Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 16-11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2007 17-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2007 16-21
Сообщения: 4
Откуда: K-town
Денис Артамонов писал(а):
3) Преобразователь там используется и если мне память не изменяет, то, по-моему, статический преобразователь для обеспечения питания вспомагательных асинхронных двигателей, цепей постоянного тока ( 50В или 110В, на эл-возах, по-моему, обычно 50В, а на эл.поездах – 110В ). Какой там стоит преобразователь постараюсь узнать.


Преобразователь собственных нужд делали мы (Трансконвертер). Называется ПСН235. Номинальная выходная мощность 235 кВА. Собран из Siemens-овских базовых блоков на IGBT.

Имеет шесть выходных каналов, из них:
один - ~3фх380 В, 50 Гц для питания асинхронного двигателя компрессора;
два - ~600 В, 400 Гц питают преобразователи возбуждения, которые в свою очередь используются для питания обмоток возбуждения ТЭДов при независимом возбуждении;
один - ~600 В, 400 Гц поступает на шкаф питания (ШП) электровоза, который уже и преобразовывает их в (вроде бы) =110 В бортовой сети и заряжает аккум;
один ~3фх380 В, 50 Гц для питания устройств микроклимата, санитарно-технического обслуживания и т.п.;
один ~3фх380 В, 50 Гц для питания асинхронных двигателей вентиляторов ТЭДов.

Вот инфа про преобразователь на сайте ТМХ: http://tmholding.ru/main/catalog/products/5049/5050


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2007 21-56 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
На сколько мне известно,преобразователи в России выпускают в двух городах-это г.Сызрань и г.Орел.Я так понимаю Ваша фирма находится в каком то из этих городов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2007 09-35 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2007 16-21
Сообщения: 4
Откуда: K-town
Денис Артамонов писал(а):
На сколько мне известно,преобразователи в России выпускают в двух городах-это г.Сызрань и г.Орел.Я так понимаю Ваша фирма находится в каком то из этих городов?


Не знаю, откуда у Вас такие данные. Ну в Орле есть какая-то контора. В Сызрани - не знаю. Возможно, Вы перепутали с Саранском? Но список городов, в которых выпускают преобразователи, этим не ограничивается.

А "Tрансконвертер" находится в Москве.
http://tmholding.ru/main/factories/3153


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2007 11-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Ну да,спутал Сызрань с Саранском,извиняюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2007 09-11 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/08/2006 14-19
Сообщения: 71
2ЭС4К стоит в проекте плана производства на 2008 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2007 17-17 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/03/2007 20-28
Сообщения: 16
Олег_ писал(а):
Андрей, рад видеть твоё сообщение. Данные официальные? А разница между этими машинами? Какие ТЭД применены? Ходовая как у 2ЭС5к?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2007 17-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/03/2007 20-28
Сообщения: 16
Олег_ писал(а):
Андрей, рад видеть твоё сообщение. Данные официальные? А разница между этими машинами? Какие ТЭД применены? Ходовая как у 2ЭС5к?

На новом электровозе 2ЭС6К применены новые тяговые двигатели ЭДТ810У1 (made in Ukraine) - первые 8 двигателей этой новой модификации заводские №01-08 \август 2006\.
Данные с табличек ТЭД - видел только КМБ нового электровоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 2ЭС4К "Дончак" поехал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2007 20-03 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/08/2006 14-19
Сообщения: 71
Изображение
Коллеги, отсняли видео "Дончака" на обкатном кольце НЭВЗа (контрольно-заводские испытания) Весит 5,4 мБ
http://www.tmholding.ru/press/Video/2%dd%d14%ca_%c4%ee%ed%f7%e0%ea%20%ed%e0%20%ee%e1%ea%e0%f2%ed%ee%ec%20%ea%ee%eb%fc%f6%e5%20%cd%dd%c2%c7%e0/

Релиз ТМХ на тему этих испытаний (оригинал по ссылке):
http://www.tmholding.ru/main/press/realises/7416

По это ссылке крупные фотки с обкатного кольца (примерно по 2Мб):
http://www.tmholding.ru/press/Photo%202ES4K_Donchak/

Текст релиза:На обкатном кольце Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) начались конторольно-заводские испытания первого российского грузового электровоза постоянного тока 2ЭС4К «Дончак». В настоящее время проверку и отладку проходит микропроцессорная система управления.

К настоящему моменту завершен цикл заводских стационарных испытаний: проверены системы вентиляции, электрооборудования, вспомогательные машины. По окончании этапа отладки системы управления, на «Дончаке» установят измерительное оборудование. Проведение дальнейших испытаний планируется на полигоне в Белореченске (Северо-Кавказская железная дорога). Электровоз 2ЭС4К будет проходить динамико-прочностные испытания и испытания по воздействию на путь, целью которых будет проверить резервы прочности электровоза, допустимость усилий, возникающих в кузове, раме электровоза и влияние его при движении на верхнее строение пути. Следующим серьезным этапом будет проведение тягово-энергетических испытаний для проверки параметров на соответствие требованиям технического задания в части развиваемой силы тяги, мощности, скорости движения, КПД электровоза при токах часового и продолжительного режимов движения.

