Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/07/2019 09-30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2010 19-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Разобрался. ПРУ планировали установить на ЭП2К, т.к. не установили наклонные тяги.

Но главное - обосновать на момент принятия решения. Затем втихаря и ПРУ побоку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/04/2010 07-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Carpenter писал(а):
Вот это рев!!!! Не ожидал! ЭП1 просто тихоня...зимой его вообще не слышно!

Рёв??? Думаю схема реостата взята с тепловозов ТЭП70бс. Вы бы слышали его рёв когда включается охлаждение реостатов на 2-ю скорость там да - реактивныый двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/04/2010 07-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
steamloc писал(а):
"Наши", как ни странно, но тоже замерзают. И замерзают даже при более высоких температурах, выше, чем -50.

Наши замерзают и при -20, но только тогда, когда локомотив выходит из цеха и не торопятся его поднимать, а через час охают, какой же плохой токоприёмник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/04/2010 16-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Geka писал(а):
Рёв??? Думаю схема реостата взята с тепловозов ТЭП70БС. Вы бы слышали его рёв когда включается охлаждение реостатов на 2-ю скорость там да - реактивныый двигатель.

Реостат реостатом, а основной свист идёт он вентиляторов ТЭД, они по конструкции аналогичны ЦВС-е ТЭП70, только привод электрический
http://www.youtube.com/watch?v=IITXA3PhaK4
От вентиляторов реостата идёт звук более воющий, на видео хорошо слышен с улицы, от вентиляторов ТЭД свист

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/07/2010 19-02 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/01/2010 14-13
Сообщения: 73
Такое ощущение, что ЭП2К перестали выпускать. Нигде не видно электровозов выше номером 061?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2010 12-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 13-15
Сообщения: 268
Откуда: Сергиев Посад - Краснодар
Как это не видно? Вот №073 гоняют по кольцу в Щербинке:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2010 18-01 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Клоков А.Н. писал(а):
Как это не видно? Вот №073 гоняют по кольцу в Щербинке:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Классная фотография. Красавец! Рад за барабинцев. Это действительно новый локомотив. К переменнкам типа ЭП1 отношусь скептически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2010 09-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Реостатное регулирование с последовательным возбуждением — новый локомотив? Ещё менее новый, чем ЭП1. Чехи ещё тридцать лет назад сделали тиристорные постоянники

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2010 15-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
AUTHOR_ID=2229 писал(а):
Реостатное регулирование с последовательным возбуждением — новый локомотив? Ещё менее новый, чем ЭП1. Чехи ещё тридцать лет назад сделали тиристорные постоянники

Сама по себе компоновка у него лучше, да и силовую схему бы посмотреть. А так я думаю, что многое взято от ТЭП70, а значить эта машина перспективнее и есть возможность увеличить скорость хоть до 240км/час при соответствующем оборудовании.

Всё обыскал и не могу найти электрическую силовую схему на ЭП2К. Её бы посмотреть не мешало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2010 18-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Есть ограничения по окружной скорости по коллектору, т.к. электровоз ЭП2К с тягововыми двигателями постоянного тока. Также электровоз спроектирован под определенный суммарный статический прогиб рессорного подвешивания. Таким образом, сомневаюсь в достижимости 240 км/ч на экипажной части ЭП2К.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2010 19-12 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Конструкционная ЭП2К - 160 км/ч. Не уверен, но подозреваю, что реально он эксплуатируется до 120 км/ч - не потому, что плохой, а потому, что участков с такими скоростями (ГХ не трогаем) либо нет, либо очень мало. Интересно, Geka, а почему именно 240? Вот 200 на нем попробовать было бы и полезно, и реально - ЧС200 именно что с коллекторными ТЭД. Хотя...после сапсанизации, сименсизации и альстомизации всея страны - кто у нас что сейчас пробовать будет?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2010 04-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Сама по себе ходовая конечно может ехать и 240км/час(читал в лохматом локомотиве). Ограничения есть и весьма серьёзные, но они другого характера. 160км/час - ограничение по коммутации ТЭД. Более 200км/час ограничение по тормозам. Считаю что если поставить асинхронные ТЭД(или продвинутые коллекторные, рассчитанные на более высокие токи с другим передаточным числом ЗП) и при исправной работе ЭДТ, то вполне эти ограничения могут и уйти. Хотя даже 160км/час ни один локомотив НЭВЗа никогда не ездил. Ну и не помешало бы ему немного сименсизации и альстомизации при своём железе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2010 11-52 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Давайте без фантазий. Суммарный статический прогиб рессороного подвешивания электровоза ЭП2К составляет 216 мм. Распределение по ступеням подвешивания следующее: первичное (буксовое) - 98 мм (у ЭП200 было 121 мм), вторичное (центральное или кузовное) - 118 мм. Таким образом, конструкционная скорость 190-210 км/ч это предел для экипажа ЭП2К. Поражает плохое распределение прогиба между ступенями подвешивания. Известно, что 60-75% от суммарного прогиба должно приходится на центральную ступень подвешивания (в нормах рекомендуется среднее значение 70%). Здесь же (ЭП2К) только 55%, что должно ухудшать ходовые качества (хотя и не смертельно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2010 13-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
mbs писал(а):
Давайте без фантазий. Суммарный статический прогиб рессороного подвешивания электровоза ЭП2К составляет 216 мм. Распределение по ступеням подвешивания следующее: первичное (буксовое) - 98 мм (у ЭП200 было 121 мм), вторичное (центральное или кузовное) - 118 мм. Таким образом, конструкционная скорость 190-210 км/ч это предел для экипажа ЭП2К. Поражает плохое распределение прогиба между ступенями подвешивания. Известно, что 60-75% от суммарного прогиба должно приходится на центральную ступень подвешивания (в нормах рекомендуется среднее значение 70%). Здесь же (ЭП2К) только 55%, что должно ухудшать ходовые качества (хотя и не смертельно).

Кроме статического прогиба нужно ещё много факторов, которые реализованы. А тему про статический прогиб можно мусолить бесконечно и это не есть самое главное для сорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2010 14-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Забавно такое читать. Что же главное, кроме подвешивания и привода? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2010 06-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
mbs писал(а):
Забавно такое читать. Что же главное, кроме подвешивания и привода? :-)

Ладно пусть самым главным будет прогиб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2010 17-46 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Не только прогиб, конечно. Но без него не обеспечить требуемые динамические показатели. Например, коэффициент вертикальной динамики буксовой ступени подвешивания должен быть не более 0,35 у пассажирских локомотивов, и не более 0,4 у грузовых локомотивов. Но чем более мягкое подвешивания, тем более плохое распределение сцепного веса по осям. Тут вопрос компромисса. Тоже самое и про способ подвешивания двигателя. В конечном итоге, объединенную оценку свели к оценке стоимости жизненного цикла при создании технико-экономического обоснования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2010 22-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
Георгий писал(а):
Со второй половины этого года, правильно? Буду очень признателен за любую информацию по электрооборудованию ЭП2К.


На начало августа НЭВЗ отгрузил 30 двигателей ДТК-800К.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2010 12-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
TVR писал(а):
На начало августа НЭВЗ отгрузил 30 двигателей ДТК-800К.
Большое спасибо за информацию. Интересно, с какого номера начали на ЭП2К ставиться новочеркасские ТЭДы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2010 17-43 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
А какие раньше ставились?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB