даже будет 4 секции, то это уже как минимум 14-15000 тонн

А если будет 8 секций, то это как минимум пар вместо контактного провода :D
На переменку надо Транссиб переводить, на переме-енку...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2008 18-30 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2007 13-17
Сообщения: 56
Eagle755 писал(а):
Цитата:
Если даже будет 4 секции, то это уже как минимум 14-15000 тонн

А если будет 8 секций, то это как минимум пар вместо контактного провода :D
На переменку надо Транссиб переводить, на переме-енку...

Контактный провод фтопку! Даёшь 2ТЭ35 двойной-тройной тягой!

:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/03/2008 15-47 
Гашория Р. писал(а):
Контактный провод фтопку! Даёшь 2ТЭ35 двойной-тройной тягой![/size]
:D

Ага, угу, пр-пр, и даёшь скорость на подъёме 20 км/ч! :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2008 22-11 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/11/2007 18-29
Сообщения: 94
Откуда: Верхняя Пышма
На Свердловской 001 снова гоняют с вагоном лабораторией.

_________________
Добро пожаловать на Свердловскую железную дорогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2008 22-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 20-05
Сообщения: 343
VectraTrans писал(а):
На Свердловской 001 снова гоняют с вагоном лабораторией.


Видать лаборатория настолько прикипела сцепкой к электровозу, что уже и не разъединить ее. Судьба :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/04/2008 14-34 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
ВНИИЖТу после проведения поезда более 8000 тонн поручено провести тягово-энергетические испытания электровозов серии 2ЭС6 на Свердловской ж.д. Так что вот пришел вагон-лаборатория ВНИИЖТ и начались поездки. Пробег 001 уже около 30000 км. Пройдена МВК и принято решение о выпуске установочной партии размером 25 машин. Поставка до июля 2009 года на Свердловскую ж.д.
по итогам этих испытаний будут назначены весовые нормы на электровоз серии 2ЭС6 по участкам Свердловской ж.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 775 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 131


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB