Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 12-06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 775 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/08/2011 23-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Так было сказано, что слова эти бусурманские недоступны для понимания простым механикам. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2011 04-23 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Слышал, что на Свердловскую дорогу приехала пара бригад с Украины, присмотреться к нашим Синарам.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2011 17-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Правильно сделали, электровоз, вроде, неплохой и стоит, вроде, не очень дорого!

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/09/2011 13-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Туда ездили в т.ч. специалисты из нашего ЦТ... Вроде понравился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2011 08-45 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
http://ru.magistral-uz.com.ua/news/keri ... acija.html

Руководство Укрзализныци встретится с представителями холдинга Группы Синара (Россия)

7 октября 2011 запланирована встреча руководства Укрзализныци с представителями компании ОАО «Синара-Транспортные машины», входящая в холдинг Группы Синара. Основной темой встречи будет перспектива приобретения электровозов производства ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения». В частности, украинские железнодорожники заинтересовались грузовыми электровозами постоянного тока 2ЕС6 и 2ЕС10.

Как сообщил первый заместитель генерального директора Николай Сергиенко, указанные электровозы могут заинтересовать поставки в рамках Программы обновления локомотивного парка Укрзализныци. «Мы хотим взять два электровоза 2ЕС6 для тестовой эксплуатации на Львовской железной дороге, где неровная местность. Также привлекательным для нас является то, что при строительстве этих электровозов используется много комплектующих украинского производства », - рассказал Николай Сергиенко.

Справка: Уральский завод железнодорожного машиностроения (ОАО «УЗЖМ») был создан в 2004 году (г. Верхняя Пышма, Свердловская область). На предприятии началась реализация масштабного проекта по созданию современного производства по выпуску грузовых электровозов нового поколения. В 2007 году УЗЖМ вошел в структуру холдинга Группы Синара ОАО «Синара - Транспортные машины» (СТМ).

В декабре 2006 года на УЗЖМ был выпущен опытный образец нового грузового электровоза постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6. Данная модель отличается повышенной экономичностью, высокими эксплуатационными характеристиками и экологическими характеристиками.

В 2009 году начались разработки грузового электровоза постоянного тока с асин тяговым приводом 2ЕС10. В июле 2010 года на производственной базе УЗЖМ было открыто совместное предприятие Группы Синара и SIEMENS по производству 221 грузового электровоза типа 2ЭС10 в период с 2011 по 2016 годы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2011 10-39 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
Что это они то "ЕС" пишут, то "ЭС"...

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2011 11-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Видимо, рідна мова не очень пока дается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2011 11-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Малыхин Александр писал(а):
«Мы хотим взять два электровоза 2ЕС6 для тестовой эксплуатации на Львовской железной дороге, где неровная местность. Также привлекательным для нас является то, что при строительстве этих электровозов используется много комплектующих украинского производства », - рассказал Николай Сергиенко.
А какие там сейчас комплектующие украинского производства?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2011 11-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Скорее всего, электрические аппараты (реле, контакторы и прочее). Мы такие комплектующие в основном украинского производства сейчас получаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2011 22-01 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Двигатели

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2011 14-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ну вот и договорились: http://ru.magistral-uz.com.ua/news/lviv ... otivy.html

На Львовской железной дороге будут курсировать электровозы производства ОАО «Уральские локомотивы»

Украинские железнодорожники договорились с представителями ОАО «Уральские локомотивы», входящего в холдинг Группы Синара, о тестовой эксплуатации на Львовской железной дороге двух электровозов постоянного тока 2ЭС6 и 2ЭС10. Об этом стало известно во время встречи первого заместителя генерального директора Укрзализныци Николая Сергиенко с генеральным директором ОАО «Уральские локомотивы» Александром Салтаевым, которая состоялась 7 октября 2011 года в г. Киеве. Во время встречи стороны определили, что российские машиностроители безвозмездно предоставят два электровоза для тестовой эксплуатации, которая начнется уже в начале 2012 года. Причем все сервисное обслуживание во время тестирования будут осуществлять специалисты ОАО «Уральские локомотивы».

Как сообщил первый заместитель генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко, указанные электровозы могут интересными для поставок в рамках Программы обновления локомотивного парка Укрзализныци. «Мы хотим протестировать данные электровозы на Львовской железной дороге, где непростые природные условия - неровная местность. Также положительным в будущем сотрудничестве является договоренность с производителем, что 40% комплектующих будут украинского производства », - рассказал Николай Сергиенко.

По результатам тестирования Укрзализныця определится с дальнейшей сотрудничеством с ОАО «Уральские локомотивы» и количеством приобретенных у нее локомотивов.

Справка: Уральский завод железнодорожного машиностроения (ОАО «УЗЖМ») был создан в 2004 году (г. Верхняя Пышма, Свердловская область). На предприятии началась реализация масштабного проекта по созданию современного производства по выпуску грузовых электровозов нового поколения. В 2007 году УЗЖМ вошел в структуру холдинга Группы Синара ОАО «Синара - Транспортные машины» (СТМ).

В декабре 2006 года на УЗЖМ был выпущен опытный образец нового грузового электровоза постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6. Данная модель отличается повышенной экономичностью, высокими эксплуатационными и экологическими характеристиками.

В 2009 году начались разработки грузового электровоза постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10. В июле 2010 года на производственной базе УЗЖМ было открыто совместное предприятие Группы Синара и SIEMENS ОАО «Уральские локомотивы», которое производит грузовые электровозы типа 2ЭС10.


Последний раз редактировалось Малыхин Александр 11/10/2011 13-33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2011 17-04 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Спасибо большое за интересную новость. Но... Ведь это машинный перевод с украинского на русский, так ведь? Из опыта известно, что такие машинные перводы нечитаемы от их неграмотности, как по орфорграфии, так и по стилистике. Треба потом править. Ну посмотрите сами:
"представителями ОАО «Уральские локомотивы», входящее"
"договорились по тестовой эксплуатации"
"указанные электровозы могут заинтересовать поставки в рамках Программы"
"Также положительным в будущем сотрудничестве есть договоренность с производителем"
"определится с дальнейшей сотрудничеством с ОАО «Уральские локомотивы» и количеством приобретенных у нее локомотивов."

Огромная просьба ко всем, кто пользуется ПРОМПТами и подобными компьютерными перводчиками, вычитывайте полученый текст перед публикацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2011 21-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ну извиняйте, в следующий раз буду выкладывать в оригинале :) Вычитывать дотошно лень было, не публикация же в настоящей прессе. Смысл понятен и так, мелкие ошибки в спряжениях не так важны по-моему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2011 22-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Малыхин Александр писал(а):
Ну извиняйте, в следующий раз буду выкладывать в оригинале :) Вычитывать дотошно лень было, не публикация же в настоящей прессе. Смысл понятен и так, мелкие ошибки в спряжениях не так важны по-моему.
Не обижайтесь, просто жутко бьет по глазам столь завинченый текст, ведь там не только спряжения не те стоят, но и времена тоже.
А что до оригинала, то ведь далеко не все поймут текст на украинском...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2011 23-46 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Перечитывать написанный текст всем полезно, а то ошибок и опечаток полно.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2011 07-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Иван Андреев писал(а):
А что до оригинала, то ведь далеко не все поймут текст на украинском...
Для таких есть http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT. С украинским прилично справляется. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2011 09-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
А где сейчас Синары ходят? Недавно Балезино-Пермь ехал на электричке-ни одну не видел, только тройники ВЛ11...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2011 09-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
alexcat писал(а):
Иван Андреев писал(а):
А что до оригинала, то ведь далеко не все поймут текст на украинском...
Для таких есть http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT. С украинским прилично справляется. :D
Так там и перевел! :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2011 09-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Иван Андреев писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
Ну извиняйте, в следующий раз буду выкладывать в оригинале :) Вычитывать дотошно лень было, не публикация же в настоящей прессе. Смысл понятен и так, мелкие ошибки в спряжениях не так важны по-моему.
Не обижайтесь, просто жутко бьет по глазам столь завинченый текст, ведь там не только спряжения не те стоят, но и времена тоже.
А что до оригинала, то ведь далеко не все поймут текст на украинском...

Я не обижаюсь, по этой причине и сделал в гугле перевод, как-то до сих пор вроде он вполне прилично справлялся... Опера тоже ничего красным не подчеркивала, а дотошно вычитывать довольно немаленький текст особой необходимости для себя не видел :( Можете исправить, вы же модераторы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2011 09-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Малыхин Александр писал(а):
Так там и перевел! :(
Ну, для публикации, конечно, не годится. Я имел ввиду, что для личного употребления - вполне подойдет, чтобы понять о чем речь. (А почему Вам пришлось переводчиком воспользоваться?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 775 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB