Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 13-19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 33  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2007 08-08 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/08/2006 14-19
Сообщения: 71
Первый российский грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К «Дончак» производства Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) отправился 9 октября 2007 года в депо Карталы (Южно-Уральская железная дорога) для прохождения 5000-километрового эксплуатационного пробега.

Пробег будет проходить на действующем участке дороги, в реальных эксплуатационных условиях. Новочеркасский электровоз будет водить тяжеловесные составы.

Решение о проведении пробега было принято после того, как 2ЭС4К успешно завершил контрольно-заводские, стационарные испытания и динамические испытания на действующем участке Северо-Кавказской железной дороги в депо Белореченская. Проверку и отладку прошли микропроцессорная система управления, система вентиляции, электрооборудование, вспомогательные машины, а так же проведены испытания электровоза при высоких скоростях движения и динамико-прочностные испытания по воздействию на путь.

По итогам предшествующих этапов испытаний электровоз 2ЭС4К «Дончак» полностью подтвердил свою высокую эффективность и соответствие всем техническим и эксплуатационным требованиям. После окончания пробега локомотив завершит приемочные и сертификационные испытания, а затем будет принято решение о начале серийного производства этой модели электровоза.




Техническое описание:


Электровоз 2ЭС4К «Дончак» – это высокоэффективный современный грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями, осевой мощностью 750 кВт, максимальной скоростью в эксплуатации 120 км/ч. Электровоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ.

На электровоз установлен преобразователь собственных нужд ПСН235 У2, созданный на совместном предприятии Трансмашхолдинга и германского концерна Siemens – Трансконвертере.

2ЭС4К создаются в ЗАО "Трансмашхолдинг" как выгодная альтернатива проведения МЛП (модернизации локомотивов с продлением сроков эксплуатации) электровозов ВЛ10, ВЛ11, эксплуатируемых ОАО "РЖД".

Электровозы 2ЭС4К с некоторыми модификациями могут поставляться другим потребителям в России и странах СНГ

Оригинал пресс-релиза Трансмашхолдинга:
http://www.tmholding.ru/main/press/realises/8331


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/11/2007 02-33 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 10/11/2007 02-01
Сообщения: 3
Доброго времени суток.
http://foto.mail.ru/mail/lopatchenko/15/22.html - здесь фотка как 2эс4к везли на пробег, еще одну фотку я загрузил в местную галерею, но там должен проверить модератор так что ждите :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/11/2007 09-09 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 10/11/2007 02-01
Сообщения: 3
по состоянию на сегодня электровоз прошел 3000 км на участке Карталы-Челябинск. Вес груза сотовлял от 5200 до 6300 тон. Отзывы пока положительные, больших нариканий нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2007 21-13 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 10/11/2007 02-01
Сообщения: 3
Все, пройден пробег, документы подписаны, теперь домой :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2007 22-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
Devill писал(а):
Все, пройден пробег, документы подписаны, теперь домой :)

Домой то оно хорошо, но будет ли серийный выпуск? и куда пойдут первые машины, если всё таки они пойдут в серийку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2007 06-28 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
На сколько я понял из общения с некоторыми специалистами ТМХ, на выставке 1520 в сентябре данный электровоз не имеет системы независимого возбуждения в прямом смысле этого слова. То что сделано в схеме 2ЭС4К - это аналог ВЛ10К с подпиткой обмоток возбуждения от преобразователя.
Может ли кто то подтвердить или опровергнуть это???
Вопрос №2: Какие впечатления у ребят из Карталов. Вообще надо прямо сказать выбор депо Карталы для 5000 2ЭС4К очень странный - ведь Карталы - депо приписки электровозов переменного тока!!! А плечо Челябинск - Карталы на 80% блюдце..... Почему не повезли электровоз в Златоуст???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2007 08-20 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
Вит писал(а):
Вообще надо прямо сказать выбор депо Карталы для 5000 2ЭС4К очень странный - ведь Карталы - депо приписки электровозов переменного тока!!! А плечо Челябинск - Карталы на 80% блюдце..... Почему не повезли электровоз в Златоуст???


Специфика эксплуатации. Златоуст находится на главном ходу большого полигона Челябинск-Рыбное, и подбирать каждый раз поезд короткого назначения хлопотно. А экспериментальный пробег лучше всёже проводить на ограниченном участке, коим и является участок Челябинск-Карталы длиной порядка 320 км. в одну сторону.
Кстати, я бы не сказал, что там "блюдце". Даже толкачи в некоторых местах используются....

Ламкин А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2007 22-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/11/2007 22-35
Сообщения: 11
Откуда: Новочеркасск
Devill писал(а):
Все, пройден пробег, документы подписаны, теперь домой :)


Прибыл уже вот на днях, наш питомец домой. На одной ножке от счастья прыгаем, но еще вепереди ряд испытаний...

_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дал мне исходников...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2007 23-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
astronavt писал(а):

Прибыл уже вот на днях, наш питомец домой. На одной ножке от счастья прыгаем, но еще вепереди ряд испытаний...


По подробнее плиз. Как и что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2007 00-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/11/2007 22-35
Сообщения: 11
Откуда: Новочеркасск
serg33 писал(а):
astronavt писал(а):

Прибыл уже вот на днях, наш питомец домой. На одной ножке от счастья прыгаем, но еще вепереди ряд испытаний...