Ожидается, что полный цикл испытаний грузового электровоза 2ЭС4К завершится в третьем квартале 2007 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2007 20-16 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/08/2006 14-19
Сообщения: 71
Вит писал(а):
Благодарю за ответ, но хотелось бы слышать не официально-рекламную информацию, а именно отзывы специалистов. Прочитав про электровоз 2ЭС4К на сайте ТМХ озадачился еще массой вопросов.....
- как обеспечена защита ТЭД (известно, что в силу некоторых особенностей это трудно сделать при независимом возбуждении)
- в зависимости от каких условий происходит выбор возбуждения ТЭД в режиме тяги и является ли это функцией автоматической системы управления
- какое передачное число зубчатой передачи

ну в общем вопросов интересных много....только с ответами проблема......к сайту ТМХ лучше не обращаться т.к. PR есть PR


Вит, вы уважение проявляйте. ПиАр вообще не причем. Хотите задать вопрос ТМХ - задайте. Есть специальная форма на главной странице сайта. Мы ваши вопросы примем, и даже, возможно, ответим :lol:

А стандартное описание техники ну никак не подходит под определение ПиАр :wink:
Вы зайдите на сайт Сименса или Бомбардье, ы вы там вообше не увидите развернутой информации о технике. Пять-шесть параметров и все. А дальше - личное общение сотрудников компании с потенциальным заказчиком по конкретным требованиям этого заказчика.
Я вот подумываю на сайте ТМХ (и заводов тоже) в описании техники пойти принципу, используемому мировым сообществом железнодорожных машиностроителей. :lol:

Поменьше критики, колллега! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2007 08-38 
loco писал(а):
На новом электровозе 2ЭС6К применены новые тяговые двигатели ЭДТ810У1 (made in Ukraine) - первые 8 двигателей этой новой модификации заводские №01-08 \август 2006\.

Это какой? Харьковский или смелянский?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2007 08-42 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/08/2006 14-19
Сообщения: 71
Олег Измеров писал(а):
loco писал(а):
На новом электровозе 2ЭС6К применены новые тяговые двигатели ЭДТ810У1 (made in Ukraine) - первые 8 двигателей этой новой модификации заводские №01-08 \август 2006\.

Это какой? Харьковский или смелянский?

Харьковский, насколько мне известно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2007 09-04 
Iceman писал(а):
Харьковский, насколько мне известно

На харьковские последнее время что-то жаловаться начали. Вон и на ЭД141А у них щетки только из французского угля ЕG8220 работают...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС4К "Дончак" поехал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2007 09-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/08/2006 10-32
Сообщения: 230
Iceman писал(а):
Изображение
Коллеги, отсняли видео "Дончака" на обкатном кольце НЭВЗа (контрольно-заводские испытания)


Спасибо за такие материалы!
Весьма привлекательный внешний облик у машины. Суровый дизайн, но грузовой локомотив и должен так выглядеть. еще увидеть бы хорошее фото 2ЭС6К, чтобы сравнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС4К "Дончак" поехал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2007 17-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
Purple Rainbow писал(а):
еще увидеть бы хорошее фото 2ЭС6К, чтобы сравнить.

http://www.zeldortrans-jornal.ru/publik/pravlenie/2007/feb07/feb07_vew-9.htm Тут есть более или менее приличное фотка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС4К "Дончак" поехал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2007 18-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/08/2006 10-32
Сообщения: 230
Серега писал(а):
Purple Rainbow писал(а):
еще увидеть бы хорошее фото 2ЭС6К, чтобы сравнить.

http://www.zeldortrans-jornal.ru/publik/pravlenie/2007/feb07/feb07_vew-9.htm Тут есть более или менее приличное фотка.


Спасибо. Ну что ж, будем ждать фотографий с испытаний. Здесь кабину все-таки толком не видно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС4К "Дончак" поехал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2007 11-23 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
Purple Rainbow писал(а):
Спасибо. Ну что ж, будем ждать фотографий с испытаний. Здесь кабину все-таки толком не видно...

Вот это-то самое обидное... Зато кузов хорошо просматривается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/04/2007 15-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Интересно,как много времени уйдет на доводку 2ЭС6К?Этот завод ведь раньше ничем подобным не занимался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2007 17-21 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/03/2007 20-28
Сообщения: 16
Даю информацию и уточнение одновременно.

Электровоз 2ЭС6-001 на текущий момент находится на территории ЕЭРЗ.

Сцепной вес 192т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2007 18-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
А тут случайно никто не знает, когда в серийку 2ЭС4К пойдут? И какое их местоназначение будет первым?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2007 18-27 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/12/2006 07-01
Сообщения: 20
Откуда: г. Самара
Даймонд писал(а):
А тут случайно никто не знает, когда в серийку 2ЭС4К пойдут? И какое их местоназначение будет первым?
Это еще большой вопрос, пойдут ли они в серию. 2ЭС6К поактивнее, как я понял, продвигается.

_________________
Машинист - это только ник, профессия у меня совсем другая.

ЧС7 - the best!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB