Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 14/12/2018 05-32

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 678 posts ]  Go to page Previous  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  Next
Author Message
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 21/02/2010 05-12 
Жёлтые штаны

Joined: 06/04/2008 04-23
Posts: 430
Location: РНД
Кто знает какой номер ЭП2К проходил испытания на Белоречке в середине февраля. По слухам там испытывали новый токоприемник ТАсС-23 оценивали качество токосъема на максимальных скоростях и я так понимаю что после испытаний ЭП2К будут выпускаться с этими токоприемниками.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 21/02/2010 06-21 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
TVR wrote:
Кто знает какой номер ЭП2К проходил испытания на Белоречке в середине февраля. По слухам там испытывали новый токоприемник ТАсС-23 оценивали качество токосъема на максимальных скоростях и я так понимаю что после испытаний ЭП2К будут выпускаться с этими токоприемниками.
А про ТЭДы не в курсе, какие сейчас на ЭП2К идут? Что-то нигде не могу информацию найти...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 21/02/2010 07-27 
Жёлтые штаны

Joined: 06/04/2008 04-23
Posts: 430
Location: РНД
Про ТЭД не знаю, попытаюсь узнать. Я знаю что по НЭВЗ сейчас бродит ТЗ на комплект э/оборудования (так сказать устранение недостатков по результатам эксплуатации), на данный момент НЭВЗ/ВЭлНИИ закрывает по э/обрудованию ЭП2К где-то процентов на 30. ТМХ хочет поднять это до 100% причем в самом ближайшем будущем, это касается и токоприемников и ТЭД так что если их сейчас и не ставят то со второй половины будут ставить точно.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 21/02/2010 07-35 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Quote:
новый токоприемник ТАсС-23

Что за пантограф такой? Поиск не помогает :(

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 21/02/2010 07-48 
Жёлтые штаны

Joined: 06/04/2008 04-23
Posts: 430
Location: РНД
PAUL wrote:
Что за пантограф такой? Поиск не помогает :(

http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=6728&st=0&sk=t&sd=a&sid=7d576ad853d9ab560bba0bc62913b630&start=40
здесь немного подробней


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 21/02/2010 14-43 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
TVR wrote:
Про ТЭД не знаю, попытаюсь узнать. Я знаю что по НЭВЗ сейчас бродит ТЗ на комплект э/оборудования (так сказать устранение недостатков по результатам эксплуатации), на данный момент НЭВЗ/ВЭлНИИ закрывает по э/обрудованию ЭП2К где-то процентов на 30. ТМХ хочет поднять это до 100% причем в самом ближайшем будущем, это касается и токоприемников и ТЭД так что если их сейчас и не ставят то со второй половины будут ставить точно.
Со второй половины этого года, правильно? Буду очень признателен за любую информацию по электроооборудованию ЭП2К.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 23/02/2010 16-23 
Малиновые штаны

Joined: 19/09/2007 16-19
Posts: 968
Location: Москва
Неужели ТМХ решило отказаться от токоприёмников Сименса? И значит ли это, что проблему с отказами при морозах "порешить" не удалось?
Идея закрыть 100 % э/о ЭП2К своей же (НЭВЗовской) продукцией - понятна. Но потянет ли НЭВЗ, с учётом загрузки под свои электровозы и запчасти?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 28/02/2010 13-58 
Жёлтые штаны

Joined: 06/04/2008 04-23
Posts: 430
Location: РНД
Cap Nemo wrote:
Неужели ТМХ решило отказаться от токоприёмников Сименса? И значит ли это, что проблему с отказами при морозах "порешить" не удалось?
Идея закрыть 100 % э/о ЭП2К своей же (НЭВЗовской) продукцией - понятна. Но потянет ли НЭВЗ, с учётом загрузки под свои электровозы и запчасти?

Да проблему с токоприемниками Сименс решить не удалось. Жалко что 58 машина (вроде бы она была в Белоречке скорее всего не успеет до окончания сильных морозов попасть в эксплуатацию.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 02/03/2010 10-36 
Оранжевые штаны

Joined: 04/03/2009 07-40
Posts: 21
Location: 3324 км Транссиба
То есть, ЭП2К-058 с русскими токоприёмниками?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 02/03/2010 11-07 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
TVR, а как же Сапсан в морозы ходил по токоприемникам? Вроде ничего не слышно было о проблемах.

Может на ЭП2К воздух для пневморессоры токоприемника недостаточно очищается?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 03/03/2010 23-21 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
Насколько мне известно, в в ЭП2К установлен поршневой компрессор ПК-3,5 и самопальная осушка воздуха конструкторов Коломенского завода, на базе БОСВ (один старый блок от Транспневматики).

На 45-й номер установили винтовой компрессор АКРВ 3,2/10, но с той же осушкой воздуха.

То есть 5-ый класса чистоты сжатого воздуха по ГОСТ 17433-80 не обеспечивается, т.к. нет безнагревной регенерации абсорбента (когда работает один блок осушки, второй продувается (сушится) 10% от общего расхода воздуха).


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 04/03/2010 13-03 
Жёлтые штаны

Joined: 06/04/2008 04-23
Posts: 430
Location: РНД
mbs wrote:
TVR, а как же Сапсан в морозы ходил по токоприемникам? Вроде ничего не слышно было о проблемах.

За два месяца (декабрь/январь) 18 отказов по токоприемнику SBS 2T-RZD, всего отказов 34. Летом отказов нет, так что проведенная немцами модернизация не помогла . Я думаю что на Сапсане все таки другие токоприемники, все таки конструкционная выше почти на 100 км/ч.
mbs wrote:
Может на ЭП2К воздух для пневморессоры токоприемника недостаточно очищается?

Всего две причины отказов 11 - утечка по трубкам механизма автоматического опускания (сильное обмерзание и деформация трубок под действием вибрации), 7 - трещины в опорных изоляторах (низкие температуры и вибрация).
Как раз у Сапсана нет ни того ни другого - бесстыковой путь да и температуры с Барабинском не сравнить.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 04/03/2010 14-09 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
Спасибо за информацию.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 04/03/2010 15-54 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Да тут не только в пути дело скорее всего, вибрации от рессорного подвешивания больше зависят, а у Сапсана оно видать получше...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 05/03/2010 02-24 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
Как раз с подвеской на ЭП2К все в порядке. Пружины Флексикойл в кузовной ступени подвешивания. Суммарный статический прогиб рессорного подвешивания составляет около 170 мм.

Были разговоры, что внутри пневморессоры токоприемника Siemens на ЭП2К намерзала вода при -30 (на резине пневморессоры надпись -40). При -30 системы подготовки воздуха теряют стабильность (особенно старые, без безнагревной регенерации абсорбента).

Это и натолкнуло на размышления.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 06/03/2010 01-16 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Вчера ехал из Новокузнецка на 13 поезде, так в Новосибирске ЭП2К не мог с места сдёрнуть состав - колёса вагонов примерзли видимо. Вобщем долго завывал, с 5 попытки сдёрнул :-) Не думал, что такое возможно, так как локомотив мощнее ЧС2...?

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 06/03/2010 09-20 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
На ЭП2К установлено противоразгрузочное устройство, для информации.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 19/03/2010 14-06 
Жёлтые штаны

Joined: 06/04/2008 04-23
Posts: 430
Location: РНД
Извиняюсь за дезу. На ЭП2К-058 стоят токоприемники ТАсС-16, а не ТАсС-23 как я написал выше. Такие же стоят на одном из ЭП10 в опытной эксплуатации.
Малыхин Александр wrote:
Да тут не только в пути дело скорее всего, вибрации от рессорного подвешивания больше зависят, а у Сапсана оно видать получше...

Дело не в подвешивании (повышенной вибрации). На эти трубки намерзает лед весом раз этак в 50 больше веса самой трубки и они просто не выдерживают, начиная деформироваться и травить воздух.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 03/04/2010 08-43 
Белые штаны

Joined: 02/05/2008 05-17
Posts: 73
Location: Барабинск
mbs wrote:
На ЭП2К установлено противоразгрузочное устройство, для информации.


Бла два года обслуживаем первый раз про это слышу. Дезу гнать не надо.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 04/04/2010 09-38 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
Тогда деза исходит от конструкторов Коломенского завода. Хотя может на одном их номеров что-нибудь есть.

Если они ПРУ убрали, то коэффициент использования сцепного веса при трогании у электровоза ЭП2К, скорее всего, невелик (около 0,83 и лимитирующей является 1-ая колесная пара по ходу движения).


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 678 posts ]  Go to page Previous  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group