По подробнее плиз. Как и что.


Впереди испытания системы автоведения на обкатном кольце. 5000 пробег прошел в норме, по пути, по моим сведениям наладили рекуперацию. Так что наш красавец пока впереди конкурента ;)

_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дал мне исходников...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2007 19-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Вы ошибаетесь...
2ЭС6 №001 прошел 5000 км еще 24 октября....
по нему остались лишь испытания защит....

2ЭС6 №002 на данный момент пробежал 2000 км. Сегодня прибыл из Войновки с поездом 6830 т....
И надо сказать все виды электрического торможения на каждом из опытных образцов работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2007 20-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/11/2007 22-35
Сообщения: 11
Откуда: Новочеркасск
Вит писал(а):
Вы ошибаетесь...
2ЭС6 №001 прошел 5000 км еще 24 октября....
по нему остались лишь испытания защит....

2ЭС6 №002 на данный момент пробежал 2000 км. Сегодня прибыл из Войновки с поездом 6830 т....
И надо сказать все виды электрического торможения на каждом из опытных образцов работают.


Ну дык спорить не буду, потому как информацией по 2ЭС6 не обладаю. Но все же наша красивее, и намного ;)

_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дал мне исходников...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2007 21-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
astronavt писал(а):
Вит писал(а):
Вы ошибаетесь...
2ЭС6 №001 прошел 5000 км еще 24 октября....
по нему остались лишь испытания защит....

2ЭС6 №002 на данный момент пробежал 2000 км. Сегодня прибыл из Войновки с поездом 6830 т....
И надо сказать все виды электрического торможения на каждом из опытных образцов работают.


Ну дык спорить не буду, потому как информацией по 2ЭС6 не обладаю. Но все же наша красивее, и намного ;)

+1! Согласен на все 100%! На очень много красивее :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2007 00-21 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
astronavt писал(а):
Прибыл уже вот на днях, наш питомец домой. На одной ножке от счастья прыгаем, но еще вепереди ряд испытаний...
А подскажите, какого типа токоприемники установлены на вашем питомце, какого типа там вставки и на какой номинальный ток сей токоприемник расчитан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2007 16-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
также спорить не буду...
во-первых понятие о красоте - дело вкуса, а у каждого он свой...
во-вторых красота является вовсе не главной характеристикой грузового электровоза...и пожалуй даже не входит в первые три десятка характеристик....
а что до брутальности дизайна, так об этом уже столько клавишь кое кто на клавиатуре стер))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2007 02-15 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/11/2007 22-35
Сообщения: 11
Откуда: Новочеркасск
М. Иванов писал(а):
astronavt писал(а):
Прибыл уже вот на днях, наш питомец домой. На одной ножке от счастья прыгаем, но еще вепереди ряд испытаний...
А подскажите, какого типа токоприемники установлены на вашем питомце, какого типа там вставки и на какой номинальный ток сей токоприемник расчитан?


Цитата из ТУ на электровоз 2ЭС4К

Цитата:
Токоприемник тяжелого типа с полозами, оснащенными угольными вставками, работающий токоприемник должен обеспечивать подъем верхнего узла с контактными вставками во всем диапазоне рабочей высоты от 400 до
1900 мм, надежный токосъем при допускаемых колебаниях высоты контактного провода в пролете, максимальных скоростях движения электроподвижного соста-ва (ЭПС).


Максимальный ток, полагаю, не более 800 А - допустимый предел для ДТК-800А

Номинальные токи:

525 А - в продолжительном режиме
570 А - в часовом режиме

_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дал мне исходников...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2007 17-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Не может быть у токоприемника такой ток....вероятно это Вы токи тягового двигателя пишете здесь.... А рабочий ток токоприемника само собой складывается из суммы токов параллельных ветвей цепи тяговых двигателей, т.е. при Iтэд=600А, рабочий ток токоприемника 8-осного электровоза постоянного тока - 2400 А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2007 20-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/11/2007 22-35
Сообщения: 11
Откуда: Новочеркасск
Вит писал(а):
Не может быть у токоприемника такой ток....вероятно это Вы токи тягового двигателя пишете здесь.... А рабочий ток токоприемника само собой складывается из суммы токов параллельных ветвей цепи тяговых двигателей, т.е. при Iтэд=600А, рабочий ток токоприемника 8-осного электровоза постоянного тока - 2400 А.


Да, согласен, не подумал. Действительно, 800 ампер это для одного ТД...

_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дал мне исходников...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2007 03-11 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/11/2007 22-35
Сообщения: 11
Откуда: Новочеркасск
Да, ограничения по боксованияю приписываю ток не более 780 ампер (может величина другая, тяговые посмотреть надо). Т.е. ток через токоприемник - 3120 ампер.

P.S.: В отрасли я не давно, возможны ляпы. Но вот про токоприемник это детская оплошность... Просто с электромеханическими характеристиками тягового двигателя ДТК-800А "Дончака" сейчас работаю, запутался в цифрах. И дал токи одного ТД.

P.P.S.: А в чем собственно причина интереса к пантографу (ассиметричному) "Дончака"? Работает ведь...?

_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дал мне исходников...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2007 08-09 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Все же не могли бы Вы пояснить, что на 2ЭС4К с независимым возбуждением ТЭД.....? Имеется ли таковое?
Какие массы поездов были при 5000 пробеге?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB